Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.08.2015 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3930
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Если бы выбирал себе - то явно второй.
И в любом случае обязательно смотреть самому и на ходу, и очень желательно покрутить подольше.
И, если продавец один, а велов много - то перепробовать максимум, даже и доплатив за это.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2661
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.04.2014
anatoly-alex писал(а):
Комментируя видео с собакой. Если повернуть и заблокировать колесо, так как сделал велосипедист в этом случае, то собака останется жива, но колесу, любому колесу - кранты. Если удержать его прямо - гарантированно смерть собаке, и вполне вероятно не упасть, и даже не согнуть колесо. Гонщик - человек.


Правильное колесо - не сложится. Иначе у трехколесных грузовых велосипедом при поворотах на скорости передние колеса постоянно складывались бы - чего не происходит:

Изображение

Между прочим, я много видел трехколесных грузовых велосипедов но никогда не видел чтобы у них делали колеса с двойными ободами! Всегда только одинарные и притом железные а не алюминиевые, и либо по 40 спиц обычной толщины, либо по 36 но тогда спицы ставят 3 мм диаметром.
Только у моего "складного грузовоза" заднее колесо с алюминиевым ободом, но оно - от БМХ т.е. это не алюминий а дюраль и притом очень толстый по сравнению с обычным ободом.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4642
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.07.2014
KMI84 писал(а):
С продавцом вроде определился. Но вот с велосипедами :facepalm: выбор лежит вот на этих 3:
1.http://vk.com/club89577016?z=photo-8957 ... 9577016_87
2.http://vk.com/club89577016?z=photo-8957 ... 577016_438
3.http://vk.com/club89577016?z=photo-8957 ... 9577016_68
Все с планетаркой нексус 8, только третий нексус 3. Начитался что планетарка не так прихотлива в использовании и обслуживании. С виду вроде прочные, думаю на первое время подомной не умрут, ну а дальше думаю разберемся.
Так вот какой из них? или ехать примерять самому :mad:

У стивенса тормоза интересные, гидровибряки. Х.з. как в эксплуатации, может и хорошо. Но рама выглядит коротковатой.
У ашанчика джайнта роллер на заднем колесе, это плюс, но скоростей всего три - это минус, рулевая регулируется, это плюс, но прочность такого соединения вызывает сомнение. И многим не нравится, что нексус третий громко стрекочет.
Велодевиль какой-то непонятный, на вид дубовый, а седло шоссейное.
Если есть возможность, лучше конечно проехаться на каждом - предварительно выставив одинаковое расстояние от педалей до седла и от седла до руля.
Только так можно понять.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3930
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Kochegar
Когда, идя в плотной группе, попадаешь в завал, именно это, поворачивать колесо боком и зажимать намертво, и приходится делать, и лететь потом кувырком через руль, или как получится. Есть сцепление - колесо сложится, дождик или скользко - ударит упавшего плоскостью и удар будет распределен на бОльшую площадь тела - синяки, ссадины, ушибы, но не переломы. Если же ударить упавшего ребром колеса - травмы куда тяжелее, вплоть до несовместимых.
Скорости шоссеров всё же куда больше, чем у грузовых - соответственно и нагрузки. При повороте заблокированного переднего почти весь вес ездока и вела - на колесе и по нормали к его плоскости. Попробуйте на колесе, которое совсем не жалко, закрепленном на оси, наступить на обод - какую долю Вашего веса он выдержит? При аналогичном повороте переднего колеса грузового вела какая доля его общего веса придется на переднее?
О конструкции грузовых. Какого только конструктивного кошмара я на них только не видел... ставят всё, что только может худо бедно крутиться, причем частенько это берется с ближайшей площадки металлолома. Но основная конструкция грузовелов у нас обратная - сзади обычный вел, а впереди - грузовая площадка на оси.
Впрочем это всё не в теме топика.
Гидра ободная, по моему мнению, это немного разврат :D, однако очень приятный. Ну, как хорошая кожа на руле- приятно, но не обязательно, и несколько дороже. Гидра, по моему небольшому опыту катания с ней, несколько четче, меньше усилие на тормозящем пальце, но именно несколько, а не кардинально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 18 Queries | GZIP : On | Load : 1.71 ]
Reputation System ©'