Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.08.2015 23:50 

Сообщения: 18
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.07.2015
Посоветуйте пожалуйста вел, точнее бренд, я не слишком ловок в велосипедах и не хотелось бы вляпаться и сделать ошибку, покупая второй в своей жизни велосипед. Бюджет мал, есть тыщь 7-8 лишних, точнее запасных денег. Выбираю между этим: 28" APOLLO TRACE 20, этим: этим или этим: 28" Schwinn Searcher 4 2015. Или это - 28" Cannondale QUICK 6.
А может быть меня нужно срочно отговорить от этих производителей? Тоже не против.

Помню Бергамонт у друга. Нравился. (Другу))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 31
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.09.2013
Если Вам важно, что будет написано на раме, то конечно каннондейл :-P а если серьезно, то у каннондейлов действительно хорошие рамы, поэтому и цена гараздо выше, только вот дисковые тормоза лучше вибрейков. Но покупать из-за дисковых тормозов не проверенную раму (велосипед) не мудро, поэтому и не рекомендую. Присмотритесь к какой нибудь другой модели конандейла с дисковыми тормозами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 08:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Изображения: 6
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:19.06.2012
Зачем вообще эти гибриды нужны? Не нормальной посадки, ни полноценного бездорожья, ни шоссерской топки. Как по мне на них только за хлебом ездить, и то интерес вскоре пропадет. За такие деньги Лучше брать б.у. хардтейл или шоссер известных брэндов с простеньким обвесом. :losegon: И уверяю Вас, вы почувствуете ВЕШЬ между ног которую по мере материальной возможности можно апгрейдить. :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1513
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Юрий Захарцов
если денег мало, то viewtopic.php?f=79&t=211740

а вообще, по всем трём кандидатам желательно увидеть РЕАЛЬНЫЙ вес

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Юрий Захарцов
Интересная задача и предварительный выбор.
Чтоб не лечит по фотографии надо знать гораздо больше о Вас - в первую очередь, и о том что Вам надо, и хочется от вела, а на что, можно и наплевать. И только после этого совет может быть осмысленным.
А вот предупреждение о слабых местах выбранного - это вполне и по ТТХ можно, если конечно есть свой опыт. Вот с комментариев и начну.
pride2012 В основном - согласен, но Вы то говорите, в том числе и опираясь на свой опыт катания и пользования, а Юрий Захарцов предупредил о своём малом опыте. То есть выбор им гибридов, как наиболее универсального варианта единственного вела при ограниченном бюджете, с моей точки зрения, весьма разумен. Диски против бряков. В мокрую и грязную погоду, вне асфальта, на скорструированную под диски раму и вилку, и при более менее спортивном применении гидравлические дисковые разумеется намного эффективнее хороших бряков. Но спорт на гибриде? Не смешите. Город, с нередким экстремальным торможением - да, тоже диски предпочтительны, и механика - достаточна. А вот грязи дисковая механика не любит сильно.

Конондейлы - хороши, катал, нравятся, но именно этот вариант не нравится не тормозами, а 7риком сзади - у нас это в зипе фиг укупишь, а качество китайской комплектухи на 7 - слезы горькие, не говоря уж о ресурсе. А покупать новый и апгрейдить - денег жалко.

Mihajlov888 - Тоже верно. Если УЖЕ знаешь где и как будешь катать. Но вот в утилитарном применении гибрид - самое оно. На себе проверено. :D И почти во всех вариантах - от 24часовки по асфальту до джиповок вместе с компанией на горных, и ежедневной утилитарной ездой "за хлебушком" - в смысле на работу.
А так. Да, и горный, и шоссер в своих областях применения гибрид делают неинтересным. Но приличный новый горный начинается от пары килобаксов, а пусть не шоссер а дорожник, с примерно 700 - 1000 тех же баксов. И не забудем эксплуатационные расходы... И привлекательность для воров.
С советом же обратить внимание на интересное Б/У - согласен не на, 100%, а на все200%. Пара, или более, специализированных велов хорошего уровня - намного лучше. И да, Шоссер времен стали промеж собственных ног - это надо попробовать, а потом почти невозможно отказаться. Живые это машины. А вот хардтейл - тот как раз лучше поновее.
По предложению Maxim_Sed уже писал в упомянутой им теме.

