| велосипед Marin |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:40 

Сообщения: 233
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.10.2010
Келлис хорош, не самый дорогой из брендовых, и тормоза годные, зад.перекл. - хороший, вилка - г..., как и везде в такой цене...но пару сезонов точно проедет... руль, вынос - люминий, не тяжёлые значит... Единственно, если вы прилично весите, уточните чтобы обода двойные были(думаю так и есть). А так, за 11 кусков, лучше и не найдёшь (ну кроме Леонов-Аванти-Фортов-Команчей).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
rmkwzz писал(а):
ну и не совсем корректно сравнивать велосипеды на 26тых колесах с 29тыми


Вот тут, если можно, немножко подробней (ибо пока инфу не нашел).
Если я верно понимаю - для асфальта\города лучше брать 29 - ибо больше накат.
В 26 больше маневренности, но меня это, по правде говоря, слабо волнует - я катался лет 10 назад последний раз - навряд я буду гасать по тротуарам и объезжать детишек =))

Но в итоге - при прочих равных, лучше остановиться на 29?
При не прочих равных - стоит ли отказываться от относительно хорошего вела при 26х колесах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
dimosha писал(а):
Келлис хорош, не самый дорогой из брендовых, и тормоза годные, зад.перекл. - хороший, вилка - г..., как и везде в такой цене...но пару сезонов точно проедет... руль, вынос - люминий, не тяжёлые значит... Единственно, если вы прилично весите, уточните чтобы обода двойные были(думаю так и есть). А так, за 11 кусков, лучше и не найдёшь (ну кроме Леонов-Аванти-Фортов-Команчей).


Спасибо за комментарий.
По поводу вилки - пары сезонов мне с головой хватит, чтоб понять на что дальше ориентироваться...

Но, опять же, там колеса 26-е, а я не разбираюсь, лучше ли\хуже ли 29х... =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:54 

Сообщения: 233
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.10.2010
В общем подробнее, 29(а на самом деле 28, как ни странно) колёса - удобней, если кататься в стиле "турист" - по равнинной просёлочной твёрдой дороге поддерживать хорошую скорость(накат, как вы выразились), для города 29 вообще не нужны, такие скорости, о которых вы думаете, просто опасно на автодорогах развивать, больше 25-30 по городу вы едва ли катать будете, да и за городом держать среднюю выше 30-40 сложновато будет, а вот если(когда) съедете с дороги в норм лесок, 29 уже будут мешать... ну и аксессуары-запчасти-обслуживание т.н. "найнеров" может доставить неудобства. Моё личное мнение, 6-7 лет на 26 катаю, скорости хватало всегда. Сейчас велопроизводители вводят новый стандарт - 27,5, но до его повсеместного распространения ещё несколько лет, я думаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 02:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
dimosha писал(а):
В общем подробнее, 29(а на самом деле 28, как ни странно) колёса - удобней, если кататься в стиле "турист" - по равнинной просёлочной твёрдой дороге поддерживать хорошую скорость(накат, как вы выразились), для города 29 вообще не нужны, такие скорости, о которых вы думаете, просто опасно на автодорогах развивать, больше 25-30 по городу вы едва ли катать будете, да и за городом держать среднюю выше 30-40 сложновато будет, а вот если(когда) съедете с дороги в норм лесок, 29 уже будут мешать... ну и аксессуары-запчасти-обслуживание т.н. "найнеров" может доставить неудобства. Моё личное мнение, 6-7 лет на 26 катаю, скорости хватало всегда.



Вот так по каплям я я постингу тонкости =)
Спасибо.
За скоростью я не гонюсь, скорее наоборот, боюсь ее. Может пока не катался особо, покатаюсь - там что-то и поменяется.
Но, в любом случае, если буду твердо уверен в необходимости 29ки - хотя бы буду знать зачем.

Спасибо большое всем откликнувшимся.
Пока таки остановился на Kellys 14 Spider 20 - ибо и по цене, и внешне, и по обвесу - вроде адекватный.

