| Орбітреки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вело до 500$ для туризма
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 466
Город: Харьков, Новожаново
Пол: Жен
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.01.2006
Паша, читаешь мысли) только в твоих линках на отчеты уж больно сильно раскрыта тема не та...

_________________
Мир - это книжка, и тот, кто не путешествует, читает лишь одну страницу

Получаю скидки просто катаясь на велосипеде:
https://www.strava.com/clubs/Bike-pro-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вело до 500$ для туризма
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 20:11 

Сообщения: 13
Город: Юрковка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.01.2015
BOOTSMANN писал(а):
А Юрковка это не в Бершадском районе?

Нет, это Звенигородский район)
Дочитал, о Вашем путешествии. Впечатлен и намерен повторить , что то подобное, но в сторону Карпат, а потом и в сторону Одессы)) Вот сижу и думаю о дисковый тормозах, наверное будет лучше с ними чем с ви брейками, а чинить их потом как то научусь)) Но теперь мой выбор расширился и я вообще не знаю какой вело выбрать*

Все же склоняюсь к касете больше, а то я поездил на планетарке своей по городу и не мое это чувствую)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вело до 500$ для туризма
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
AnnDella писал(а):
Паша, читаешь мысли) только в твоих линках на отчеты уж больно сильно раскрыта тема не та...

Тописпикер вроде как раз ищет велосипед не совсем для горных категорийных походов, а скорее для дальнобоя по автомобильным дорогам или набитым грунтовкам. По крайней мере туринг больше подходит для задач описанных тописпикером:
Юрій Нечитайло писал(а):
...Помогите выбрать недорогой и надежный велосипед "роботягу" для ежедневных покатушек и туристических походов по Украине (500-1000 км) с грузом в (20-30 кг)

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вело до 500$ для туризма
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 20:25 

Сообщения: 13
Город: Юрковка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.01.2015
AnnDella писал(а):
BOOTSMANN
Вы меня, конечно извините за резкость, но если Вы не ездили в реальные горы, зачем советовать ножной тормоз и планетарную втулку? Любой более-менее реальный велотурист скажет, что это полный бред!
А Вам, Юрій Нечитайло, лучше всего открыть любой отчет о велопоходе и просто полистать фото - посмотреть на каких велосипедах ездят велотуристы. К примеру, хоть вот этот - Карпаты, настоящее украинское бездорожье и горы - http://mtb.velo.kharkov.ua/report/info/19/

Спасибо, посмотрел, но так ничего и не понял.. Видно , что МТВ все , но какие бренды или обвес ничего не увидел..

Младён писал(а):
BOOTSMANN писал(а):
Почему так категорически нужны ви-брейки?
Они, как раз наименее подходят для многодневного похода, ибо боятся сырой прогоды, когда налипшая на обода грязь съедает их за пол-дня!...
Опять двадцать пять. Та нормально живут вибрэйки, если там нормальные колодки, а не гэ. Вот то что грязь на себя собирают и в липкой грязи могут не давать колесу крутиться - это факт . Но про быстрое стирание - это от экономии, по принципу: скупой платит дважды. Почему-то колодки купленные в 2007м на первом велосипеде бегали у меня, а потом под племянником. Передние бегают до сих пор, а вот задние из-за перекоса пришлось поменять. НЕ из-за износа!!! А из-за перекоса колодок, после того как племянник устанавливая колесо их сбил и не поставил на правильно. Когда-то уже давал наглядный материал, по внешнему виду нормальных колодок после пары лет использования в самых разных условиях, летом и зимой - viewtopic.php?t=764&p=689398#p689398 .

