Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
viewtopic.php?f=82&t=210969 - Хорошая фирма. Хорошая цена. За исключением дешевой кассеты и системы - обвес достаточный. Но зачем на нем диски? Сие ведомо только маркетологам... себе бы не брал.
viewtopic.php?f=82&t=210749 - погоняться кросскантри - великолепно. Но на асфальт?
http://www.bergamont.com.ua/bikes/cross/helix-44-gent/ - Ну и на фиг такой вел сделан? Хорош, красив, понты по кругу... На асфальт - не нужна такая вилка и диски, в лес - и по пересеченке - слаб, но провоцировать похулиганить и в результате убраться - этто будет..., с мощными тормозами и недовилкой. На остальном обвесе, естественно сэкономлено, на фиг ему ресурс, вилка с втулками уйдут достаточно быстро...
http://www.kellys.com.ua/catalog/bikes. ... CLIFF%2070, те же грабли, только вилка с мех локаутом, что еще хуже, зато трансмиссия - получше.
http://www.cannondale.com/nam_en/2012-bad-boy-113 Ну какой это супер космос... Интересный вел, не спорю, и катит хорошо - пробовал вокруг магазина и по рампам. И не экономили на нем почти - всё рабочее, и четкое. Но опять - при хорошей раме, вилке и колесах, и при такой цене - поставили механику??? По сухому и чистому - механика замечательна, но по сухому и чистому - более чем достаточны и ободные. И на втулках пожадничали - нет бы толстые оси ставить и горя не знать... То есть вел буквально просит апгрейда. Походил я вокруг, покатался и брать не стал. А вот если встречу его же, но б/у и с гидрой - наверное куплю.

http://www.wiggle.co.uk/gt-transeo-1-2015/ - Интересный вел. Появится у нас - обязательно попробую. Их найнеры меня уже давно интересуют.
http://drive-sport.com.ua/goods/51516/848239.html - по такой цене найнер от GT - неплохо... Вопрос в другом - этот вел заточен на внедорожное использование. И даже на сликах на нем на асфальте не слишком быстро. Удобно, приятно - да. Но неторопливо.
http://goldenbike.com.ua/krossovye/berg ... x-74-2014/ Хороший вел, как таковой для универсальных прогулок. Дорого. В том числе и в эксплуатации.


Желательно- амовилка, и диски с гидроприводам
Вот тут - требует отдельного разговора.
Зачем, вообще, и почему в частности в велостроении, появилась аммовилка, и почему именно в то время, как она появилась. И КОМУ она нужна.
В подробностях - гугл в помощь, а в коротко - для сохранения управляемости вела и сохранения его в целости при быстром спуске по сильно неровной дороге. Поскольку катали первые даунхиллы ребята крупные, сильные (про акселерацию - помните?) и, в большинстве своем - безбашенные, то и велы их требовали ремонта после такого адреналинового спуска, да и сами они убирались частенько и крепко. Естественно и решение было взято готовым - из мотоспорта. Велы прибавили в весе, но уже держали трассу лучше, а не скакали горными козлами с первого трамплина. Но если можно управлять - то и скорости прибавились, и стали лететь уже не вилки - а обода и рамы. Да и в поворот вписаться, не оттормозившись предварительно четко и сильно - стало труднее. И опять из мотоспорта пришли диски и гидравлика. И алюминий. И трубы большого диаметра с тонкой стенкой - и весьма жесткие рамы. А это всё - уже точная промышленная работа, не дешевая. И очень выгодная - это для Штатов НОВАЯ НИША в старом бизнесе. Вел, горный вел, стал дорогой статусной игрушкой. И пошел по всему миру. И это - великолепный адреналиновый кайф, доступный практически любому. При серьезном катании и аммо, и диски гидравлические, и всё всё всё - вещи безусловно нужные и востребованные, там любая мелочь может стоить и месяцев на больничной койке, и инвалидности и даже гибели.
Но для большинства катающихся - это ПОНТЫ, и не более того. Да, социальная роль у них есть и не малая, и это даже хорошо - в велопром пришли большие деньги, и хороший уровень комплектухи стал доступен почти любому. Любому работающему человеку. Но нужен ли он Вам и Вашему велу. Если вел Вам нужен как статусная цацка - да, конечно.
Если как спортсмену - тоже да, но уже с бооольшим разбором. А если ездить - то куда важнее не наличие или отсутствие какой либо детали вела, а выполняемая им функция - возить Вас. Все эти понтовые навороты весят до трети веса вела, ухудшают его кпд, сильно поднимают цену( как самого, так и эксплуатации), и частенько уменьшают ресурс. Всё это весьма выгодно производителю, еще более - торговцу. Платите - Вы. Когда выбираете "крутой" вел а не качественный.
А поскольку бюджет у большинства нормальных людей далеко не бесконечный - то и встает выбор меж функцией и понтами. Опыт маркетологов говорит о том, что большая часть людей легко внушаема и выбирает понты. А меньшая - и без них знает, что им самим надо. Вот и завален рынок второй руки "крутой" техникой, на которой почти и не катались, и пойди отыщи нормальный рабочий вел, безропотно откатавший десятки Ккм, и готовый это продолжать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 265
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:17.05.2014
anatoly-alex
Все по полочкам ))) спасибо ...
Хочу открыть секрет , вел не для меня , а для другана )) Возможно это не совсем корректно так делать (писать за другого ), но он попросил узнать мнение и спросить советов )
Сам я катаюсь на туристе ХВЗ 80гв , и отсутствие амовилки не сказывается на езде))
Но люди привыкли считать , что амовилка именно для гашения ямок\кочек )) но если ездить в заданных условиях , думаю нафиг она не нужна , как вы заметили -только вес лишний)
НО Хозяин Барин , как известно ... хочется ему именно в такой комплектации )


