Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 14:20 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.09.2009
Вел куплен, принимайте в семью))))
Взял Авланч 3.0.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Молодца, поздравлям...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 277
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2009
Миша писал(а):
этот вопрос всплывает на всех форумах и прилично уже задолбал. одни и те же требования (ну, с вами по лесу катать, по парку, на Джарылгач :) ). Разница только в имеющейся на руках сумме. Общие пожелания, типа "двухподвес не бери" понятны, а дальше идет одна и та же песня. Надоело, товарищи. Как убедить новичка одной ссылкой, вот задача. Предлагаю ОПРОС МНЕНИЙ. Т.е. несколько десятков постоянных катальщиков ответят - то эту ссылку можно просто дать новичку и снять с себя моральную ответственность в дальнейшем если он купит гавно. Опрос предлагаю сделать следующий: несколько вопросов, - каждый ответ по форме, без флейма. Любые сообщения не по форме - удаляю. Без обид.
почему сумма ограничена 700 уе... думаю кто покупает за больше точно знает что ему надо. пункты 8 9 и 10 НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. ВОЗРАЖАТЬ и писать чтото не по форме запрещено. пишите в личку или аську мне, и пользуйтесь 8 9 и 10 пунктами.

Еще пара вводных. Ответ "пойди заработай больше" - не катит. Просьба проявлять понимание, здравый смысл и отсутствие понтов. можно конкретные модели называть, а можно и нет...

0 - в общем мой опыт покатушек: спорт туризм, сколько лет.
ЧТО БЫ Я КУПИЛ СЕБЕ ИМЕЯ НА РУКАХ:
1 - 100$ или меньше
2 - 200$
3 - 300$
4 - 400$
5 - 500 - 600$
6 - 700 и больше
7 - чего бы я НИКОГДА НЕ КУПИЛ
8 - предыдущие ответчики с которыми я в принципе согласен
9 - предыдущие ответчики с которыми я не согласен
10 - предыдущие ответчики с которыми я не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ
Хе,интересное начало было темы..Ну коль интересно,скажу.Для новичка лучше покупать вел.чтоб хоть как то ездил.Дык это жизнь.Рождаясь мы ходить даже не можем.С опытом прийдет уверенность и необходимость к совершенствованию даже вела.Хотя с хорошими вещами опыт приходит значительно быстрее...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 440
Изображения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.01.2008
Нашел хорошую статью :)))

