| рюкзаки купити україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 15:31 

Сообщения: 11
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.03.2015
Уважаемые господа,

Прошу Вас помочь с выбором велика.
Основная инфа:
1. Пол Мужской
2. Рост, вес 187 см, 105 кг.
3. Назначение велосипеда (прямыми словами, напр. "для катания в парке") Хотел бы кроссовый велик, на котором я смогу ездить 70% по асфальтовым дорогам в городе и за городом (и все мы знаем качество этих дорог), 30% по грунтовым дорогам (поездки на речку, в лес и т.д., и т.п.)
Прошу подсказать как подобрать наиболее подходящий для этих целей велик.
4. Назначение велосипеда по категории (не знаете что это, пропустите)
5. Ориентировочная стоимость до 500 $
6. Новый или б/у Рассматриваю как б/у варианты, так и новые
7. Я предпочитаю такие модели, бренд (если таковых нет, пропустите) Покамест нравится Ghost. Возможно посоветуете что-то получше.
8. Выбираю велосипед в Харькове/Украине/Другая страна Кривой Рог

Почитав информацию по великам для себя определил следующий приоритет параметров:
- колеса (28") ,
- рама (я так понимаю, что мне нужна 20-21) ,
- обвес (считаю, что лучше взять что-то начиная от Shimano Alivio),
- тормоза (тут не знаю. одни пишут - "ви-брейков хватает", другие говорят - "ви-брейки не работают по лужам и грязи. бери дисковые)

На данный момент очень нравиться GHOST Cross 5500, но стоит он, конечно, тоже не плохо((

Из б/у рассматриваю вот такие два варианта:
1. viewtopic.php?f=82&t=224577
2. viewtopic.php?f=82&t=247953

Народ, прошу Вашей профессиональной помощи в следующих вопросах:
1. Помогите оцените два вышеуказанных бу варианта - что лучше? какой более убитый?
2. Стоит ли мучаться с бу великами или лучше брать что-нибудь попроще, но новое?

Заранее всем спасибо,
Александр.


Последний раз редактировалось AlexKvash 07.03.2015 01:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Из предложенного под Вашу задачу себе бы выбрал viewtopic.php?f=82&t=224577.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 16:16 

Сообщения: 471
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:26.11.2014
Оба предложенных варианта хороши и по оборудованию и визуально. GHOST выше уровнем, но амовилка в данной концепции сомнительна, стивенс выглядит новее. БУ, конечно, рулетка если брать в слепую, но новый за эти деньги будет значительно ниже уровнем.

_________________
Ветер-лучший попутчик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Вроде оба велика за эти деньги на уровне. У Госта (чисто судя по фоткам не идеального качества) состояние получше, у Стивенса оборудование конечно уровнем повыше, но не глобально.
Короче, судя по всему оба велика крутые!

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 16:53 

Сообщения: 471
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:26.11.2014
Sidewinder писал(а):
Вроде оба велика за эти деньги на уровне. У Госта (чисто судя по фоткам не идеального качества) состояние получше, у Стивенса оборудование конечно уровнем повыше, но не глобально.
Короче, судя по всему оба велика крутые!

Вы не перепутали? :-)

_________________
Ветер-лучший попутчик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 17:09 

Сообщения: 11
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.03.2015
Господа, благодарю за ваше активное участие.
Пару вопросов:
1. Можно ли по фотографиям определить состояние всех систем? может мне стоит запросить какие-нибудь доп фотки у продавцов?
2. Почему сомнительна амовилка? я думал, что если вилка с локаутом, то это более универсально - выключаешь когда катаешься по дорогам, включаешь, когда съезжаешь на грунт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 17:21 

Сообщения: 471
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:26.11.2014
AlexKvash писал(а):
Господа, благодарю за ваше активное участие.
Пару вопросов:
1. Можно ли по фотографиям определить состояние всех систем? может мне стоит запросить какие-нибудь доп фотки у продавцов?
2. Почему сомнительна амовилка? я думал, что если вилка с локаутом, то это более универсально - выключаешь когда катаешься по дорогам, включаешь, когда съезжаешь на грунт.

Чтото можно и по фото, но лучше вживую(можно на почтовом отделении, перед тем как забирать). А амовилка, на мой взгляд, удел мтб, плюс на GHOSTе она низкого уровня и значительно тяжелее ригидной (но на этот счет мнения у всех разные). Я и подножку, багажник и крылья убрал-бы, опять таки это только мое мнение.