Ну, а как должен выглядеть велосипед для дальнобоя... Кину несколько отчетов про поездки не всегда по гладкому асфальту, там, Юрій Нечитайло, все сами уже решите.
1. http://velokyiv.com/forum/viewtopic.php?f=179&t=121647
2. http://velokyiv.com/forum/viewtopic.php?t=122669
3. http://velokyiv.com/forum/viewtopic.php?f=179&t=137321

я так понял с увиденного, что в моем списке ничего не подходит (не надежно как то по сравнению с теми байками) .. Я теперь вообще в тупике(
И да, Вы меня правильно поняли! Именно такой для дальнобоем и ищу, но не исключены и горные переправы по асфальтовым дорогам, глубоко на скалы я не намерен лазить и по рекам переправлятся...


а туринги, судя по всему, не впишутся в мой бюджет( я планировал из гибрида или с мтв в перспективе полутуринг сделать, навесив на него багажник, руль бабочку и т п


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вело до 500$ для туризма
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 466
Город: Харьков, Новожаново
Пол: Жен
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.01.2006
Юрій Нечитайло писал(а):
глубоко на скалы я не намерен лазить и по рекам переправлятся...


Ага, так все говорят...пока не полезут)

_________________
Мир - это книжка, и тот, кто не путешествует, читает лишь одну страницу

Получаю скидки просто катаясь на велосипеде:
https://www.strava.com/clubs/Bike-pro-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вело до 500$ для туризма
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Юрій Нечитайло писал(а):
Вот сижу и думаю о дисковый тормозах, наверное будет лучше с ними чем с ви брейками, а чинить их потом как то научусь)) Но теперь мой выбор расширился и я вообще не знаю какой вело выбрать*

Если получится собрать туринг с дисковыми тормозами в бюджет до 500$ то отказываться от таких тормозов не стоит. Вот только качественные дисковые тормоза могут "скушать" относительно большую долю бюджета чем ви-брейки.
Откуда стереотипы о необходимости постоянного ремонта дисковых тормозов, если дома сделать профилактику и настройку, то как правило в походе ремонтировать ничего не приходится. Иногда необходима регулировка колодок на дисковой механике, которая как правило проиводится элементарно, как и замена колодок.
Выше было о ремонте, так с вибрейками или с дисковой механикой - тросик с переднего тормоза все равно короткий для заднего. Те кто опасается разрыва тросика - возят запасной. У меня и моих знакомых такого в походах не случалось.
По обвесу минимальных требований нет: любите часто настраивать компоненты - ставьте самое дешевое. Не любите возиться с железом в походах, ставьте не ниже уровня Shimano Acera/Alivio или SRAM x5. А по остальному что можно советовать, если вы еще сами не определились с размером колес и типом туризма, горно-болотный или асфальтный :))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вело до 500$ для туризма
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 20:50 

Сообщения: 13
Город: Юрковка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.01.2015
TORN_11 писал(а):
Юрій Нечитайло писал(а):
Вот сижу и думаю о дисковый тормозах, наверное будет лучше с ними чем с ви брейками, а чинить их потом как то научусь)) Но теперь мой выбор расширился и я вообще не знаю какой вело выбрать*

Если получится собрать туринг с дисковыми тормозами в бюджет до 500$ то отказываться от таких тормозов не стоит. Вот только качественные дисковые тормоза могут "скушать" относительно большую долю бюджета чем ви-брейки.
Откуда стереотипы о необходимости постоянного ремонта дисковых тормозов, если дома сделать профилактику и настройку, то как правило в походе ремонтировать ничего не приходится. Иногда необходима регулировка колодок на дисковой механике, которая как правило проиводится элементарно, как и замена колодок.
Выше было о ремонте, так с вибрейками или с дисковой механикой - тросик с переднего тормоза все равно короткий для заднего. Те кто опасается разрыва тросика - возят запасной. У меня и моих знакомых такого в походах не случалось.
По обвесу минимальных требований нет: любите часто настраивать компоненты - ставьте самое дешевое. Не любите возиться с железом в походах, ставьте не ниже уровня Shimano Acera/Alivio или SRAM x5. А по остальному что можно советовать, если вы еще сами не определились с размером колес и типом туризма, горно-болотный или асфальтный :))))

