Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.08.2015 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
KMI84
http://vk.com/photo-89577016_369728570
С планетаркой 8 скоростей и жесткой вилкой.
Бомба!
А вот ещё
http://cs625826.vk.me/v625826880/2a658/Bwc1sfwbs_k.jpg

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2015 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 482
Изображения: 4
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:07.10.2013
Scott scale, radon zr team - по ссылке что вы дали. Там рок шокс дарт вилки и колеса тож не плохие

_________________
мой Cannondale Trail SL 29


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2015 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Скейл ? Они и под легкими катальцами трескаются, дарт - шлак. Моссо просто опасна, сами знаете штоки хрустят, а были случаи, что и отрывались.. Стивенс с гидравлическими вибрейками вроде как бомба, но стивенсы рамы из гавна делают, я ломал Стивенс на ровном месте и еще знаю случаи.
И я думаю, что на подобный вес надо покрыхи 2.2 хотя бы, потому как они в основном и будут амортизировать, остальные элементы типа рамы, вилки, колес,подсидела - должны быть максимально прочными, а значит не амортят. Подсидел надо брать без офсета, а то нагрузка на раму возрастает.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 482
Изображения: 4
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:07.10.2013
Vovan_G5 писал(а):
Скейл ? Они и под легкими катальцами трескаются, дарт - шлак. Моссо просто опасна, сами знаете штоки хрустят, а были случаи, что и отрывались.. Стивенс с гидравлическими вибрейками вроде как бомба, но стивенсы рамы из гавна делают, я ломал Стивенс на ровном месте и еще знаю случаи.
И я думаю, что на подобный вес надо покрыхи 2.2 хотя бы, потому как они в основном и будут амортизировать, остальные элементы типа рамы, вилки, колес,подсидела - должны быть максимально прочными, а значит не амортят. Подсидел надо брать без офсета, а то нагрузка на раму возрастает.


1. есть доказательства того что скейлы трескаются?
2. дарт шлак? по сравнению с сантур хст - совсем не шлак (а тут же бюджет ограничен не забывайте!)
3. моссо опасна на гонках, а там где будет катать ТС она совсем не опасна.. сантур под 125кг сразу сложится и толку будет ноль. в условиях бюджета лучше моську, ну или surly если повезет
4. обод типа wienmann goliath низкопрофильный, широкий 25мм внутренняя, внешняя 30мм!!! он прочный и аммортизирует. правда тяжелый очень

и подседел надо максимально длинный там 400мм - шоб в раму поглубже входил и не создавал там нагрузок

_________________
мой Cannondale Trail SL 29


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 10:03 

Сообщения: 10
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:27.08.2015
Я так понимаю что сразу готовое изделие под меня найти сложно. Может есть тут на форуме кто может из "подходящих" компонентов собрать этот пазл воедино? за разумную цену.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 10:07 

Сообщения: 10
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:27.08.2015
Главное рама и заднее колесо, а навеска может быть и попроще. Ну и с вилкой тоже вопрос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
sashagoncharov писал(а):
1. есть доказательства того что скейлы трескаются?
2. дарт шлак? по сравнению с сантур хст - совсем не шлак (а тут же бюджет ограничен не забывайте!)
3. моссо опасна на гонках, а там где будет катать ТС она совсем не опасна.. сантур под 125кг сразу сложится и толку будет ноль. в условиях бюджета лучше моську, ну или surly если повезет
4. обод типа wienmann goliath низкопрофильный, широкий 25мм внутренняя, внешняя 30мм!!! он прочный и аммортизирует. правда тяжелый очень

и подседел надо максимально длинный там 400мм - шоб в раму поглубже входил и не создавал там нагрузок

1. viewtopic.php?f=19&t=96742
2. Дарт2 мне вынес мозг истекая маслом, одно вонючее колечко, вроде поменял, вроде должно работать, ан нет. Ну конечно он лучше всяких РСТ и сантуров
3. viewtopic.php?f=19&t=110480
это просто самый яркий момент, у остальных просто трещит шток, и не говорите, что у тандема сильно больше вес, чем у ТС
4. по ободу поддерживаю

А вот если длинный 400мм подсидел засунуть глубоко в раму, то сам подумай куда упрется его конец и какой будет при этом рычаг!
ТС не такой высокий, ему и 300мм подойдет, главное без глубоких офсетов, что бы рычаг был поменьше.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1520
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
KMI84
можно купить собранное заднее колесо на усиленных 3 мм спицах
типа такого http://veloplaza.com.ua/kolesa-36/koles ... ennye.html
или такого http://veloplaza.com.ua/kolesa-36/koles ... ennye.html

