pieter Предлагался не уже давно проданный велосипед, а его размер.
В описании вела есть его ЕТТ - 54 см.
Поскольку я выше всего на 2 см - 170 против 168, и имею/активно катаю шоссеры от размера 520мм - который мне несколько маловат, даже с длинным выносом, но очень хорош в относительно коротких и быстрых покатушках.
Пару с ЕТТ 540 - те в самый раз, и тоже с родным длинным,
и хромольку с ЕТТ 560 - и тоже с таким же длинным выносом. Вот он - чуть чуть мне длинноват. Но в долгой дороге это не минус - мне нравится растянутая посадка.
Неоднократно давал свои велы коллегам, в том числе и женского пола, и как раз почти упомянутого роста - 166 см - и в последний раз на покатушку в два круга вокруг Кинерета. - А это 120+ км с аккумулированным подъемом под 2000м - не бревет, конечно, но и не так уж мало. Дама прошла эту дистанцию менее, чем за 6 часов, и на дискомфорт не жаловалась, а пока остальная компания купалась и трепалась - поехала со мной и своими детишками еще и на небольшой доп по историческим местам...
Так что на счет размера - сомнений нет. Если же всё таки захочется покороче - так кто мешает сменить вынос?
"Кто и под какой рост купил этот велосипед?" - А важно ли это? Ну, во всяком случае не безинтересно...
Судя по фото, тот, или та, кто на нем катал ростом под 180см - и подсидел выдвинут изрядно, и под рулем проставочных колец на 60-70мм, как на глаз. ( можно выкачать фотку, и промерить с неплохой точностью, используя размер обода как линейку, но мне лень
).
Да и в плечах - 54й это XXL. Парень, если это парень, явно не маленький. ( это конечно не факт - фигуры бывают разные, и я таскаю куртки на Х поболее...
, при своем метре с кепкой
)
С другой стороны - велотуфли 40 размера.
Вполне возможно что это вел покупался не Диме, а Димой, для Наташи. А красивые высокие девушки далеко не всегда любят велосипед... А как это узнать, не попробовав? Вот Вам вторая версия
Кроме того - вел вылизан до блеска, на болте хомута - след ржавчины, на всём остальном - всё чистенько и блестит, есть царапина на заднем переклюке, и это четко говорит о том что на веле покатались - и повесили на стенку. Соответствует написанному хозяином. Почему? - Не знаю, но дело явно не в веле, а во внешних обстоятельствах. Седло стоит с сильнейшим наклоном вперед - если так и катались, то это чертовски неудобно - сползаешь и упираешься руками. Там, где живет его хозяин - с хорошим асфальтом и трассой не очень - может повлияло и это... Не знаю. Система выглядит идеально. Рама с вилкой - тоже.
Зато очень хорошо знаю как этот вел катит - давали покататься. Рама и колеса отрабатывают асфальт с прилично торчащим гравием так, как будто тот асфальт гладкий и недавно уложенный. Колеса - у меня такие, и я ими очень доволен, и когда укатаю - опять возьму. Хотя, полагаю, не скоро - на заднем уже третья покрышка. И при всех его достоинствах - вел относительно недорогой, его цена нового - что то вроде 1300фунтов - примерно 2 килобакса. Соответственно и в эксплуатации - обвес уже весьма хорош, но еще не безумно дорог. Попадись мне такой вел за желаемую продавцом цену, в похожем состоянии, в продаже у нас - так я б уже за ним ехал с пачкой шекелей в зубах, и навряд ли успел бы первым
В нашей маленькой стране хороший шоссер в продаже не застоится.