ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/address.php?city=Харьков велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 11:49 

Сообщения: 34
Пол: Жен
Возраст: 43
Зарегистрирован:29.06.2010
Здравствуйте!
Видела тему "байдарка для велосипедиста", у меня обратный случай. Хочу завести велосипед для не-байдарочного времени.
Данные: полный... новичок, который очень хочет кататься. Думаю, что ростовка 18 (рост 165), 50 кг,ездить собираюсь по лесопарку, окрестным лесам и городу (лесопарк каждый день, возможно, на работу тоже), катание осенью, в дождь, грязь и проч. приветствуется, за скоростью не слишком гонюсь. Возможно, "матрасные" походы (есть компания, которая зовет, но не знаю, насколько я "вот так сразу" потяну). "И полегче-полегче" приветствуется, но приоритет - покрепче, понадежнее, чтобы дольше служил.
Нужна возможность (хотя бы теоретическая и проблемная) установки детского сиденья, т.к. ездить собираюсь часто с мелким сыном (на сегодняшний момент 14 кг). Опыт катания был в детстве на незабвенном "Туристе", потому страшно хочется руль повыше :).
Бюджет - +/- 6000, но существенно меньше этой суммы - лучше, чем существенно больше.
Вопросы: что читать, куда из магазинов предпочтительнее съездить (глаза разбегаются, чувствую себя полной блондинкой, тем паче, что в вопросе велов действительно пока не понимаю ничего)?
И - конечно - что посоветуете выбрать?
Спасибо большое.


Спасибо всем, велосипед куплен!


Последний раз редактировалось MariaShch 28.10.2010 21:14, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор для новичка, примерно 6000
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.03.2010
за такую сумму можно взять очень не плохой Kellys

http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... 3%E1%EE%E9

вот хороший вариант
http://www.velostyle.com.ua/131280.html

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор для новичка, примерно 6000
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1378
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.05.2008
магазинов не так уж и много. я бы во все съездила и все бы интересные мне велы "примерила" (села бы и катнула).

_________________
помощь 92 омбр: Реквизиты: 5168742060115296 карта Приватбанка Омелаенко Олег Викторович


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор для новичка, примерно 6000
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 12:03 

Сообщения: 34
Пол: Жен
Возраст: 43
Зарегистрирован:29.06.2010
Bayk писал(а):
за такую сумму можно взять очень не плохой Kellys

http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... 3%E1%EE%E9

вот хороший вариант
http://www.velostyle.com.ua/131280.html


Спасибо большое. Думаете, МТБ? Или все же лучше гибрид (город, работа)?
Имеет ли смысл сначала обратиться в прокатные пункты, чтобы понять - мтб, гибрид или непонятночто? Сумма для меня очень большая, лучше потерять время на то, чтобы узнать, что лучше для меня.
А что скажете о типе тормозов? С которым из них в моем случае будет меньше возни при обслуживании? Надо ли гнаться за дисковыми тормозами - или на практике они сложнопочиняемы?


Последний раз редактировалось MariaShch 24.09.2010 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор для новичка, примерно 6000
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 12:06 

Сообщения: 34
Пол: Жен
Возраст: 43
Зарегистрирован:29.06.2010
posoh писал(а):
магазинов не так уж и много. я бы во все съездила и все бы интересные мне велы "примерила" (села бы и катнула).


Спасибо. Проблема в том, что я полный новичок, и не знаю, как и в какой категории выбирать. Не по гламурности же цвета :). В одном магазине уже была. Советуют нечто заоблачно дорогое, расписывают качества, в которых я пока не понимаю ничего... В инфе потерялась. Буду очень благодарна за ссылку на доступный ликбез/ликбезы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор для новичка, примерно 6000
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Ставить пиво кому-нибудь и адекватных форумчан, который составит компанию в забеге по магазинам

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор для новичка, примерно 6000
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 12:12 

Сообщения: 34
Пол: Жен
Возраст: 43
Зарегистрирован:29.06.2010
Buba писал(а):
Ставить пиво кому-нибудь и адекватных форумчан, который составит компанию в забеге по магазинам


Поставлю!! Вопрос - кому :).
Пока собираю ликбез и читаю разумное-доброе-вечное.
Спасибо тем, кто прислали ссылки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор для новичка, примерно 6000
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
MariaShch писал(а):
Спасибо большое. Думаете, МТБ? Или все же лучше гибрид (город, работа)?

