Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 22:44 

Мне нужно выбрать велосипед ребенку - девочка-подросток 12 лет, 150 см рост, но так, чтобы не на один год и не дорогой. Покупать будем на Барабашова, я просто не знаю, где еще можно, чтобы было не очень дорого.
В этих машинах не разбираюсь не то что... а вообще не разбираюсь А начала читать в Интернете, так вообще уже мозги скоро закипят, так как мне все эти слова ничего не говорят....posting.php?mode=smilies&f=79#
Короче, если я ничего не соображаю в данном вопросе, я как правило, обращаюсь к специалисту и прошу помочь. Но пока что у нас (я не из Харькова) помощи не нашла. И поэтому, подскажите, пожалуйста, что нам с дочерью купить на Барабашова, чтобы потом не было мучительно больно ( или было не очень мучительно больно) за 1000 - 1300 гривен и каких проблем ожидать от этого апарата. ПОЖАЛУЙСТА!!!! и СПАСИБО!!!!

shoppage  personalpage P  

СообщениеДобавлено: 09.07.2010 23:02 

На барабашова начинающему точно соваться не стоит - впарят помойку с колесами.

shoppage  personalpage P  

СообщениеДобавлено: 09.07.2010 23:18 

А выбора у меня нет - ребенок хочет велосипед. А дорогой покупать я ему не буду - и финансы не позволяют, да и не нужен он ей очень дорогой. это как с мобильным телефоном - ведь есть же техника, в принципе и не дорого, но все что надо и надежно.

shoppage  personalpage P  

СообщениеДобавлено: 09.07.2010 23:30 

viewtopic.php?p=201565#p201565
Автор сообщения - врач-травматолог

shoppage  personalpage P  

СообщениеДобавлено: 10.07.2010 01:49 

Natahahaha писал(а):
Мне нужно выбрать велосипед ребенку - девочка-подросток 12 лет, 150 см рост, но так, чтобы не на один год и не дорогой.

Аналогичная проблема и у нас. В том плане, что дочка уже выросла со своего детского велосипеда и во всей своей неиллюзорности встал вопрос о подборе нового велосипеда. А денег тоже не то что бы много. Посему неспешно ходим по веломагазинам, примеряемся.