Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.09.2013
Мне по сочетанию цена-обвес понравился гибрид от GT http://drive-sport.com.ua/goods/51516/971950.html Но в сети много отзывов что у гибридов gt сравнительно низко расположена каретка, и в итоге в резких поворотах или на небольших препятствиях педали цепляют землю. Ну куда это годится?
Посмотрел в сторону найнеров. Сразил своей красотой Norco http://drive-sport.com.ua/goods/51516/975732.html При его ценнике порадовало наличие начального рокшокса и аливио шедоу сзади. Но опять же, в сети многие пишут что там педали близко к переднему колесу и на поворотах ноги легко его цепляют. Одно расстройство.
Из гибридов еще нравится Бергамонт на том же аливио http://veliki.com.ua/goods_Bergamont_He ... .htm#black но там вилка - слабое место. Не блокируется. Я до этого вообще катал только на жесткой. Боюсь раскачка не понравится.
Помогите пожалуйста советом. Хочу гибрид с блокировкой вилки и гидравликой за 12-13тыс грн. Или, на худой конец, найнер. На худой, потому что езжу в основном по асфальту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 19:02 

Сообщения: 30
Город: Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.03.2015
Все три классные)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Хочу гибрид с блокировкой вилки и гидравликой за 12-13тыс грн. Или, на худой конец, найнер. На худой, потому что езжу в основном по асфальту.


Бери ригид. :yes: Не надо в городе на асфальте амо. вилок. Толстенных 29" покрышек - тоже не надо. Разве что, на светофорах останавливаться вообще не планируется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
и в итоге в резких поворотах или на небольших препятствиях педали цепляют землю. Ну куда это годится?


При правильной технике - ничего цеплять не будет. Это вам не фикс, где педали перед поворотом переложить нельзя.

Цитата:
педали близко к переднему колесу и на поворотах ноги легко его цепляют. Одно расстройство.


При правильно подобранной ростовке и/или не слишком широкой резине - ничего цеплять не будет.

Цитата:
но там вилка - слабое место. Не блокируется. Я до этого вообще катал только на жесткой. Боюсь раскачка не понравится.


Тем более, бери ригид. :yes: После жесткой вилки, амортизатор на асфальте - это устройство созданное для того чтобы раздражать. Амортизаторы нужны для быстрой езды по пересеченной местности, где технически обработать все неровности с жесткой вилкой - просто невозможно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.09.2013
Lupus_Nocturnus писал(а):
При правильной технике - ничего цеплять не будет.

Извините, но хотелось бы не о технике езды думать и не о последствиях того что на перекрестке я цепану педалью лежачего полицейского, а просто ехать с нормальным "клиренсом", как я катаюсь сейчас на старом куске стали. :)

Lupus_Nocturnus писал(а):
При правильно подобранной ростовке и/или не слишком широкой резине - ничего цеплять не будет.

В том-то и дело что во всех ростовках есть такая проблема в моделях на 29 или 27,5 колесах, говорят.

Lupus_Nocturnus писал(а):
Тем более, бери ригид. :yes: После жесткой вилки, амортизатор на асфальте - это устройство созданное для того чтобы раздражать.

Спасибо за совет, подумаю. Но мне надоело что по нашим дорогам у меня руки трясутся как будто я перфоратором работаю на жесткой вилке. Попробовал прокатиться на мтб друга с амо-вилкой - понравилось. Поэтому и хочу себе гибридный велик с амо-вилкой. Но с возможностью заблокировать ее при подъеме вверх (у нас в Днепре холмов куча) или когда выеду на нормальный асфальт. Мне кажется я немного прошу. Кроме тех моделей что я написал может вы знаете еще достойные гибриды с блокируемой вилкой на гидравлике и вменяемым ценником? Буду очень благодарен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Извините, но хотелось бы не о технике езды думать и не о последствиях того что на перекрестке я цепану педалью лежачего полицейского, а просто ехать с нормальным "клиренсом", как я катаюсь сейчас на старом куске стали. :)


Если нет желания лежать в больнице - о технике езды нужно думать в первую очередь.