Как владелец гибрида (у которого был и МТБ) советовал бы гибрид, хотя и с оговорками... нужно морально быть готовым к трудностям с некоторыми комплектующими (выбор вилок и резины для гибридов удручающе мал). У нас не бывает трасс, где реализовались бы все возможности, которые заложены в МТБ. Зато для гибрида - сборка шоссейных колес и установка жесткой вилки - вполне работающий шоссейник, а в базовой комплектации его более чем достаточно для грунтовых дорог и тропинок.
Но 26и дюймовый байк - как бы привычнее, да и выбор шире, так что.... решать вам. К тому же, что то не сложилось впечатление, что Вам, MariaShch, может понадобиться шоссейник. :oops:
MariaShch писал(а):
Имеет ли смысл сначала обратиться в прокатные пункты, чтобы понять - мтб, гибрид или непонятночто?

Не просто можно, а даже банально НУЖНО. Одного сидения на велосипеде и катания вокруг магазина мало. Как пример, недавний опыт. Поменялись на время велосипедами (человек хотел проехать в виде тренировки коленей поездку с грузом на багажнике, а к нему он не становился без танцев с бубнами). Ну поменялись, в первый момент, ощущения "во как вел легко разгоняется, мой тяжелее", а потом после часа катания чувствую, отстаю - на деле почувствовал, что на загруженном гибриде по асфальту затяжная поездка проходит легче, чем на байке пусть и пустом. Хотя на ервом этапе по ощущениям казалось ехать легче и качусь быстрее.
Так что подходящих вариантов велосипедов найти можно много, но ведь по сообщения явно видно, что Вы даже не представляетя какая ростовка будет удобна, вытянутая и короткая рама, жесткая или мягкая... не говоря уже об уровне обвеса самого велосипеда и т.п.
Ну а так для присмотра, можно действительно посоветовать Келисы, как упомянул Bayk. У них очень гармоничный обвес и нормальное соотношение цена-качество. Если важнее качество-надежность, могу посоветовать глянуть Скоты Аспекты 40-ки в БайкПроСпорте. По данным их сайта http://velo.kharkov.ua/ у них цена 4500 грн, как разницы хватит докупить всего необходимого: зап.камеры, шлем, щитки, велокомп, бардачок для всех мелочей. Габарит и латки с клеем можно купить и на Барабашке. Про Аспекту меня только хорошие отзывы (при замене вела выбор был между ним и гибридом), спокойно переносит грузовые походы по горным условиям, так что доп.нагрузку для него точно не проблема. Ну и многократно повторялось тут на форуме - ТО и предпродажная настройка от Константиновича одно из лучших в Харькове.
По крйней мерее, есть еще вариант, определится с двумя-тремя моделями, а потом попросить владельцев этих моделей дать покататься, сейчас вроде сезон уже фактически закончился, так что такого ж уж ажиотажа в магазинах наблюдаться не должно. Ну а "дать покататься за пиво хорошему человеку" пусть не в тот же день, но за неделю желающие найдутся. :wink:
MariaShch писал(а):
А что скажете о типе тормозов? С которым из них в моем случае будет меньше возни при обслуживании? Надо ли гнаться за дисковыми тормозами - или на практике они сложнопочиняемы?

Диски нужны, если владелец внятно и четко объяснит в каких условиях дисковая механника (а уровень велов с гидравликой значительно выше от упомянутого ценового диапазона) будет РЕАЛЬНО лучше и необходимее Ви с хорошими колодками. И если человек часто попадает в такие условия - ну тогда диски ему нужны, в остальных случаях - диски лишний вес и цена. При этом не подходит вариант "лучше работают в дожди в грязи", так как это проходит только при хорошем обслуживании и при однократных поездках. Ви с хорошими колодками вполне справляются и с обмерзшими ободами и в дождь и снег, при этом для ремонта необходимо не так много инструмента, и вполне осуществим "на коленке", что с дисками получиться не всегда. Ну а опыт в настройке Ви тоже приобретается достаточно быстро. Диски очень прихтливы по некоторым параметрам чистоты - жирными руками ни-ни, а тут вроде упоминался ребенок, а ведь дети любят совать руки куда не следует :wink: В общем, есть тема Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифметики), где хватает описаний условий, когда диски реально нужны, как и отзывов людей, которым Ви хватает с запасом.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор для новичка, примерно 6000
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 14:41 

Сообщения: 34
Пол: Жен
Возраст: 43
Зарегистрирован:29.06.2010
Младён писал(а):
MariaShch писал(а):
Спасибо большое. Думаете, МТБ? Или все же лучше гибрид (город, работа)?

