Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.07.2010 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.07.2010
vladimir_ua писал(а):
Ладно, почитал я еще, и прихожу все-таки к аспекту. Как определиться по ростовке именно на скоте? Перемерял рост - 178см, до ииц - 80см.


У меня такой же рост 178см. Поскольку рост как раз на границе между размерами М и L то просил тест-драйв. Если в магазине просто присесть - разницу сильно не заметишь. Покатался перед покупкой вокруг магазина на одинаковых велах с размером L и М. Попроси и ты в магазине прокатиться и выбирай какой удобней. Я выбрал себе размер М. Имею ввиду размер рамы у SCOTT.

_________________
Вел: SCOTT Spark 10 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3348
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
SuperStalker писал(а):
Покатался перед покупкой вокруг магазина на одинаковых велах с размером L и М. Попроси и ты в магазине прокатиться и выбирай какой удобней.

Покататься вроде хорошо, но.... за небольшую поездку даже спортсмены, которые с вела "не слазят", что к чему сразу не разберутся. Обязательно следует еще обратить при тестовом-заезде, как установлено седло. То есть очень попросить, часто консультанты этого не делают (нет желания тратить время на такую "ерунду", типа), установить седло правильно не только по высоте и наклону, но и по длине - то есть "при педалях расположенных горизонтально (на 3 и 9 часов), центр колена (переднего) должнен быть над центром педали (логично, передней)". Ведь сдвиг седла из "правильного" положения даже на 5-10мм уже существенно меняет "ощущение" велосипеда. Ну и при тестовом заезде надо не просто проехаться по кругу, а пробовать ускоряться, тормозить, крутить петли на высокой скорости... то есть не просто "проехаться", а попробовать байк на динамику, устойчивость, чуткость управления и т.п.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 02:01 

Сообщения: 39
Изображения: 0
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:24.07.2010
Младён, соглашусь с Вами насчет тормозов, но главный вопрос для меня в раме. Поездки на дальние расстояния по дорогам общего пользования - это редкие случаи для меня. В основном велосипед будет использоваться для жесткого кросс кантри по выходным. Поэтому мне важен запас прочности рамы. Может мне стоит обратить внимание на другие модели?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 07:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2010
vladimir_ua писал(а):
Младён, соглашусь с Вами насчет тормозов, но главный вопрос для меня в раме. Поездки на дальние расстояния по дорогам общего пользования - это редкие случаи для меня. В основном велосипед будет использоваться для жесткого кросс кантри по выходным. Поэтому мне важен запас прочности рамы. Может мне стоит обратить внимание на другие модели?


Отвечу за Младёна, как владелец Аспекта, - запаса прочности хватит с головой. А вообще - выбирать вел, сидя перед монитором - последнее дело. Если определились уже примерно - надо ехать и смотреть. А то велик может и не "своим" оказаться!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3348
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
vladimir_ua писал(а):
В основном велосипед будет использоваться для жесткого кросс кантри по выходным. Поэтому мне важен запас прочности рамы

Запаса прочности у Аспекта хватет с головой. Вполне скпокойно на нем катаюся по горам с баулами на багажнике и никаких проблем (Отчет о велопоходе по Крыму 9-19 августа 2008)
Но, следует конечно учесть что Аспект - байк универсал (можно и с байлом в поход катить, можно устраивать дальные заезды, или просто летать по лесным тропинкам), если только "жесткое кросс кантри по выходным", то конечно вариантов можно найти еще много. У каждого производителя по несколько моделей

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.085s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'