http://veloplaneta.com.ua/28-cannondale-quick-6-rama
Рама и вилка - весьма хорошо, очень приятное и разумное сочетание при бряках, с хорошими резинками более чем достаточно если не лезть в мокрое и грязное. Шатуны - нормально, система малоресурсная, но рабочая, и всё бы неплохо, но 7 рик сзади в требуемую цену... Меня бы задавила жаба.

http://veloplaneta.com.ua/28-schwinn-se ... 2015-slate Всё бы неплохо, но вилка убивает всю идею - на относительно ровном от нее только лишний вес, а при езде по камушкам, она, падла, ломается... Если Вы легкий - стоит попробовать этот вел, а если весомый и резкий - то не советую.

http://veloplaneta.com.ua/275-apollo-as ... deep-red-0 Та же проблема в усиленном варианте.
Ход вилки больше, дисковые тормоза и втулка с обычной осью. Для легковеса - можно рискнуть, но именно для умелого легковеса.
И фирма, мной лично не катанная, хотя отзывы вроде неплохие. Диаметр колес - модный. Хорошо оно или плохо - не знаю. При десятке кругов возле магазина понять не удалось.

http://veloplaneta.com.ua/28-apollo-tra ... tte-silver Интересно. Про фирму писал, педали в мусорку - скользкие, система малоресурсная, но звезды сменить по износу не трудно, а в остальном симпатично. Дешевая, мягкая стальная вилка тут как раз очень в тему - диски ее не угробят, а торможение останется неплохим и в дождик.
Как единственный вел на вкатку и определение приоритетов, на утилитарную езду, в том числе и вне асфальта и с мелким хулиганством наверное подойдет. Продавайся у нас такое по предложенной цене - прокатился бы посмотреть вживую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1513
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
сорри за оффтоп

смотрю на 28" Intenzo Marathon Nexus 3
что в нём плохо?

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2015 15:48 

Сообщения: 18
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.07.2015
Канондайл с дисками не могу себе позволить. И б/у брать не хочу. Безвыходь :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 09:10 

Сообщения: 440
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.11.2014
Семерик, конечно не приятно, но по тормозам париться не стоит, у сандаля мини-v! Эти тормоза прекрасно работают с шоссейными дуалами и с минимальными затратами можно забацать туринг/циклокрос с барашком! Но это просто мысли вслух...

_________________
Ветер-лучший попутчик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 31
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.09.2013
Dios писал(а):
Семерик, конечно не приятно, но по тормозам париться не стоит, у сандаля мини-v! Эти тормоза прекрасно работают с шоссейными дуалами и с минимальными затратами можно забацать туринг/циклокрос с барашком! Но это просто мысли вслух...

Мысли в правильном направлении, но это просто и понятно опытному катальцу. А о авторе темы мы ни че толком не знаем, только то, что бюджет ограничен. Хотя восемь тыс грн это нормально, опять таки если знать где их с умом потратить.
По поводу покупки в магазинах-это очень дорого, лучший вариант, если нету возможности добавить к бюджету-это интернет. Можно искать велик прям тут на ХТ, а можно на OLX, а можно и там и тут. Вероятность найти за заявленный бюджет, хороший велик, очень велика. Возможно это будет не каннондейл, ведь кроме каннондейла есть другие хорошие всемирно известные и зарекомендовавшие себя бренды: спешелайзед, трек, GT, бергамонт, скотт, джаинт, бьянчи, коратек, джемис, норко, келис... Как-то так :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Вообще то знаем уже не так уж мало.
Высокий, тяжелый, резкий. Есть СШ 68 года, требующий ремонта, что не удивительно. Быстрая и динамичная езда ему очень нравится. Место обитания и катания - Мелитополь. Знаем возраст. Знаем предварительный выбор аппаратов, по моему мнению - весьма разумный. Знаем предпочтение Новый/со второй руки. И в случае небольшого города и опыта возни со старым аппаратом - вполне обоснованный выбор. Вел весьма желателен не ломкий, простой в обслуживании и ремонте, с хорошим запасом по прочности и ресурсу. И бюджетный. Так что гибрид как раз и подходит. Какой именно, и где его найти - это уже более больной вопрос, в котором я мало чем могу помочь. Сам бы в той же позиции добавил бы в поиск и шоссер начального уровня от хорошей фирмы, и туринг, и искал бы в продаже на велофорумах. НЕ на аукционах. И покупая вел, что новый, что старый, озаботился бы и покупкой зипа к нему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 11:57 