Как владелец гибрида (у которого был и МТБ) советовал бы гибрид, хотя и с оговорками... нужно морально быть готовым к трудностям с некоторыми комплектующими (выбор вилок и резины для гибридов удручающе мал). У нас не бывает трасс, где реализовались бы все возможности, которые заложены в МТБ. Зато для гибрида - сборка шоссейных колес и установка жесткой вилки - вполне работающий шоссейник, а в базовой комплектации его более чем достаточно для грунтовых дорог и тропинок.
Но 26и дюймовый байк - как бы привычнее, да и выбор шире, так что.... решать вам. К тому же, что то не сложилось впечатление, что Вам, MariaShch, может понадобиться шоссейник. :oops:
MariaShch писал(а):
Имеет ли смысл сначала обратиться в прокатные пункты, чтобы понять - мтб, гибрид или непонятночто?

Не просто можно, а даже банально НУЖНО. Одного сидения на велосипеде и катания вокруг магазина мало. Как пример, недавний опыт. Поменялись на время велосипедами (человек хотел проехать в виде тренировки коленей поездку с грузом на багажнике, а к нему он не становился без танцев с бубнами). Ну поменялись, в первый момент, ощущения "во как вел легко разгоняется, мой тяжелее", а потом после часа катания чувствую, отстаю - на деле почувствовал, что на загруженном гибриде по асфальту затяжная поездка проходит легче, чем на байке пусть и пустом. Хотя на ервом этапе по ощущениям казалось ехать легче и качусь быстрее.
Так что подходящих вариантов велосипедов найти можно много, но ведь по сообщения явно видно, что Вы даже не представляетя какая ростовка будет удобна, вытянутая и короткая рама, жесткая или мягкая... не говоря уже об уровне обвеса самого велосипеда и т.п.
Ну а так для присмотра, можно действительно посоветовать Келисы, как упомянул Bayk. У них очень гармоничный обвес и нормальное соотношение цена-качество. Если важнее качество-надежность, могу посоветовать глянуть Скоты Аспекты 40-ки в БайкПроСпорте. По данным их сайта http://velo.kharkov.ua/ у них цена 4500 грн, как разницы хватит докупить всего необходимого: зап.камеры, шлем, щитки, велокомп, бардачок для всех мелочей. Габарит и латки с клеем можно купить и на Барабашке. Про Аспекту меня только хорошие отзывы (при замене вела выбор был между ним и гибридом), спокойно переносит грузовые походы по горным условиям, так что доп.нагрузку для него точно не проблема. Ну и многократно повторялось тут на форуме - ТО и предпродажная настройка от Константиновича одно из лучших в Харькове.
По крйней мерее, есть еще вариант, определится с двумя-тремя моделями, а потом попросить владельцев этих моделей дать покататься, сейчас вроде сезон уже фактически закончился, так что такого ж уж ажиотажа в магазинах наблюдаться не должно. Ну а "дать покататься за пиво хорошему человеку" пусть не в тот же день, но за неделю желающие найдутся. :wink:
MariaShch писал(а):
А что скажете о типе тормозов? С которым из них в моем случае будет меньше возни при обслуживании? Надо ли гнаться за дисковыми тормозами - или на практике они сложнопочиняемы?

Диски нужны, если владелец внятно и четко объяснит в каких условиях дисковая механника (а уровень велов с гидравликой значительно выше от упомянутого ценового диапазона) будет РЕАЛЬНО лучше и необходимее Ви с хорошими колодками. И если человек часто попадает в такие условия - ну тогда диски ему нужны, в остальных случаях - диски лишний вес и цена. При этом не подходит вариант "лучше работают в дожди в грязи", так как это проходит только при хорошем обслуживании и при однократных поездках. Ви с хорошими колодками вполне справляются и с обмерзшими ободами и в дождь и снег, при этом для ремонта необходимо не так много инструмента, и вполне осуществим "на коленке", что с дисками получиться не всегда. Ну а опыт в настройке Ви тоже приобретается достаточно быстро. Диски очень прихтливы по некоторым параметрам чистоты - жирными руками ни-ни, а тут вроде упоминался ребенок, а ведь дети любят совать руки куда не следует :wink: В общем, есть тема Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифметики), где хватает описаний условий, когда диски реально нужны, как и отзывов людей, которым Ви хватает с запасом.


Громадное спасибо! Кое-что начало укладываться в голове.

Ростовка удобнее 18, чем 16. Вродекакпримеряла. Ключевое словосочетание - "вроде как". Рама - думаю, что короткая. Жесткая или мягкая, обвес и разница обвесов - не понимаю, чайник.

Идиотские вопросы: а если гибрид, то что?

