Берите, если нравится... В принципе совет правильный, если для вас цена вела совсем не чуствительна для бюджета, и на возможность крепко убраться.
И очень важно - чтоб вел нравился в езде, причём продолжал нравиться и на втором часу активного вкручивания
. Ну и цена владения, в том числе и во времени, которое будет тратиться не на езду, а на ремонт и настройки.
Разберём описание, и приведём к нормальному языку.
Orbea MX 27 60 – любительский горный хардтейл начального уровня.
На хорошей технике ездить проще, безопаснее, легче... Но на этом - возможно неторопливо ехать без экстрима, но с его ощущениями
Он отлично подходит для прогулочных поездок по
слабо пересеченной местности и асфальту. Длинные дистанции для него также не являются проблемой если установить
его в багажник джипа.
Сбалансированный стандарт колес 27,5 дюймов обладает хорошим накатом на прямых участках и маневренность при езде на извилистых тропах.
Как всё среднее - и то и другое он делает так себе, но - мода.
При производстве рамы был использован качественный и современный алюминиевый сплав, легкий и прочный. Нормой стало применение в производстве технологии гидроформинга, чтобы придать трубам сложное сечение, которое меняется вдоль труб. Например, в области кареточного узла нижняя труба имеет сечение, близкое к овальному, обеспечивающее хорошую жесткость на скручивание. У рулевого стакана - прямоугольное, для придания раме прочности при радиальных нагрузках, идущих от колеса.
В основном - это позволяет получить не слишком тяжёлую и относительно жёсткую раму костотряс, но внешне привлекательную для клиента.
Внутренняя проводка защищает тросики от механических повреждений и загрязнений, и выглядит более эстетично.
В принципе - дело полезное. Но полевой ремонт затрудняет.
Вилка SR Suntour XCT 28 Coil с ходом 100 мм достаточно легкая, благодаря использованию ног меньшего диаметра. Данное изменение никак не повлияло на ее прочность, так как ноги выполнены из качественной хромированной стали.
Дёшево и плохо. Использовать с осторожностью. После первых царапин - тонкий хром полезет от ржавчины. Легко гнётся.
Вилка хорошо отрабатывает мелкие неровности, делая управление велосипедом более легким и сохраняя комфорт рукам на долгое время.
Мелкие - съедаются правильно накачаной резиной. Крупные вилка не отрабатывает как должно. Однако весит, и прилично мешает управлению уже на лёгком расколбасе.
Относительный плюс - дешева. И плюшева на мелочи. При вьезде в препятствие не убивает раму, а жертвует собой. В сочетании с дисковой гидравликой обеспечивает острые ощущения и тренирует руление. Плата за это - повышенный износ самой вилки и подшипников переднего колеса ( несимметричные нагрузки на тонкую ось.)
Пружина настраивается в небольших пределах под вес велосипедиста с помощью регулятора преднагрузки.
Чистая правда. Пределы весьма небольшие, реальная настройка - подбором пружины под вес и физическую форму владельца.
При сборке колес использованы прочные алюминиевые ободья с двойным профилем, благодаря чему они более устойчивы к нагрузкам и ударам, в отличии от одинарных.
Чистая правда.
Покрышки Kenda позволят сохранить управление велосипедом на сложных участках, благодаря ширине 2,35 дюйма. Шесть рядов мелкого протектора будут обеспечивать надёжное сцепление с грунтовыми поверхностями.
Бюджет, на мой вкус - разумный.
Трансмиссия 3х7 позволит сохранить отличный баланс между силой нажатия на педали и частотой их вращения.
Дёшево, сердито и весьма малоресурсно.
Система шатунов Shimano со звездами 24х34х42 поможет подстроиться под изменчивый рельеф пересечённой местности для легкого преодолевания подъемов и спусков.
Набор классический горный. На ровном - скучно.
Каретка способна прослужить очень долгое время, так как в ее конструкцию входят два надежных промподшипника.
Дешевый сменный расходник. Способна, если вел будет вычищен и просушен сразу после любого мокрого состояния, и будет жить в тепле и сухости.
Задний переключатель обладает регулятором натяжения троса для более тонкой настройки переключения без дополнительных инструментов.
Что то я очень давно не видел переключателей без подстройки...
Манетки Shimano оснащены индикаторами для ориентирования в выбранной передаче.
Полезно, первые несколько катаний. Но манетки простые и рабочие. Пока пыли не наберут. Впрочем легко и просто чистятся.
Гидравлические тормоза Shimano MT200 не только играют ключевую роль в безопасности катания, но и существенно облегчают управление велосипедом на сложных участках, где важно подкорректировать скорость, не блокируя колесо полностью.
Да, модуляция не плохая. Однако на сыпучке, мокрых листьях, глине и мокрых камнях, на пятнах мха - колесо таки скользить будет.
И в отличие от механических аналогов, гидравлика не требуют подстройки по мере износа колодок.
Но колодки снашиваются, и подстройка всё равно желательна. Полевой ремонт гидравлики в отрыве от цивилизации - проблематичен. Капля масла на диск и/или колодки - и вы без тормозов... Механика в среднем даёт модуляцию похуже, но хоть цилиндры на диск маслицем не писиют. И полевой ремонт элементарен.
Впрочем этот вел - прогулочник, так что эти детали не важны.
Orbea MX 27 60 подойдет для тех, кто ищет современный велосипед с технологичной рамой и хорошими ходовыми качествами. Универсальность данного байка полностью оправдает финансовые вложения, подарит хороший опыт и приятные эмоции от катания. Велосипеды Orbea MX – семья горных хардтейлов с колесами 26", 27.5" и 29". Рама с компактной геометрией и многогранным сечением усилена в местах, где это необходимо больше всего и сопровождается пожизненной гарантией.
В реале - рама сдохла - гарантия вместе с ней, потому как катались ВЫ неправильно. Но бывает и меняют.
Кабели проложены внутри рамы, что позволяет мыть байк под давлением.
НИКАКОЙ вел под давлением мыть - нельзя. Вода под давлением забьёт грязь в любую щёлочку, выбьет часть смазки и подарит Вам ускоренный износ.
Велосипеды Orbea MX позволят вам получить довольствие по полной, с легкостью преодолевая
на Вашем плече [b][/b] камни, корни и неровности горных дорог.