| Зимние спальники |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Maxima 29 vs Bergamont Revox 5.4 (2014)
СообщениеДобавлено: 15.07.2015 15:14 

Сообщения: 208
Город: kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.07.2013
коротше я б команч не брав це скоріше варіант для тих шо шось чули про "круті МТБ" але не знають точно шо воно таке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Maxima 29 vs Bergamont Revox 5.4 (2014)
СообщениеДобавлено: 15.07.2015 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
ОК, более расширенный обзор найнеров за "около 17 тыс грн"
Немцы. Как правило, в цене до 1500уе за МТБ немцы подразумевают, что велик любительский, и кататься на нем будут увальни, поставят на велик крылья, багажник и вообще изуродуют его как только можно. Также они обычно считают, что покупатель довольно примитивен, и обращает внимание только на задний переключатель (обычно это правда), отсюда такие извращения, как задний переклюк ХТ в сочетании с манетками Acera, либо дешевенькими втулками, либо вилкой, либо шатунами, либо ещё чем-то, что заценит лишь искушенный велосипедист. Пример - Бергамонт, который вы в стартпосте указали. Еще варианты:
http://velocentre.com.ua/shop/product/v ... -blue-2014
http://velocentre.com.ua/shop/product/v ... range-2015
Есть такие велики Haibike (Украинский дистрибьютор не завез, похоже, в этом году такю ценовую категорию), Bulls и прочие. Все эти бренды похожи между собой: у них нет легендарной истории, но они делают нормальные велики для беспонтового любительского катания. Я бы советовал из немцев обратить внимание на Cube (не нашел нигде в наличии неплохих моделей Attention и Analog), Ghost или Бергамот - все три из-за приятной ценовой политики местных дистрибьюторов).
БРЕНДЫ (крутые марки). Бренды предложут вам за эти же деньги существенно скромнее обвес, но огромный опыт в разработке передовых велосипедов. Геометрия и конструкция рамы - не пустой звук, и часто реально удобнее ездить на скромном велике крутой марки, чем на "заряженном", но без роду и племени. Крутых брендов много, как правило, такими называются Cannondale, Scott, Specialized, Trek, Giant, Merida... много их, просто посмотрите гонки серии про-тура или другие топовые соревнования.
Отечественные бренды. Pride, Comanche, Spelli, Leon, Ardis (прости, Господи). Делается это так: берем несколько сотен тысяч долларов, находим велосипедные заводы в Китае или даже Тайване. Можно просто сказать типа "сделайте мнешоб сзади было Деор, и чтоб закупочная цена была 250 долларов, шаблон наклейки с логотипом к письму прилагаю", и опытные китайцы накиидают комплектуху,подберут раму из имеющихся вариантов, и на 90% собранный велик пришлют в коробках контейнером (если есть желание радикально сэконоить, можно заказать всё по частям в мешках, нанять недорого местных и организовать сборочный цех, качествопохуже будет, но народ схавает, ибо дешево). Можно заморочиться и разработать свою раму (не на 100%, конечно, но самые основные моменты), контролировать производство, проводить тестирование готовых велов, организовать диллерскую сеть веломагазинов и не продавать свои велики на базарах и магазинах лопат и газонокосилок, сервисную поддержку онлайн и по регионам, рекламу, информативный сайт и т.п. - тогда будет чуть дороже. Из отечественных, кроме каманча, который выше упомянут и о котором нагуглить инфу тяжело, советую глянуть на:
http://veloplaneta.com.ua/29-pride-xc-2 ... tovii-2015

Вот как-то так.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Maxima 29 vs Bergamont Revox 5.4 (2014)
СообщениеДобавлено: 16.07.2015 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.06.2012
Sidewinder писал(а):
ОК, более расширенный обзор найнеров за "около 17 тыс грн"
Немцы. Как правило, в цене до 1500уе за МТБ немцы подразумевают, что велик любительский, и кататься на нем будут увальни, поставят на велик крылья, багажник и вообще изуродуют его как только можно. Также они обычно считают, что покупатель довольно примитивен, и обращает внимание только на задний переключатель (обычно это правда), отсюда такие извращения, как задний переклюк ХТ в сочетании с манетками Acera, либо дешевенькими втулками, либо вилкой, либо шатунами, либо ещё чем-то, что заценит лишь искушенный велосипедист. Пример - Бергамонт, который вы в стартпосте указали. Еще варианты:
http://velocentre.com.ua/shop/product/v ... -blue-2014
http://velocentre.com.ua/shop/product/v ... range-2015
Есть такие велики Haibike (Украинский дистрибьютор не завез, похоже, в этом году такю ценовую категорию), Bulls и прочие. Все эти бренды похожи между собой: у них нет легендарной истории, но они делают нормальные велики для беспонтового любительского катания. Я бы советовал из немцев обратить внимание на Cube (не нашел нигде в наличии неплохих моделей Attention и Analog), Ghost или Бергамот - все три из-за приятной ценовой политики местных дистрибьюторов).
БРЕНДЫ (крутые марки). Бренды предложут вам за эти же деньги существенно скромнее обвес, но огромный опыт в разработке передовых велосипедов. Геометрия и конструкция рамы - не пустой звук, и часто реально удобнее ездить на скромном велике крутой марки, чем на "заряженном", но без роду и племени. Крутых брендов много, как правило, такими называются Cannondale, Scott, Specialized, Trek, Giant, Merida... много их, просто посмотрите гонки серии про-тура или другие топовые соревнования.
Отечественные бренды. Pride, Comanche, Spelli, Leon, Ardis (прости, Господи). Делается это так: берем несколько сотен тысяч долларов, находим велосипедные заводы в Китае или даже Тайване. Можно просто сказать типа "сделайте мнешоб сзади было Деор, и чтоб закупочная цена была 250 долларов, шаблон наклейки с логотипом к письму прилагаю", и опытные китайцы накиидают комплектуху,подберут раму из имеющихся вариантов, и на 90% собранный велик пришлют в коробках контейнером (если есть желание радикально сэконоить, можно заказать всё по частям в мешках, нанять недорого местных и организовать сборочный цех, качествопохуже будет, но народ схавает, ибо дешево). Можно заморочиться и разработать свою раму (не на 100%, конечно, но самые основные моменты), контролировать производство, проводить тестирование готовых велов, организовать диллерскую сеть веломагазинов и не продавать свои велики на базарах и магазинах лопат и газонокосилок, сервисную поддержку онлайн и по регионам, рекламу, информативный сайт и т.п. - тогда будет чуть дороже. Из отечественных, кроме каманча, который выше упомянут и о котором нагуглить инфу тяжело, советую глянуть на:
http://veloplaneta.com.ua/29-pride-xc-2 ... tovii-2015

Вот как-то так.

Вы еще забыли Azimut упомянуть))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 16 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'