Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 15:31 

Сообщения: 11
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.03.2015
Уважаемые господа,

Прошу Вас помочь с выбором велика.
Основная инфа:
1. Пол Мужской
2. Рост, вес 187 см, 105 кг.
3. Назначение велосипеда (прямыми словами, напр. "для катания в парке") Хотел бы кроссовый велик, на котором я смогу ездить 70% по асфальтовым дорогам в городе и за городом (и все мы знаем качество этих дорог), 30% по грунтовым дорогам (поездки на речку, в лес и т.д., и т.п.)
Прошу подсказать как подобрать наиболее подходящий для этих целей велик.
4. Назначение велосипеда по категории (не знаете что это, пропустите)
5. Ориентировочная стоимость до 500 $
6. Новый или б/у Рассматриваю как б/у варианты, так и новые
7. Я предпочитаю такие модели, бренд (если таковых нет, пропустите) Покамест нравится Ghost. Возможно посоветуете что-то получше.
8. Выбираю велосипед в Харькове/Украине/Другая страна Кривой Рог

Почитав информацию по великам для себя определил следующий приоритет параметров:
- колеса (28") ,
- рама (я так понимаю, что мне нужна 20-21) ,
- обвес (считаю, что лучше взять что-то начиная от Shimano Alivio),
- тормоза (тут не знаю. одни пишут - "ви-брейков хватает", другие говорят - "ви-брейки не работают по лужам и грязи. бери дисковые)

На данный момент очень нравиться GHOST Cross 5500, но стоит он, конечно, тоже не плохо((

Из б/у рассматриваю вот такие два варианта:
1. viewtopic.php?f=82&t=224577
2. viewtopic.php?f=82&t=247953

Народ, прошу Вашей профессиональной помощи в следующих вопросах:
1. Помогите оцените два вышеуказанных бу варианта - что лучше? какой более убитый?
2. Стоит ли мучаться с бу великами или лучше брать что-нибудь попроще, но новое?

Заранее всем спасибо,
Александр.


Последний раз редактировалось AlexKvash 07.03.2015 01:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3903
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Из предложенного под Вашу задачу себе бы выбрал viewtopic.php?f=82&t=224577.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 16:16 

Сообщения: 485
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.11.2014
Оба предложенных варианта хороши и по оборудованию и визуально. GHOST выше уровнем, но амовилка в данной концепции сомнительна, стивенс выглядит новее. БУ, конечно, рулетка если брать в слепую, но новый за эти деньги будет значительно ниже уровнем.

_________________
Ветер-лучший попутчик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 746
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:31.08.2009
Вроде оба велика за эти деньги на уровне. У Госта (чисто судя по фоткам не идеального качества) состояние получше, у Стивенса оборудование конечно уровнем повыше, но не глобально.
Короче, судя по всему оба велика крутые!

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 16:53 

Сообщения: 485
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.11.2014
Sidewinder писал(а):
Вроде оба велика за эти деньги на уровне. У Госта (чисто судя по фоткам не идеального качества) состояние получше, у Стивенса оборудование конечно уровнем повыше, но не глобально.
Короче, судя по всему оба велика крутые!

Вы не перепутали? :-)

_________________
Ветер-лучший попутчик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 17:09 

Сообщения: 11
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.03.2015
Господа, благодарю за ваше активное участие.
Пару вопросов:
1. Можно ли по фотографиям определить состояние всех систем? может мне стоит запросить какие-нибудь доп фотки у продавцов?
2. Почему сомнительна амовилка? я думал, что если вилка с локаутом, то это более универсально - выключаешь когда катаешься по дорогам, включаешь, когда съезжаешь на грунт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 17:21 

Сообщения: 485
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.11.2014
AlexKvash писал(а):
Господа, благодарю за ваше активное участие.
Пару вопросов:
1. Можно ли по фотографиям определить состояние всех систем? может мне стоит запросить какие-нибудь доп фотки у продавцов?
2. Почему сомнительна амовилка? я думал, что если вилка с локаутом, то это более универсально - выключаешь когда катаешься по дорогам, включаешь, когда съезжаешь на грунт.

Чтото можно и по фото, но лучше вживую(можно на почтовом отделении, перед тем как забирать). А амовилка, на мой взгляд, удел мтб, плюс на GHOSTе она низкого уровня и значительно тяжелее ригидной (но на этот счет мнения у всех разные). Я и подножку, багажник и крылья убрал-бы, опять таки это только мое мнение.

