| cannondale купить украина |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед новичку
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Кстати, товарищи, девушка уже четыре страницы намекает вам на то, что ездить будет в основном по буеракам, а вы её советуете велики на колёсах 700х32с и ригидной вилкой. За что вы так?

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед новичку
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Пафнутий писал(а):
Ну, модели разные бывают. Есть и за 7 Кило грн :wink:

Смотря где покупать ещё :-)
Девушке скорее всего подойдет стандартная модель B17 - такая на немецких сайтах продается по цене до 70 евро и весит по-моему ровно 500 грамм.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед новичку
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 748
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.01.2012
Sidewinder писал(а):
Кстати, товарищи, девушка уже четыре страницы намекает вам на то, что ездить будет в основном по буеракам, а вы её советуете велики на колёсах 700х32с и ригидной вилкой. За что вы так?

Только эндуро! Только хардкор :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед новичку
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Sidewinder писал(а):
ездить будет в основном по буеракам, а вы её советуете велики на колёсах 700х32с и ригидной вилкой.

Вы в детстве катались на Украине или Аисте минском? У меня был минский Аист - так вот он для меня сейчас ориентир в достижении комфорта на МТБ.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед новичку
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Nagar писал(а):
Sidewinder писал(а):
ездить будет в основном по буеракам, а вы её советуете велики на колёсах 700х32с и ригидной вилкой.

Вы в детстве катались на Украине или Аисте минском? У меня был минский Аист - так вот он для меня сейчас ориентир в достижении комфорта на МТБ.

Ну, мне сложно возразить что-нибудь на такие комментарии. Я верю вам искренне, но не понимаю и не пойму.
Топикстартер (Алёна, судя по никнейму, правильно?) - вы явно знакомы с деятельностью велопрокатов. Возьмите в прокат гибрид с жесткой вилкой и колёсами не толще 37мм (это 1.5 дюйма), и покатайтесь немного по тем местам, для прогулок по которым вы покупаете велосипед.
Однажды была у меня подруга, и хотел я её приобщить в прекрасному (к велосипеду). Желание было взаимным и очень сильным. Дома у меня совершенно случайно оказался Cannondale Quick довольно высокого уровня (планетарка 8ск, карбоновая вилка - форумчане поставили бы этому велосипеду 5+++). По сути, это тот же Apollo Trace, что вам предлагают тут.
Му с ней с трудом выехали за город (на таких тонких колёсах она боялась съезжать даже с 5см бордюров), и немного, очень немного покатались (я покатался, она - потряслась) по укатанным грунтовкам. Привал (и финиш) был через 5 км, дальше ехать она не смогла.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед новичку
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Sidewinder писал(а):
Возьмите в прокат гибрид с жесткой вилкой и колёсами не толще 37мм (это 1.5 дюйма), и покатайтесь немного