[quote"Зато для гибрида - сборка шоссейных колес и установка жесткой вилки - вполне работающий шоссейник, а в базовой комплектации его более чем достаточно для грунтовых дорог и тропинок"[/quote]
- правильно ли я понимаю, что временами можно/нужно превращать гибрид в шоссейник путем докупки колес+вилки+долгой (?) и возможной (?) моими руками возни (или спец ТО)? Насколько сие - быстрая операция (покаталась долго на выходных, сменила колеса и поехала на работу = реально?)

И еще. Приходит в голову нужность какой-то охранной системы (?) и троса для пристегивания девайса условно к столбу. Что, где, надо ли?

Спасибо. Прошу прощения, если эти глупости уже спрашивались на форуме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор для новичка, примерно 6000
СообщениеДобавлено: 24.09.2010 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
Господин, Младён
Вот скажите чесно: у вас секретарь это набирает? :D

MariaShch писал(а):
Ростовка удобнее 18, чем 16. Вродекакпримеряла. Ключевое словосочетание - "вроде как". Рама - думаю, что короткая. Жесткая или мягкая, обвес и разница обвесов - не понимаю, чайник.

Это обманчиво. После 30-40км на велосипеде неправильной ростовки и проклянёте всех и всё


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор для новичка, примерно 6000
СообщениеДобавлено: 25.09.2010 01:14 

Сообщения: 34
Пол: Жен
Возраст: 43
Зарегистрирован:29.06.2010
Спасибо большое. А как понять - правильно или неправильно (я о ростовке)? Только прокат?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор для новичка, примерно 6000
СообщениеДобавлено: 25.09.2010 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
MariaShch писал(а):
Идиотские вопросы: а если гибрид, то что?

Ну не совсем ясен вопрос. Если что такое гибрид то: Выбор типа велосипеда (там и другие статьи, скажем по обвесу, будут по делу :wink: ). Если какой именно, то тут как бы сложно ожидать в ответ что-то отличного от фигурирующего в подписи. Но есть и более "шоссейные" гибриды, о которых тоже хорошие впечатления типа Треков 7ххх серии пример - 7300 Сергея Мельникова, после совместного с ним похода я и решился пересесть на гибрид. Хотя выбрал не этот вариант, так как там покрышку больше 42мм не поставишь.

MariaShch писал(а):
правильно ли я понимаю, что временами можно/нужно превращать гибрид в шоссейник путем докупки колес+вилки+долгой (?) и возможной (?) моими руками возни (или спец ТО)? Насколько сие - быстрая операция (покаталась долго на выходных, сменила колеса и поехала на работу = реально?)

Ну, колеса перебросить, дело пары минут, резину... ну 10-20 минут от набитости руки зависит, вилку менять заметно дольше, но... если на достаточно длительное время.. некоторые так и делают, скажем летом на жесткой вилке, а с приходом первых заморозков и грязи - обратно на амортизацию. Где-то на такое натыкался. Ну а некоторые почти сразу переходят на жесткую вилки и ее не снимают: Scott Sportster P4 custom: гибрид-ригид, в основном дорожный. Хотя на своем Спортстере вилку жесткую ставить пока не спешу, хотя как-нибудь явно попробую. Есть еще гибриды у Бергамотов, но я с такими "близко" не общался и ничего по сути не скажу.
MariaShch писал(а):
А как понять - правильно или неправильно (я о ростовке)? Только прокат?

Естественно (сам вроде старательно выбирал первый байк, а потом все равно пришлось "играться" с длиной выносов) ну или "помощь форумчан", которая наряду с личными впечатлениями от использования еще и "много стоит". Так что не бойтесь "просить покататься", мир не без добрых людей.
Ну и при "примерке" велосипеда в магазине не забывайте выставлять седло (педали на 3 и 9 часов, центр колена передней ноги - четко над осью педали) сами продавцы это делать леняться (лишняя проверка их работы и готовности помомочь в выборе). Как минимум, они Вас после этого уже не будут считать "полным чайником". Сдвижка седла на 0,5см уже заметно меняет посадку, ну и заметно увеличивает нагрузку на колени, так что следить за этим стоит всегда.... Хотя... если уже "ловить блох" даже ширина седла, длина выноса... на сколько накачены шины и положение звезд на небе :smile: тоже меняет ощущения от посадки. Хотя длина рамы и правильная установка седла - это основные параметры... ну а вынос как раз поменять всегда не проблема

konstruktor писал(а):
Господин, Младён
Вот скажите чесно: у вас секретарь это набирает?

Болеем Мы, так что и время есть и на улицу не выйдешь, и домашними делами заниматься... "сил нет". Вот и остается микробов на клаве давить, между приемами лекарств. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор для новичка, примерно 6000
СообщениеДобавлено: 25.09.2010 03:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
MariaShch писал(а):
И еще. Приходит в голову нужность какой-то охранной системы (?) и троса для пристегивания девайса условно к столбу. Что, где, надо ли?