Сообщения: 18
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.07.2014
Однозначно Apollo - http://onbike.com.ua/Velosipe-Apollo-Trace-20. Не хочу наговаривать на кадейлы, но в последнее время, слишком часто стали их в мастерские приносить, по Аполло пока претензий никаких.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 13:35 

Сообщения: 18
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.07.2015
anatoly-alex писал(а):
надо знать гораздо больше о Вас - в первую очередь, и о том что Вам надо
СШ использую для приведения своей тушки в человеческий вид. Вошел в азарт, начал накатывать уже десятки километров. И захотелось сделать небольшой круиз, км на 100. Однодневный. Но глядя на стартон слеза катится. Он бедняга дряхлый, да и выбранный маршрут - шоссе + грунт + песок. Я его в итоге на горбу принесу. Вот и выбираю себе вел, чтоб выдержал и не один раз, не только тренировки, но и короткие туристические маршруты.

О себе: вес 120, рост 190, характер скверный. Люблю скорость и резкий набор скорости. Предполагаю, что с такими параметрами я выбираю не вел, а жертву :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 31
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.09.2013
...как хорошо, после нескольких лет активного катания на разных видах великов! Я, для себя уже сделал выводы и выбрал основной формфактор велика-циклокросс, на нем хорошо на асфальте и на грунте. Рама удобнее чем у гибрида и легче чем у мтб, (личное мнение).
Вспоминаю себя и помню кучу советов, а так же те велы которые у меня были. Если б я сразу сел на цикл, то всеравно не избежал бы желания или искушения попробовать, что ж есть найнер или 26 колеса или гибрид, шоссер так же был, да он и есть, это отдельный вид. Когда "летиш" по асфальту с скоростью 60... это кайф, катальци имеющие шосс меня понимают! Но, на каждый день и везде и в любую погоду (для себя) это цикл.
Вывод, что б мы, форумчане не рекомендовали, человеку надо покатать на всех байках (формфакторах), и сделать для себя вывод. Да, и это нужно если есть серьезное увлечение велоспортом, пусть даже на любительском уровне. А если вел нужен для поездок на работу, то вся эта риторика просто флуд. Для поездок на работу подойдет любой мтб или гибрид, подчеркиваю-любой. Что б было понятней, что я подразумеваю под спортом, любительским, это когда в день человек проезжает от 40до100 км. Хотя у некоторых и на работу может выходить в день 60... :D
Да вес и рост салидные. Поэтому Вам Юра, лучше всего подойдет найнер, Вам на нем будет уютно. Раму выбирайте 21" ростоаки.
Рекомендую вот такой http://m.drive-sport.com.ua/sg.php?id=971943


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1207
Изображения: 3
Город: Харьков, Салтовка.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.09.2009
С таким бюджетом новый вел не стоит вообще покупать. Среди бу если отслеживать на olx можно купить хардтейл на гидравлике с масляной вилкой...а если ещё чуть растянуть бюджет то и с воздушной масляной. В этом ценовом диапазоне все рамы делаются в Китае и отличаются только внешним видом, цветом и логотипом, поэтому ардис и каннондейл будут катить одинаково, но каннондейл будет выглядеть более пафосно.
Вибрейки однозначно брать нельзя, если езда не шоссейная, дешёвые вибрейки на дешёвых ободах это постоянный геморрой.
Так что если задача получить вел для удовольствия, туризма и КК начального уровня - минимальные требования - гидравлика, масляная вилка, навеска не самая бюджетная и правильная ростовка ( не смотреть что пишут на рамах, ибо хl на поверку бывает s) определяется ЕТТ рамы - все остальные размеры не имеют значения в этом бюджете.

_________________
Карбоновые палки и седла всех видов в наличии и под заказ. viewtopic.php?f=2686&t=174201


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2015 16:23 

Сообщения: 18
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.07.2015
anatoly-alex
Спасибо за развернутый ответ, всем участвовавшим также спасибо. Теперь выбор за мной, а он (выбор) такой непредсказуемый))

pride2012
Да, согласен. А вот GT для меня дорог. Увы.

И ещё, напоследок. А может нонейм какой нить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'