с ув.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
:D
Это точно. А если бы не было нормальным говорить за другого - то что бы делали адвокаты и политики? :D :D :D
Может тогда мир бы и был лучше, но явно - скучнее. :D :D :D
И как часто бывает - Любая херня за счет и по желанию клиента - это "уважение к его выбору", а вовсе не налог на его неопытность. Ну и статусные цацки - это ведь тоже очень важно многим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.12.2012
anatoly-alex
+100
Долой амортизаторы и толстые покрышки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
style-storm писал(а):
Помогите в выборе велосипеда .Хочу приобрести вел для Асфальта и легкого бездорожья. Остановился на гибридах ...
Посоветуйте какие нибудь варианты БЮДЖЕТ 10.000грн
И вообще стоит ли брать гибрид, как он ведет себя в данных условиях????


Если легкое бездорожье имеется в виду укатанные лесные тропинки,а основное использование асфальт,ИМХО посмотрел бы в сторону шоссера...
Что то такого плана...
http://www.velostyle.com.ua/136352.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Stenn это такой же шоссер, как я - балерина. Но это великолепный сбалансированный фитнесс вел - гибрид для дорог и укатанных тропок. Легкий, быстрый, крепкий, живучий и с отличным ресурсом и малыми эксплуатационными расходами. Там разных вкусностей в спеках - много. Как универсальный вел под выложенную задачу - в десяточку. Себе бы - взял, как раз для города и около, и для маршрутов с большими тягунами и торчками. Да еще и красивый. Но заказчик хочет понтовый вел с дисками и аммовилкой. Что он решит - то и купит. Деньги и здоровье - его.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 265
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:17.05.2014
anatoly-alex
опять в точку ... но а почемк его нельзя назвать шоссе ??

Stenn
хороший вел ,но заказчик хочет иных ощущений)))

