Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.08.2014 22:15 

Сообщения: 17
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:06.08.2014
Добрый день, друзья.
Хочу сделать себе подарок на др в виде велосипеда. Опыта 0, т.к. до этого мой велик в детстве был Аист. Повидал много мешков картошки с дачи :)
Ищу б/у. Рассчитывал где-то на 2к гривен. Пошел в магаз, который посоветовали - там мне предложили вариант Gary Fisher Advance. C дисковыми тормозами, фактически в идела. Цена вопроса 3500. Для меня дороговато, но вел понравился.
Не уверен, что будет время увлекаться велоспортом серьезно. Планирую ездить по вечерам по несколько км.
Почитал различных форумов, честно, разбегаются глаза, т.к. абсолютный новичок.
Из всего прочитанного и насоветованного мои требования:
- алюминиевая рама
- тормоза хотелось бы дисковые, но понимаю что с моим бюджетом лучше норм v-brake
- горный с рамой около 18 (рост 178)
- колеса 26
- и главное, чтобы не было с ним геммора, как у несчастных владельцев Azimut и прочего откровенного Китая.

Очень надеюсь на вашу помощь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Gary Fisher Advance
http://www.bikepedia.com/quickbike/Bike ... el=Advance
Как для начала - то вполне прилично. Не понравится - всегда можно продать.
С размером - верно. С беспроблемностью -не очень. Вилка там, мягко говоря, очень уж начального уровня, что плохо сочетается с дисковыми, педальки тоже, но вел с хорошей геометрией и неплохим ходом.

Но при разовом пробеге в несколько км - более чем достаточен любой вел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1867
Изображения: 0
Город: Змиев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.04.2008
вот viewforum.php?f=79 101+ куча тем, читайте, делайте выводы...зачем плодить похожие!?

_________________
мир, май, велик
Пешеход всегда прав - пока жив ....

Перчатки без пальцев
Минималистические, легкие задние габариты
Банданы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 09:35 

Сообщения: 17
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:06.08.2014
Цитата:
Gary Fisher Advance
http://www.bikepedia.com/quickbike/Bike ... el=Advance
Как для начала - то вполне прилично. Не понравится - всегда можно продать.
С размером - верно. С беспроблемностью -не очень. Вилка там, мягко говоря, очень уж начального уровня, что плохо сочетается с дисковыми, педальки тоже, но вел с хорошей геометрией и неплохим ходом.

Но при разовом пробеге в несколько км - более чем достаточен любой вел.

Т.е. в принципе велик довольно хорош, но можно и попроще мне брать? И как цена в 3500? Не высока? На сландо видел дешевле, но не хочется парится с доставкой.

Цитата:
вот viewforum.php?f=79 101+ куча тем, читайте, делайте выводы...зачем плодить похожие!?

Это касается всех узко направленных форумов. И я читал темы, которые есть. Но тут у всех разные абсолютно требования: разный рост/вес, бюджет, знания (некоторых вещей я вообще не понимаю), предполагаемый пробег и интенсивность, опять же ехать по нашим "горным" дорогам, либо чисто по пересеченной местности. Я попросил помочь согласно конкретно моих факторов. Можно было бы понять по созданным темам. я бы так и сделал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 14:19 

Сообщения: 17
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:06.08.2014
В общем я ещё почитал темы, посмотрел на модели разные и цены.
Советуют 28е колеса, типа по скорости лучше, особенно если не собираюсь прыгать сильно по пересеченной местности. Да и знакомые говорят, что после 26-тых, хочется 28мых, мол не хватает немного скорости. 29 сильно много - 28 как раз.
Из всего прочитанного есть несколько брендов. Но я в них абсолютно не шарю. Помогите по уровням разделить их цена/качество, что на каком уровне:
Gary Fisher (смотрел на сландо advance, track, nirvana, prosport, tarpon)
Mongoose - вроде бы много где мелькают, и цена ниже чем у прайда
Pride - цены высоковаты как по мне, они лучше фишера?
Schwinn - вообще неизвестно
Merida - иногда мелькали, советовали.

Вот, что нашел на сландо
1) http://krivoyrog.dnp.slando.ua/obyavlen ... 4d060a4ac7
2) http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/gor ... e6aa6c2b3d
3) http://odessa.od.slando.ua/obyavlenie/g ... e6aa6c2b3d
4) http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/vel ... 2860e1ce5d
5) http://izmail.od.slando.ua/obyavlenie/p ... 2860e1ce5d
6) http://cherkassy.chk.slando.ua/obyavlen ... df1c6c3811

Первый вариант как по мне крут, и колеса 28е, и в моем городе. Как он вообще? Но только не пойму что за модель.
Если кто одобряет Optima, то 6 вот неплохой вариант + цена хорошая. Но как будет работать второй подвес и дисковые тормоза в такой ценовой категории? Или для моих вечерних покатушек с головой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
1 - забыть, это не вел.
2 - рабочая лошадка, но цена не настолько ниже, чтоб имело смысл брать не новый.
3 - хорошо поезженный вел с предпродажной подготовкой. Довольно гармонично, Ви в данном классе разумнее дисков, и вел с ними живет дольше. Цена великовата.
4 - старый боевой конь. В состоянии как есть. По такой цене, и если не совсем убитый, то довольно интересно. Это была хорошая модель, хороший обвес. Может, и скорее всего потребует, небольшой доводки. Если бы я покупал первый горный вел, то этот я бы безусловно посмотрел в езде.
5 - вроде похоже на предыдущий, но что то мне в нем не показалось, чисто субъективно.
6 - аналогично 1.