_________________
Ветер-лучший попутчик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3903
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
AlexKvash
1 - НЕТ. На фото невозможно поймать наличие дефектов типа люфтов и заеданий, скрытых повреждений рамы и качества сборки и состояния колес. Так же и работы всего обвеса. Можно, на свежих фото, заметить сильный износ, следы ДТП и тому подобное, но не факт. Но при тестовой поездке вылезает всё.
Впрочем доп фото и видео тоже могут кое что добавить. Но немного.
2 - Вилка, если она действительно рабочая, стоит только сама одна, как Ваш бюджет. Вилка этого вела - макет, причем очень так себе. Но вот наличие этой вилки говорит о том, что прежний хозяин скорее всего предпочитал ездить не только по ровному асфальту, а по асфальту неровному предпочитал не отрывать -опу от седла... Ни сам вел, ни макетная вилка такого не любят, довольно быстро обижаются, и при хорошем внешнем виде начинают постукивать поскрипывать и люфтить где не надо. Так что наличие на продаваемом веле макетной вилки - чёткий признак, что этот вел брать не надо... Ну и второе - даже макетная вилка стоит денег, и следовательно остальным частям вела их досталось поменьше. А обвес на этих велах аналогичный. Фотки Призрака - получше.

http://www.chainreactioncycles.com/il/e ... prod111451 - Первым Вы упомянули что то вроде этого. Мой коллега на работе катает на похожем по характеристикам веле, как раз в основном в кроссовом его назначении, но весит он меньше 60 кило, и обоснованно жалуется на то, что вилку при обработке неровностей, больших кулака, и при торможениях, ощутимо водит. Ездить он - умеет. Я, со своими 120 кило, это замечаю сходу, и более того - вижу и слышу - чирканьем диска при активном педалировании. При прогулочном катании вел, хоть и тяжеловат, но весьма приятен, но под нагрузками... Впрочем его производитель впрямую называет его городским велом, и как мне кажется - справедливо. Надо ли это - Вам?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 746
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:31.08.2009
Dios писал(а):
Sidewinder писал(а):
Вроде оба велика за эти деньги на уровне. У Госта (чисто судя по фоткам не идеального качества) состояние получше, у Стивенса оборудование конечно уровнем повыше, но не глобально.
Короче, судя по всему оба велика крутые!

Вы не перепутали? :-)

ааай :facepalm:
Спасибо! Прошу прощения, напутал :)

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 01:40 

Сообщения: 11
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.03.2015
Цитата:
вилку при обработке неровностей, больших кулака, и при торможениях, ощутимо водит

Прошу пояснить что понимается под "водит"

Цитата:
чирканьем диска при активном педалировании
тоже не понял если честно...

Цитата:
Впрочем его производитель впрямую называет его городским велом, и как мне кажется - справедливо. Надо ли это - Вам?


я так понимаю, что городской велик отличается от кроссового всякими крыльями, багажниками и пр.

Я бы хотел бы кроссовый велик, на котором я смогу ездить 70% по асфальтовым дорогам в городе и за городом (и все мы знаем качество этих дорог), 30% по грунтовым дорогам (поездки на речку, в лес и т.д., и т.п.)

Прошу подсказать как подобрать наиболее подходящий для этих целей велик.
Увеличу лимит на закупку до 500 долларов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 04:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:29.08.2014
в этой теме человек задает тот же вопрос

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 09:38 

Сообщения: 485
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.11.2014
Смыслов писал(а):
в этой теме человек задает тот же вопрос

Там ТС решил брать мтб, здесь направление иное. Хотя в начале были достойные предложения.

_________________
Ветер-лучший попутчик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3903
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Вилка - деталь, которая должна быть упругой, может (аммо - должна и сильно) сжиматься, размазывая во времени ударную нагрузку и Аммо - еще и частично ее поглощая. Это - то что она должна делать встречая препятствие.
А вот чего она делать не должна - это скручиваться и перекашиваться под нагрузкой. Естественно все вилки не идеальны и немного скручиваются. Если приложить тормозное усилие к обеим сторонам обода колеса, а точка крепления тормоза на вилке будет на середине короны вилки - скручивание будет минимальным - а в идеале - нулевым. Но вел то далеко не всегда строго вертикален и колесо тоже немного деформируется, соответственно и скручивая вилку. Когда вилка жесткая - все эти смещения минимальны, и трудноощутимы на относительно ровной порерхности и даже при больших скоростях. Ось колеса при этом может быть тонкой, и ширины меж фланцами достаточно, чтоб колесо было достаточно жестким во всех направлениях.
Если же вилка слишком жесткая - "дубовая" - она передаст на руки все толчки и удары, что придут на колесо и не погасятся работой шины и упругими деформациями обода и спиц. Ездок быстро устанет, управляемость скачущего колеса будет плохой.
На аммовилку поставить клещи - невозможно, так как расстояние ось\корона всё время меняется - и пришлось пересадить тормоза на штаны вилки - получить кантиливеры или вибрейки - и теперь на штаны каждой ноги вилки стали действовать не только изгибающие усилия в направлении вперед\назад, но и скручивающие. Да и сама нога +штаны - конструкция далеко не столь жесткая как нога ригидки. Вот и сделана она куда как толще. И ось колеса, чтоб не гнулась, приходится делать толще. И втулки байков стали делать шире, чем втулки дорожников на 10мм.
Но у ви и кантиков в гонках есть два больших недостатка - для качественного торможения они должны работать с сухим, чистым и ровным ободом. Помял колесо - улетел с трассы.
Вот и понадобились тормоза не зависящие от состояния обода - диски.
Но калипер диска крепится на одну штанину - и в системе колесо\вилка возникают весьма сильные и несимметричные крутящие и изгибающие усилия, причем приложенные на одну из двух ног и на левую часть оси. Если дополнительно не усилить вилку и ось втулки колеса, причем весьма сильно - ее скрутит как при отработке неровностей, так и при торможении. В хороших аммо с дисковыми используют и толстые ноги, и толстые полые оси - 15-20мм в диаметре. Тогда вилка остается в реальных условиях своей работы достаточно жесткой на скручивание и обеспечивает велу хорошую управляемость. А дешевая - скручивается, перекашивая и ось колеса и сами ноги. Её - ведет. Управляемость вела ухудшается, и срок службы как вилки, так и колеса сильно падает. Кроме того - для диска нужно место - и левый фланец смещается к середине втулки - а это делает и колесо несимметричным, и жесткость его меньше. Перекосить колесо с меньшим межфланцевым расстоянием при педалировании с раскачкой вела ( или при проходе крутого поворота) легче, и диск начинает задевать за колодки - чиркать.