Цитата:
Но мне надоело что по нашим дорогам у меня руки трясутся как будто я перфоратором работаю на жесткой вилке.


Опять же - техника езды. Слегка сгибаем руки в локтевых суставах, правильно распределяем вес - и о чудо! Никакого "перфоратора". Даже с 8 bar в покрышках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
svod
Мне кажется, что Вы очень сильно драматизируете ситуацию, то с низкой кареткой, то с педалью близкой колесу. Если подойти к этому делу логически, то неужели все три велосипеда, достаточно известных производителей, будут настолько неудачными?
Ну а что касается вилки, то моё ИМХО, без локаута как то же обходится большинство велосипедистов? У меня на МТВ есть локаут, причем с управлением на руле, но в 70% случаев я забываю им воспользоваться.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
без локаута как то же обходится большинство велосипедистов?


Человеку нужен вел для асфальта, ага. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 09:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.09.2013
У губернатора дилемма
Где взять асфальта для дорог
Чтоб ездить на порше который
По накладным и есть асфальт.

Это я к тому что наши дороги не чинятся и оставляют желать лучшего. В этом свете, наверно, следовало говорить что езжу 50% по асфальту и 50% по ямам в нем. Амо-вилку с локаутом считайте прихотью человека, который ей никогда раньше не пользовался, а теперь хочет попробовать что изобрело человечество за последние 20 лет моей веложизни. Все 3 вела, что я написал, мне подходят по большинству параметров, раз я их выделил из общей массы, за исключением описанных нюансов. Вас же прошу, всего лишь, подкинуть еще интересных вариантов, которые я, возможно, упустил. Можете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Это я к тому что наши дороги не чинятся и оставляют желать лучшего


В городе все магистральные дороги в нормальном состоянии. Во всяком случае в Харькове. Не думаю что в Днепре ситуация сильно отличается. И даже самые плохие заезды во дворы - отлично проезжаются на 23мм резине без всяких амортизаторов. Ямы можно объезжать и перепрыгивать. Это так, к сведению. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 14:34 

Сообщения: 124
Город: Первомайск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.03.2014
svod
из трех выделенных вами велосипедов , вилка амортизационная только у Норки , у остальных макет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.09.2013
SRG писал(а):
svod
Мне кажется, что Вы очень сильно драматизируете ситуацию, то с низкой кареткой, то с педалью близкой колесу. Если подойти к этому делу логически, то неужели все три велосипеда, достаточно известных производителей, будут настолько неудачными?

Я бы хотел чтобы это было лишь пустыми опасениями. Но когда читаешь отзывы реальных владельцев:
1) "Расстояние от педали до колеса в повороте 5см!!! В ростовке 17 и 6,5см в ростовке 18,5 то есть в повороте при размере обуви больше 41 вы будете скрести по колесу, с риском улететь. Одним словом вел для езды по прямой"
2) "Кстати говоря у модели 7.1 каретка сильно занижена то есть при езде по лесу все корни ваши. Одним словом эта модель рамы невероятно неудачная, что удивительно для норки"
3) "Проблема всей линейки 9.1 9.2 9.3 а так же чарджеры на ростовках меньше 17 включительно у вас будут нищядно цепляться ноги за переднее колесо в поворотах. Это не лечится даже установкой 160мм шатунов и низкими покрышками. У меня размер ноги 42 если что. Расстояние от шатуна до колеса 9 см и 6,5см от педали соответственно"
4) "Самый главный недостаток, низко расположенные педали, в поворотах легко задеть асфальт/грунт и т.д. Так же надо быть внимательным при проезде по разного рода лежащим полицейским, можно задеть педалями, даже если его почти объехал."
Тут хочешь - не хочешь насторожишься и будешь драматизировать.
Lupus_Nocturnus, ок, спасибо, я принял к сведению ваше мнение и рекомендации. Нет нужды повторять их столько раз. Жаль что вы так и не увидели, что я просил другого - подсказать еще варианты гибридов с амо-вилкой, блокировкой и гидравликой за 13 тыс. Ну или хотя бы на ригиде посоветуйте, вместо 100500 замечаний что мне, на самом деле, нужно не то что я ищу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Изображения: 32
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.05.2012
svod писал(а):
SRG писал(а):
svod
Мне кажется, что Вы очень сильно драматизируете ситуацию, то с низкой кареткой, то с педалью близкой колесу. Если подойти к этому делу логически, то неужели все три велосипеда, достаточно известных производителей, будут настолько неудачными?

