Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: OPTIMA HIGHWAY
СообщениеДобавлено: 19.08.2014 15:59 

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:13.04.2012
Всем привет,кто что может сказать за данную модель???
http://optimabikes.com.ua/velosipedy/go ... etail.html
интересует только эта модель()))
ездить в день километров по 60...
в основном асфальт....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: OPTIMA HIGHWAY
СообщениеДобавлено: 19.08.2014 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Не советую...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: OPTIMA HIGHWAY
СообщениеДобавлено: 19.08.2014 17:38 

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:13.04.2012
anatoly-alex писал(а):
Не советую...

это понятно,не один ты мне тут будет "НЕ СОВЕТОВАТЬ"))))
это нормально.
хотелось более расширенное обсуждение сего велосипеда получить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: OPTIMA HIGHWAY
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Зачем обсуждать, если он _не подходит_? Под 60км-в день-асфальт.

1. Дешевейшее оборудование. Ресурс/настройка/качество.
2. Геометрия. Ехать 60 км в день можно очень по-разному, если сидеть по-разному.
3. 1" макетная вилка. Замена проблематична по причине доступного выбора с таким размером. По асфальту ИМХО лучше ригид.
4. Трещётка. Хорошие трещётки перестали производить ещё в самом начале девяностых, как и втулки под них.
5. Седло для поездок на 60 км - в мусор сразу.
6. Подседельный штырь - сталь. Без комментариев. Вел в сборе - >20 кг?

http://velo-koleso.com/product/482.html

За 2227,50 с этим можно мириться. Наверное. Если понимать - зачем.

Ещё более расширенное обсуждение можно вести при бОльшем количестве вводных данных. Иначе - разговор "ниачём", которого можно было бы избежать нормальным заглавным постом темы.

"кто что может сказать за данную модель???" - ерунда, а не модель. Какой вопрос - такой ответ.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: OPTIMA HIGHWAY
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
vmail
Сурово Вы... И по делу. Меня то вчера время поджимало. Сегодня немного есть.
60 км по городу, крупному, с достаточно плотным и не очень дружелюбным движением. Ежедневные 3 часа в седле. Вероятно и дольше. Под 2ккм в месяц.
Ресурс цепи КМС - месяца на полтора, если аккуратно. Трещетка - три цепи, то есть ее менять 2-3 раза в год.
Три трещетки - меняй систему, то есть на второй год. Впрочем, мой племянник стер аналогичную систему за полгода, в мусор, но он то гонял жестко... Колесо заднее с втулкой JOYTECH RH732 DSE, алюминий, 14G 36Н, эксцентрик - в наших условиях, в сухом и жарком Израиле, редко переживает под подростками первую зиму - гнутся оси, а если хозяин легкий или ездит аккуратно - то ржа легко приходит к подшипникам, грязезащита на этих втулках символическая а материал конусов и шариков коррозионно не стойкий и мягкий - легко царапается надфилем. Спицы и обода - неплохие. Набор правильный. Но гемморой эти колеса устроят - промывку после каждой мокрой покатушки, сушку принудительную, и смазку.
Педали. Оно конечно сменить недорого, но этот пластик в мокром виде весьма скользкий, и навернуться, даже и опытному - делать нечего.
Посадка - вертикальная, и если ветер встречный, то весьма печально. Про вилку уже сказано, про седло тоже, но еще и добавлю - даже за 30 км на таком диванчике, если не в велотрусах, легче легкого даме стереть шкуру на внутренней стороне бедра не до крови - до мяса. Этот чертов пластик не дышит и липнет к потному. Регулируемый вынос. Если велом пользуется одновременно несколько детишек разного роста, или супруги, или ... - то да, это имеет смысл. А если хозяйка и только она? На кой он фиг - чтоб скрипел и расшатывался, а в самый неподходящий миг сложился?
Про вес - тоже сказано, хоть и несколько излишне печально, он не 20, поменьше...
Достаточно расширил? :smile:
А мне пора - опять вечерние сирены начинают свою песню :sad: и мне пора выходить из сети.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: OPTIMA HIGHWAY
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 20:08 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
особенности данной модели обусловлены двумя моментами:
1. предназначение - для коротких спокойных поездок на короткие дистанции.
2. стоимость - ввиду низкой цены компоненты крайне бюджетные. в принципе оно работоспособно, но если по прямому предназначению.

anatoly-alex писал(а):
А мне пора - опять вечерние сирены начинают свою песню и мне пора выходить из сети.


