Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
viewtopic.php?f=82&t=210969 - Хорошая фирма. Хорошая цена. За исключением дешевой кассеты и системы - обвес достаточный. Но зачем на нем диски? Сие ведомо только маркетологам... себе бы не брал.
viewtopic.php?f=82&t=210749 - погоняться кросскантри - великолепно. Но на асфальт?
http://www.bergamont.com.ua/bikes/cross/helix-44-gent/ - Ну и на фиг такой вел сделан? Хорош, красив, понты по кругу... На асфальт - не нужна такая вилка и диски, в лес - и по пересеченке - слаб, но провоцировать похулиганить и в результате убраться - этто будет..., с мощными тормозами и недовилкой. На остальном обвесе, естественно сэкономлено, на фиг ему ресурс, вилка с втулками уйдут достаточно быстро...
http://www.kellys.com.ua/catalog/bikes. ... CLIFF%2070, те же грабли, только вилка с мех локаутом, что еще хуже, зато трансмиссия - получше.
http://www.cannondale.com/nam_en/2012-bad-boy-113 Ну какой это супер космос... Интересный вел, не спорю, и катит хорошо - пробовал вокруг магазина и по рампам. И не экономили на нем почти - всё рабочее, и четкое. Но опять - при хорошей раме, вилке и колесах, и при такой цене - поставили механику??? По сухому и чистому - механика замечательна, но по сухому и чистому - более чем достаточны и ободные. И на втулках пожадничали - нет бы толстые оси ставить и горя не знать... То есть вел буквально просит апгрейда. Походил я вокруг, покатался и брать не стал. А вот если встречу его же, но б/у и с гидрой - наверное куплю.

http://www.wiggle.co.uk/gt-transeo-1-2015/ - Интересный вел. Появится у нас - обязательно попробую. Их найнеры меня уже давно интересуют.
http://drive-sport.com.ua/goods/51516/848239.html - по такой цене найнер от GT - неплохо... Вопрос в другом - этот вел заточен на внедорожное использование. И даже на сликах на нем на асфальте не слишком быстро. Удобно, приятно - да. Но неторопливо.
http://goldenbike.com.ua/krossovye/berg ... x-74-2014/ Хороший вел, как таковой для универсальных прогулок. Дорого. В том числе и в эксплуатации.


Желательно- амовилка, и диски с гидроприводам
Вот тут - требует отдельного разговора.
Зачем, вообще, и почему в частности в велостроении, появилась аммовилка, и почему именно в то время, как она появилась. И КОМУ она нужна.
В подробностях - гугл в помощь, а в коротко - для сохранения управляемости вела и сохранения его в целости при быстром спуске по сильно неровной дороге. Поскольку катали первые даунхиллы ребята крупные, сильные (про акселерацию - помните?) и, в большинстве своем - безбашенные, то и велы их требовали ремонта после такого адреналинового спуска, да и сами они убирались частенько и крепко. Естественно и решение было взято готовым - из мотоспорта. Велы прибавили в весе, но уже держали трассу лучше, а не скакали горными козлами с первого трамплина. Но если можно управлять - то и скорости прибавились, и стали лететь уже не вилки - а обода и рамы. Да и в поворот вписаться, не оттормозившись предварительно четко и сильно - стало труднее. И опять из мотоспорта пришли диски и гидравлика. И алюминий. И трубы большого диаметра с тонкой стенкой - и весьма жесткие рамы. А это всё - уже точная промышленная работа, не дешевая. И очень выгодная - это для Штатов НОВАЯ НИША в старом бизнесе. Вел, горный вел, стал дорогой статусной игрушкой. И пошел по всему миру. И это - великолепный адреналиновый кайф, доступный практически любому. При серьезном катании и аммо, и диски гидравлические, и всё всё всё - вещи безусловно нужные и востребованные, там любая мелочь может стоить и месяцев на больничной койке, и инвалидности и даже гибели.
Но для большинства катающихся - это ПОНТЫ, и не более того. Да, социальная роль у них есть и не малая, и это даже хорошо - в велопром пришли большие деньги, и хороший уровень комплектухи стал доступен почти любому. Любому работающему человеку. Но нужен ли он Вам и Вашему велу. Если вел Вам нужен как статусная цацка - да, конечно.
Если как спортсмену - тоже да, но уже с бооольшим разбором. А если ездить - то куда важнее не наличие или отсутствие какой либо детали вела, а выполняемая им функция - возить Вас. Все эти понтовые навороты весят до трети веса вела, ухудшают его кпд, сильно поднимают цену( как самого, так и эксплуатации), и частенько уменьшают ресурс. Всё это весьма выгодно производителю, еще более - торговцу. Платите - Вы. Когда выбираете "крутой" вел а не качественный.
А поскольку бюджет у большинства нормальных людей далеко не бесконечный - то и встает выбор меж функцией и понтами. Опыт маркетологов говорит о том, что большая часть людей легко внушаема и выбирает понты. А меньшая - и без них знает, что им самим надо. Вот и завален рынок второй руки "крутой" техникой, на которой почти и не катались, и пойди отыщи нормальный рабочий вел, безропотно откатавший десятки Ккм, и готовый это продолжать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:17.05.2014
anatoly-alex
Все по полочкам ))) спасибо ...
Хочу открыть секрет , вел не для меня , а для другана )) Возможно это не совсем корректно так делать (писать за другого ), но он попросил узнать мнение и спросить советов )
Сам я катаюсь на туристе ХВЗ 80гв , и отсутствие амовилки не сказывается на езде))
Но люди привыкли считать , что амовилка именно для гашения ямок\кочек )) но если ездить в заданных условиях , думаю нафиг она не нужна , как вы заметили -только вес лишний)
НО Хозяин Барин , как известно ... хочется ему именно в такой комплектации )