Я бы хотел чтобы это было лишь пустыми опасениями. Но когда читаешь отзывы реальных владельцев:
1) "Расстояние от педали до колеса в повороте 5см!!! В ростовке 17 и 6,5см в ростовке 18,5 то есть в повороте при размере обуви больше 41 вы будете скрести по колесу, с риском улететь. Одним словом вел для езды по прямой"
2) "Кстати говоря у модели 7.1 каретка сильно занижена то есть при езде по лесу все корни ваши. Одним словом эта модель рамы невероятно неудачная, что удивительно для норки"
3) "Проблема всей линейки 9.1 9.2 9.3 а так же чарджеры на ростовках меньше 17 включительно у вас будут нищядно цепляться ноги за переднее колесо в поворотах. Это не лечится даже установкой 160мм шатунов и низкими покрышками. У меня размер ноги 42 если что. Расстояние от шатуна до колеса 9 см и 6,5см от педали соответственно"
4) "Самый главный недостаток, низко расположенные педали, в поворотах легко задеть асфальт/грунт и т.д. Так же надо быть внимательным при проезде по разного рода лежащим полицейским, можно задеть педалями, даже если его почти объехал."
Тут хочешь - не хочешь насторожишься и будешь драматизировать.
Lupus_Nocturnus, ок, спасибо, я принял к сведению ваше мнение и рекомендации. Нет нужды повторять их столько раз. Жаль что вы так и не увидели, что я просил другого - подсказать еще варианты гибридов с амо-вилкой, блокировкой и гидравликой за 13 тыс. Ну или хотя бы на ригиде посоветуйте, вместо 100500 замечаний что мне, на самом деле, нужно не то что я ищу.

Как нужно поставить ступню на педаль, что бы цеплять переднее колесо на повороте? Ну если на "пяточках" то да :D . Но это не есть правильно.
В каком положении должны быть педали при преодолении препятствий? Вертикально? НЮ НЮ!
В каком положении педали при повороте?
А так рекомендую вам такой :D


Вложения:
Комментарий к файлу: Точно не заденет ничего ))
250px-Ordinary_bicycle01.jpg
250px-Ordinary_bicycle01.jpg [ 31.2 КБ | Просмотров: 134 ]


_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Изображения: 32
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.05.2012
svod писал(а):

Это я к тому что наши дороги не чинятся и оставляют желать лучшего. В этом свете, наверно, следовало говорить что езжу 50% по асфальту и 50% по ямам в нем. Амо-вилку с локаутом считайте прихотью человека, который ей никогда раньше не пользовался, а теперь хочет попробовать что изобрело человечество за последние 20 лет моей веложизни. Все 3 вела, что я написал, мне подходят по большинству параметров, раз я их выделил из общей массы, за исключением описанных нюансов. Вас же прошу, всего лишь, подкинуть еще интересных вариантов, которые я, возможно, упустил. Можете?

Если не умеешь ездить амовилка на яме сыграет злую шутку :twisted: .
Полетишь через руль ещё быстрее чем без неё.

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Изображения: 32
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.05.2012
M.I.R.A.G.E писал(а):
svod
из трех выделенных вами велосипедов , вилка амортизационная только у Норки , у остальных макет

Без покрытия ног и не воздушка оно как бы все макет))

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'