Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 22:40 

Сообщения: 2
Город: Николаев
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:26.01.2010
Всем привет.
Прошу посоветовать вело для езды по городу, а иногда за пределы в районе 60км. Но есть желание современем 130 накрутить :))
По городу буду ездить на работу (10км.), летом могу на море смататься (60км.).
Ездить буду по трердой поверхности в оновном асфальт и исключительно в теплую погоду.
Всем заранее спасибо!


Последний раз редактировалось mafey 19.02.2010 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Для таких условий и проектируются гибриды. НО!!!!!! У нас привыкли брать МТБ, так что выбор среди гибридов не велик, и что еще важно, мало завозят комплектующих. Так что подобрать скажем покрышку "вот такую же но уже (шире, злее...)" уже проблема. Но, как гласит моя подпись, я все-таки решился на смену байка на гибрид, и пока не жалею. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 23:43 

Сообщения: 3543
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
mafey писал(а):
Прошу посоветовать вело для езды по городу, а иногда за пределы в районе 60км. Но есть желание современем 130 накрутить :))
По городу буду ездить на работу (10км.), летом могу на море смататься (60км.).

А 130 накрутить по твёрдому покрытию?И сезонность катания - только теплое время года,или зима/лето(если возле моря
mafey писал(а):
летом могу на море смататься (60км.).

то будешь катать круглый год).Я бы советовал КК(МТБ),да и как писал
Младён писал(а):
Младён

очень важен фактор обслуживания и наличия расходников :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 00:03 

Сообщения: 2
Город: Николаев
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:26.01.2010
Спасибо ребят за помощь, есть еще вопросик - на какие детали нужно обращать внимание в первую очередь при покупке нового вела думаю это будет МТБ или же гибрид, скорее всего гибрид :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 00:40 

Сообщения: 3543
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
mafey писал(а):
на какие детали нужно обращать внимание в первую очередь при покупке нового вела думаю это будет МТБ или же гибрид, скорее всего гибрид :)

Если гибрид -то расходниками будут тормозн.колодки,цепь,касета,задний переключатель )а там уже к чему душа ляжет(али бабло :D ).Вариантов не перечесть :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Первое, на что обратить внимание - чтоб Вам было на этом веле удобно. То есть - ваша ростовка, соответствующее вашей анатомии седло.
Далее - в зависимости от Ваших капиталов... (в скобках буду давать наиболее дешевый вариант)
Рама - скорее всего алюминь, вилочка жесткая, хорошо бы карбон, алю/карбон, но и просто алюминька, и сталь (хромоль) - то же хорошо. "Сталь хайтен" - недопустимо.
Аммовилки на шоссе и прочем асфальте нужны как рыбке зонтик.
Лично я предпочитаю двойные обода на 28" и сравнительно узкие клинчера, спицы - обязательно нержавейка, 2мм - выдерживают практически любые издевательства. Втулочки - да без особой разницы, что Шимано, что Кампа - служат половину вечности, даже и из самых нижних групп.
Важно, чтобы задняя была не меньше чем на 8 скоростей, то есть с кассетой. То что под трещетку - требуют очень аккуратной, гладкой езды, иначе ось быстро погнется. Если Вы весом с полсотни кило или даже меньше - можно и трещетку пользовать, но, как правило это будут дешевые и недолгоиграющие компоненты. Не советую.
Тормоза - Оптимальны по критерию цена/качество вибрейки, но обязательно с качественными колодками. Клещевые тормоза - тоже неплохо, но это будет если Вы будете собирать вел с шоссейной рамой. Опять таки - смените колодки на качественные. Дисковые - хорошие дисковые это великолепная вещь, обеспечивает прекрасную модуляцию, работу в грязи и на мятом колесе... но цена! Нужны примерно так же, как Хаммер на асфальте. И потребуют соответственно дисковых втулок(более дорогих) и очень прочной вилки. Эксплуатационные расходы тоже будут больше.
О передачах - если Вы собираетесь кататься по ровному рельефу - вполне достаточно иметь впереди систему дабл шоссейного типа, соответственно с шоссерным переклюком. Вполне достаточна Сора. Сзади тогда подойдут кассеты 11/25 11/28 и переклюк с короткой лапкой. Это - оптимизация на скорость и четкость.
К этой схеме просятся руль баран и шимановские дуалы уровня сора (недешево). Райзер и переключатели горного - дешево. Грипшифты - еще дешевле.( Нарульные или даже нарамные неиндексные манетки - практически даром)
Получаем гибрид, максимально приближенный к шоссеру, но более дешевый, тяжелый и с более удобной посадкой и более мощными тормозами.
Пример соответствующего рельефа: Москва, Питер, Одесса, Тель-Авив...
Теперь - если предполагается езда в горку. К примеру - Южный берег Крыма, Турция, Иерусалим...
Сзади - переклюк со средней или с длинной лапкой, кассета 11/32(34 или даже 36 зубов (новая серия Шимано)), впереди - трипл, я бы посоветовал гибридный, 48/38/28, но и горный 42/32/22 - тоже неплохо, особенно лазить в крутые торчки. Руль - райзер, и переклюки горного, для затяжных спусков - пригодится лежак. Если оставите дабл - в торчки придется лазить пешком.
Педали - на Ваш вкус, я предпочитаю Шимановские 540-вые.