Почему беспокоюсь о поломке тормозов? Естть у меня такая цель, поехать по ближней азии через пару лет, вот и не знаю как там и что с ними может произойти и где искать и как чинить.. Просто не приходилось пользоватся дисковыми никогда... А вот по поводу колес, то для меня это не принципиально.. просто надеюсь, что кто то посоветует что то определенное или уже проверенное временем..
А с видом туризма я определился, пока это будет асвальт нашей родины и съезды с дороги до "красивых" мест))) думаю выйдет 80/20 асфальт грунт.. а потом это будут дороги алии, казахстан, азейбарджан, иран и т д))
Вот по этой причине хочу подобрать максимально надежный и простой в обслуге и ремонте.. Ведь проще найти касету под 8 звезд чем под 10 в магазинай небольших городов.. То же с колодками на тормоза..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вело до 500$ для туризма
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Качественная МТБ касета на 9 скоростей, с 2-3 цепями имеет ресурс до 10 000 км. Это 1/4 экватора. Думаю вам хватит на 1 велопоход, в остальных случаях слышал про пересылку новых компонентов туристу дальнобойщику по почте. В сухом климате износ тормозных колодок будет меньшим, у меня пары колодок для дисковой гидравлики хватает на 2-3 тыс. км, это в смешанном режиме походов в горы и катаний по лесам, грунтам, асфальным дорогам.
Мне сложно аргументировать преимущества 9 скоростной касеты перед 8-ми, потому как я перешел с 7-ми скоростной сразу на 9, но между 7 и 9 пропасть. Заслуживающие доверия источники :) сообщали мне о более плавном шаге между звездами в 9-реке. Думаю на 10 скоростей еще комфортнее, но и дороже. Это не столь существенно - как с тем что бы определиться с колесами и типом тормозов, так как под дисковый тормоз необходима втулка с креплением под ротор, вилка с вреплением под диск. тормоз и рама с креплением под дисковый тормоз. Для вибрейков соотвественно крепления под вибрейк - переделывать и заменять компоненты впоследствии обойдется существенно дороже.
Наиболее частые выходы из строя в походах - это проколы камер и повреждения покрышек, затем поломки багажников, затем лопнувшие спицы и обода, поломанные задние переключатели - вот про лопнувшие тросики и поломанныен тормоза последние несколько лет даже читать не приходилось, не говоря уже о том, что у меня в походах такого никогда не было :))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вело до 500$ для туризма
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
Младён писал(а):
Тописпикер вроде как раз ищет велосипед не совсем для горных категорийных походов, а скорее для дальнобоя по автомобильным дорогам или набитым грунтовкам. По крайней мере туринг больше подходит для задач описанных тописпикером


Именно потому я и даю ему советы, основаные на собственном небольшом опыте. горы будут раз, два... А большая часть походов будет по равнине с разным рельефом.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вело до 500$ для туризма
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 21:18 

Сообщения: 13
Город: Юрковка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.01.2015
TORN_11 писал(а):
Качественная МТБ касета на 9 скоростей, с 2-3 цепями имеет ресурс до 10 000 км. Это 1/4 экватора. Думаю вам хватит на 1 велопоход, в остальных случаях слышал про пересылку новых компонентов туристу дальнобойщику по почте. В сухом климате износ тормозных колодок будет меньшим, у меня пары колодок для дисковой гидравлики хватает на 2-3 тыс. км, это в смешанном режиме походов в горы и катаний по лесам, грунтам, асфальным дорогам.
Мне сложно аргументировать преимущества 9 скоростной касеты перед 8-ми, потому как я перешел с 7-ми скоростной сразу на 9, но между 7 и 9 пропасть. Заслуживающие доверия источники :) сообщали мне о более плавном шаге между звездами в 9-реке. Думаю на 10 скоростей еще комфортнее, но и дороже. Это не столь существенно - как с тем что бы определиться с колесами и типом тормозов, так как под дисковый тормоз необходима втулка с креплением под ротор, вилка с вреплением под диск. тормоз и рама с креплением под дисковый тормоз. Для вибрейков соотвественно крепления под вибрейк - переделывать и заменять компоненты впоследствии обойдется существенно дороже.
Наиболее частые выходы из строя в походах - это проколы камер и повреждения покрышек, затем поломки багажников, затем лопнувшие спицы и обода, поломанные задние переключатели - вот про лопнувшие тросики и поломанныен тормоза последние несколько лет даже читать не приходилось, не говоря уже о том, что у меня в походах такого никогда не было :))