_________________
Ветер-лучший попутчик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
AlexKvash
1 - НЕТ. На фото невозможно поймать наличие дефектов типа люфтов и заеданий, скрытых повреждений рамы и качества сборки и состояния колес. Так же и работы всего обвеса. Можно, на свежих фото, заметить сильный износ, следы ДТП и тому подобное, но не факт. Но при тестовой поездке вылезает всё.
Впрочем доп фото и видео тоже могут кое что добавить. Но немного.
2 - Вилка, если она действительно рабочая, стоит только сама одна, как Ваш бюджет. Вилка этого вела - макет, причем очень так себе. Но вот наличие этой вилки говорит о том, что прежний хозяин скорее всего предпочитал ездить не только по ровному асфальту, а по асфальту неровному предпочитал не отрывать -опу от седла... Ни сам вел, ни макетная вилка такого не любят, довольно быстро обижаются, и при хорошем внешнем виде начинают постукивать поскрипывать и люфтить где не надо. Так что наличие на продаваемом веле макетной вилки - чёткий признак, что этот вел брать не надо... Ну и второе - даже макетная вилка стоит денег, и следовательно остальным частям вела их досталось поменьше. А обвес на этих велах аналогичный. Фотки Призрака - получше.

http://www.chainreactioncycles.com/il/e ... prod111451 - Первым Вы упомянули что то вроде этого. Мой коллега на работе катает на похожем по характеристикам веле, как раз в основном в кроссовом его назначении, но весит он меньше 60 кило, и обоснованно жалуется на то, что вилку при обработке неровностей, больших кулака, и при торможениях, ощутимо водит. Ездить он - умеет. Я, со своими 120 кило, это замечаю сходу, и более того - вижу и слышу - чирканьем диска при активном педалировании. При прогулочном катании вел, хоть и тяжеловат, но весьма приятен, но под нагрузками... Впрочем его производитель впрямую называет его городским велом, и как мне кажется - справедливо. Надо ли это - Вам?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Dios писал(а):
Sidewinder писал(а):
Вроде оба велика за эти деньги на уровне. У Госта (чисто судя по фоткам не идеального качества) состояние получше, у Стивенса оборудование конечно уровнем повыше, но не глобально.
Короче, судя по всему оба велика крутые!

Вы не перепутали? :-)

ааай :facepalm:
Спасибо! Прошу прощения, напутал :)

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 01:40 

Сообщения: 11
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.03.2015
Цитата:
вилку при обработке неровностей, больших кулака, и при торможениях, ощутимо водит

Прошу пояснить что понимается под "водит"

Цитата:
чирканьем диска при активном педалировании
тоже не понял если честно...

Цитата:
Впрочем его производитель впрямую называет его городским велом, и как мне кажется - справедливо. Надо ли это - Вам?


я так понимаю, что городской велик отличается от кроссового всякими крыльями, багажниками и пр.

Я бы хотел бы кроссовый велик, на котором я смогу ездить 70% по асфальтовым дорогам в городе и за городом (и все мы знаем качество этих дорог), 30% по грунтовым дорогам (поездки на речку, в лес и т.д., и т.п.)

Прошу подсказать как подобрать наиболее подходящий для этих целей велик.
Увеличу лимит на закупку до 500 долларов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 04:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.08.2014
в этой теме человек задает тот же вопрос

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 09:38 

Сообщения: 471
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:26.11.2014
Смыслов писал(а):
в этой теме человек задает тот же вопрос

Там ТС решил брать мтб, здесь направление иное. Хотя в начале были достойные предложения.

_________________
Ветер-лучший попутчик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Вилка - деталь, которая должна быть упругой, может (аммо - должна и сильно) сжиматься, размазывая во времени ударную нагрузку и Аммо - еще и частично ее поглощая. Это - то что она должна делать встречая препятствие.
А вот чего она делать не должна - это скручиваться и перекашиваться под нагрузкой. Естественно все вилки не идеальны и немного скручиваются. Если приложить тормозное усилие к обеим сторонам обода колеса, а точка крепления тормоза на вилке будет на середине короны вилки - скручивание будет минимальным - а в идеале - нулевым. Но вел то далеко не всегда строго вертикален и колесо тоже немного деформируется, соответственно и скручивая вилку. Когда вилка жесткая - все эти смещения минимальны, и трудноощутимы на относительно ровной порерхности и даже при больших скоростях. Ось колеса при этом может быть тонкой, и ширины меж фланцами достаточно, чтоб колесо было достаточно жестким во всех направлениях.
Если же вилка слишком жесткая - "дубовая" - она передаст на руки все толчки и удары, что придут на колесо и не погасятся работой шины и упругими деформациями обода и спиц. Ездок быстро устанет, управляемость скачущего колеса будет плохой.
На аммовилку поставить клещи - невозможно, так как расстояние ось\корона всё время меняется - и пришлось пересадить тормоза на штаны вилки - получить кантиливеры или вибрейки - и теперь на штаны каждой ноги вилки стали действовать не только изгибающие усилия в направлении вперед\назад, но и скручивающие. Да и сама нога +штаны - конструкция далеко не столь жесткая как нога ригидки. Вот и сделана она куда как толще. И ось колеса, чтоб не гнулась, приходится делать толще. И втулки байков стали делать шире, чем втулки дорожников на 10мм.
Но у ви и кантиков в гонках есть два больших недостатка - для качественного торможения они должны работать с сухим, чистым и ровным ободом. Помял колесо - улетел с трассы.
Вот и понадобились тормоза не зависящие от состояния обода - диски.
Но калипер диска крепится на одну штанину - и в системе колесо\вилка возникают весьма сильные и несимметричные крутящие и изгибающие усилия, причем приложенные на одну из двух ног и на левую часть оси. Если дополнительно не усилить вилку и ось втулки колеса, причем весьма сильно - ее скрутит как при отработке неровностей, так и при торможении. В хороших аммо с дисковыми используют и толстые ноги, и толстые полые оси - 15-20мм в диаметре. Тогда вилка остается в реальных условиях своей работы достаточно жесткой на скручивание и обеспечивает велу хорошую управляемость. А дешевая - скручивается, перекашивая и ось колеса и сами ноги. Её - ведет. Управляемость вела ухудшается, и срок службы как вилки, так и колеса сильно падает. Кроме того - для диска нужно место - и левый фланец смещается к середине втулки - а это делает и колесо несимметричным, и жесткость его меньше. Перекосить колесо с меньшим межфланцевым расстоянием при педалировании с раскачкой вела ( или при проходе крутого поворота) легче, и диск начинает задевать за колодки - чиркать.