с ув.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
:D
Это точно. А если бы не было нормальным говорить за другого - то что бы делали адвокаты и политики? :D :D :D
Может тогда мир бы и был лучше, но явно - скучнее. :D :D :D
И как часто бывает - Любая херня за счет и по желанию клиента - это "уважение к его выбору", а вовсе не налог на его неопытность. Ну и статусные цацки - это ведь тоже очень важно многим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 476
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.12.2012
anatoly-alex
+100
Долой амортизаторы и толстые покрышки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 590
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:02.10.2011
style-storm писал(а):
Помогите в выборе велосипеда .Хочу приобрести вел для Асфальта и легкого бездорожья. Остановился на гибридах ...
Посоветуйте какие нибудь варианты БЮДЖЕТ 10.000грн
И вообще стоит ли брать гибрид, как он ведет себя в данных условиях????


Если легкое бездорожье имеется в виду укатанные лесные тропинки,а основное использование асфальт,ИМХО посмотрел бы в сторону шоссера...
Что то такого плана...
http://www.velostyle.com.ua/136352.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Stenn это такой же шоссер, как я - балерина. Но это великолепный сбалансированный фитнесс вел - гибрид для дорог и укатанных тропок. Легкий, быстрый, крепкий, живучий и с отличным ресурсом и малыми эксплуатационными расходами. Там разных вкусностей в спеках - много. Как универсальный вел под выложенную задачу - в десяточку. Себе бы - взял, как раз для города и около, и для маршрутов с большими тягунами и торчками. Да еще и красивый. Но заказчик хочет понтовый вел с дисками и аммовилкой. Что он решит - то и купит. Деньги и здоровье - его.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:17.05.2014
anatoly-alex
опять в точку ... но а почемк его нельзя назвать шоссе ??

Stenn
хороший вел ,но заказчик хочет иных ощущений)))