дима007
+


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 31
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.09.2013
...немного из жизни спортсменов. Вот фото с недавно прошедшей гонки в г. Харьков "Дебри" (ХСМ), обратите внимание на каких колёсах едет эту гонку гонец, уже далеко не молодой https://vk.com/photo30427112_341336920 Вилка жёсткая, но, всё-таки с воздушным амо, а так же резина, если не ошибаюсь-это максис рейз, её ширина 33, у самого такая была... Едет не вел, а человек. Это весьма утрированный слоган, но в жизни зачастую так и есть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
style-storm
Геометрия рамы и вилки, посадка. Шоссер - максимально поджатый вел, ничего лишнего, ни грамма, ни миллиметра. Большой провис каретки, заднее колесо почти касается подседельной трубы, минимальные зазоры и много всяческих ограничений для взаимного расположения и размеров разных деталей, заданных UCI - всемирной федерацией велоспорта. Хоть что то не так - и это уже не шоссер, а к примеру триатлонный вел, или что другое, но "не шоссер!!!" и соревноваться на нем - низззя!. Так было убито множество очень интересных технических решений, вроде велов с неклассической рамой, лежачих, и так далее. Что не подходит для большого спорта - то и стоит дешевле. Чтоб обойти это, и придумали называть велы не подходящие под эти требования - Фитнесс велами. Вроде бы и спорт не обойден, и велы можно продавать, и чиновникам от спорта возразить нечего - "Неправильный шоссер" - " А это вовсе и не шоссер, это для здоровья вел, и удовольствия. Каким хотим - таким и строим". Как правило его делают немного крепче, проще технологически, для более физически слабого и тяжелого ездока, чем гонщик шоссейник, с большими зазорами под толстую резину, гораздо большим диапазоном передач в сторону тяговитости, с несколько меньшими требованиями к гашению вибраций на больших скоростях, менее острым управлением и бараном меньшей глубины ( если стоит баран, а не палка). Делают и для более бедных - под более дешевую и распространенную МТБ комплектуху. Рамы, в среднем менее жесткие в горизонтальной плоскости, а на вертикальную особого внимания не обращают - такие рамы проще в расчетах и производстве. Ресурс стараются заложить побольше. Ну и угождать клиенту - тоже. Вне зависимости от разумности или не разумности этого желания. Технология то уже давно позволяет.

дима007 Не согласен - и то и другое Очень Нужные Плюшки. И я тоже ими балуюсь, с полным моим удовольствием. Но на асфальте - это не нужно. А вот там где дороги сменяются направлениями, или холмы - горами - там это очень нужно...
На тряском покрытии - толстая резина как раз прибавит скорости, гася эту тряску. И уменьшая усталость ездока. И тот же эффект - от многих других тех решений, которые де факто и выполняют работу амортизаторов и виброгасителей.

pride2012 не уверен по этому снимку, но похоже это не ригидная вилка, а с короткоходным амортизатором в штоке. Впрочем как раз это Вы и написали, это я сразу кинулся стучать по клавишам. Но обратите внимание еще и на посадку гонщиков - насколько первый, с номером 221, идет растопырившись, и наклонившись относительно вела, настолько его догоняющий идет ровно, но наклоняя вел сильнее. И первый - на топталках - второй в контактах и даже в бахилах на тапках. У первого палец правой на тормозе - второй тормозов не касается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 265
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:17.05.2014
anatoly-alex
нуунуу )) пАлеХчИ .... глубоко копаете ) я считаю это велосипед предназначен исключительно для шоссе , значит шоссер )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 22:38 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
style-storm писал(а):
anatoly-alex
нуунуу )) пАлеХчИ .... глубоко копаете ) я считаю это велосипед предназначен исключительно для шоссе , значит шоссер )))