или собрать колесо (обод (какой нравится) + втулка + 3мм спицы) на свой вкус

это обойдётся дешевле, чем блатные алюминиевые обода с пистонами + "золотые" спицы ;)


ps На переднее колесо пойдёт обычные 2 мм спица (можно при желании собрать колесо в 4 креста: д.б. повышенная нагрузочная способность, если верить всяким описаниям)
как показывает жизнь, при въезжании в забор, накрывается рама и/или вилка; переднее колесо - в последнюю очередь )

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2283
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
KMI84 писал(а):
Я так понимаю что сразу готовое изделие под меня найти сложно. Может есть тут на форуме кто может из "подходящих" компонентов собрать этот пазл воедино? за разумную цену.


1. Покупайте самый обыкновенный велосипед хозяйственного назначения с 5-6 скоростями. Ни в коем случае не спортивный, горный или какой-то еще! Потому что спортсменов весом в сто кг не бывает, и поэтому велосипеды ни для какого вида спорта на такой вес не рассчитаны.
При покупке смотрите чтобы спиц было по 36 и ни в коем случае не меньше (бывают и по 32 и по 28 и по 24!!!). Иначе рискуете попасть в такую историю:

Изображение

2. Ездить на нем пока заднее колесо не начнет рассыпаться - к тому времени и система переключения скоростей тоже уже начнет показывать признаки скорого подыхания. Тогда заднее колесо заменить целиком на новое с 3-5 скоростной планетаркой. ((следует иметь в виду что планетарка в 3 скорости по диапазону равна 5 обычным скоростям). Планетарка в 3 скорости садится на место 5-6 скоростного заднего колеса как родная, а 5ти скоростная требует некоторых усилий, но все равно умещается. При этот обод следует ставить такой же какой стоит передний: если стоял двойной то ставить двойной, если стоял одинарный то ставить одинарный.
А вот спицы на заднее колесо следует ставить либо особо высокопрочные, либо большого диаметра. На велосипеде "Урал" я поставил высокопрочные, и это хорошо себя показало, а на моем крымском велосипеде "Рюггель" поставил 3-мм толщиной, и это тоже себя хорошо показало. Поскольку в планетарке есть встроенный тормоз, то задний тормоз при этом можно убрать в запас и потом использовать на починку переднего тормоза.

Я у своего крымского велосипеда (ездил на нем с 2010г.) переднее колесо в этом году заменил из-за износа места по которому работает тормоз , и поставил спицы обычные (в переднем колесе их прочности вполне хватает), но на всякий случай подложил под головки шайбы:

Изображение

А заднее заменил на новое с толстыми спицами 3мм, для чего специально привез туда новую планетарку - точно такую же 3х скоростную но с рассверленными на бОльший диаметр отверстиями под спицы:

Изображение

Ободья поставил одинарные какие и были, но были алюминиевые а поставил стальные потому что алюминиевых одинарных на 28" в Крыму в продаже просто нет. Дело в том что мой опыт замены у велосипеда "Урал" одинарных ободьев на двойные показал что особой необходимости в двойных ободьях нет. Наоборот, известны случаи когда спицы вырываются из слишком тонких стенок ободьев:

viewtopic.php?f=19&t=206911

и поэтому выгоднее иметь обода одинарные потому что у них при том же весе стенка толще, да еще и шайбы под спицевые ниппели подложить можно (что я и сделал).

И вот в таком виде как снято я в это лето наездил по Крыму 2000 км. На полу лежит его родная старая планетарка.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 12:45 

Сообщения: 10
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:27.08.2015
http://vk.com/club89577016?z=photo-8957 ... 9577016_87
http://vk.com/club89577016?z=photo-8957 ... 9577016_68
Смотрю вот на эти два велосипеда.
еще вопрос по поводу резины-можно ли будет поставить пошире?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
KMI84

