| велосипед Bottecchia |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Смыслов
Я опять уйду от темы, но приходится.
Определяться надо до покупки вела. И критерий один - езда.
Если я хочу ездить быстро по дорогам - я договариваюсь и пробую шоссеры, фитнесс и гибриды, везде, где способен на них проехать не убив себя и вел. И решаю вопрос " А мне ТАК ездить - нравится?
Аналогично - с направлениями, где нет дорог - пробую горные.
Если этот тип езды нравится мне больше, чем "асфальт" - тогда, и только тогда стоит задуматься о горном.
Хороший горный - дорог. И эксплуатация его - в разы дороже, чем "асфальтового" вела. По моим подсчетам, если не принимать во внимание исходную цену вела, то мне км на горном по крайней мере вчетверо дороже, чем на асфальтовом. Горный - не транспорт, это чистый спорт. И заниматься спортом надо на хорошей, надежной технике. И учиться этому. И быть готову неожиданно оказаться поломанным, причем не шуточно, и там, куда машина скорой не приедет. То есть - не катать по горам в одиночку. Значит, до покупки горного нахожу группу, согласную меня взять, одолжить вел, и провести, страхуя, по реальному маршруту, где горный - нужен. При удачном стечении обстоятельств и везении с группой - дадут перепробовать все подходящие по размеру велы... И так километров после 30ти - 40ка, сам очень четко понимаешь что:
Вариант а) - хочу... Если не сдохну, я хочу это делать снова и снова... И тогда - с поисками вела помогут всерьез.
Вариант б) - только не это безумие... это - не моё. Тогда и проблемы нет.
Есть конечно и третий вариант, тоже, не редкий... Булат Шалвович Окуджава, уже и не припомню, в какой песенке:
" Волна соленая задушит,
ее попробуй упросить...
Ах, если б нам служить на суше,
да только б ленточки носить..."
Вот для этого и продают многочисленные псевдогорные...

А асфальтовый - это, даже если не иметь никаких спортивных амбиций, это не только кайф, но и весьма быстрое, а в современном городе, с его пробками и дефицитом парковки, порой быстрейшее и доступное любому, транспортное средство, причем очень дешевое.

Применяясь к нашим реалиям, для езды на работу и с работы автобусом в месяц я должен заплатить 290 шекелей ( для перевода в гривны, грубого, умножить на два.) за проездной, и просидеть/простоять в автобусе не менее 2х часов в рабочий день. В год это заберет 3480 шекелей - чуть менее, чем цена двух простых новых гибридов. Или - половинка цены приличного годовалого горного. Или - цена неплохого нового шоссера , примерно на 105й, или цена приличного нового электровела. Время в пути - меньше, даже если я поеду длинной дорогой, по парку, и по велодорожкам. Годовой пробег, если взять кратчайший путь, составит около 9-10ккм. Пара цепей, резина и колодки, половинный износ кассеты - примерно на 600 шекелей зипа. А служит он - многие годы. Выгодно? Еще как...


Если же мне нравится и то и другое, а со мной - именно так, то и будет у меня и тот и другой велы.
На дорогах и укатанных тропах более чем достаточен простой многоскоростной вел. Выше крыши. И на вкатку, к приличной физической форме в смысле велокатания, тоже уйдет немало, как минимум - год. Вот потом - да, стоит подумать и попробовать разные вкусности велостроения, а для начала - нужен простой, надежный, легкий и быстрый аппарат и умение ездить.
Кстати - о контактах - обеими ногами - ЗА.
О 8ках. Катаю отнюдь не на пафосных колесах, в основном на шоссейниках. 8ки, на моих - редкость. Это при 120 кило живого веса :D Основная причина смены колес - износ тормозных поверхностей или - последствия жесткой уборки. Чужой руль в спицах - это почти гарантированный конец колесу. А чтоб руки не болели от ригидки - не надо сжимать руль как вражье горло. Вес - большей частью на педалях, немного на седле и самая малость на руках. Руки - не опора, руки - управление, тонкое управление,
а основное - -опой, балансом.
Ободные тормоза работают минимально и равномерно и симметрично нагружая перья - клещи только на изгиб, ви и кантики - на изгиб и скручивание. А вот диски - на скручивание и изгиб левого пера, причем распределение сил требует для долгой жизни конструкции делать перо очень жестким в месте монтажа калипера, а требование к жесткости вилки, чтоб она амортизировала - чтоб она там была гибкой. Неравномерная деформация перьев изрядно укорачивает им жизнь и гнет ось, потому и делают оси дисковых втулок -на 20 - 15мм, а всё это на дешевых моделях не найдешь. Для диска тормоза на втулке надо место - и расстояние меж фланцами приходится делать меньше, а это сильно ухудшает боковую жескость колеса. То есть за хорошо работающую дисковую тормозилку приходится платить весьма серьезной переработкой почти всей конструкции вела, ее усилением и изрядным удорожанием. В даунхилле, в АМ - оно более чем оправдано, а в покатушечном веле? Зачем производителю и продавцу - понятно, чем дороже продается, и меньше служит вел - тем им выгоднее. А Вам?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 16:20 

Сообщения: 12
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2009
Всем большое спасибо за проявленный интерес к теме и за подробные ответы :smile:
Смыслов, а почему так строго против интернет магазинов? Я как раз присматривал из оных, либо из магазинов других городов, ибо у нас не нашел такого разнообразия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
Hao писал(а):
Всем большое спасибо за проявленный интерес к теме и за подробные ответы :smile:
Смыслов, а почему так строго против интернет магазинов? Я как раз присматривал из оных, либо из магазинов других городов, ибо у нас не нашел такого разнообразия.