Не покупайте "горный велосипед": )
Я очень хорошо понимаю, что полный новичок, загоревшийся идеей купить велосипед, имеет только одно неколебимое убеждение - покупка должна уложиться в такое-то количество денег. И часто, жестоко поставленный перед фактом дефицита финансов, будущий велосипедист берет "абы что, лишь бы было похоже на велосипед".
Этим нагло пользуются те "фирмы", которые хотят по-быстрому сделать бизнес на велосипедной моде. И подделывают товар.
Спутать "Аист" с Cannondale еще никому не удавалось. Внешний вид не позволяет. Да и производители "Аистов" не собираются продавать свой товар тем, кто настроился на покупку горного велосипеда.
Но, знаете ли, есть и менее щепетильные бизнесмены. В результате их деятельности все спортивные магазины завалены хламом, который здесь и далее я буду называть "горным" велосипедом.
Итак, чем "горный" отличается от нормального горного велосипеда?
Во-первых, ценой. Мы можем сколько угодно говорить о том, что 200 баксов за железку с двумя колесами - непомерная цена. И тем не менее факты таковы, что велосипед, выглядящий как "рама карбон, 27 скоростей", но продаваемый за меньшую сумму (обычно - около 120 баксов), обязательно (обязательно! ОБЯЗАТЕЛЬНО!) будет иметь следующие недостатки.
Он будет очень тяжелым. Нормальный вес ни на что не претендующего, весьма посредственного горного велосипеда - килограмм 13-14. А этот будет весить никак не меньше 15, в "удачных" случаях - и все 20.
Тормозные ручки на нем будут пластмассовые. Нет, неверно, что все хорошие велосипеды снабжены дюралевыми тормозными ручками. Но те хорошие байки, у которых ручки из пластика, не навлекут на себя подозрений в "горности" - достаточно будет посмотреть на цену.
Ни на заднем, ни на переднем переключателе не будет надписи shimano. Опять же, такой надписи может не быть и на хорошем велосипеде - ну что ж, лишние пять минут помучаете продавца, только и всего. Да, надписи shemano/shamano/shimana/shimanno есть только на "горных" велосипедах - обычная подделка под "фирму".
Тормоза будут "на веревочках" (т.е. тросики, идущие от самых тормозов, будут образовывать как бы знак /\). Это так называемые "кантилеверы" (название не точно, но весьма распространено), стоящие только на очень старых велосипедах и - правильно, на "горных". Пластиковые детали в тормозной системе (пусть даже и типа V-brake, т.е. образующей как бы букву П) стопроцентно должны вас насторожить.
На раме будет "понятная" надпись: cool, join, joy, usa, bike, mountain bike, superbike и т.п. Не знаю, не встречалась мне ни одна пристойная велосипедная фирма, которая на байке писала бы: "этот супер-пупер-мега-рулезный велосипед называется горным и сделан в америке". Так пишут только те, кто немного не уверен в том, что надпись made in china привлечет покупателя .
Седло "горного" велосипеда вам понравится. Удобное, широкое, иногда - мягкое. Между тем нормальное седло нормального горного велосипеда должно вызывать ужас: узкое, на вид очень непрочное, часто - кошмарно жесткое, почти никогда не подпружиненное. Тем не менее сидеть на этом инструменте испанской инквизиции будет не в пример удобнее, чем на "нормальном" седле "горного" велосипеда.
Гайки. Особенно на переднем колесе. Запомните: переднее колесо крепится к вилке эксцентриком (такой специальной лапкой). И никак иначе! Грубо говоря, вы должны уметь снимать переднее колесо и регулировать высоту седла вообще без гаечных ключей - и, если это не так, то вы встретились с типичным "горным" велосипедом.
Hа горном велосипеде используются не "пальчики" для крепления педалей, а квадратные на концах оси и соответствующие педали, которые зажимаются при помощи болтов.
Обода на настоящем горном велосипеде блестят гораздо меньше, чем на "горном" - дело в том, что на горные велосипеды не ставят хромированые обода.
Ни один горный велосипед не поставляется с флягами, а вот "горные" почти всегда снабаются чем-нибудь ярко-зеленым или малиновым из этой серии. Да, держатель для этого чуда тоже обязательно будет пластмассовым.
Защита от падения цепи в промежуток между первой задней звездой и спицами (кстати, также ярко зеленого цвета) - тоже деталь "оформления" исключительно "горного" велосипеда.
Никакого заднего амортизатора, никаких усиливающих рамок, никакой передней мягкой вилки на недорогом горном быть не может, а вот на "горном" - пожалуйста. О том, что все эти прибамбасы не работают так, как должно, а лишь увеличивают вес агрегата, вы наверняка и сами догадываетесь.
Ну и что, скажете вы? Вот передо мной два велосипеда: горный и "горный". Все вышеперечисленные признаки у "горного" налицо, однако цена меня убеждает больше. Куплю-ка я все-таки "горный".
Стоп. Остановитесь. Подумайте. Единственный положительный результат, которого вы добьетесь покупкой "горного" - вы узнаете, каким не должен быть велосипед. Ведь, согласитесь, велосипед, у которого в течение первых двух месяцев весьма умеренной эксплуатации сломаются задний и передний переключатели, колесные втулки, крепление шатунов ко втулке каретки, педали, тормозные колодки, образуются чудовищные "восьмерки" на колесах, вылетят все подшипники, растянутся все тросики и сорвутся все гайки (кстати, какие еще гайки на горном велосипеде! что за бред!) - так вот, этот велосипед заставит вас поработать руками (постоянно исправляя все новые проблемы) и головой (зарабатывая на новый, уже более пристойный аппарат).
Я не шучу. Не покупайте "горный" велосипед. Не покупайте его даже ребенку на дачу - не стоит приучать к плохому. Лучше купите себе "Турист", а ребенку - простенький bmx за те же деньги.
Не станете же вы покупать 286 компьютер только потому, что компьютер нужен, денег нет, а 286 выглядит точно так же (ну, почти), как и последний Pentium. Ага, точно так же - если не включать.
Не покупайте "горный" велосипед!
Адрес сайта:
http://www.u513.ru/lib-a000.htm?print

_________________
хожу, плыву, еду, ищу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2009 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Есть такой хороший, годный термин - "Ашанбайк". По-моему весьма емкий и интуитивно понятный даже тем, кто не знает, что это такое.