Правильный совет, согласен.
Но сразу оговорюсь, что конечно МТБ хардтейл по первым ощущениям будет чуть покомфортнее за счет толстой резины в основном. Но после примерно 10-20-30 км и гибрид и МТБ начнут с одинаковой неумолимостью мучить пятую точку посредством комплектного пластмассового седла так, что уже все равно будет какая там стоит вилка и какой ширины покрышки.
Поэтому я и говорю, что действительный, подлинный комфорт может дать только кожаное седло, покупку которого можно запланировать на потом, а пока прикататься/попробовать стоковый комплект.
Так вот для гибрида это будет единственный необходимый апгрейд, а на МТБ ещё надо будет что-то думать насчет вилки, т.к. стоковая перестанет выполнять свои функции очень быстро. А самая недорогая работающая вилка будет стоить как полтора велосипеда.
Оговорюсь ещё, что если предполагаемый пробег в год будет очень маленький, скажем километров 200, то можно брать и МТБ, в таком режиме его лет на 5 точно хватит.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед новичку
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Затекание, онемение кистей - как правило от излишнего напряжения.
На всякой сложной для ездока трассе ему свойственно излишне напрягаться, желая усилить свой контроль над велом. Помните у Высоцкого "И я сжимаю руль до судорог в кистях" А это напряжение - одна из первых ошибок у любого новичка, да и у любого человека, когда он делает что то, что еще не слишком хорошо умеет. Что пишущий первоклашка, что водила за рулем непривычной машины или на сложной трассе. В хорошей школе учат не мешать машине ехать, об этом пишут и гуру вело и мотоспорта. Дело, в первую очередь в самом человеке, а не в его железках.
А уже оно - от неудобной и несменяемой позиции рук на руле, от излишнего сжатия руля и перенапряжения рук, да и всего тела - тоже. Катать и постепенно подстраивать положение себя на веле под свой собственный вкус, анатомию и физическую форму. Если сесть на новый вел - тонкую подстройку под себя всё равно придется делать. Если катать плотно - с ростом формы будут меняться и тонкие настройки посадки. Для руля как раз полезно не грипсы менять, а для начала использовать обмотку- потоньше - для мелкой кисти и коротких пальцев, потолще - для длинной кисти. А уже найдя нужный диаметр, тогда и подыскать той же толщины и жесткости грипсы. Не зря же в про уровне до сих пор рули обматывают в шоссе.
Даже такая мелочь как смена модели велообуви тянет за собой тонкую подстройку положения седла.
Но это уже несколько другой уровень требований к себе и велу.
Руль "Мусташ"- усы, по французски, руль очень удобный при неторопливой поездке и вертикальной посадке. В мало мальски быстрой - увы.
Вопрос, на который у нас нет пока ответа - для чего вел нужен именно ВАМ? И - ваши рост вес опыт и форма.
Без этого мы можем говорить лишь о техническом качестве велов, но никак о том что может, или не может, подойти Вам, и почему.
Кстати, Ваш вопрос о Водане очень удачно лег в тему. Это вполне комфортный и дешевый вел для коротких неторопливых поездок по относительно ровному. На грунтах и под маломальски опытным велосипедистом он лучше большинства Ашанов. Эксплуатационные расходы вообще смешные, ресурс, при правильной эксплуатации, по крайней мере поколение. Кстати, возле наших университетов таких велов немалая доля - они весьма популярны у наших яппи - детишек не бедных родителей. На них катаются в удобной и красивой одежке, медленно, по дорожкам, тротуарам и паркам, от дома на лекции и обратно, пивка попить и на пляж и так далее. Ключевое - медленно, недалеко и не по дорогам, и по равнине, а не по рельефу, не напрягаясь.
Если это то, что надо от вела Вам - то и не надо напрягаться. На радиусе 5-10 км, в равнинной местности он вполне комфортен, на малых скоростях ножной тормоз достаточен, а короткий подъем - пехом, ведя вел.
Но как только хочется скорости, троп, спусков с перепадом за 100м, не слезать на тягунах, вписываться в повороты на скорости, пролетать неровные куски не слезая с вела, уверенно и быстро оттормаживаться, спокойно чуствовать себя на дороге с трафиком и не мешать там машинам - тогда к велу уже совсем другие требования.
И первое - к себе самому. Вкатка. Учеба самого себя, приведение в хорошее состояние своего собственного организма для велонагрузок. Причем это даже более актуально для людей в хорошей физической форме. Сильные мышцы и не укрепленные специфическими упражнениями связки легко можно угробить и их, и вел. Сильные мышцы и спринтерские нагрузки и амбиции - и легко загнать себя. Победил свой страх на спуске - и убрался с трассы, со всеми болезненными последствиями.
Потому и новичку, и старичку, и профи - важны не тип тормозов - а торможение, не конкретная вилка, а работа этой вилки в езде, причем при всех реальных режимах, и комфорт - но комфорт это никак не наличие или отсутствие на веле тех или иных деталей, а совместная работа всей троицы человек/дорога/вел. И именно в таком порядке. И именно в таком порядке и идет выбор: Кому, для чего, какой именно. И только потом ушат холодной воды - А сколько это стоит? И по новой...
Ну, помянутый спелли вообще не горный, а если и горный - то козел, а не вел, с такой то вилкой. Вилка должна гасить колебания, облизывать дорогу, а не подбрасывать переднее в воздух. Но если без амбиций - то это почти вел. Просто он для весьма специфического применения - подростку учиться проходить кросскантрийные трассы с плохоуправляемым велом.
Оптимы, это тот же водан по качеству материала и назначению, зато со всеми плюшками и рюшечками... На недалеко, неторопливо, но уже можно и в горку не слезая, и ручной тормоз есть, и даже ездить в длинной юбке можно... Цена, правда уже как за велосипед.
Надо выходить на форумчан вашего роста, впрямую, и договариваться о попробовать в езде нормальные велы. Рядом с хозяином/хозяйкой, что покажут и раскажут. А то и помогут в поиске.
Седло - сугубо индивидуально. Чем ездок легче - тем проще ему/ей подобрать подходящее. Брукс - да, очень удобно для дальнобоя, причем как в шоссе, так и по пересеченке. Использую. Люблю. Минусы - вес и материал. Цена тоже не копейки, но срок службы весьма велик, так что терпимо. Кожа требует ухода, любит регулярную езду, не любит намокания и пересыхания. Тяжелая железная рамка и рельсы из плохой стали, ржавеющие заклепки, если они не из меди. Но тем не менее - люблю.
Изогнутый руль? В наибольшей степени выбор руля от назначения вела - баран - шоссеру и гибриду, палка гибриду, горному, быстрому сити байку, утилитарнику, складному..., мусташ сити и крюйзеру.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед новичку
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Во первых не фиг намякивать - надо говорить прямо. Во вторых - ездить по буеракам с новым велом в указанном бюджете - убиться на фиг. Макетная вилка сильно ухудшает управляемость вела. Про прочность макеток - так только матом, а это не при дамах. В третьих - больший радиус колеса на тех же буераках дает лучшую управляемость, чем меньший.
Далее - по буеракам ездить - надо учиться. Учиться - на хорошо управляемой и предсказуемой машине, простой, прочной и не дорогой, да не забыть и хоть минимум защиты - каску, очки, защиту рук и ног. И более опытного коллегу. И продумать систему эвакуации при уборке.
Так что к совету Возьмите в прокат гибрид с жесткой вилкой и колёсами не толще 37мм (это 1.5 дюйма), и покатайтесь немного присоединяюсь полностью. Причем и резину желательно даже и поуже, и набить посильнее, примерно 3/4 от максимума. И погонять не жалея. И не одной - а с компанией более менее опытных ездоков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед новичку
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
anatoly-alex, по вашей программе девушка подумает, что вы её в космонавты готовите :-)