:no:
---
Что такое "велосипед предназначен исключительно для шоссе"?
95% по простоте душевной поставят знак равенства между
"шоссейный велосипед" и "велосипед с рулём-бараном" :smile:
Можно за шоссейный посчитать и велосипед "с шириной покрышки ≤ 28 мм".
---
Если принять за "шоссейный" - велосипед на котором можно и нужно
"ездить шоссейные гонки на время" хотя бы на первенство района,
то куча велосипедов, которые у нас продаются в разделе "шоссейные"
даже близко не попадут в эту категорию. У нескольких именитых фирм
есть модели таких \шоссейных/, на которых посадка мало чем отличается
от диванного сити-байка. Зачем? Это уже другой вопрос.
---
Короче, как поставим знак раздела между "шоссейными" и "не совсем",
так и будем их делить. Но всё-таки британские учёные склоняются
к вышеуказанной классификации. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
pieter
Это не я так делю, это федерация...
А по мне - так любая конструкция вела, где для движения не используется внешний источник энергии, и на которой можно быстро ехать, и нормально управляться, должна иметь право на выступления в гонках и соревнованиях. И на регистрацию рекордов.
В принципе то так оно и есть - но в формате "повозок, приводимых в действие человеческой мускульной силой". А большой спорт - большие деньги и свои законы.
Там даже для различения "шоссеров" два различных слова bicycle racing - для шоссейника и bike road - для того, что предназначено для шоссе, но не будет допущено на про гонки.
Кстати - и шоссейный гоночный - не обязательно с бараном, для разделки - буллхорн.
И во многие гоночные шоссейные рамы встанет и 30мм. Очень кстати на булыжной мостовой помогает не вытрясти душу из туши :smile:
А про то, под каким именем торгуют магазины... Это сильно зависит от законов страны относительно рекламы и требований к ее достоверности.
Нужна точность - смотри каталог фирмы на аглицком, там будет указанно, если фирма блюдет закон.

Просто "шоссер" - долгие годы ассоциировался с самым дорогим, самым совершенным и самым быстрым велом, с королем велосипедов - и со спортом высших достижений. И сам по себе тоже был статусной вещью. Революция МТБ это несколько подвинула, но не изменило, просто прибавила еще одну пирамиду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 00:03 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
anatoly-alex
Так и я о том же. :smile:
---
Тема давно пережёванная, не велоспорт единый, кто таблетки
новые жрёт, кто супергладкие костюмы/лыжи/плавки юзает,
шесты-копья норовят читерские смастерить. Лошадей вон и то
делят там по породам. Хоть какая приемственность результатов.
---
Люди неплохо различают, что "нешоссейных" велосипедов
много и разных, а "шоссейные" зачастую валят в одну кучу.
Многие бы хотели ездить на "шоссейном" но впадает в ступор,
что "кости растрясёт" или "там надо седалище выше головы,
а у меня спина больная и живот большой", хотя есть варианты
на любые условия и посадку. У нас правда редкие.
Это я про то , что "не тру-шоссейные" не означает - плохие,
наоборот каждый велосипед сгодится, как бы мы его условно не называли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Так если хочет, так едет. А остальное - гнилые отмазки. Сколько стоит пачка сигарет и кружка пива? В год? 3 килогривны набежит? Сколько в день не рукожопый халтуркой заработает? 1-2 дня в месяц - за год сколько? Вполне хватит на не новый вел. Так что если хочет то и поедет.
А если к примеру по нашим ценам брать - пачка голуаза, одна из самых дешевых на нашем рынке - примерно 46 гривен, поллитра недорогого пива - примерно 20.( хорошего - 50-80) За год -12 тысяч шекелей. Можно взять и новый Кольнаго. А приличный шоссер б/у на ходу 4-6 тысяч гривен - вполне реально. А мало ли людей без пачки сигарет и банки пива жизни не мыслят?
А ломанная спина и большое брюхо сесть на шоссер не мешают. Мешают лень и страх.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 06:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.08.2014
что-то вы с темы сбились...
Говоря про бергамонт 4,4 и КЛС Клиф 70 я как раз имел ввиду чела, который не определился. Пусть получит опыт езды на аммо вилке и дисковой гидравлике. Лучше вписаться в 2/3 бюджета и купить еще контакты и обувь под них. Эффект будет большим, чем на ригиде с меньшим весом. И чел не будет мучаться правя восьмерки, меняя бесконечно камеры и долго восстанавливая плечи/руки/шею с непривычки.
Для этой же цели подошел бы любой найнер, но на них накат и разгон намного хуже.
А ресурс компонентов легко вытянет 10000 км (кроме цепи и кассеты, конечно). Он столько вообще на веле может и не наездит за всю жизнь

А вообще, я бы взял ту мериду, что предлагал в прошлом своем посте :)
И главное, если будете брать новый вел: не покупайте в интернет магазах. определившись с моделью, посоветуйтесь в каком магазе ее купить

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.33 ]
Reputation System ©'