| велосипеди Marin |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 20:18 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
anatoly-alex писал(а):
его уже купили, и менее важный - комплектация под гонку, а не под бревет

Предлагался не уже давно проданный велосипед, а его размер.
---
http://izmail.od.olx.ua/obyavlenie/velo ... 4a80ac29f9
Меня смущает:
"на рост 170 - 185 см" - мягко говоря, неправда.
На такой перепад в росте будет, как минимум 3 ростовки рамы.
"велокофта 54 размера и кроссовки 40 размера" - я бы задал себе вопрос:
"Кто и под какой рост купил этот велосипед?"
---
Надо примерить хоть какую шоссейную раму, чтобы понять:
как сидеть, как стоять, как ехать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
pieter Предлагался не уже давно проданный велосипед, а его размер. :smile:
В описании вела есть его ЕТТ - 54 см.
Поскольку я выше всего на 2 см - 170 против 168, и имею/активно катаю шоссеры от размера 520мм - который мне несколько маловат, даже с длинным выносом, но очень хорош в относительно коротких и быстрых покатушках.
Пару с ЕТТ 540 - те в самый раз, и тоже с родным длинным,
и хромольку с ЕТТ 560 - и тоже с таким же длинным выносом. Вот он - чуть чуть мне длинноват. Но в долгой дороге это не минус - мне нравится растянутая посадка.
Неоднократно давал свои велы коллегам, в том числе и женского пола, и как раз почти упомянутого роста - 166 см - и в последний раз на покатушку в два круга вокруг Кинерета. - А это 120+ км с аккумулированным подъемом под 2000м - не бревет, конечно, но и не так уж мало. Дама прошла эту дистанцию менее, чем за 6 часов, и на дискомфорт не жаловалась, а пока остальная компания купалась и трепалась - поехала со мной и своими детишками еще и на небольшой доп по историческим местам...
Так что на счет размера - сомнений нет. Если же всё таки захочется покороче - так кто мешает сменить вынос?

"Кто и под какой рост купил этот велосипед?" - А важно ли это? Ну, во всяком случае не безинтересно...

Судя по фото, тот, или та, кто на нем катал ростом под 180см - и подсидел выдвинут изрядно, и под рулем проставочных колец на 60-70мм, как на глаз. ( можно выкачать фотку, и промерить с неплохой точностью, используя размер обода как линейку, но мне лень :smile: ).
Да и в плечах - 54й это XXL. Парень, если это парень, явно не маленький. ( это конечно не факт - фигуры бывают разные, и я таскаю куртки на Х поболее... :smile:, при своем метре с кепкой :smile: )
С другой стороны - велотуфли 40 размера.
Вполне возможно что это вел покупался не Диме, а Димой, для Наташи. А красивые высокие девушки далеко не всегда любят велосипед... А как это узнать, не попробовав? Вот Вам вторая версия :smile:

Кроме того - вел вылизан до блеска, на болте хомута - след ржавчины, на всём остальном - всё чистенько и блестит, есть царапина на заднем переклюке, и это четко говорит о том что на веле покатались - и повесили на стенку. Соответствует написанному хозяином. Почему? - Не знаю, но дело явно не в веле, а во внешних обстоятельствах. Седло стоит с сильнейшим наклоном вперед - если так и катались, то это чертовски неудобно - сползаешь и упираешься руками. Там, где живет его хозяин - с хорошим асфальтом и трассой не очень - может повлияло и это... Не знаю. Система выглядит идеально. Рама с вилкой - тоже.

Зато очень хорошо знаю как этот вел катит - давали покататься. Рама и колеса отрабатывают асфальт с прилично торчащим гравием так, как будто тот асфальт гладкий и недавно уложенный. Колеса - у меня такие, и я ими очень доволен, и когда укатаю - опять возьму. Хотя, полагаю, не скоро - на заднем уже третья покрышка. И при всех его достоинствах - вел относительно недорогой, его цена нового - что то вроде 1300фунтов - примерно 2 килобакса. Соответственно и в эксплуатации - обвес уже весьма хорош, но еще не безумно дорог. Попадись мне такой вел за желаемую продавцом цену, в похожем состоянии, в продаже у нас - так я б уже за ним ехал с пачкой шекелей в зубах, и навряд ли успел бы первым :smile:
В нашей маленькой стране хороший шоссер в продаже не застоится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 18:18 

