Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 20:53 

Сообщения: 6
Город: Донецк
Пол: Жен
Зарегистрирован:01.04.2013
Друзья! Всем доброго времени суток!
Интересует выбор вела конкретно для бреветов. Кто что посоветует?
Заранее благодарю за ответы! :Vel9:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Изображения: 26
Город: Тростянец
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:14.02.2012
Исключительно шоссейник. Даже в нашей стране нету таких дорог, по которым проложены маршруты бреветов, где нельзя проехать на 23-ей резине.

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)
Куплю крышечки на дуалы SHIMANO ULTEGRA 6510
Мой французский друг Decathlon 9.2 R-Serie


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2012
https://sites.google.com/site/randonneursgo/advices/velosiped-dla-randonnera


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
http://velo-sport.sumy.ua/forum/gallery ... ge_id=8469

Если без фанатизма, то вполне достаточно...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 54
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.04.2012
как уже было сказано - шоссер
какой зависит от бюджета и личных предпочтений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Вел должен быть - легкий, удобный, быстрый, не ломкий и легко починяемый.
Я, для подобного, использую старый хромолевый шоссер, однако с гибридной системой и с горной кассетой сзади( у нас ровных бреветов почти нет, потому подбор трансмиссии из соображения, чтоб уставшему пусть тащиться в гору ползком - но в седле, и с нормальным каденсом). Резина - лучше гладкая, но потолще - ехать мягче, а потеря в накате невелика, и пробиться труднее.
Седло - чепрачное, брукс - тяжел, но удобен.
В раму - сумка, обшитая светоотражайкой, на руле - свет, навигатор и фляга с трубочкой, за седлом - сумочка с резиной и минимумом инструмента. На сумочке и задних перьях, и на шлеме - красные задние габариты.
Свет - мощный, регулируемый, ледовый, на руле, голова и сумочка с кассетами под батарейки ААА - они есть везде, и дешевы.
Обувь - контактная, но не шоссейная, а горная, удобная для ходьбы, и соответственно педали.
Тормоза - родные велу, как правило - клещи, или Ви, но колодки - самые лучшие резинки, что есть.
Обязательно - замок с тросиком или цепочкой - причем не стандартный, а из хорошо закаленной стали, на то время когда закупаешь еду/питье или вынужден кратковременно оставить вел по другим неотложным причинам...
Велоформа.
Аптечка.
Пенка - для шоссерной резины.
Мобила с запасной или дополнительной батареей.
Везется, кроме необходимой доп одежды, минимальный запас еды, и воды. Основная еда и вода закупаются по дороге и употребляются в пути.
Также пробовал варианты с горным, если рельеф того требовал - это тоже хорошо, но скорость ощутимо ниже. С фитнесс велом - приемлемо, если не будет встречных ветров, и если у Вас нет проблем со спиной.
Его преимущество - дешевизна.
Где то так...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 18:40 

Сообщения: 6
Город: Донецк
Пол: Жен
Зарегистрирован:01.04.2013
Друзья! Благодарю искренне! :list:
anatoly-alex, отдельное спасибо за развернутый ответ!

В голове прорисовалось многое.. а теперь, давайте предметнее: перейдем к выбору модели :)
Друзья-велотоварищи, если о задаче:
1) вел нужен для бреветов. Соревнования точно меня не увлекут, а бреветы для меня интересно.
2) я не хочу ограничиваться 400 км, мои задачи - это 800 и ... км, буду стараться, ведь это мечта.
бюджет:
ну такое... сейчас я бы могла купить вел за 1000 или 1500 (уе), но мой внутренний голос подсказывает, что для моих целей это дороговато. Или всё же лучше заплатить больше, ведь качество, комфорт, ... ?

Итого, резюмирую вопросы:
1) Тип велосипеда
2) Фирма (модель) ? Когда я выбирала себе мтб вел, я четко знала параметры и характеристики, которые мне хотелось получить от вела в сочетании с ценой и качеством, удовлетворяющим меня. А здесь я себя чувствую как в море без корабля: совершенно еще "зеленая" в выборе...
3) Стоимость - "не дороже, чем..."
4) Где выбрать/ купить (так как цены сильно изменились в связи с ситуацией в стране)... Буду премного благодарна за ссылки, если Вы таковыми владеете.
Единственное, прошу "не втюхивать" черти-что))) я не настолько "зеленая" )))

Благодарю, друзья, заранее! :smile:

Если что, мой рост 168, вес 60. ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 22:17 

