Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 20:18 

Сообщения: 672
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
anatoly-alex писал(а):
его уже купили, и менее важный - комплектация под гонку, а не под бревет

Предлагался не уже давно проданный велосипед, а его размер.
---
http://izmail.od.olx.ua/obyavlenie/velo ... 4a80ac29f9
Меня смущает:
"на рост 170 - 185 см" - мягко говоря, неправда.
На такой перепад в росте будет, как минимум 3 ростовки рамы.
"велокофта 54 размера и кроссовки 40 размера" - я бы задал себе вопрос:
"Кто и под какой рост купил этот велосипед?"
---
Надо примерить хоть какую шоссейную раму, чтобы понять:
как сидеть, как стоять, как ехать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
pieter Предлагался не уже давно проданный велосипед, а его размер. :smile:
В описании вела есть его ЕТТ - 54 см.
Поскольку я выше всего на 2 см - 170 против 168, и имею/активно катаю шоссеры от размера 520мм - который мне несколько маловат, даже с длинным выносом, но очень хорош в относительно коротких и быстрых покатушках.
Пару с ЕТТ 540 - те в самый раз, и тоже с родным длинным,
и хромольку с ЕТТ 560 - и тоже с таким же длинным выносом. Вот он - чуть чуть мне длинноват. Но в долгой дороге это не минус - мне нравится растянутая посадка.
Неоднократно давал свои велы коллегам, в том числе и женского пола, и как раз почти упомянутого роста - 166 см - и в последний раз на покатушку в два круга вокруг Кинерета. - А это 120+ км с аккумулированным подъемом под 2000м - не бревет, конечно, но и не так уж мало. Дама прошла эту дистанцию менее, чем за 6 часов, и на дискомфорт не жаловалась, а пока остальная компания купалась и трепалась - поехала со мной и своими детишками еще и на небольшой доп по историческим местам...
Так что на счет размера - сомнений нет. Если же всё таки захочется покороче - так кто мешает сменить вынос?

"Кто и под какой рост купил этот велосипед?" - А важно ли это? Ну, во всяком случае не безинтересно...

Судя по фото, тот, или та, кто на нем катал ростом под 180см - и подсидел выдвинут изрядно, и под рулем проставочных колец на 60-70мм, как на глаз. ( можно выкачать фотку, и промерить с неплохой точностью, используя размер обода как линейку, но мне лень :smile: ).
Да и в плечах - 54й это XXL. Парень, если это парень, явно не маленький. ( это конечно не факт - фигуры бывают разные, и я таскаю куртки на Х поболее... :smile:, при своем метре с кепкой :smile: )
С другой стороны - велотуфли 40 размера.
Вполне возможно что это вел покупался не Диме, а Димой, для Наташи. А красивые высокие девушки далеко не всегда любят велосипед... А как это узнать, не попробовав? Вот Вам вторая версия :smile:

Кроме того - вел вылизан до блеска, на болте хомута - след ржавчины, на всём остальном - всё чистенько и блестит, есть царапина на заднем переклюке, и это четко говорит о том что на веле покатались - и повесили на стенку. Соответствует написанному хозяином. Почему? - Не знаю, но дело явно не в веле, а во внешних обстоятельствах. Седло стоит с сильнейшим наклоном вперед - если так и катались, то это чертовски неудобно - сползаешь и упираешься руками. Там, где живет его хозяин - с хорошим асфальтом и трассой не очень - может повлияло и это... Не знаю. Система выглядит идеально. Рама с вилкой - тоже.

Зато очень хорошо знаю как этот вел катит - давали покататься. Рама и колеса отрабатывают асфальт с прилично торчащим гравием так, как будто тот асфальт гладкий и недавно уложенный. Колеса - у меня такие, и я ими очень доволен, и когда укатаю - опять возьму. Хотя, полагаю, не скоро - на заднем уже третья покрышка. И при всех его достоинствах - вел относительно недорогой, его цена нового - что то вроде 1300фунтов - примерно 2 килобакса. Соответственно и в эксплуатации - обвес уже весьма хорош, но еще не безумно дорог. Попадись мне такой вел за желаемую продавцом цену, в похожем состоянии, в продаже у нас - так я б уже за ним ехал с пачкой шекелей в зубах, и навряд ли успел бы первым :smile:
В нашей маленькой стране хороший шоссер в продаже не застоится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 18:18 

Сообщения: 7
Город: Донецк
Пол: Жен
Зарегистрирован:01.04.2013
Друзья, а если так: viewtopic.php?f=82&t=225013 ?
По поводу вела из Измаила - написала хозяину, пока у него размышления свои. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 20:18 