Сообщения: 7
Город: Донецк
Пол: Жен
Зарегистрирован:01.04.2013
Друзья, а если так: viewtopic.php?f=82&t=225013 ?
По поводу вела из Измаила - написала хозяину, пока у него размышления свои. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 20:18 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Фотографии красивые, горизонт не завален.
Комплектуха нормальная, цена тоже.
---
Если лечить судить по фото, то для вас он - "забор".
Пока вы в реале не определитесь с размером, можно только обсуждать
красивость того или иного велосипеда. С комплектацией - тоже желательно
(чтобы потом не крутить при перекошенной цепи одну 39 - 25 передачу).
При достаточно долгой езде красивость уйдёт на второй план, а вот
неудобства вылезут: размер рамы - выноса - руля, специфическая посадка,
удобство (а в итоге и безопасность) шоссейных переключалок-тормозилок.
---
Шоссейник - :good: , но надо понимать что берёшь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
О! Старый знакомый. Даже покупал такой, и вскорости сменял. Не потому, что вел был плох, а потому, что купил тот вел, который нравится больше, и этот ушел как часть оплаты.
Плюсы - дешево, сердито, практично. У нас был в 2012 весьма популярен, так как продавался с громадной скидкой и в комплектации с триплом. И сегодня их полно на шоссе.
До RIDLEY ORION-а ему очень далеко, но под задачу бревета вполне годен, но с доработкой. Как минимум - сменить кассету на с более широким диапазоном, а как максимум - еще и систему на трипл, возможно с заменой еще и левлго дуала, или компакт, тогда дуал менять не надо, и поставить задний переклюк со средней или длинной лапкой. В комплектации как есть - он для гонки по относительно плоскому.
Плюсы - хорошая рабочая лошадка, приятная при езде, немного излишне жесткая в вертикали и немного, для меня, слабоватая при силовом педалировании. Весьма хорошо и ровно идет на крутых спусках, предсказуем. Карбоперья вилки отлично жрут тряску. Он где то на грани меж шоссером и фитнесс велом. Причем, на мой взгляд и зад :smile: - весьма удачный.
Имеет ли смысл выбрать его в с точки зрения финансов и с учетом переделки под бревет? Не знаю... Считать надо. Педали, кассета + переклюк + система + дуал и работа - даже с использованием не нового зипа и покупки в сети - всё равно кусаче... И не в восторге я от новотековских втулок.
Взял бы себе в таком виде, комплектации и за такую цену, при условии отсутствия у меня шоссера - безусловно да, и даже как второй/тренировочный шоссер - тоже да. Поехал бы на нем бревет без доработки? 200 - возможно, но длиннее - наверняка нет.
Попробуйте прожать Орион - вот он - великолепен. Я понимаю хозяина, мне б тоже было до слез жалко продавать такой вел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 21:21 

Сообщения: 603
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.11.2012
Шоссейник для бреветов не подойдет в полной мере. Резину более 25 мм не поставишь, т.е. в темноте по плохим дорогам быстро не поедешь. И алюминиевая рама как бревно жесткая на больших расстояниях.

Ездил с товарищем на 400 км. Он на алюминиевом шоссере, я на сингле хромолевом viewtopic.php?p=1142551#p1142551. Он потерял спицу на заднем колесе ночью и ехал очень медленно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Lancer777 Никак не соглашусь.
Уж 30-32мм войдет практически в любой шоссер, кроме разделочников. В мои и 35мм влазит. А больше 28-30 на фиг не нужно. Да и 25 - достаточно, даже на весьма поганом асфальте.
Рамы - они тоже сильно разные, какие - действительно тряские, а какие и нет. И это весьма зависит от веса ездока. И даже очень жесткая в вертикальной плоскости рама, при наличии подходящей карбовилки и относительно мягкого руля барана, и не дубового подсидела - вполне комфортна и в суточной езде. Ездил, и рамы рамам рознь.
Ехать в темноте - это уже серьезная заявка на премию Дарвина. Что хороший велосвет в Китае перестали делать?
А вот против ветра - тут лучше шоссера, с его рулем бараном, только лигерад :smile:
Хормоль, хороший хромоль, безусловно весьма комфортен, но не скажу, чтоб был комфортнее хорошего карбоалюминия или карбона. Но его еще поискать надо, найти и купить. Цены то кусачие. Сам хромольки катаю и люблю, но вот сингл для бревета не по плоскачу советовать... Тут уж или сил и здоровья с боольшим избытком, или колени свои не жаль. Или - банальный сход по отставанию.
Ну а при потере спицы - ремкомплект то надо иметь, нет?
Так что для бреветов - именно что шоссер. И грамотно заточенный под бревет.
Впрочем есть еще экзотика, которая для бревета должна быть очень хороша. Мне как то, еще в прошлом веке, :smile: , довелось попробовать такой байк - и впечатление было незабываемым. Тогда оно было мне не по финансам, а нынче такое делают и на Украине. Конечно, не в бюджете данной темы, а чисто для расширения кругозора :smile:
http://ru.garbaruk.com/tekhnologii/stat ... rsion-bike


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 24.02.2020 20:38 

Сообщения: 5
Город: Troitsk
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:03.11.2019
У меня фреймсет ХВЗ старт-шоссе, по кругу замена на современные комплектующие среднего ценового диапазона. Для переключения использую манетки-они неприхотливы и легче и дешевле современных переключателей. Сначала бреветы катал на одной маленькой передней (34 зуба), но недавно добавил 50-ти зубую шестерню. Соответственно, прикрутил передний переклюк. Имейте в виду- нынешние передние переклюки не имеют упора под рубашку - его надо организовать своими силами. Для ночной езды перехожу с народных magic фар на sargan blaster 700-стоят дороже, зато легче, дольше и ярче светят. Всем удачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 21 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'