товарищ по несчастью :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: OPTIMA HIGHWAY
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 22:59 

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:13.04.2012
приятно слышать все веские домыслы....
вот у меня машина есть,opel kadett,91-го года выпуска,из германии.я первый хозяин,потому что приехала она к моим родителям в 97-м из той же германии,и так он в нашей семье и осел,так этот опель отслужил нам верой и правдой,и не шибко в него вкидывались денежки,до 2005-го а то и позже,авторазборок было,скажем так-маловато,а новыми запчастями для иномарок мало кто банчил....стремно было,да и поставщиков не было в том количестве,что сейчас...так вот к чему я,пробегал опелек не мало,откапиталил я его этим мартом...(6500,при том что я сам запчастями занимаюсь,и по приемлемым ценам сделал себе все запчасти. )едет знатно,расход 6 литров,все автомобилисты локти кусают,когда слышат о расходе....это смешанный цикл....
теперь нужно кузов варить,опельку уже 23...есть что варить...а раз варить,то и красить и это уже при курсе 13,5 от полторушки зелени старт....
А тут есть китайская JEELY CK фуловая,в коже,с кондеем,гуром,АБС,ЕБД,и Т.Ди Т.П. 98 тыков гривен....2014 года,в салоне...
и вот скажите мне знатоки,имея такие карты,кто банк сорвет,то????
ладно в сторону пафос,хотя,какой пафос при таких ценах на бенз и курсе доллара....
я изначально знал что на этом форуме только мажоры-кайфожоры водятся,которые не ездили на украинах,орленках,салютах,на украинах с вареной рамой,которую дадька Мишка,сосед, сварил....которые не знают как ремонтировать вел"вверх ногами"...
да,я не спорю,круто покататься,наверное,на BIANCHI или SHWINN...это когда есть за что их купить,а когда на работу нужно поехать,и малость денег с экономить...
в общем,спасибо вам за метание ГАВНОМ,но вел в стойле,на нем уже прокатано более 200 км,пока не заехал к мастеру,и он не подкрутил заводские настройки до юзабильных,было все плохо,теперь гораздо интереснее....создам бортовик,на зло всем кайфожорам...))))
не обижайтесь на меня,господа сладкие)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: OPTIMA HIGHWAY
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 23:01 

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:13.04.2012
чел писал(а):

товарищ по несчастью :sad:

я у вас в тюзе проработа больше года...в донецке пожил и в горловке больше полугода в "Терминале" работал...
держитесь там!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: OPTIMA HIGHWAY
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 23:23 

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:13.04.2012
vmail писал(а):
Зачем обсуждать, если он _не подходит_? Под 60км-в день-асфальт.

1. Дешевейшее оборудование. Ресурс/настройка/качество.
2. Геометрия. Ехать 60 км в день можно очень по-разному, если сидеть по-разному.
3. 1" макетная вилка. Замена проблематична по причине доступного выбора с таким размером. По асфальту ИМХО лучше ригид.
4. Трещётка. Хорошие трещётки перестали производить ещё в самом начале девяностых, как и втулки под них.
5. Седло для поездок на 60 км - в мусор сразу.
6. Подседельный штырь - сталь. Без комментариев. Вел в сборе - >20 кг?

http://velo-koleso.com/product/482.html

За 2227,50 с этим можно мириться. Наверное. Если понимать - зачем.

Ещё более расширенное обсуждение можно вести при бОльшем количестве вводных данных. Иначе - разговор "ниачём", которого можно было бы избежать нормальным заглавным постом темы.

"кто что может сказать за данную модель???" - ерунда, а не модель. Какой вопрос - такой ответ.

давай "знаток" начнем по пунктам...
хотел начать так,но нет,начну иначе....
когда я его купил,велосипед,а это было 13 августа сего года,то бишь неделю назад,курс доллара был 13,5,и цены такой как вы указали в первой попавшейся ссылке,не было в помине,да и во второй и третей ссылке тоже цены не есть действительны,купив его за 2990 я остался в восторге.
любой велосипед нужно подстраивать под себя,это не авто,хотя машину тоже,сиденье как минимум нужно расположить для своего удобства...
скажите,какое вам количество вводных данных нужно,для расширенного обсуждения???а если вам не нравится заглавный пост темы,то зачем вы зашли сюда писать писюльки???вы же не модер,тыкать кого то про заглавие невнятное,или не правильное содержание поста....а наИПечатать себе очередное сообщение...сказав, что "ваше гуано не стоит моих слов,если бы я четко видел о чем речь" так зачем????
хотя давайте продолжим дискуссию,если у вас еще есть желание....
но предупрежу заранее...я не силен во всяких там коретках,обвесах,шимано и прочем,я этому только учусь,потому как мое велосипедное прошлое остановилось на велосипеде украина,1983 года,доставшись мне от отца по наследству)))как и машина.
по сему,давайте,валите меня модными сленгом велосипедиста!!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: OPTIMA HIGHWAY
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 23:31 