дима007
+


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Изображения: 35
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.09.2013
...немного из жизни спортсменов. Вот фото с недавно прошедшей гонки в г. Харьков "Дебри" (ХСМ), обратите внимание на каких колёсах едет эту гонку гонец, уже далеко не молодой https://vk.com/photo30427112_341336920 Вилка жёсткая, но, всё-таки с воздушным амо, а так же резина, если не ошибаюсь-это максис рейз, её ширина 33, у самого такая была... Едет не вел, а человек. Это весьма утрированный слоган, но в жизни зачастую так и есть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
style-storm
Геометрия рамы и вилки, посадка. Шоссер - максимально поджатый вел, ничего лишнего, ни грамма, ни миллиметра. Большой провис каретки, заднее колесо почти касается подседельной трубы, минимальные зазоры и много всяческих ограничений для взаимного расположения и размеров разных деталей, заданных UCI - всемирной федерацией велоспорта. Хоть что то не так - и это уже не шоссер, а к примеру триатлонный вел, или что другое, но "не шоссер!!!" и соревноваться на нем - низззя!. Так было убито множество очень интересных технических решений, вроде велов с неклассической рамой, лежачих, и так далее. Что не подходит для большого спорта - то и стоит дешевле. Чтоб обойти это, и придумали называть велы не подходящие под эти требования - Фитнесс велами. Вроде бы и спорт не обойден, и велы можно продавать, и чиновникам от спорта возразить нечего - "Неправильный шоссер" - " А это вовсе и не шоссер, это для здоровья вел, и удовольствия. Каким хотим - таким и строим". Как правило его делают немного крепче, проще технологически, для более физически слабого и тяжелого ездока, чем гонщик шоссейник, с большими зазорами под толстую резину, гораздо большим диапазоном передач в сторону тяговитости, с несколько меньшими требованиями к гашению вибраций на больших скоростях, менее острым управлением и бараном меньшей глубины ( если стоит баран, а не палка). Делают и для более бедных - под более дешевую и распространенную МТБ комплектуху. Рамы, в среднем менее жесткие в горизонтальной плоскости, а на вертикальную особого внимания не обращают - такие рамы проще в расчетах и производстве. Ресурс стараются заложить побольше. Ну и угождать клиенту - тоже. Вне зависимости от разумности или не разумности этого желания. Технология то уже давно позволяет.

дима007 Не согласен - и то и другое Очень Нужные Плюшки. И я тоже ими балуюсь, с полным моим удовольствием. Но на асфальте - это не нужно. А вот там где дороги сменяются направлениями, или холмы - горами - там это очень нужно...
На тряском покрытии - толстая резина как раз прибавит скорости, гася эту тряску. И уменьшая усталость ездока. И тот же эффект - от многих других тех решений, которые де факто и выполняют работу амортизаторов и виброгасителей.

pride2012 не уверен по этому снимку, но похоже это не ригидная вилка, а с короткоходным амортизатором в штоке. Впрочем как раз это Вы и написали, это я сразу кинулся стучать по клавишам. Но обратите внимание еще и на посадку гонщиков - насколько первый, с номером 221, идет растопырившись, и наклонившись относительно вела, настолько его догоняющий идет ровно, но наклоняя вел сильнее. И первый - на топталках - второй в контактах и даже в бахилах на тапках. У первого палец правой на тормозе - второй тормозов не касается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:17.05.2014
anatoly-alex
нуунуу )) пАлеХчИ .... глубоко копаете ) я считаю это велосипед предназначен исключительно для шоссе , значит шоссер )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 22:38 

Сообщения: 653
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
style-storm писал(а):
anatoly-alex
нуунуу )) пАлеХчИ .... глубоко копаете ) я считаю это велосипед предназначен исключительно для шоссе , значит шоссер )))