Городской вел - это не крылья/багажники и прочие фенечки - это удобство посадки, и расчет на легкую неторопливую езду, в том числе и с грузом и в горку по относительно хорошей дороге, и весомого ездока.
На активную езду вне асфальта он не рассчитан. Сбросит ездока и быстро начнет разваливаться.
Кроссовый вел - создан для быстрого перемещения ездока в хорошей физической форме по плохой и весьма плохой дороге. По хорошей - сильно уступит шоссеру и фитнесс байку, в горку - великолепно, с горы - тоже хорошо, накатом. Очень прочен, великолепно управляем, но для полного бездорожья недостаточен. Реальная цена начинается от полутора килобаксов за новый. Дешевле - это более или менее удачные имитации. Ресурс их не велик.
Хороший кроссовый, с большим остаточным ресурсом, но старый можно взять и за 500, и даже дешевле - но его эксплуатация будет тоже не дешевой. В конце концов кроссовый - это спортивный снаряд, требующий от хозяина не малых умений и вложений. Обслуживание вилки желательно у хорошего механика.
По Вашу же задачу вполне достаточен крепкий утилитарник с жесткой вилкой, средней ширины, примерно 1,5", и с универсальным протектором. Тормоза - ви. Хорошие сменные колодки, приличные колеса, удобное седло и правильно подобранная посадка - и на ровном вам будет ничуть не хуже, а скорее и лучше - он легче. Вне асфальта но на лесных и полевых дорожках он тоже хорош - единственно менее быстр. Там где кроссовый пройдет сходу, универсал притормозит и перекатится, или его хозяин слезет и перекатит вел через промоину, торчащий необъезжемо камень, ствол упавшего дерева или лужу неведомой глубины...
Как ни забавно - общее время в пути может оказаться практически одинаковым. Эксплуатационные расходы - весьма малые, а всё обслуживание несложно освоить самому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 15:07 

Сообщения: 11
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.03.2015
Anatoly-Alex, спасибо большое за детальные разъяснения. не могли бы вы мне посоветовать несколько вариантов новых утилитарных великов в пределах 500 у?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в выборе велика
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Откуда? Я могу посоветовать по тому, что у Вас в городе Вам понравится - по комплектухе и общим параметрам. По тому, что Вы найдете в сети. Отсоветовать откровенно паскудный вариант. Но я не в курсе предложений велорынка ни в Кривом Роге, ни по Украине в целом. У нас сильно другой рынок - он пересыщен б/у велами, но при этом цены на новые намного выше чем в Украине - таможенные налоги и политика больших продавцов. А цены качественного зипа :facepalm:. И заказ в сети - тоже не слишком помогает - транспортный и налоговый платеж делает это тоже весьма недешевым удовольствием.
С Вашими критериями:
- колеса (28") ,
- рама (я так понимаю, что мне нужна 20-21) ,
- обвес (считаю, что лучше взять что-то начиная от Shimano Alivio), - согласен, весьма разумно.
Про тормоза, резину и амортизацию уже написал.
Еще - при наших с Вами весах нет смысла гнаться за лайтовым велом, но практически любой современный фитнесс вел, дорожник, туринг с запасом покроют Ваши задачи.
Из производителей велов невысокой цены имею весьма положительный опыт с велами Мериды, Швинна, KSH, Джайнта, GT, Ралли, Боттеккии. В продукции Украинских производителей - увы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'