зы: подскажите еще последнее, что меня смущает - седло. Не будет ли узкое седло натирать мыщцу при катании по городу? Или это норм и потом пройдет? Стоит ли рассматривать замену седла на более широкое\удобное?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 02:11 

Сообщения: 233
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.10.2010
Седло - только методом проб и ошибок, я два сменил, на третьем катаю уже три сезона, но первые 2-3 поездки после долгого перерыва приходится терпеть, как ни крути.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 02:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
dimosha писал(а):
Седло - только методом проб и ошибок, я два сменил, на третьем катаю уже три сезона, но первые 2-3 поездки после долгого перерыва приходится терпеть, как ни крути.


Ну или привыкать, в моем случае.
Значит поначалу надо сезон откатать, чтоб понять - подходит тебе или нет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
yaap писал(а):
Stenn писал(а):
Можно рассмотреть такие варианты...

http://www.velostyle.com.ua/136326.html
http://www.velostyle.com.ua/134793.html
http://www.velostyle.com.ua/136072.html
http://www.velostyle.com.ua/136226.html

Если подойдет,есть еще дополнительная скидка 7% по моему дисконту... :smile:



Спасибо за советы.
Судя по статьям - лучше брать дисковые (а еще лучше - гидравлические) тормоза.
Ваш первый вариант - V-BRAKE тормоза, но хорошая, насколько я слабо разбираюсь, рама.
Вы считаете, что лучше купить такой вел с перспективой апгрейда на гидравлику?
Или лучше сейчас доплатить и сразу брать идравлику под мой вес?


Первый вариант--это гибрид,второй и третий--найнер,четвертый--МТБ...
Это немного разные велы...
Если катать в основном асфальт и укатанные тропинки,без грязи по уши...то вибрейки будут не хуже дисков...но колодки дешевле,чем дисковые...проще в обслуживании..
Из дисковых,гидравлика лучше,чем механика...
Но для начала определись...Гибрид,Найнер или МТБ
По поводу апгрейда...ИМХО апгрейд должен быть обоснованным...но это не сразу...может он будет и не нужен...
А самое главное определить причину желаемого апгрейда...люди иногда при плохом переключении низшей группы ставят высшую,не меняя при это рубашку и трос,а в итоге все равно четко не работает...


Последний раз редактировалось Stenn 05.05.2015 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
Stenn писал(а):

Первый вариант--это гибрид,второй и третий--найнер,четвертый--МТБ...
Это немного разные велы...
Если катать в основном асфальт и укатанные тропинки,без грязи по уши...то вибрейки будут не хуже дисков...но колодки дешевле,чем дисковые...проще в обслуживании..
Из дисковых,гидравлика лучше,чем механика...
Но для начала определись...Гибрид,Найнер или МТБ


Судя по предполагаемому стилю катания (асфальт, укатанные тропинки без грязи, без длинных дистанций в 100+км) - гибрид.
Но, из того, что я смотрел - нигде не видел в описании гибридов =)

Что касается дисковых и\или вибрейки - опять же, по рекомендациям в статьях - под мою комплектацию лучше брать гидравлику.
А так, с поим опытом катания - требования именно к чему-то отличному от вибрейков - нет))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 12:40 

Сообщения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.04.2015
Можно выбрать из этих
http://probicyclegroup.com/brand/cyclon ... x_275_111/
http://probicyclegroup.com/brand/cyclon ... lx_26_109/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
yaap, в Киеве более 50-ти веломагазинов помимо Велоонлайна, есть возможность практически любую модель любого бренда померить , посмотреть в живую, а потом и купить с гарантией и сервисным обслуживанием. Вообще не понимаю киевлян, покупающих велы в интернет-магазинах. Если возникнет проблема поиска "где в Киеве посмотреть это или то" - обращайтесь, помогу с адресами и контактами.
Цитата:
В общем подробнее, 29(а на самом деле 28, как ни странно) колёса - удобней, если кататься в стиле "турист" - по равнинной просёлочной твёрдой дороге поддерживать хорошую скорость(накат, как вы выразились), для города 29 вообще не нужны, такие скорости, о которых вы думаете, просто опасно на автодорогах развивать, больше 25-30 по городу вы едва ли катать будете, да и за городом держать среднюю выше 30-40 сложновато будет, а вот если(когда) съедете с дороги в норм лесок, 29 уже будут мешать... ну и аксессуары-запчасти-обслуживание т.н. "найнеров" может доставить неудобства. Моё личное мнение, 6-7 лет на 26 катаю, скорости хватало всегда.