а в случае брака или любых других непоняток ты как будешь вопросы решать? Кто будет делать предпродажную настройку вела? Кроме того, даже физические магазы без репутации грешат преребарахоливанием комплектации. Ставять всякое Г, а норм комплектуху потом продают отдельно

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 52
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.09.2013
anatoly-alex писал(а):
style-storm




pride2012 не уверен по этому снимку, но похоже это не ригидная вилка, а с короткоходным амортизатором в штоке. Впрочем как раз это Вы и написали, это я сразу кинулся стучать по клавишам. Но обратите внимание еще и на посадку гонщиков - насколько первый, с номером 221, идет растопырившись, и наклонившись относительно вела, настолько его догоняющий идет ровно, но наклоняя вел сильнее. И первый - на топталках - второй в контактах и даже в бахилах на тапках. У первого палец правой на тормозе - второй тормозов не касается.

...о втором я мельком написал. Это Станислав Титаренко, 61 год, вело-гонщик, мастер международного класса, шоссейник, но в кантри тоже принимает участие. Опыт! Вот видео, спорт обзор новостей на тему гонки-это я к тому, что едет не велосипед, а человек. В видео много всего, а по теме начиная с 20 минут 30 секунд https://www.youtube.com/watch?v=HqxE2FvpnZY#t=1233 В обзоре спорт. обозреватель тупит, гонка состоялась в Харькове, а не в Запорожье.
Теперь о себе: на работу катаю на веле, только до снега, весной или раньше, когда снег сходит снова на вел, так уже с 2010 года. Велики были всякие. С Ашана всё началось, в 2010 году. После него был Прайд на 26" колёсах. После Ашана и прайда, оба на 26" колёсах, пришёл к заключению-это не мой размер. После GT найнер-кантрийник, хороший велик, но по городу скучно. После Форт (гибрид). И этим летом Прайд Буллет, о нём писали выше. Мои впечатления: очень динамичный вел. Хорошая рама с возможностью апгрейда. Меняем трансмиссию на восмериковую, резину шире, при желании злее и вперёд на все дороги, получится гибрид. Сейчас катаю на Univega CR 7100. Хороший гибрид. Буду менять на нём вилку, на ригид, с установкой дисковой гидравлики на вилку. На раме крепления дискового тормоза нет. Цена за такой вел-шара 2500 гр. Катаю на нём везде. В основном на работу, по городу, на покатухи по грунтам, по не глубокому песку на стоковой резине катит. В общем я доволен... Для себя сделал такое заключение: гибрид универсален. Так-как я не собираюсь в ближайшем будущем гонять на кросскантри, то и в кантрийнике нет надобности. Это отподает. А вот шоссер хотелось бы, ну так сказать для кайфа. По асфальту, да на дальняк, чудесно, просто чудесно :velobig: Вот такая цель на будущее-шоссер!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
pride2012
Согласен, гибрид наиболее универсален. Кроме того - пожалуй наиболее дешев и в покупке, и в эксплуатации.
А шоссер - просто сказка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 10.10.2014 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
Смыслов
даа , тема немного съехала )))
а, почему не интернет магазин?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 10.10.2014 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
я ответил в прошлом своем посте

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 10.10.2014 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
Смыслов
сорри, заказчик влез уже)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 10.10.2014 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 52
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.09.2013
style-storm писал(а):
Смыслов
даа , тема немного съехала )))
а, почему не интернет магазин?

...почему же съехала, вопрос в стар-посте заключался в помощи разобраться, гибрид или не гибрид, для асфальта и не экстрим. грунтов, гибрид, из всех выше написанных букв-уже, можно сделать вывод для себя, что брать для асфальта и не экстрим. грунтов. Да и в общем, как для меня, очень много написано, что бы понять, какой велик для каких треков. Как-то так... А вот на счёт, какой бренд брать, тут дело вкуса. Понятно, что лидеры на вело-рынке-это: конандейл, спешелайзед, скотт, мерида, GT, джайнт, фокус...это все бренды, которые можно найти в Украине без особого труда. А ведь есчё существует рынок продаж Б/У велов. Вот там можно найти очень даже интересный вариант гибрида, а учитывая обозначенную сумму денег, так это ж ваще! В общем Гугл Вам в помощь... :wink: Ну что ещё сказать, вот, что, не покупайте велик на рынке, от брендов которые появились недавно, типа кронус, циклон, ну итак далее. Хотите катать на качественном байке? Берите бренд проверенный годами, выше перечислил. Кто-то может написать, что всё варится в Китае или на Тайване, да так, но! Есть такая служба на предприятиях, контроль изготавливаемой продукции, и там она то же есть, ведь речь идёт о Имени! Как-то так... :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 11.10.2014 07:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
pride2012
остается заказчику только ознакомиться с текстами сообщений (что он и сделал) и выбрать... сделать выводы,
Он новый хочет, да оно и лучше...
если не разбирается в нюансах, то могут впарить разваленный какой то...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 11.10.2014 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 52
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.09.2013
style-storm писал(а):
pride2012
остается заказчику только ознакомиться с текстами сообщений (что он и сделал) и выбрать... сделать выводы,
Он новый хочет, да оно и лучше...
если не разбирается в нюансах, то могут впарить разваленный какой то...