Сообщения: 846
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.01.2010
Ездить будет.Единственное,после покупки все перебрать,настроить.Эти велосипеды,как правило,плохо собирают.Работают на количество а не качество сборки.От сюда,кстати,и вопли по поводу"там трещит,там стучит,там не переключает,там трет и т.д."Правильно налаженный он вполне нормально работать будет.
Алю рама и 1" рулевая,капризны к люфтам.За этим нужно следить,не допускать.Может разбить рулевой стакан.
Ну а в целом,нормальная рабочая лошадка.По 60 км в день на нем нормально можно катать.

_________________
Цитата:Zmiev-turist
Уважаемый форумчанин, смените аватарку и подпись или будет Вам бан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: OPTIMA HIGHWAY
СообщениеДобавлено: 20.08.2014 23:38 

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:13.04.2012
AleX_82 писал(а):
Ездить будет.Единственное,после покупки все перебрать,настроить.Эти велосипеды,как правило,плохо собирают.Работают на количество а не качество сборки.От сюда,кстати,и вопли по поводу"там трещит,там стучит,там не переключает,там трет и т.д."Правильно налаженный он вполне нормально работать будет.
Алю рама и 1" рулевая,капризны к люфтам.За этим нужно следить,не допускать.Может разбить рулевой стакан.
Ну а в целом,нормальная рабочая лошадка.По 60 км в день на нем нормально можно катать.

а можно по подробнее по поводу рамы и дюймовой вилки???
на что именно обратить внимание?
сегодня как раз был у Сергея на залютино,подкрутил его,по приятнее стало маслать "шатунами")))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: OPTIMA HIGHWAY
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 01:34 

Сообщения: 846
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.01.2010
Да тут ничего сложного.Просто не допускать люфтов в рулевой.Это когда разбалтывается верхняя прижимная чашка,и при езде в рулевой слышен стук.Алюминий этого не любит.Ну и еще.На такой рулевой,если там сепараторные подшипники,их лучше заменить насыпью.Дольше прослужит.Не будут дорожки вырабатываться.
Если там уже насыпь,то все норм)Шарики там если что,4мм.

_________________
Цитата:Zmiev-turist
Уважаемый форумчанин, смените аватарку и подпись или будет Вам бан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: OPTIMA HIGHWAY
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 03:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
strelya писал(а):
….
:cool:
….


1. Вообще-то, модер….
2. Если всё знаешь - зачем спрашиваешь, если отвечают - зачем расстраиваешься, если сам отвечаешь - зачем переходить на личности когда тебе отвечали по поводу вела? Особенно с незнакомыми людьми.
3. Создай на автофоруме тему буквально такого содержания: "Opel Kadett. Всем привет,кто что может сказать за данную модель???
интересует только эта модель()))
ездить в день километров по 60...
в основном асфальт…."
и почитай ответы, "сладкий".

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: OPTIMA HIGHWAY
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 20:09 

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:13.04.2012
vmail писал(а):
strelya писал(а):
….
:cool:
….


1. Вообще-то, модер….
2. Если всё знаешь - зачем спрашиваешь, если отвечают - зачем расстраиваешься, если сам отвечаешь - зачем переходить на личности когда тебе отвечали по поводу вела? Особенно с незнакомыми людьми.
3. Создай на автофоруме тему буквально такого содержания: "Opel Kadett. Всем привет,кто что может сказать за данную модель???
интересует только эта модель()))
ездить в день километров по 60...
в основном асфальт…."
и почитай ответы, "сладкий".

ты прям шибко повеселил меня,модер)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: OPTIMA HIGHWAY
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4865
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
strelya писал(а):
на украинах с вареной рамой,которую дадька Мишка,сосед, сварил....которые не знают как ремонтировать вел"вверх ногами"...

"Украина" ездила бы не хуже этого китайского высера.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.31 ]
Reputation System ©'