Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:40 

Сообщения: 232
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:06.10.2010
Келлис хорош, не самый дорогой из брендовых, и тормоза годные, зад.перекл. - хороший, вилка - г..., как и везде в такой цене...но пару сезонов точно проедет... руль, вынос - люминий, не тяжёлые значит... Единственно, если вы прилично весите, уточните чтобы обода двойные были(думаю так и есть). А так, за 11 кусков, лучше и не найдёшь (ну кроме Леонов-Аванти-Фортов-Команчей).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
rmkwzz писал(а):
ну и не совсем корректно сравнивать велосипеды на 26тых колесах с 29тыми


Вот тут, если можно, немножко подробней (ибо пока инфу не нашел).
Если я верно понимаю - для асфальта\города лучше брать 29 - ибо больше накат.
В 26 больше маневренности, но меня это, по правде говоря, слабо волнует - я катался лет 10 назад последний раз - навряд я буду гасать по тротуарам и объезжать детишек =))

Но в итоге - при прочих равных, лучше остановиться на 29?
При не прочих равных - стоит ли отказываться от относительно хорошего вела при 26х колесах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
dimosha писал(а):
Келлис хорош, не самый дорогой из брендовых, и тормоза годные, зад.перекл. - хороший, вилка - г..., как и везде в такой цене...но пару сезонов точно проедет... руль, вынос - люминий, не тяжёлые значит... Единственно, если вы прилично весите, уточните чтобы обода двойные были(думаю так и есть). А так, за 11 кусков, лучше и не найдёшь (ну кроме Леонов-Аванти-Фортов-Команчей).


Спасибо за комментарий.
По поводу вилки - пары сезонов мне с головой хватит, чтоб понять на что дальше ориентироваться...

Но, опять же, там колеса 26-е, а я не разбираюсь, лучше ли\хуже ли 29х... =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:54 

Сообщения: 232
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:06.10.2010
В общем подробнее, 29(а на самом деле 28, как ни странно) колёса - удобней, если кататься в стиле "турист" - по равнинной просёлочной твёрдой дороге поддерживать хорошую скорость(накат, как вы выразились), для города 29 вообще не нужны, такие скорости, о которых вы думаете, просто опасно на автодорогах развивать, больше 25-30 по городу вы едва ли катать будете, да и за городом держать среднюю выше 30-40 сложновато будет, а вот если(когда) съедете с дороги в норм лесок, 29 уже будут мешать... ну и аксессуары-запчасти-обслуживание т.н. "найнеров" может доставить неудобства. Моё личное мнение, 6-7 лет на 26 катаю, скорости хватало всегда. Сейчас велопроизводители вводят новый стандарт - 27,5, но до его повсеместного распространения ещё несколько лет, я думаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 02:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
dimosha писал(а):
В общем подробнее, 29(а на самом деле 28, как ни странно) колёса - удобней, если кататься в стиле "турист" - по равнинной просёлочной твёрдой дороге поддерживать хорошую скорость(накат, как вы выразились), для города 29 вообще не нужны, такие скорости, о которых вы думаете, просто опасно на автодорогах развивать, больше 25-30 по городу вы едва ли катать будете, да и за городом держать среднюю выше 30-40 сложновато будет, а вот если(когда) съедете с дороги в норм лесок, 29 уже будут мешать... ну и аксессуары-запчасти-обслуживание т.н. "найнеров" может доставить неудобства. Моё личное мнение, 6-7 лет на 26 катаю, скорости хватало всегда.



Вот так по каплям я я постингу тонкости =)
Спасибо.
За скоростью я не гонюсь, скорее наоборот, боюсь ее. Может пока не катался особо, покатаюсь - там что-то и поменяется.
Но, в любом случае, если буду твердо уверен в необходимости 29ки - хотя бы буду знать зачем.

Спасибо большое всем откликнувшимся.
Пока таки остановился на Kellys 14 Spider 20 - ибо и по цене, и внешне, и по обвесу - вроде адекватный.