...да, если брать б/у вел и надеяться на порядочность продавца, то это хорошо, людям надо доверять, но! Есть старая поговорка - "доверяй, но проверяй". Ну, а если не шариш в вело-железяках, то конечно, в магазин. И как говориться, заморочьте продавцу мозги, а не он Вам... У покупки в магазе есть свои прелести; первая-это гарантия на раму, второе первый безплатный ТО всего велосипеда, через какое-то количество км, какое скажет продавец, вот тут уже Вы держите ухо в остро, магазин обязан предоставить такое ТО, если продавец не говорит об этом, то спросите. Что косаемо гарантии на раму, то конандейл предоставляет пожизненную гарантию на рамы велосипедов. Я тут не рекламирую, а так сказать делюсь... Ну и конечно скидки. Сейчас начался сезон скидок...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 11.10.2014 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Бесплатное ТО это хорошо, но, что на этом ТО будут делать? По сути это просто подтяжка крепежа и настройка при необходимости. Покупка нового вела тоже иногда лотерея - все зависит от квалификации механика собиравшего вел из коробки. Пожизненная гарантия - гарантия на срок службы изделия предусмотренный разработчиком (в случае с рамами, как правило, 5 лет).
Б/У велу обязательно нужно проводить диагностику, если сам не в состоянии - к механику. В моей практике был случай, когда человек пытался продать вел с трещиной в раме (возможно он и сам про нее не знал, но вел мы естественно не купили). Хотя, если правильно подходить к выбору, то Б/У бывают весьма неплохи (при всем уважении к современным технологиям, раньше многие вещи делали качественнее).

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 11.10.2014 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Насчет пожизненной гарантии... Бытует у нас такая грустная шутка...
Приносит клиент в магазин убитый вел - и говорит "Я тут у вас вел вчера купил, с пожизненной гарантией..., выехал, а он... " Продавец "А он - умер. Гарантия закончилась".
Это конечно шутка, но предпочитаю доверять своим глазам и рукам, при осмотре вела, чем гарантийной бумаге. Гарантия - дело хорошее, но пока закажут и привезут сломанное, на чем я буду ездить? На квитанции?
Бесплатное ТО. Я то и новый вел из магазина перед первой поездкой разберу, проверю и настрою сам, и колеса сам протяну - ехать то не механику, а мне или моим. А сколько раз попадались и ошибки сборщика, и откровенная халтура, и неумение и нежелание делать так, как надо, а, к примеру затягивать со всей дури...
У больших брендов не только контроль качества налажен, но и производство в большой мере автоматизировано, и шанс купить брак изготовления - меньше. Но окончательная сборка - магазин, и там гарантий качества - никаких.

Новый/старый при ограниченном бюджете - лично я за старый. Учитывая падение цены и остаточный ресурс, а главное - изначальный уровень вела - покупка старого и хорошего гораздо выгоднее. Да и продать его с минимальной потерей денег - легче. А еще важнее - вел классом выше едет - лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 11.10.2014 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Могу предметно о Bergamont Speed/Sweep (наездил много) и о Merida S-Presso (пару сотен всего).

Раньше бергамонт был на православном шоссейном дабле, нынче скурвился.
Но на фото по прежнему часто рисуют дабл, шоб не так печально выглядел :)

Плюсы:
  • У бергамонта мягче вилка, очень правильная высота крепов для фляг (так удобно не доставалось больше нигде).
  • У мериды полный комплект дырок под багажник+крылья+подножка+защита переклюка, чуть больше просвет под резину, чистая верхняя труба.

Минусы:
  • К бергамонту крылья придётся прикручивать в те же дырки что и багажник. Это вас особо волновать не должно, поскольку крылья, которые нормально встанут с минивибрейками нужно ещё найти. У бергамонта (по крайней мере был раньше, в шоссейной инкарнации) нестандартный крюк: переклюк монтируется ближе к оси. Из максимальной звезды переклюка нужно вычитать 2t, шляпка эксцентрика может не пролезать без откручивания между переклюком и пером.
  • На мериде нестандартная проприетарная проводка тросов, уже предвкушаю прелести рероутинга. Вместо фляги на подседельной трубе высер дезигнера. На рулевой шильдик от него же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'