Да, пружина/масло это вполне работоспособно, мягче воздуха на мелочевке и при правильном подборе жесткости пружины весьма хорошо работает. Относительно дешево в эксплуатации. Минусы - вес и отсутствие сложных регулировок, пробивание вилки на весьма крупных препятствиях. То есть, кроме веса, ничего, что мешало бы использовать ее годами при туризме и бытовом катании. И нет нужды искать вилку с большим ходом, в туристическом применении и трёх дюймов хода более чем.
Размер колес. Я лично предпочитаю колеса побольше, но это не слишком важно.
Вес вела - а вот это - весьма и весьма важно. Чем вел легче, тем, как правило, он лучше, и намного лучше.
Чтоб сделать его легким - приходится делать его технически совершенным, грамотно сконструированным, из отличных материалов и с жестким контролем производства. И работает такой вел тоже дольше, и отказов и возни - меньше.
Если он тяжел - то это либо спортивный снаряд для экстрима, либо сверхпрочный и великоресурсный Бюргервел со всеми наворотами - тяжелому пенсионеру в кнайпу и обратно ездить. Для туризма оно малопригодно.
По моему личному мнению туристический вел сегодня больше 12-13 кг со всем нужным обвесом тянуть не должен. Ну - 14, крыша.
Относительно детского кресла своего устойчивого мнения у меня нет - возил и так и сяк и в рюкзаке - и мне не нравится ни один вариант. Впереди при падении или другом дтп шанс упасть НА ребенка. Сзади - ребенка не видно. В рюкзаке с жестким каркасом - на плечи давит, спину трет и шаловливые рученки как то раз глаза закрыли, а сколько очков было сдернуто
Трансмиссия - безусловно выбор в сторону запаса тяги.
О конкретном варианте - тут вряд ли смогу помочь - слишком разные у нас велорынки.
http://www.mastervelo.com/index.php?rou ... ct_id=3409 не советую, слабая вилка +диски - малый ресурс вилки. Велик по размеру, желательно 18" а то и меньше. Отвратительного качества трансмиссия с трещеткой. Недоделанный вел требующий скорого и недешевого апгрейда.
http://www.mastervelo.com/index.php?rou ... ct_id=3411 Уже поинтереснее. Вилка с ободными - приемлемо. "Жестяная" система - плохо,но при малом весе Вашей супруги - не страшно. Кассетная втулка заднего колеса - хорошо, хотя и старого образца, на семерик...
В принципе можно подумать, можно ездить и даже не без удовольствия, но ресурс....
http://drive-sport.com.ua/goods/51516/850785.html Дешево и сердито. У меня нет личного опыта на велах этой марки, но у нас их особо не ругают. Вполне рабочие лошадки.
http://drive-sport.com.ua/goods/51516/848250.html - Машинка знакомая, катанная, оставляет весьма приятное впечатление. Педали под замену сходу, и для крепления велокресла сзади на раму придется делать переходник, что, впрочем достаточно просто. Собственно серьезных минусов нет, вполне достаточна по всем параметрам и гармоничная. Хороший набор передач. Единственно - перетяжелена, но это политика фирмы - избыточная прочность и жесткость. У нас - популярна. Большой ресурс. Высокая табуреточная посадка, что делает разумным расположение детского кресла впереди. Упасть вперед на этом веле - трудно.
Возможно как вел для мужа - самое оно и будет.
http://www.mastervelo.com/index.php?rou ... &order=ASC Интересно. Но - мне не нравится эта вилка, ломал ее и с ободными, не нравятся эта дисковая механика. и не нравится - цена.
Поскольку на прайдах не катался - это мнение не объективно.
Также есть у нас магазин Giant, продавец предложил это):
http://velomir.ua/giant-rinconhttp://velomir.ua/giant-enchant-2насколько я понимаю, giant будет выше классом?
Как и кенондейл:
Грабеж это, гоп стоп со смыком под прикрытием действительно хорошего бренда!
А почему бы не поискать в велах Б/У, но тех, что новыми стоили в полтора- два раза больше чем показанные новые? Ресурс у хороших велов большой, детские болячки и дефекты изготовления сборки вылезли и вылечены, и протестировать, в отличие от новых магазинных можно серьезно...