Не нужно так заморачиваться выбором и искать комплектующие с локомотивной прочностью.
Вес в 125 кг. выдержит любой велосипед для взрослого.
Я езжу на двух дорожниках с минскими рамами (мой вес 115) и двойными ободами. Никаких поломок и деформаций от моего веса у великов не было.
На одном я езжу в походы, другой возит тяжкие сумки с шопингов, когда вес и до 150 доходит, но всё работает нормально.
Нужно обратить внимание на задние колеса: обод двойной и спицы желательно 3мм., дешевые с базара у меня прекрасно держатся.
Многозвездочная трансмиссия от веса будет подвержена износу, поэтому целесообразно ездить на планетарной втулке (7-8 передач) без никакиж перекидок и натяжителей.
Резина вполне подойдет дорожная, 40-47мм, но нужно выбирать качественную.
Для примера, мои велосипеды в "изображениях" под аватарой, оба самосборы.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Также нужно обратить внимание на геометрию рамы, руль-вынос, седло.
Например, при слишком низкой посадке у меня передавливается пузо и трудно дышать, а при высокой - руки слишком близко к туловищу, что неудобно и быстро намуливаются ягодицы.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 14:53 

Сообщения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2015
Вес 115 кг, катаю вообще складной VNV Highway в стоковой комплектации, пока без проблем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
BOOTSMANN С большей частью сказанного согласен. Насчет планетарки - личного опыта владения нет. А у минских велов - рама длинная, мягкая и весьма комфортная, так что на ней и жесткое колесо живет неплохо, если с достаточно толстой резиной.

KMI84

Не бойтесь ни тонких спиц, ни узких ободов, бойтесь дерьмового производителя.
В 2007, с весом 126, я взял 400 долларовый гибрид с жесткой вилкой и колесами на 32 спицы (Спидер Т1) - самый простой фитнесс вел от Мериды, на работу и с работы ездить, ну и в выходные за городом погонять. Вначале тоже относился к нему как к хрустальному, пока не влетел в люк канализации. Шел на приличной скорости, переднее успел выдернуть, задним прилично приложило. Весь "ремонт" смена камеры от снейкбита, и протяжка колеса. После этого как то успокоился и 7 лет гонял этот вел и в хвост и в гриву, да и с немалым рюкзаком тоже. Продал с родными колесами.
В 2008 - взял шоссер с 16 спицами на переднем и с 20 на заднем, со своим весом тогда 120. Езжу на нем до сих пор, 1 замена спицы. Колеса - родные. Так что - запас НЕ лайтовых колес спортивного вела по прочности под матрасным катальцем - весьма большой.
Очень важно, чтоб колесо было правильно собрано из соответствующих друг другу компонентов с правильным натягом спиц, с не слишком жестким ободом, и не слишком толстыми, лучше - баттированными спицами. Тогда, колесо работает как целое, распределяя нагрузки как должно. Естественно и качать надо как должно. Слишком жесткое колесо, с перетянутыми спицами, с излишне высоким профилем будет в результате хрупким, и промнется, потому, что упруго прогнуться ему не дадут излишне жесткие спицы. Приносили мне не раз обода ДА30, с толстенными спицами, прогнутые или с вырванными ниппелями. Впрочем об этом гораздо лучше меня пишет уважаемый Киса.
Так же для тяжелого ездока весьма нежелательны дисковые тормоза - из за не симметричной нагрузки на вилку, и дешевые как бы аммовилки.
Классическая рама тоже предпочтительнее слопинговой, чтоб вылет подсидела был поменьше.
Очень желательны внешние подшипники каретки.
Очень не желательно использовать заднюю втулку под трещетку - конструктив ее такой, что погнуть заднюю ось весьма легко, а после этого срок ее службы будет весьма мал.
И, конечно, надо правильно ехать, распределяя вес, а не сидеть всем весом на седле, как каменная статуя.


Комментируя видео с собакой. Если повернуть и заблокировать колесо, так как сделал велосипедист в этом случае, то собака останется жива, но колесу, любому колесу - кранты. Если удержать его прямо - гарантированно смерть собаке, и вполне вероятно не упасть, и даже не согнуть колесо. Гонщик - человек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 20:23 

Сообщения: 10
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:27.08.2015
С продавцом вроде определился. Но вот с велосипедами :facepalm: выбор лежит вот на этих 3:
1.http://vk.com/club89577016?z=photo-8957 ... 9577016_87
2.http://vk.com/club89577016?z=photo-8957 ... 577016_438
3.http://vk.com/club89577016?z=photo-8957 ... 9577016_68
Все с планетаркой нексус 8, только третий нексус 3. Начитался что планетарка не так прихотлива в использовании и обслуживании. С виду вроде прочные, думаю на первое время подомной не умрут, ну а дальше думаю разберемся.
Так вот какой из них? или ехать примерять самому :mad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.89 ]
Reputation System ©'