Благодарю за достаточно аргументированый и обоснованый ответ! Сижу и читаю кто на чем ездит, и вижу в основном дисковые тормоза... Но просматривая видео о кругосветках на велосипедах там в подавляющем большинстве стояли V брейки.. не могу понять почему эти люди, которые решились на такой шаг, выбрали именно такую модель тормозов.. ? В колесах я не заметил какого либо предпочтения, там люди как и на 28 так и на 26 часто ездили...
Жду советов и конкретных моделей, а то больно уж хочется купить коня и рассекать на нем, а то время у монитора так утомительно)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вело до 500$ для туризма
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.10.2009
Путешествуя по асфальту и попадая в дождь, проезжая через лужи, колеса порой захватывают песчинки и забрасывают их в дисковые тормоза, а ввиду маленького зазора между ротором и колодками, начинает исходить звук дзеленчания, который довольно напрягает, особенно еще когда за шиворот льет дождь :D (Когда вел высыхает, протираеш тряпочкой ротор и все ок!)
А у вибрейков зазор побольше и такого не пороисходит.
Голосую однозначно за Ви.
Вибрейки более ремонтопригодные в качестве колхоза: подкладывания шайб, переходников и т.д., которые смогут продлить срок службы колодок до полного х.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вело до 500$ для туризма
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
Я за Spelli Galaxy hybrid
Простой велосипед с надежными и распостраненными компонентами
Не знаю как ведет себя планетарная втулка под весом седока и груза на багажнике, но оставлю также здесь
http://veliki.com.ua/goods_Cyclone_DC_NEXUS_8_spd.htm#black

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вело до 500$ для туризма
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 22:26 

Сообщения: 13
Город: Юрковка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.01.2015
нее на планетарке боюсь я что то брать, не сильно меня впечатлила моя нынешняя на nishiki.. Пусть это будет лучше касета которуюю испробовали уже многие путешествинники..
Я тоже к Spelli Galaxy hybrid склоняюсь, так как у него жесткая вилка , а у конкурентов оччень дешевые амортизационные вилки.. в моем бюджете наверное будет целесообразнее взять жесткую вилку, так как за эти деньги нормальной не купиш...и по обвесу боллее мение устраивает, н она фото что то не вижу креплений под багажник..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вело до 500$ для туризма
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 132
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:11.10.2014
Посмотрите на этот
http://probicyclegroup.com/brand/cyclon ... rid_28_28/
у меня такой.
в отличии от Spelli Galaxy hybrid у discovery_hybrid 19-я рама (для роста 172 - самое оно)

_________________
Мой старый добрый конь - Cyclone Discovery Hybrid
Мой новый добрый конь - Cannondale Topstone Apex


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор вело до 500$ для туризма
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 06:56 

Сообщения: 13
Город: Юрковка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.01.2015
Arkadievich писал(а):
Посмотрите на этот
http://probicyclegroup.com/brand/cyclon ... rid_28_28/
у меня такой.
в отличии от Spelli Galaxy hybrid у discovery_hybrid 19-я рама (для роста 172 - самое оно)

ну не знаю, что то этот мне не очень...
все же склоняюсь либо к
http://veliki.com.ua/goods_Schwinn_Sear ... htm#yellow
или
http://sportsline.com.ua/index.php?productID=5446
б/у брать наверное не стоит, хз как там с втулками и подшипниками и как на них ездили...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'