зы: подскажите еще последнее, что меня смущает - седло. Не будет ли узкое седло натирать мыщцу при катании по городу? Или это норм и потом пройдет? Стоит ли рассматривать замену седла на более широкое\удобное?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 02:11 

Сообщения: 232
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:06.10.2010
Седло - только методом проб и ошибок, я два сменил, на третьем катаю уже три сезона, но первые 2-3 поездки после долгого перерыва приходится терпеть, как ни крути.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 02:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
dimosha писал(а):
Седло - только методом проб и ошибок, я два сменил, на третьем катаю уже три сезона, но первые 2-3 поездки после долгого перерыва приходится терпеть, как ни крути.


Ну или привыкать, в моем случае.
Значит поначалу надо сезон откатать, чтоб понять - подходит тебе или нет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 624
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:02.10.2011
yaap писал(а):
Stenn писал(а):
Можно рассмотреть такие варианты...

http://www.velostyle.com.ua/136326.html
http://www.velostyle.com.ua/134793.html
http://www.velostyle.com.ua/136072.html
http://www.velostyle.com.ua/136226.html

Если подойдет,есть еще дополнительная скидка 7% по моему дисконту... :smile:



Спасибо за советы.
Судя по статьям - лучше брать дисковые (а еще лучше - гидравлические) тормоза.
Ваш первый вариант - V-BRAKE тормоза, но хорошая, насколько я слабо разбираюсь, рама.
Вы считаете, что лучше купить такой вел с перспективой апгрейда на гидравлику?
Или лучше сейчас доплатить и сразу брать идравлику под мой вес?


Первый вариант--это гибрид,второй и третий--найнер,четвертый--МТБ...
Это немного разные велы...
Если катать в основном асфальт и укатанные тропинки,без грязи по уши...то вибрейки будут не хуже дисков...но колодки дешевле,чем дисковые...проще в обслуживании..
Из дисковых,гидравлика лучше,чем механика...
Но для начала определись...Гибрид,Найнер или МТБ
По поводу апгрейда...ИМХО апгрейд должен быть обоснованным...но это не сразу...может он будет и не нужен...
А самое главное определить причину желаемого апгрейда...люди иногда при плохом переключении низшей группы ставят высшую,не меняя при это рубашку и трос,а в итоге все равно четко не работает...


Последний раз редактировалось Stenn 05.05.2015 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
Stenn писал(а):

Первый вариант--это гибрид,второй и третий--найнер,четвертый--МТБ...
Это немного разные велы...
Если катать в основном асфальт и укатанные тропинки,без грязи по уши...то вибрейки будут не хуже дисков...но колодки дешевле,чем дисковые...проще в обслуживании..
Из дисковых,гидравлика лучше,чем механика...
Но для начала определись...Гибрид,Найнер или МТБ


Судя по предполагаемому стилю катания (асфальт, укатанные тропинки без грязи, без длинных дистанций в 100+км) - гибрид.
Но, из того, что я смотрел - нигде не видел в описании гибридов =)

Что касается дисковых и\или вибрейки - опять же, по рекомендациям в статьях - под мою комплектацию лучше брать гидравлику.
А так, с поим опытом катания - требования именно к чему-то отличному от вибрейков - нет))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 12:40 

Сообщения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.04.2015
Можно выбрать из этих
http://probicyclegroup.com/brand/cyclon ... x_275_111/
http://probicyclegroup.com/brand/cyclon ... lx_26_109/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:31.08.2009
yaap, в Киеве более 50-ти веломагазинов помимо Велоонлайна, есть возможность практически любую модель любого бренда померить , посмотреть в живую, а потом и купить с гарантией и сервисным обслуживанием. Вообще не понимаю киевлян, покупающих велы в интернет-магазинах. Если возникнет проблема поиска "где в Киеве посмотреть это или то" - обращайтесь, помогу с адресами и контактами.
Цитата:
В общем подробнее, 29(а на самом деле 28, как ни странно) колёса - удобней, если кататься в стиле "турист" - по равнинной просёлочной твёрдой дороге поддерживать хорошую скорость(накат, как вы выразились), для города 29 вообще не нужны, такие скорости, о которых вы думаете, просто опасно на автодорогах развивать, больше 25-30 по городу вы едва ли катать будете, да и за городом держать среднюю выше 30-40 сложновато будет, а вот если(когда) съедете с дороги в норм лесок, 29 уже будут мешать... ну и аксессуары-запчасти-обслуживание т.н. "найнеров" может доставить неудобства. Моё личное мнение, 6-7 лет на 26 катаю, скорости хватало всегда.