Сообщения: 672
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Фотографии красивые, горизонт не завален.
Комплектуха нормальная, цена тоже.
---
Если лечить судить по фото, то для вас он - "забор".
Пока вы в реале не определитесь с размером, можно только обсуждать
красивость того или иного велосипеда. С комплектацией - тоже желательно
(чтобы потом не крутить при перекошенной цепи одну 39 - 25 передачу).
При достаточно долгой езде красивость уйдёт на второй план, а вот
неудобства вылезут: размер рамы - выноса - руля, специфическая посадка,
удобство (а в итоге и безопасность) шоссейных переключалок-тормозилок.
---
Шоссейник - :good: , но надо понимать что берёшь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
О! Старый знакомый. Даже покупал такой, и вскорости сменял. Не потому, что вел был плох, а потому, что купил тот вел, который нравится больше, и этот ушел как часть оплаты.
Плюсы - дешево, сердито, практично. У нас был в 2012 весьма популярен, так как продавался с громадной скидкой и в комплектации с триплом. И сегодня их полно на шоссе.
До RIDLEY ORION-а ему очень далеко, но под задачу бревета вполне годен, но с доработкой. Как минимум - сменить кассету на с более широким диапазоном, а как максимум - еще и систему на трипл, возможно с заменой еще и левлго дуала, или компакт, тогда дуал менять не надо, и поставить задний переклюк со средней или длинной лапкой. В комплектации как есть - он для гонки по относительно плоскому.
Плюсы - хорошая рабочая лошадка, приятная при езде, немного излишне жесткая в вертикали и немного, для меня, слабоватая при силовом педалировании. Весьма хорошо и ровно идет на крутых спусках, предсказуем. Карбоперья вилки отлично жрут тряску. Он где то на грани меж шоссером и фитнесс велом. Причем, на мой взгляд и зад :smile: - весьма удачный.
Имеет ли смысл выбрать его в с точки зрения финансов и с учетом переделки под бревет? Не знаю... Считать надо. Педали, кассета + переклюк + система + дуал и работа - даже с использованием не нового зипа и покупки в сети - всё равно кусаче... И не в восторге я от новотековских втулок.
Взял бы себе в таком виде, комплектации и за такую цену, при условии отсутствия у меня шоссера - безусловно да, и даже как второй/тренировочный шоссер - тоже да. Поехал бы на нем бревет без доработки? 200 - возможно, но длиннее - наверняка нет.
Попробуйте прожать Орион - вот он - великолепен. Я понимаю хозяина, мне б тоже было до слез жалко продавать такой вел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 21:21 

Сообщения: 510
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.11.2012
Шоссейник для бреветов не подойдет в полной мере. Резину более 25 мм не поставишь, т.е. в темноте по плохим дорогам быстро не поедешь. И алюминиевая рама как бревно жесткая на больших расстояниях.

Ездил с товарищем на 400 км. Он на алюминиевом шоссере, я на сингле хромолевом viewtopic.php?p=1142551#p1142551. Он потерял спицу на заднем колесе ночью и ехал очень медленно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Lancer777 Никак не соглашусь.
Уж 30-32мм войдет практически в любой шоссер, кроме разделочников. В мои и 35мм влазит. А больше 28-30 на фиг не нужно. Да и 25 - достаточно, даже на весьма поганом асфальте.
Рамы - они тоже сильно разные, какие - действительно тряские, а какие и нет. И это весьма зависит от веса ездока. И даже очень жесткая в вертикальной плоскости рама, при наличии подходящей карбовилки и относительно мягкого руля барана, и не дубового подсидела - вполне комфортна и в суточной езде. Ездил, и рамы рамам рознь.
Ехать в темноте - это уже серьезная заявка на премию Дарвина. Что хороший велосвет в Китае перестали делать?
А вот против ветра - тут лучше шоссера, с его рулем бараном, только лигерад :smile:
Хормоль, хороший хромоль, безусловно весьма комфортен, но не скажу, чтоб был комфортнее хорошего карбоалюминия или карбона. Но его еще поискать надо, найти и купить. Цены то кусачие. Сам хромольки катаю и люблю, но вот сингл для бревета не по плоскачу советовать... Тут уж или сил и здоровья с боольшим избытком, или колени свои не жаль. Или - банальный сход по отставанию.
Ну а при потере спицы - ремкомплект то надо иметь, нет?
Так что для бреветов - именно что шоссер. И грамотно заточенный под бревет.
Впрочем есть еще экзотика, которая для бревета должна быть очень хороша. Мне как то, еще в прошлом веке, :smile: , довелось попробовать такой байк - и впечатление было незабываемым. Тогда оно было мне не по финансам, а нынче такое делают и на Украине. Конечно, не в бюджете данной темы, а чисто для расширения кругозора :smile:
http://ru.garbaruk.com/tekhnologii/stat ... rsion-bike


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Devianne


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 1.25 ]
Reputation System ©'