| безкамерка на велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Если бы выбирал себе - то явно второй.
И в любом случае обязательно смотреть самому и на ходу, и очень желательно покрутить подольше.
И, если продавец один, а велов много - то перепробовать максимум, даже и доплатив за это.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
anatoly-alex писал(а):
Комментируя видео с собакой. Если повернуть и заблокировать колесо, так как сделал велосипедист в этом случае, то собака останется жива, но колесу, любому колесу - кранты. Если удержать его прямо - гарантированно смерть собаке, и вполне вероятно не упасть, и даже не согнуть колесо. Гонщик - человек.


Правильное колесо - не сложится. Иначе у трехколесных грузовых велосипедом при поворотах на скорости передние колеса постоянно складывались бы - чего не происходит:

Изображение

Между прочим, я много видел трехколесных грузовых велосипедов но никогда не видел чтобы у них делали колеса с двойными ободами! Всегда только одинарные и притом железные а не алюминиевые, и либо по 40 спиц обычной толщины, либо по 36 но тогда спицы ставят 3 мм диаметром.
Только у моего "складного грузовоза" заднее колесо с алюминиевым ободом, но оно - от БМХ т.е. это не алюминий а дюраль и притом очень толстый по сравнению с обычным ободом.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
KMI84 писал(а):
С продавцом вроде определился. Но вот с велосипедами :facepalm: выбор лежит вот на этих 3:
1.http://vk.com/club89577016?z=photo-8957 ... 9577016_87
2.http://vk.com/club89577016?z=photo-8957 ... 577016_438
3.http://vk.com/club89577016?z=photo-8957 ... 9577016_68
Все с планетаркой нексус 8, только третий нексус 3. Начитался что планетарка не так прихотлива в использовании и обслуживании. С виду вроде прочные, думаю на первое время подомной не умрут, ну а дальше думаю разберемся.
Так вот какой из них? или ехать примерять самому :mad:

У стивенса тормоза интересные, гидровибряки. Х.з. как в эксплуатации, может и хорошо. Но рама выглядит коротковатой.
У ашанчика джайнта роллер на заднем колесе, это плюс, но скоростей всего три - это минус, рулевая регулируется, это плюс, но прочность такого соединения вызывает сомнение. И многим не нравится, что нексус третий громко стрекочет.
Велодевиль какой-то непонятный, на вид дубовый, а седло шоссейное.
Если есть возможность, лучше конечно проехаться на каждом - предварительно выставив одинаковое расстояние от педалей до седла и от седла до руля.
Только так можно понять.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Kochegar
Когда, идя в плотной группе, попадаешь в завал, именно это, поворачивать колесо боком и зажимать намертво, и приходится делать, и лететь потом кувырком через руль, или как получится. Есть сцепление - колесо сложится, дождик или скользко - ударит упавшего плоскостью и удар будет распределен на бОльшую площадь тела - синяки, ссадины, ушибы, но не переломы. Если же ударить упавшего ребром колеса - травмы куда тяжелее, вплоть до несовместимых.
Скорости шоссеров всё же куда больше, чем у грузовых - соответственно и нагрузки. При повороте заблокированного переднего почти весь вес ездока и вела - на колесе и по нормали к его плоскости. Попробуйте на колесе, которое совсем не жалко, закрепленном на оси, наступить на обод - какую долю Вашего веса он выдержит? При аналогичном повороте переднего колеса грузового вела какая доля его общего веса придется на переднее?
О конструкции грузовых. Какого только конструктивного кошмара я на них только не видел... ставят всё, что только может худо бедно крутиться, причем частенько это берется с ближайшей площадки металлолома. Но основная конструкция грузовелов у нас обратная - сзади обычный вел, а впереди - грузовая площадка на оси.
Впрочем это всё не в теме топика.
Гидра ободная, по моему мнению, это немного разврат :D, однако очень приятный. Ну, как хорошая кожа на руле- приятно, но не обязательно, и несколько дороже. Гидра, по моему небольшому опыту катания с ней, несколько четче, меньше усилие на тормозящем пальце, но именно несколько, а не кардинально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 16 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'