Такие устройства только годятся для того, чтобы внаглую не схватили вел и не уехали на глазах у изумленного владельца. Угонщиков они не останавливают. По велосайтам довольно много историй типа: Пристегнул, ушел на 5 минут, вернулся - срезали замок и угнали. Самые лучшие экземпляры могут только задержать вора на некоторое время. В общем самый лучшая противоугонка - не оставлять велосипед без присмотра. Ну или довести велосипед до такого состояния, чтобы даже бомжи брезговали к нему прикасаться. :smile:

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор для новичка, примерно 6000
СообщениеДобавлено: 25.09.2010 14:56 

Сообщения: 34
Пол: Жен
Возраст: 43
Зарегистрирован:29.06.2010
Младён писал(а):
Естественно (сам вроде старательно выбирал первый байк, а потом все равно пришлось "играться" с длиной выносов) ну или "помощь форумчан", которая наряду с личными впечатлениями от использования еще и "много стоит". Так что не бойтесь "просить покататься", мир не без добрых людей.
Ну и при "примерке" велосипеда в магазине не забывайте выставлять седло (педали на 3 и 9 часов, центр колена передней ноги - четко над осью педали) сами продавцы это делать леняться (лишняя проверка их работы и готовности помомочь в выборе). Как минимум, они Вас после этого уже не будут считать "полным чайником". Сдвижка седла на 0,5см уже заметно меняет посадку, ну и заметно увеличивает нагрузку на колени, так что следить за этим стоит всегда.... Хотя... если уже "ловить блох" даже ширина седла, длина выноса... на сколько накачены шины и положение звезд на небе :smile: тоже меняет ощущения от посадки. Хотя длина рамы и правильная установка седла - это основные параметры... ну а вынос как раз поменять всегда не проблема


Огромное спасибо - и выздоровления Вам. Спрашивала о модели, подпись и ссылки прочитала. Буду примерять и "прокатывать".

Igor V.S., спасибо и Вам, поняла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор для новичка, примерно 6000
СообщениеДобавлено: 27.09.2010 16:16 

Сообщения: 34
Пол: Жен
Возраст: 43
Зарегистрирован:29.06.2010
Примеряла в Байк-про-Спорт на Новгородской, где Келлиса нет и Скотта Аспекта моего размера тоже нет, зато продавцы не гоняли меня :). В ближайшее время поеду смотреть и в другие магазины.
Советуют Скотт Контесса 40. Интересно, что скажет уважаемое велосообщество об этой модели. Кстати, проблема с выбором ростовки. Посидела, подумала, пока вижу (проехала всего пару кругов), что мне лично комфортнее L, но советуют М.

Копирую с сайта:
Производство: SCOTT, 2010
Серия велосипедов: Спортивные дамские Scott 10 серии Contessa Sport
Количество скоростей: 24
Диаметр колес: 26
Рама (frame): Алюминиевый сплав 7005, двойное баттирование, интегрированная рулевая колонка
Вилка (fork): SR Suntour XCR LO, пружинно-масляная, регулятор нагрузки, блокиратор, ход 100 мм
Руль (handlebar): Scott Contessa OS, ширина 620 мм, 31,8 мм, подъем 20 мм, изгиб 8°, черный
Вынос (stem, steer): Scott Comp JD-ST66 OS
Рулевая колонка (headset): Ritchey Logic OE, интегрированная
Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano Altus FD-M310
Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano Alivio RD-M410
манетки (shifters): Shimano Acera ST-EF60, моноблок, курковые
Передняя втулка (hub Front): Formula FM-21-FQR
Задняя втулка (hub rear): Shimano FH-RM60-8
Педали (pedal): Xerama SP-910S
Система (crankset): Shimano Acera FC-M361, 42/32/22 зуба, окталинк
Каретка (bottom bracket): Shimano UN26, картридж
Кассета (cassette): Shimano Altus CS-HG30-8L, 11-30 зубьев, 8 скоростей
Покрышки (tires): Schwalbe Black Jack 26"x2.1, 50 TPI
Обода (rims): Rigida ZAC-19 SL, алюминиевые, D-профиль, двойные стенки, 32 отверстия, черные, спицы из нержавеющей стали, 14G, черные
Тормоза (brakes): Scott Comp, V-образные
Цепь (chain): KMC Z72
Седло (seadle, seat): Contessa VL 4135
Подседельный штырь (seatpost): Scott HL SP-238, 31.6 мм
Размер рамы (frame size): XS, S, M, L
Вес(кг) (weight): 13.25


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'