Городской вел - это не крылья/багажники и прочие фенечки - это удобство посадки, и расчет на легкую неторопливую езду, в том числе и с грузом и в горку по относительно хорошей дороге, и весомого ездока.
На активную езду вне асфальта он не рассчитан. Сбросит ездока и быстро начнет разваливаться.
Кроссовый вел - создан для быстрого перемещения ездока в хорошей физической форме по плохой и весьма плохой дороге. По хорошей - сильно уступит шоссеру и фитнесс байку, в горку - великолепно, с горы - тоже хорошо, накатом. Очень прочен, великолепно управляем, но для полного бездорожья недостаточен. Реальная цена начинается от полутора килобаксов за новый. Дешевле - это более или менее удачные имитации. Ресурс их не велик.
Хороший кроссовый, с большим остаточным ресурсом, но старый можно взять и за 500, и даже дешевле - но его эксплуатация будет тоже не дешевой. В конце концов кроссовый - это спортивный снаряд, требующий от хозяина не малых умений и вложений. Обслуживание вилки желательно у хорошего механика.
По Вашу же задачу вполне достаточен крепкий утилитарник с жесткой вилкой, средней ширины, примерно 1,5", и с универсальным протектором. Тормоза - ви. Хорошие сменные колодки, приличные колеса, удобное седло и правильно подобранная посадка - и на ровном вам будет ничуть не хуже, а скорее и лучше - он легче. Вне асфальта но на лесных и полевых дорожках он тоже хорош - единственно менее быстр. Там где кроссовый пройдет сходу, универсал притормозит и перекатится, или его хозяин слезет и перекатит вел через промоину, торчащий необъезжемо камень, ствол упавшего дерева или лужу неведомой глубины...
Как ни забавно - общее время в пути может оказаться практически одинаковым. Эксплуатационные расходы - весьма малые, а всё обслуживание несложно освоить самому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 15:07 

Сообщения: 11
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.03.2015
Anatoly-Alex, спасибо большое за детальные разъяснения. не могли бы вы мне посоветовать несколько вариантов новых утилитарных великов в пределах 500 у?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3903
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Откуда? Я могу посоветовать по тому, что у Вас в городе Вам понравится - по комплектухе и общим параметрам. По тому, что Вы найдете в сети. Отсоветовать откровенно паскудный вариант. Но я не в курсе предложений велорынка ни в Кривом Роге, ни по Украине в целом. У нас сильно другой рынок - он пересыщен б/у велами, но при этом цены на новые намного выше чем в Украине - таможенные налоги и политика больших продавцов. А цены качественного зипа :facepalm:. И заказ в сети - тоже не слишком помогает - транспортный и налоговый платеж делает это тоже весьма недешевым удовольствием.
С Вашими критериями:
- колеса (28") ,
- рама (я так понимаю, что мне нужна 20-21) ,
- обвес (считаю, что лучше взять что-то начиная от Shimano Alivio), - согласен, весьма разумно.
Про тормоза, резину и амортизацию уже написал.
Еще - при наших с Вами весах нет смысла гнаться за лайтовым велом, но практически любой современный фитнесс вел, дорожник, туринг с запасом покроют Ваши задачи.
Из производителей велов невысокой цены имею весьма положительный опыт с велами Мериды, Швинна, KSH, Джайнта, GT, Ралли, Боттеккии. В продукции Украинских производителей - увы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pieter


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.83 ]
Reputation System ©'