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед новичку
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
У меня первая теща - хирург. Так что и как ломают, думая что техника заменит умение - насмотрелся. Так что куда как лучше перебдеть, чем скакать по палате в аппарате Илизарова, не про нас будь ... :smile:
Ну а по статистике страховых компаний - в машине пассажиром опаснее, чем на веле. Многих учат? Безопасность пассажира зависит от него самого в небольшой степени, а на веле - в наибольшей степени от себя самого. В том числе и от выбора самого вела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед новичку
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 21:17 

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 35
Зарегистрирован:29.09.2015
Sidewinder большое спасибо за галантное внимание :smile: . anatoly-alex Спасибо за советы и подробное описание что к чему :) В том прокате где я бываю, там велосипеды только Optima, Pride и Leon. И еще какой то лимузин http://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/982517.html вот такого типа. Увы друзей катающих особо нет. А что про меня, я научилась кататься три месяца назад :oops: мне очень понравилось, захотелось чаще. В прокат не всегда побежишь куда-то брать велик. Рост мой где-то 167, а вес пышный :oops: 70 кг. Хотела бы покататься (помимо моего района) куда-то в сторону чугуева, рогани, эсхара (там кстати и друзья катающие есть), т.е. не только вокруг дома :D. ах да, в спелли некомфортно было не из-за сидения, а просто он и высоковат для меня был. Сидения все родные неудобные, я прекрасно это знаю, но к ним тоже привыкаешь через пару поездок. Ну подумаешь пару дней не посидишь на пятой точке :D
Хорошо, а например на mangoose или на GT нельзя вилку со временем поменять? когда будет понятно что к чему? или на таких велосипедах ничего не апгрейдится? И вообще кстати, можно ли их улучшать? тормоза, вилка, колодки и допустим вместо дисковых тормозов поставить v-brake или наоборот?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед новичку
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
alenkarhangel писал(а):
или на таких велосипедах ничего не апгрейдится?