Сообщения: 6
Город: Донецк
Пол: Жен
Зарегистрирован:01.04.2013
viewtopic.php?f=82&t=247954 :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
При Вашем росте - Размер малый или средний. А при Вашем весе - любой, более менее приличный вел и в полбюджета новым - уже будет достаточным. Так что - пробовать всё, что возможно. И брать простую легкую машину с хорошими ходовыми качествами и широким диапазоном передач, причем силовые - важнее скоростных. А переключение - да хоть фрикционными манетками, они вечные и практически не требуют настройки.
Вывешивайте понравившееся - прокомментирую, что смогу.
Вот viewtopic.php?f=82&t=247954 как раз именно то, о чем писал - в половину бюджета, рама алюминька, но с не прямыми задними верхними перьями, что предполагает относительно мягкую раму, карбо вилка - что хорошо, и обвес - вполне достаточный. Но велы этой фирмы вживе не видел - так что советовать или отговаривать не могу.
Опять таки по опыту, в основном - друзей, но и по своему тоже - в дальнобое, пожалуй, вел совсем не самое важное, а своё здоровье, форма и главное - спокойствие и несуетливость - куда важнее.
Ехать - не напрягаясь, но постоянно, и регулярно - отдых. И - СОН.
400 - не мало. А 800 - уже очень и очень не мало. Так что вкатываясь надо грамотно продумывать и варианты схода и эвакуации, и спокойно относиться к ним.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 543
Изображения: 39
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:20.07.2010
мне и на 26 колесах отлично ездятся бреветы :smile:

а по теме вел должен быть удобным и в меру жестким,тут либо карбон,который хорошо гасит вибрации,либо хромоль

_________________
Изображение

мой motobecane-ДТП

ХВЗ старт шоссе 79,Fixed

Kellys SALAMANDER

художественная роспись,аэрография
https://vk.com/aerography_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 05.03.2015 14:56 

Сообщения: 6
Город: Донецк
Пол: Жен
Зарегистрирован:01.04.2013
anatoly-alex, я тоже не могу узнать отзывы о blubike от непосредственных обладателей.

Cube (б/у, 10 000 грн, актуальность не знаю)
Prestigio 1 (580 $), Prestigio 2 (400)
Felt 1 (700 $), Felt 2 большой
Cube (>800 $)
размер M/L (600)
Чуть выше моего роста 2 (850 + торг)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 05.03.2015 23:05 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
_Aleksa_ писал(а):
Итого, резюмирую вопросы:
1) Тип велосипеда
2) Фирма (модель) ?
3) Стоимость - "не дороже, чем..."
4) Где выбрать/ купить

Если велосипед будет браться "всерьёз и надолго":
1. шоссейник: легкий, быстрый, именно для бреветов.
2. абсолютно неважно, при упомянутом бюджете спокойно можно
взять хороший велосипед приличной фирмы (неприличные просто не попадут в список кандидатов).
3. больше чем 1000 $ не надо, в вашем списке вполне адекватные цены на велосипеды,
а можно и поторговаться, а можно поискать ещё.
4. здесь: http://proday2kolesa.com.ua/component/o ... /Itemid,4/
и здесь: http://peloton.com.ua/forum/viewforum.p ... 880ece8eb4
---
_Aleksa_ писал(а):
Если что, мой рост 168, вес 60. ))

Пожелания к велосипеду:
Размер. Я бы вам предложил такой: http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=221&t=24797
С размером не пролететь - это самое главное. Хорошо примерьте шоссейную раму или
поищите кто с таким же ростом на чём ездит, етт 540 - вроде великовато на вас будет.
Рама. В нормальную карбораму вписываетесь, дешевле не надо.
Обвес. Вполне можно взять от нового 105 до бу dura-ace .
Колёса. Не для спорта и вес маленький - куча вариантов взять колёса, которых
вам хватит на "пока не надоест".
Система. Лучше если это будет компакт 50 - 34, потому как выкручивать зубья
53 - 39 вам без надобности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
pieter
Хорошие и грамотные советы. Поддерживаю. И добавлю.
Предложенный вел - великолепно. И только два минуса - важный - что его уже купили, и менее важный - комплектация под гонку, а не под бревет. НО! если попадается отличный вариант заточенный под гонку - с трансмиссией под высокие скорости, то взять его имеет полный смысл, а для бревета ставить другой набор.
Промерять размер вела - исключительно самой и исключительно - в езде. Люди - разные, и что Вам хорошо, другому человеку того же роста может оказаться плохо, равно как и наоборот. НО! - +/- размер от оптимума и доработка посадки сменой выноса - вполне работают. Вам самой должно быть удобно, и это - главное при выборе размера. ( сам пользую и смолл - для погоняться недолго, и эМки - для всего, и даже пара эЛек есть - люблю длинную посадку и хромолевые рамы :smile: ). Мой - 170см.
Рама.
Карбо - очень хорошо. Имею, катаю и обожаю.
Хороший карбоалюминь - не намного хуже, а порой и совсем не хуже полнокарбонового, не всегда дешевле, но больше выбор в 75% бюджета. Имею, катаю и для покатушек длительностью более чем в световой день, но менее суток, и с не слишком большими градиентами - предпочитаю.
Чистый алюминий - не знаю, был, катал, но... всё же за суточный покатун он меня задолбал, болело потом всё... Впрочем это был не шоссер, а дешевый фитнесс байк за 400 баксов.
Алю рама и карбовилка - на дальняк жестковато, по сравнению с выше помянутым, но тоже хорошо и подешевле, в среднем может выйти.
Хромоль. Если это не будет хороший вел от хорошей фирмы, укомплектованный трансмиссией под бревет - и с некотрым запасом по цене - наверное не стоит. С одной стороны - устаешь на них медленнее, чем на более жестких, с другой - сами они потяжелее, да и ретрозип - тоже не всегда и не везде доступен. Мне они нравятся, но это моё мнение сугубо субъективно.
По рамам - всё. Есть еще титан - но это не в бюджете.
Обвес - и Сора, тоже, вполне допустима. А вот ниже, да, не надо. По личным предпочтениям - Кампа, но езжу, в основном, на шиме, поскольку ее предложение шире. Не столь важен производитель, как правильный подбор самой трансмиссии. Высокая тяга предпочтительней. Мелкий шаг - тоже. Отсюда - желателен (если только бревет не плоский) шоссейный трипл и горная кассета и большее число передач.
Я и с гибридной системой ездил, и с 53/42, и с "пенсионерским" компактом 50/34 тоже езжу уже 8й год...
Но самый кайф всё же на сочетании горного шоссейного трипла, горной кассеты 10ки и титанового Лайтспида Тоскана - как катает бреветы мой приятель. Но это весьма сильно не в бюджете :smile: :smile: :smile:

Ваши собственные силы - самый дорогой ресурс в бревете, и потому - выжимаем наиболее эффективное педалирование, отказываемся от бессмысленой борьбы с встречным ветром и максимально поднимаем наименьшую скорость езды - когда она в горку, на небольшой, но постоянной мощности.

По 4 пункту - там копать и копать - есть великолепные велы.

_Aleksa_
По вывешенному Вами.
Кубик. Не имею опыта эксплуатации, те, что пробовал в магазинах при тестах не вдохновили.
Оба Престижио - если это реальная цена и состояние - то оба имеет смысл. У нас я бы такой вел купил не раздумывая. Колеса, кстати, хоть и не дорогие, но великолепные. Стоят на моем веле, и хоть купил я их на время, пока починю родные ДТ, но катят настолько гладко и приятно, что стали основными. Да и в моем велоклубе весьма уважаемы.
http://www.chainreactioncycles.com/il/e ... prod126274
В принципе - это как раз неплохо под бревет. НО! - покупать это не советую. Размер не Ваш, и качество этого вела не слишком хорошее, паршивенькая система, вес излишний... У нас такой встал бы примерно в 1300 долларов, и, естественно долгонько простоял бы в магазине.
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/pr ... c8954c279c Велик. за эти деньги можно и должно найти лучше.
Фельты - не имею личного опыта. По картинке - тот же коммент, что и к предыдущему, низкий уровень комплектухи, и что там за карбон - не ведаю.

http://izmail.od.olx.ua/obyavlenie/velo ... 4a80ac29f9 Звонить и покупать. Вел - великолепен. Как это катит - словами сложно, это надо ощутить! Оно не катит - оно - парит над дорогой. На редкость хорошая модель отличной фирмы. Лучше многих велов вдвое большей цены. Ресурс и запас прочности - половина вечности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 19:35 

Сообщения: 6
Город: Донецк
Пол: Жен
Зарегистрирован:01.04.2013
Друзья! Огромнейшая благодарность вам всем за ответы!

Прочла, уяснила.
http://izmail.od.olx.ua/obyavlenie/velo ... 4a80ac29f9 мне тоже нравится, но размер 54. Или таки рискнуть? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Рискнуть. :smile: Какой, на фиг, риск - вел великолепен, в тютельку под задачу и даже меньше бюджета.
Продавец на сайте с 12 года - стало быть вероятность кидалова не высока.
Самое страшное, если всё таки рукам руль будет далековат, то просто купить более короткий вынос. Мне, с моими 170см, весьма удобно на раме с ЕТТ 540мм - это на моем любимом веле для дальнобоя, и на веле с ЕТТ 520 - хотелось бы иметь вынос чуть подлиннее, но несильно хотелось :smile: На хромольке - еще более длинной, с ЕТТ 560 - тоже достаточно удобно. И даже плюшки есть :smile:
Если наши пропорции в первом приближении совпадают, то вам он будет длинноват на 1 см - а в бревете длинная посадка лучше короткой - руки меньше устают.
И именно под бревет эта комплектация практически идеально заточена: никаких доработок и переделок не надо. Уже правильная трансмиссия, очень накатистые колеса, и рама.... Ах, как эта игрушка катит - Пробовал, знаю... И сохраните родные педальки - на шоссе они Вам пригодятся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'