"Ашанбайк (ашанобайк, лентабайк, говнобайк, лохобайк, Чудо_Китайского_Велостроения, дроческоп, сноубайк[2]) — общий класс (преимущественно горных) велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Так как для быдла внешние данные превалируют над содержанием, то ашанбайки пользуются устойчивым спросом. В этом этом немаловажную роль играет и сравнительно низкая цена (нормальный горный велосипед никак не может стоить дешевле $400-500 за нижние модели, а пригодный для езды двухподвес, то есть вел с задним амортизатором, коих среди ашанбайков большинство, дешевле $1500 стоить не будет). Впрочем, есть и особо клинические случаи (ашанбайк ценой $2128 — вот, кстати, пример vip-ашанбайка)"

Более подробно - здесь: http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%88%D0%B0%D ... 0%B9%D0%BA

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.06.2009
Недавно сам долго выбирал велосипед до 400уе. Не мог определиться с выбором, ведь моделей так много...
Потому мой совет (даже не совет - НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ) тем новичкам, котрые выбирают вел в ценовой категории 300-500уе, прочитать вот эту статью - "Выбор бюджетного велосипеда" http://birota.ru/useful/choice/vibor.php
Там многа букаф, но после прочтения выбор велосипеда для меня упростился в разы. :wink:
Теперь жалею, что не прочитал ее раньше. Ведь кучу времени потраченного на выбор велосипеда, сравнение характеристик рамы, навесного, вилок, колес и т.д. уже не вернешь. :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2009 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
To Igor V.S.
Цитата:
Так как для быдла внешние данные превалируют над содержанием


Я бы не стал называть «быдлом» тех людей, которые не видят в байке того фетиша, который в нем видят «типа крутые спортсмены». Дело в том, что великое множество людей, работающих на рынке «Барабашово», и живущих в этом же районе, передвигаются на дешевых «Винерах» и «Фортах», которые не жалко разбивать в хлам, и оставлять возле столбов. Тем словом, которым Вы охарактеризовали эту нишу покупателей, я бы их не назвал (хотя в нашей стране, к сожалению, человек, работающий не в офисе Банка, а на рынке автоматически записан в быдло).

То, что, тот же Winner, не рассчитан на подъем 15 000 километров с грузом 160 Кг, я знаю и без советчиков, но подростка со средним дневным пробегом 10 Км он выдерживает 2-3 сезона до последующей замены система-кассета-цепь. Так что это тоже вроде как под Ваш термин не попадает. Также не забывайте, что есть люди, для которых 1200 Гривен это огромная сумма для велосипеда ребенку (или себе), из этого следует, что небогатый человек, выбирающий себе велосипед по принципу «шоб был похож на Lexus» тоже не подпадает под термин быдло, это всего лишь стремление не быть хуже других (ну или «лох» если Вам будет угодно, все мы в чем-то лохи).

От себя же, могу дать такой совет новичкам: если Вы планируете, поездки на рынок или супермаркет, смело берите Winner, отличная машина за свои деньги. Если вы планируете наезжать по 30-40 км в день 365/30 и хотите научиться чинить велосипед, тоже купите Winner, и когда он начнет сыпаться, Вы без всякой теории узнаете что такое картридж-каретка, как правильно выставить люфт во втулке и что рубашки и троса нужно чистить от грязи вовремя. В дальнейшем этот байк вам пригодится, когда Вы не захотите ехать в супермаркет на машине или маршрутке, а оставить возле столба Scott или Specialized будет боязно. Через год-два, купите машину посерьезней (~1000 $) и уже не будете в магазине лупать глазами и слушать продавца, а будете искать то, что вы хотите от байка. Ну, а если Вы довольно богатый человек, и ремонт байка в домашних условиях не входит в Ваши планы, покупайте дорогую и надежную машину в солидном магазине, знакомьтесь с мастером, и наслаждайтесь покупкой. Только постарайтесь не попасть в категорию тех самых «лохов», когда Вы едете на байке за 30-40 тысяч гривен (обычно это двухподвес + трехкоронка 220 мм.) не с целью выиграть гонку по Downhill или Freeride, а с целью поразить друзей и гордо проехать мимо тренера сборной города на «Старт-шоссе», по пути в гастроном.