Такое мнение о найнерах было популярно года 4 назад, когда большинство знало о них только по наслышке, а некоторые даже проехались 100 метров по асфальту. Найнер (правильный найнер, а не самый дешёвый макет) - машина для бездорожья. ВСЕ толковые производители отказались или свели к 1-2 вариантам толковые модели кросс-кантри великов на 26-х колёсах, оставив их в прогулочных, самых-самых дешёвых сериях - соответственно, в ближайшее время тежелее станет подобрать расходники как раз для 26"! "Если съедете в лесок", то найнер будет намного лучше проходить кочки и коряги из-за большего угла наезда на препятствие, в песке же меньше вязнуть из-за большего пятна контакта с поверхностью. Минусы больших колёс - больший вес (заметно в самых начальных моделях), 29-е не прощабт "неправильную передачу", то есть если включил не правильную (тяжёлую) передачу, то на горку выгрести не так легко, как на 26-х, которые такие огрехи прощают, особенно если речь идёт о педалях-топталках.
Но что я всё о найнерах да о найнерах... Вам бы для начала определиться для себя, какой тип велосипеда вам подойдёт лучше. Судя по всему, это либо гибрид, либо кросс-кантри. Тут всё довольно просто: на гибриде легче, проще и приятнее будет ездить по городу, асфальту, у него лучше накат по ровной поверхности, выше и удобнее посадка для долгих поездок, но на пересечённой местности гибрид не так хорош как кантрийник, ибо трясёт на кочках (особенно на жёсткой вилке) и управляемость по сравнению с кросс-кантри не та. Кантрийник же для того, чтобы получить удовольствие от самого процесса катания по пересечёнке, по асфальту на нём тоже можно очень успешно ездить, но конечно это лишь компромисс.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 13:46 

Сообщения: 116
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.10.2014
не так то просто будет перейти с вибрейков на гидравлику - влетит это в половину стоимости велосида.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
Спасибо всем откликнувшимся за советы, с велом определился, буду брать келлис на 26х.
Думаю 1-2 сезона прокатать - там станет понятно, нужен ли другой набор или другой вел.

Еще раз спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
yaap писал(а):
Спасибо всем откликнувшимся за советы, с велом определился, буду брать келлис на 26х.
Думаю 1-2 сезона прокатать - там станет понятно, нужен ли другой набор или другой вел.
Странно, что никто не посоветовал еще просто погуглить прокаты в Киеве, благо этого хватает. Прозвонить, узнать какие модели дают и в несколько выходных взять там разные модели, проехаться по тому же Труханову острову до Десны и обратно. После этого много, очень много вопросов отпадут.
Ну и с ростом в 185 и весом под сотню брать лучше все-таки действительно найнер. Уaap, посмотрите статью Выбор типа велосипеда, там как раз нет заморочки с гибрид/найнер, а просто дается определение гибрида как :"велосипеда позволяющего устанавливать более широкую резину (до 2.2)". Хотя все привыкли гибридами называть кроссы с прямым рулем... Найнер правда наиболее универсальный велосипед, так как на него можно ставить как широкие катки, так и узкую, но вполне цепкую резину в диапазоне 32-42мм. Для МТБ особого ассортимента в размерах ниже 2 дюймов и нет. Но... опять, проще всего просто порыться по прокатам, взять и несколько раз покататься, прикинув к чему больше душа лежит, это будет лучшим способом определиться. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
Я до последнего не мог понять почему все советуют в Киеве покататься, пока не увидел город в профиле =)
Нет, друзья, по Киеву покататься у меня уже давно нет возможности ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'