Такое мнение о найнерах было популярно года 4 назад, когда большинство знало о них только по наслышке, а некоторые даже проехались 100 метров по асфальту. Найнер (правильный найнер, а не самый дешёвый макет) - машина для бездорожья. ВСЕ толковые производители отказались или свели к 1-2 вариантам толковые модели кросс-кантри великов на 26-х колёсах, оставив их в прогулочных, самых-самых дешёвых сериях - соответственно, в ближайшее время тежелее станет подобрать расходники как раз для 26"! "Если съедете в лесок", то найнер будет намного лучше проходить кочки и коряги из-за большего угла наезда на препятствие, в песке же меньше вязнуть из-за большего пятна контакта с поверхностью. Минусы больших колёс - больший вес (заметно в самых начальных моделях), 29-е не прощабт "неправильную передачу", то есть если включил не правильную (тяжёлую) передачу, то на горку выгрести не так легко, как на 26-х, которые такие огрехи прощают, особенно если речь идёт о педалях-топталках.
Но что я всё о найнерах да о найнерах... Вам бы для начала определиться для себя, какой тип велосипеда вам подойдёт лучше. Судя по всему, это либо гибрид, либо кросс-кантри. Тут всё довольно просто: на гибриде легче, проще и приятнее будет ездить по городу, асфальту, у него лучше накат по ровной поверхности, выше и удобнее посадка для долгих поездок, но на пересечённой местности гибрид не так хорош как кантрийник, ибо трясёт на кочках (особенно на жёсткой вилке) и управляемость по сравнению с кросс-кантри не та. Кантрийник же для того, чтобы получить удовольствие от самого процесса катания по пересечёнке, по асфальту на нём тоже можно очень успешно ездить, но конечно это лишь компромисс.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 13:46 

Сообщения: 116
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.10.2014
не так то просто будет перейти с вибрейков на гидравлику - влетит это в половину стоимости велосида.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
Спасибо всем откликнувшимся за советы, с велом определился, буду брать келлис на 26х.
Думаю 1-2 сезона прокатать - там станет понятно, нужен ли другой набор или другой вел.

Еще раз спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3363
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
yaap писал(а):
Спасибо всем откликнувшимся за советы, с велом определился, буду брать келлис на 26х.
Думаю 1-2 сезона прокатать - там станет понятно, нужен ли другой набор или другой вел.
Странно, что никто не посоветовал еще просто погуглить прокаты в Киеве, благо этого хватает. Прозвонить, узнать какие модели дают и в несколько выходных взять там разные модели, проехаться по тому же Труханову острову до Десны и обратно. После этого много, очень много вопросов отпадут.
Ну и с ростом в 185 и весом под сотню брать лучше все-таки действительно найнер. Уaap, посмотрите статью Выбор типа велосипеда, там как раз нет заморочки с гибрид/найнер, а просто дается определение гибрида как :"велосипеда позволяющего устанавливать более широкую резину (до 2.2)". Хотя все привыкли гибридами называть кроссы с прямым рулем... Найнер правда наиболее универсальный велосипед, так как на него можно ставить как широкие катки, так и узкую, но вполне цепкую резину в диапазоне 32-42мм. Для МТБ особого ассортимента в размерах ниже 2 дюймов и нет. Но... опять, проще всего просто порыться по прокатам, взять и несколько раз покататься, прикинув к чему больше душа лежит, это будет лучшим способом определиться. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
Я до последнего не мог понять почему все советуют в Киеве покататься, пока не увидел город в профиле =)
Нет, друзья, по Киеву покататься у меня уже давно нет возможности ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'