Обе описанные комплектации ( на одной и той же раме Мерида Спидстер) опробованы и активно эксплуатируются мной с 2007 года. Естественно - не только эти :)
Что брать нельзя - железную раму (хайтен), железные шатуны и прочие палки, стальные и одинарные обода, оцинкованные спицы, железные втулки и оси на гайках, железные подседельники и седла - диваны. Дешевые макеты аммовилок - тоже

Еще совет - брать вел Б/У, в межсезонье, у кого либо прилично катающегося и склонного к апгрейдам. Второй совет - чисто личный - попробуйте шоссер...
Если это окажется для Вас - не пожалеете. Тут на форуме проскальзывают иногда такие вкусные предложения :) - хоть сам бери визу и приезжай :D :D :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
anatoly-alex писал(а):
Тормоза - Оптимальны по критерию цена/качество вибрейки, но обязательно с качественными колодками. Клещевые тормоза - тоже неплохо, но это будет если Вы будете собирать вел с шоссейной рамой. Опять таки - смените колодки на качественные.


Вы бы сразу человеку и посоветовали качественные, а то если он спросит в магазине - ему там насоветуют.. Подороже или то что никто не берет..... А то так здОрово расписали а этот момент обошли вниманием :wink:

Лично я тоже проголосовал бы за б/у вел от нормального человека с форума. Он его уже сто раз перебрал и всё барахло выкинул и поменял. Ничего не отвалится потому что в магазине не затянули) И будет возможность на первое время пользоваться техподдержкой и консультациями предыдущего хозяина, который свой вел знает на 120%.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2010 23:38 

Сообщения: 3543
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
vmail писал(а):
И будет возможность на первое время пользоваться техподдержкой и консультациями предыдущего хозяина, который свой вел знает на 120%.

Но это только при личной встрече,по телефону новичёк просто тупо запутается в "железячных" терминах :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2010 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 693
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
Изображение
Вот этот за 3080гр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2010 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 693
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.09.2007
mafey писал(а):
думаю это будет МТБ или же гибрид, скорее всего гибрид :)

Потом пожалеете.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2010 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
senya8310 писал(а):
Потом пожалеете.

Кто сказал?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2010 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
странно, но я еще не видел жалевших тоже :oops:
более того, эти велы подходят и для грунтов тоже(если найти, а это реально! подходящую резину)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Станислав писал(а):
странно, но я еще не видел жалевших тоже
более того, эти велы подходят и для грунтов тоже(если найти, а это реально! подходящую резину)

Точно-точно, жалеющих о покупке гибрида найти сложно. :wink: А вот жалеющих, что ассортимент вилок и резины для гибридов мал, это есть. Сам вот постепенно пытаюсь определиться с стратегическим выбором, ну и нужную сумму накопить. Или брать вилку для 29-ов, или все-таки поискать что-нибудь "гибридное" с нормальным демфером, а не эластомером, и регулировками, хотя там все упирается в предел 65мм. Этого, пусть даже для обычных - не скоростных горных спусков по участкам с выходом скальной породы, мало. :sad: Половина хода теряется из-за сдвига основного веса системы велосипед-наездник на переднее колесо, и на обработку препятствий остается 20-25мм, что фактически - ничего. :sad: А у 29-ов ход уже под 100мм - что заметно должно "подпортить геометрию".
В общем, это я отшел уже от темы.... сполз на свои "муки выбора" :pardon: Просто у 26-х байков у тех же вилок выбор большой, характеристики перекрываю фактически все поле возможных запросов потребителя, можно подобрать на любой вкус. А вот между гибридами и 29-ми существует неготорая "полоса отсечки". Либо маленький ход, либо уже под 100, что-то мартетологи просчитались. На той же Чейне выбор "нормальных" вилок для "не 26", а не макетов, вообще ограничивается несколькими штуками. Странно, честно говоря не ожидал такого. НО еще раз, пардон, Остапа понесло. :pardon:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 219
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 30
Зарегистрирован:31.03.2009
Здравствуйте, mafey!

Можете рассмотреть такой вариант - гибридный Rock Mashine Crossride 125
Изображение
цена - 2671 грн. Вилка ригидная
или Rock Mashine Crossride 250
Изображение
цена - 3686 грн. Вилка амортизационная и амортизатор подседельного штыря.

Есть еще Rock Mashine Crossride 175 - без амортизатора подседельного штыря - 2936 грн.

_________________
Изображение

Изображение

http://www.veloplaneta.com.ua
сеть магазинов Велопланета:
пл. Руднева 14/1, т.766-79-60
ул. 23 Августа, 55, т. 764 54 02
ул.Академика Павлова 144, т. 762-74-81


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 23:50 

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.04.2009
WHEELER CROSS 6.3 M
Амортвилка RST-777 Preload Adj, тройной баттинг, гидроформинг, подсидельный штырь с аммортизацией.
Вложение:
59_09_b.jpg
59_09_b.jpg [ 86.65 КБ | Просмотров: 954 ]

По действующей акции 3270 грн. Цена без скидки 3650 грн.

_________________
http://www.wtbike.com
тел. (057)764-88-59


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'