:no:
---
Что такое "велосипед предназначен исключительно для шоссе"?
95% по простоте душевной поставят знак равенства между
"шоссейный велосипед" и "велосипед с рулём-бараном" :smile:
Можно за шоссейный посчитать и велосипед "с шириной покрышки ≤ 28 мм".
---
Если принять за "шоссейный" - велосипед на котором можно и нужно
"ездить шоссейные гонки на время" хотя бы на первенство района,
то куча велосипедов, которые у нас продаются в разделе "шоссейные"
даже близко не попадут в эту категорию. У нескольких именитых фирм
есть модели таких \шоссейных/, на которых посадка мало чем отличается
от диванного сити-байка. Зачем? Это уже другой вопрос.
---
Короче, как поставим знак раздела между "шоссейными" и "не совсем",
так и будем их делить. Но всё-таки британские учёные склоняются
к вышеуказанной классификации. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
pieter
Это не я так делю, это федерация...
А по мне - так любая конструкция вела, где для движения не используется внешний источник энергии, и на которой можно быстро ехать, и нормально управляться, должна иметь право на выступления в гонках и соревнованиях. И на регистрацию рекордов.
В принципе то так оно и есть - но в формате "повозок, приводимых в действие человеческой мускульной силой". А большой спорт - большие деньги и свои законы.
Там даже для различения "шоссеров" два различных слова bicycle racing - для шоссейника и bike road - для того, что предназначено для шоссе, но не будет допущено на про гонки.
Кстати - и шоссейный гоночный - не обязательно с бараном, для разделки - буллхорн.
И во многие гоночные шоссейные рамы встанет и 30мм. Очень кстати на булыжной мостовой помогает не вытрясти душу из туши :smile:
А про то, под каким именем торгуют магазины... Это сильно зависит от законов страны относительно рекламы и требований к ее достоверности.
Нужна точность - смотри каталог фирмы на аглицком, там будет указанно, если фирма блюдет закон.

Просто "шоссер" - долгие годы ассоциировался с самым дорогим, самым совершенным и самым быстрым велом, с королем велосипедов - и со спортом высших достижений. И сам по себе тоже был статусной вещью. Революция МТБ это несколько подвинула, но не изменило, просто прибавила еще одну пирамиду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 00:03 

Сообщения: 653
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
anatoly-alex
Так и я о том же. :smile:
---
Тема давно пережёванная, не велоспорт единый, кто таблетки
новые жрёт, кто супергладкие костюмы/лыжи/плавки юзает,
шесты-копья норовят читерские смастерить. Лошадей вон и то
делят там по породам. Хоть какая приемственность результатов.
---
Люди неплохо различают, что "нешоссейных" велосипедов
много и разных, а "шоссейные" зачастую валят в одну кучу.
Многие бы хотели ездить на "шоссейном" но впадает в ступор,
что "кости растрясёт" или "там надо седалище выше головы,
а у меня спина больная и живот большой", хотя есть варианты
на любые условия и посадку. У нас правда редкие.
Это я про то , что "не тру-шоссейные" не означает - плохие,
наоборот каждый велосипед сгодится, как бы мы его условно не называли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3855
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Так если хочет, так едет. А остальное - гнилые отмазки. Сколько стоит пачка сигарет и кружка пива? В год? 3 килогривны набежит? Сколько в день не рукожопый халтуркой заработает? 1-2 дня в месяц - за год сколько? Вполне хватит на не новый вел. Так что если хочет то и поедет.
А если к примеру по нашим ценам брать - пачка голуаза, одна из самых дешевых на нашем рынке - примерно 46 гривен, поллитра недорогого пива - примерно 20.( хорошего - 50-80) За год -12 тысяч шекелей. Можно взять и новый Кольнаго. А приличный шоссер б/у на ходу 4-6 тысяч гривен - вполне реально. А мало ли людей без пачки сигарет и банки пива жизни не мыслят?
А ломанная спина и большое брюхо сесть на шоссер не мешают. Мешают лень и страх.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 06:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 586
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.08.2014
что-то вы с темы сбились...
Говоря про бергамонт 4,4 и КЛС Клиф 70 я как раз имел ввиду чела, который не определился. Пусть получит опыт езды на аммо вилке и дисковой гидравлике. Лучше вписаться в 2/3 бюджета и купить еще контакты и обувь под них. Эффект будет большим, чем на ригиде с меньшим весом. И чел не будет мучаться правя восьмерки, меняя бесконечно камеры и долго восстанавливая плечи/руки/шею с непривычки.
Для этой же цели подошел бы любой найнер, но на них накат и разгон намного хуже.
А ресурс компонентов легко вытянет 10000 км (кроме цепи и кассеты, конечно). Он столько вообще на веле может и не наездит за всю жизнь

А вообще, я бы взял ту мериду, что предлагал в прошлом своем посте :)
И главное, если будете брать новый вел: не покупайте в интернет магазах. определившись с моделью, посоветуйтесь в каком магазе ее купить

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: amorphisss


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'