Все апгрейдится, все можно потом поменять.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед новичку
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Пафнутий
Фривилл - это именно трещетка. Само то по себе это отнюдь не плохо, плохо - что втулка под трещетку, а там погнуть ось весьма легко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед новичку
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Леон надо бы глянуть - к нам завозили партию по довольно интересной цене, но - в магазин игрушек. Так что вживе я его не видел, а реклама была красивая. Каннибал - это не для катания, это кресло с колесиками - роскошно, ездит, но силы жрет... " Хочу быть Харлеем, но на мотор - денег нет" :smile:
Так что с прокатом печально.
А вот с ростом и весом - очень даже неплохо. Годятся велы малой ростовки S-ки и средней M-ки. А на них, как на не слишком популярные, бывают весьма вкусные скидки с осени начиная. Вторая плюшка - эти размеры нередко покупают школьникам старшекласникам/ницам, которые из них вырастают - и их тоже можно найти и хорошо и дешево. Но реален этот поиск не в сети, а изнутри велотусовки, это реально работает. Третья плюшка - когда Б/У вел хочет продать человек, который его перерос по умениям, но еще не определившийся с новым - это вообще идеальный вариант, выгодный как покупающему - он берет хорошее железо из под заботливого ездока, и продающий - получающий деньги на свою мечту. Вот таких и надо искать, но сами они как правило о себе не заявляют. Еще источник - мастерские и мастера велоремонта - но тут тоже нужен опытный велосипедист.

Теперь по конкретике.
Хорошо, а например на mangoose или на GT нельзя вилку со временем поменять? Конечно можно, но в большинстве случаев, если только не сломалась, не нужно. Покупать первый свой вел и немедленно его апгрейдить - деньги на ветер. Первый свой вел, по моему мнению и опыту, нужен максимально простой, не в ущерб ходовым, качественный, и по средствам.
В 6-7килогривен новый - только ригид. Для чего он годен? Очень даже для многого. Для быстрой управляемой езды по дорогам, практически везде в городе, ну кроме лестниц на скорости, :smile: , аккуратной и довольно быстрой по тропам с небольшими корнями и некрупными камнями, медленно и аккуратно через лужи и грязь и на плече - через пески и сыпучку.
При Вашем весе и возрасте полагаю и мышцы есть и желание - стало быть и немного тяжеловатый и требующий обслуживания вел, но сейчас - вполне неплохое решение.

Из того что было http://ru.drive-sport.com.ua/goods/850784.html В принципе за эти деньги его брать можно. Если вашей ростовки и по акционной цене. Вел заточен на прогулочную езду вне дорог, и для этого Вам может подойти. Вилка там уже не макет, обвес рабочий. На дороге на нем медленно и скучно. Впрочем со сменной резиной для асфальта - тоже ничего. Главный недостаток - его уже нет на сайте :sad: Если же привезут - уже можно поискать такой, покатать, и если по вкусу - идти заказывать.
http://ru.drive-sport.com.ua/goods/757719.html Аналогично первому. Хорошая фирма. Вилка плохая, но если не закрывать - работает достаточно долго. Если понравится - то можно.
http://ru.drive-sport.com.ua/goods/848252.html Хуже предыдущего по вилке и трансмиссии. Не советую.

Из предложенного в теме и с возможностью будущего, через пару лет, ремонта совмещенного с апгрейдом, имеет смысл посмотреть Аполло http://veloplaneta.com.ua/28-apollo-tra ... loss-black - или его же, но без ws.
Когда заднее отбегает свой ресурс - сменить втулку на кассетную или на колесо с кассетной втулкой, и правый переклюк.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед новичку
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 07:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
anatoly-alex писал(а):
Пафнутий
Фривилл - это именно трещетка. Само то по себе это отнюдь не плохо, плохо - что втулка под трещетку, а там погнуть ось весьма легко.


У моего велосипеда "Урал" выпуска 2010 года стоит именно трещотка. Мой вес 110 кг, да еще и груз постоянно вожу - и ничего, ось не гнется. Хотя по другим частям к нему были большие претензии и многое пришлось заменить:

Изображение

Как видите - жесткая вилка. Но седло на трех пружинах так что при наезде на препятствия переднее колесо имеет возможность колебаться вверх-вниз сантиметров на 5-7 не передавая при этом толчки на седока. Сзади 6 звездочек и впереди три, итого 18 скоростей. Но практика показала что впереди цепь всегда наброшена на среднюю звезду, так что в реальности за все годы пользования использовались только 6 скоростей. А это по диапазону равно обычной трех скоростной планетарке. Между тем, при езде по разным буеракам планетарка гораздо практичнее чем трещотка или кассета потому что у нее нет торчащего вниз натяжителя - ведь если в него на ходу попадет какая-нибудь ветка то велосипед сразу идет в капремонт стоимостью в половину нового велосипеда.

Возвращаясь к спору "трещотка или кассета" напомню: на советских велосипедах ХВЗ ("Старт-шоссе" и т.п.) тоже стоят именно трещотки а не кассеты - и эти велосипеды показали себя с самой лучшей стороны.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 02.10.2015 07:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.588s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'