Если бы я выбирал себе вел в таком назначении - брал бы самый простой фитнесс вел - и дешево, как в покупке, так и в эксплуатации, и ломаться нечему, и легкий, и быстрый, и в достаточно крутой подъем тянет. Колеса 28, резина 25-35, бряки, жесткая вилка.
И после нескольких лет, у меня -7 лет почти ежедневной эксплуатации, только смена расходников, а потом - продал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 19:57 

Сообщения: 17
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:06.08.2014
Спасибо, что потратили время и все велики расписали.
По 4 и 5, я так и не понял, что именно за модель. 5й вроде погармоничней.
Но это все 26е колеса. А я все-таки склоняюсь к 28.

Для себя в принципе определил обновленные требования
- 18 рама алюминиевая (может 19? рост 178)
- 28 колеса
- ви-брейки
- вот правда вы говорите жесткую вилку. между жесткой и амортом разница ощущается ведь? намного дороже выходит не с жесткой.

Подскажите пожалуйста модели какие-то из фитнесов с моими параметрами. А то я даже не знаю в какую сторону смотреть :(
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Разница меж жесткой, аммо и "аммо" вилками - громадная.
Вел, когда он едет по более менее дороге, на 28" колесах и с умеющим ездить человеком в руле - в аммовилке не нуждается. Он легкий, упругий, и все его 8-12 кило прекрасно управляются телом ездока. Не напряженным как камень, и не расслабленным, как кисель, а работающим.
Вот в случае, когда вел используют на всяческих камнях корнях и буераках, да на той скорости когда препятствие подбрасывает колесо в воздух, причем вместе с велом и велосипедистом, то для сохранения управляемости в первую очередь, и для сохранения от ударных нагрузок конструкции самого вела и становится нужной аммо вилка. Она эту ударную нагрузку размазывает по времени и частично поглощает. Стоит такая вилка немало, где то начиная от полкилобакса, а хорошие и вдвое. Ну и весит тоже, и требует квалифицированного обслуживания, не дешевого периодического ремонта и не дешевых запчастей. И - правильной настройки работы вилки под ездока, трассу и сам вел.
А когда денег нет, а клиент хочет чтоб его вел выглядел круто, то делают имитацию - "аммо" вилку - подпружиненное безобразие, тяжелое и ухудшающее управляемость вела. Собственно и вся разница.
Кстати - аммо вилка у меня есть, и стоит на горном веле, что используется в основном там, где джип не проедет. Так что - проверенно на собственной шкуре.
Обновление - поддерживаю. У меня была Мерида Спидер Т1 - дешево и сердито. Жестковато. Но я тяжелый, и это мне было пофигу. А более современное... Есть хорошие в любой большой велофирме. В отличие от шоссера посадка на них повыше, диапазон передач намного шире и руль может быть не баран, а палка, соответственнно и с МТБ ручками и тормозами. Оно ощутимо дешевле. И весьма универсально - на и с бордюра, без вреда велу и себе прыгать элементарно, по грунтам, кроме песков и грязи приемлемо, В городе и удобно и быстро.
Стоящие на 4 и 5 вилки - паршивенькие, но вполне рабочие.
Да и сами велы - с очень приятной геометрией, немного вытянутой посадкой, хорошей управляемостью и достаточной устойчивостью на паршивой мокрой и скользкой тропе с корнями и камнями. Они вполне позволяют похулиганить без фанатизма. Бряки, на них стоящие, позволяют достаточно хорошее торможение, и, в отличие от дисковых, грузят ноги вилки симметрично, давая ей довольно долгую жизнь. В спорте на это плевать, там важнее секунды.
4 выглядит велом на котором долго и умело катались, он весь в потертостях и мелких рабочих царапинах, и за ним явно следили - хорошая комплектуха, и ухоженная.
5 - комплектуха кажется мне изрядно похуже, и дурацкий, для рабочего горного вела регулируемый вынос, весьма паршивого вида фотки, отсутствие нормальных потертостей от долгого катания - этот вел похоже нередко стоял где то месяцами, а велу это плохо, ржавеет... Хороший вел должен ездить часто и регулярно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 22:09 

Сообщения: 17
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:06.08.2014
Спасибо за такой расширенный ответ. Теперь понял, что с моим бюджетом "аммо" - это красивая фишка больше, чем полезный функионал.
А приведите пожалуйста хоть парочку конкретных примеров, чтобы было на что смотреть. с жесткой вилкой, 28 колесами, и 18-19 рамой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
У нас в Израиле и в Украине довольно большое различие и в ассортименте и в ценах.
Но попробую
Вот они от Мериды
http://2014.merida-bikes.com/ru_ru/bike ... t=&travel=