И не забывайте, пожалуйста, что жаргонизм ЛОХ, есть название наивного, простодушного человека. Лохами также называют обманутых мошенниками людей. А вот быдло, это уже так называемый полонизм, происходящий от польского bydlo (скот, т.е. человек со скотоподобной манерой общения и поведения). Так что с последним словом, будьте осторожней, по крайней мере, на байк-форумах, в противном случае, все скотоводы могут на Вас обидеться, а здесь их, как Вы можете знать из опроса - большинство.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2009 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.09.2009
Добрый день уважаемые!
Я хотел бы, с вашего позволения, слегка расширить вопрос данной темы "Какой велосипед посоветуете новичку? с весом 110 кг и больше"
Для меня вопрос актуален потому как брат собрался брать себе вел, а проконсультироваться не с кем. Кроме того что проконсультироваться с продавцами в магазинах, хотелось бы услышать мнение людей, которые сталкивались с данным вопросом. На что обратить внимание при выборе вела? Есть ли разница в прочностных характеристиках рам от разных производителей?

_________________
RM Thunder 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2009 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
В этом вопросе вес велосипедиста играет далеко не первостепенную роль. Хотелось бы узнать, каковы планируемые средства, затрачиваемые на байк и с какой целью он покупается. Если связи будут долгие и тесные, а также предполагается перевозка грузов в виде палатки и другой оснастки, а также, если карман позволяет байк за 7-8 тысяч гривен, то советую обратить внимание на Scott Aspect 30 2009. Сам взял недавно. Машина коренастая, усиленные дропы и задние перья, также увеличен диаметр подсидельного штыря. Обвес по кругу Deore. Единственное что может огорчить байкера с весом 110 Кг, так это довольно мягкая вилка сантур. Но мне, с ростом 190 и весом 95 она очень нравится. Если бюджет не выходит за рамки 3-4 тысячи, при выборе байка, я бы посоветовал обращать внимание на жесткость вилки, толщину дропаутов (площадки крепления заднего колеса), прочность трубы подсидельного штыря, ну, и возможно замена задней оси с эксцентрика на цельную ось. Заморочки вроде тормозов, выноса руля, сиденья и размера рамы, это по личным предпочтениям. Также, я бы посоветовал новичку не перебарщивать с вниманием к бренду, в большинстве случаев это всего лишь борьба за покупателя и мотивация купившего, почему он выбрал именно тот бренд, о котором идет спор. Но это ИМХО.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2009 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.09.2009
Планируется вел начального уровня за 3-4 тыс грн, матрасные покатушки для поддержания формы, вряд ли брата потянет на соревнования или в горы :smile: Если я правильно понял то дропы, задние перья и подседельная труба - это самые слабые места? Про вилку - чем жестче тем лучше? Имеется ввиду что при таком весе юзера на мягкой вилке будет большая амплитуда раскачивания и возможен пробой до отбойника??? По поводу бренда тут вопросов вообще нет, нужен вел а не бренд, я сам месяц назад приобрел RM б/у чисто из соображения цена-срок эксплуатации-обвес за запланированные деньги.

_________________
RM Thunder 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2009 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Ты совершенно правильно понял. Если бюджет 3-4, можешь обратиться в дарайвспорт или БПС у них сейчас есть неплохие предложения. Например, Author Kinetic 2009, лично три месяца катал его, машина великолепная + европейская сборка, а это, уж поверь мне не мало. Единственное что скажу наперед, при обвесе Alivio и ниже, цепь растянется под тяжелым райдером через 300-500 км (сразу поменяй на что-то уровня IG-55 и выше), и вилку придется обслуживать через 1000-1500 км.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2009 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.09.2009
ок принято, спасибо за консультацию.

_________________
RM Thunder 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 16:55 

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.05.2008
Планирую купить бу Giant Rock SE года эдак 2006. Цена 200 уе, подскажите стоит ли вел столько, нужен для нечастых выездов на природу. Может посоветуете что-то другое за эту цену.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.32 ]
Reputation System ©'