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2014 22:39 

Сообщения: 17
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:06.08.2014
А что из этого лучше?
1) http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/vel ... 3aa1b8353a
2) http://lvov.lv.slando.ua/obyavlenie/vel ... 3aa1b8353a
3) http://stryy.lv.slando.ua/obyavlenie/ve ... 3aa1b8353a

Или что из этого неплохое?
http://aukro.ua/velosipedy-i-aksessuary ... D%5B8%5D=8

Первый видно, что много наездил. Цена хорошая, но сколько в него вложить придется? :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2014 11:25 

Сообщения: 17
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:06.08.2014
И вот ещё варианты. Как они?
http://profirider.com.ua/ua/shop/produc ... -crosswave
http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/ket ... 9hi8j.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2014 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Много. Скорее всего он не поезжен, а заезжен. Седло и подседел, система и педали - очень невысокого уровня и скорее всего сменные. так что цепей с десяток он уже сжевал, а 30килокм для горника - много... То есть хозяин, судя по резине ездил в основном по дорожкам а не по буеракам, и использовал вел как утилитарник, жестко экономя на зипе. Опять таки - исключительно личное мнение, но если вел в неплохом состоянии, то фотки узлов показательных в смысле износа должны быть четкими и резкими. Размытое фото - неуважение к покупателю.
2 - чистейший антиквариат. Рама - сказка. Невероятно удачная хромолевая рама. Я купил бы его себе, оставил раму, подсидел и палки и собрал заново, для фана и гор. К сожалению, остальное - очень так себе. Облизнулся, но не советую, чтоб сделать из него конфетку вложить придется не мало. Поклон хозяину - ТАК сохранить вел - надо уметь ездить. И хорошо за ним ухаживать.
3 - симпатично. Не столь старое, не столь конфетка, но на вид - сесть и кататься. И продает - дама, вел чист и ухожен, резина универсальная, обвес родной и недорогой, рабочий - скорее всего катались не по буеракам, и относительно немного.
4 из Вашего поста от 7го - вполне неплохо.
На АУКРО - ничего.
Два последних - у первого не вилка а макет, у второго цена сильно задрана, на мой взгляд примерно вдвое. Да и не люблю я немецкие ситибайки - закон там превалирует над здравым смыслом, и получается вел для вечернего визита в кнайпу, избыточно прочный, неторопливый, устойчивый, нафаршированный, тяжелый и дорогой. Мне на таком - скучно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2014 12:58 

Сообщения: 17
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:06.08.2014
Я так понял - 28 колес нормальных не найду. Лучше взять на 26 что-то хорошее.
Тогда на повестке 2 велика:
Цитата:
4 из Вашего поста от 7го - вполне неплохо.
- это он?
http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/vel ... 9TIIW.html
и
http://stryy.lv.slando.ua/obyavlenie/ve ... 9DZWd.html

Но у первого рама 44.5 - это 17,5, а у второго по фотке вроде бы 50см - это или 19 или 20. Рост у меня 178, значит первый будет маловат?
У второго и цена лучше, и размер мой. Но первый вроде по лучше?

Ещё предлагали Калькоф на планетарке Nexus на планетарке за 3к. Это скучный велосипед наверное по Вашему?

Цитата:
2 - чистейший антиквариат. Рама - сказка. Невероятно удачная хромолевая рама. Я купил бы его себе, оставил раму, подсидел и палки и собрал заново, для фана и гор. К сожалению, остальное - очень так себе. Облизнулся, но не советую, чтоб сделать из него конфетку вложить придется не мало. Поклон хозяину - ТАК сохранить вел - надо уметь ездить. И хорошо за ним ухаживать.

Мне нравится, сильно много влаживать в него? И опять же с расчетом моего уровня новичка.

Есть ещё одна нирвана, но дорого очень
http://ternopol.ter.slando.ua/obyavleni ... a4orF.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2014 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Да, он, но он действительно будет маловат, следовательно, отпадает.
Второй вашего размера, в принципе подходит.
"Антиквариат" - это вел, если мне не изменяет память, года так 96, времени, когда горные еще не были статусными, а делались энтузиастами для фанатиков.
Что то было великолепным (и эта рама как раз пример, что то - нет.) Для своей стихии - горного катания, это отличная рама сделать хорошо катящий вел. Естественно на современных колесах и с хорошего класса трансмиссией. В ценах нашей страны вложения на килобакс и работы мне на десяток вечеров.
В родном состоянии на год выпуска он стоил где то от 200 до 300 баксов. У нас пару лет тому такая рама ушла в день продажи за полкилобакса. голая рама.
Как сейчас - ездить будет, но сейчас он собран с изрядным даунгрейдом.
Как утилитарный вел без вложений - тоже вполне, но не оптимален. По размеру - не посмотрел.
Нирвана - по мне тоже дорого.
Но до всех выборов купить надо самому попробовать самое разное. И первым брать, то, с чего не захочется слезть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.35 ]
Reputation System ©'