| купити насос для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23.12.2015 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков, Центр,ЮЖД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:08.07.2011
Stanislav Luschenkov писал(а):
Sidewinder писал(а):
Stanislav Luschenkov писал(а):
+рост.
Мне с 186 см. на найнере не красиво.
Если ваш рост +\- 160 см. то пофиг найнер или нет

Не закралась ли в ваше сообщение опечатка? :)


Точно! На НЕ найнере не красиво ))
А на 29 колёсах самое то.
+ длинная рама, резина 29х2,25 и шик ;)

:D :D :D У меня рост 198 см, 21" на 26 колесах, подседел 400 по ограничитель и не парюсь :wink: , чего и тебе советую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновлять или покупать новый?
СообщениеДобавлено: 23.12.2015 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
подседел 400 по ограничитель и не парюсь
а производители знай себе жесткость рам считают. нафига, если вся их инженерная забота сходит на ноль использованием таких палок?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновлять или покупать новый?
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков, Центр,ЮЖД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:08.07.2011
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
подседел 400 по ограничитель и не парюсь
а производители знай себе жесткость рам считают. нафига, если вся их инженерная забота сходит на ноль использованием таких палок?

палки все родные, только седло заменил. мое жена выклянчила :oops: . а ограничитель на подседеле для того и накатан. на моем шоссере 62 см подседел родной был 250 мм, что при такой ростовке рамы весьма странно, ведь длина горизонтальной трубы и длина выноса(заводского) вынуждали ездока (которому комфортна такая высота седла) растягиваться, аки жаба, чтоб дотянуться до руля.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновлять или покупать новый?
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:09.02.2015
Уже как год катаюсь на найнере,GT karakoram sport 2014.У найнера почему-то дикие передаточные числа система (3х9 44х32х22) касета 11-32.Езжу максимально на 3х6,3х7 дальше ноги отваливаются нагрузка на колени дикая.Поменял втулки,поставил на промах,потому как родные на шариках с дешевой гидравликой появляется со временем куча приколов.Нагрузка на колеса больше в разы,поменял спицы так как начали лопать и восьмеры появлялись очень часто на заднем колесе,хотя мой вес 90кг+- ездил без багажника с больших бордюров не прыгал.Поставил одну звезду 34т неспадайка,пока нравится.Разгон дольше чем на 26,в гору тяжелее,меньше маневренности,как выше писали прыгать как-то не получается :sad: .Из плюсов хорошо держит накат на трасе,и на грунтах легче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновлять или покупать новый?
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 02:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
PITyounger писал(а):
почитайте отчеты гонцов и этот вопрос отпадет


:D Очередной призыв читать интернеты вместо личного опыта... А если всем гонщикам спонсор выдаст велики, скажем, на колесах 12 1/2 х 2.5 и под это напишут соответствующий научно обоснованный технический регламент - что тогда делать :roll:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновлять или покупать новый?
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 76
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:16.05.2012
У меня был и найнер , и сикстер . Найнер действительно катит получше, но возможно это из за более высокого уровня компонентов.
Но дело не в этом.
1)Если вы гонитесь за накатом, вам стоит подумать не о 26 и не о 29,а о шоссере или гибриде. Вот там наката будет много)
А если же вы используете МТБ велик по назначению, накат для вас должен быть второстепенен)
2)Действительно, накат в гораздо большей степени зависит от покрышек,их рисунка, ширины и особенно давления в них.Может, целесообразнее будет вложить средства в апгрейд колес?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновлять или покупать новый?
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
real SIMON писал(а):
PITyounger писал(а):
почитайте отчеты гонцов и этот вопрос отпадет


:D Очередной призыв читать интернеты вместо личного опыта...

как бы бред написан, я про отчеты написанные именно на личном опыте, большом опыте реального использования)
кстати резина 2.5 это в абсолютном большинстве случаев перебор для указанного использования ;) если исходить из вашей логики, то и использование карбона это маркетинг :D все неоднозначно ;)

Цитата:
Если вы гонитесь за накатом, вам стоит подумать не о 26 и не о 29, а о шоссере или гибриде. Вот там наката будет много)

во, истину глоголят

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновлять или покупать новый?
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
PITyounger Каждый видит в написанном лишь то, что в состоянии увидеть :D .
Чужой "личный опыт" - вещь весьма субъективная... Вот я, к примеру, не люблю вишневое варенье - так что, если я напишу об этом отчет, все перестанут его есть - сомневаюсь. Или имелся ввиду Ваш собственный опыт сравнительной езды, а не каких то абстрактных "гонцов"? Если нет (и даже, если да), то стоит еще раз внимательно прочитать мой пост - вероятно он был просто не понят (особенно про резину :wink: ).

Кстати, а предложение приобрести шоссер человеку, пусть 30%, но катающему по грунту, Вам почему то бредом не показалось... :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновлять или покупать новый?
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков, Центр,ЮЖД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:08.07.2011
ну шоссер - это совсем критично, а циклокросс мог бы и взять. так сказать и быстро и бездорожно :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновлять или покупать новый?
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
ko_reshok писал(а):
ну шоссер - это совсем критично, а циклокросс мог бы и взять. так сказать и быстро и бездорожно :wink:


Как бы, да. Но, боюсь по цене ТС не обрадуется, да и посадку сменить на шоссейную может быть не готов - вот гибрид легкий с карбоновой ригидкой, пожалуй, был бы очень кстати для таких целей.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновлять или покупать новый?
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:24.08.2014
Я склоняюсь к тому что бы продолжать катать на этом велосипеде, и экспериментировать деталями, поменять колеса, поменять вилку на ригид, не понравится - продать и так далее

_________________
Giant Talon 29er - Rigid edition!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновлять или покупать новый?
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
wizzardd писал(а):
....Катаюсь 70/30 асфальт/грунт. В основном для поездок за город на 1-2 дня (шоссе, лес, поле)...
Ну, во-первых, под подобное использование обычно действительно больше подходят "большие колеса". А в остальном, есть просто более чем подробная тема, где вроде обсудили уже все возможные моменты: "26 или 29? Помогите выбрать" . А тут по сути опять все скатывается к спору, который уже не раз в этой теме начинался. Ну, а во-вторых, wizzardd , если уж сомневаетесь какой тип велосипеда вам больше подходит, полистайте статью "Выбор типа велосипеда" . Там очень хорошо подобрано по пунктам под что подходит каждый из типов велосипедов. Если сесть и определить приоритеты, то там понятнее станет нужно ли затевать замену базы.

А так, 559й формат ободов (26-й колеса) это преимущественно агрессивное катание. 622-е колесо (28/29) дает больше вариантов применения при простой смене резины, что позволит как рассекать по асфальту на сликах, так и бороздить пески, при постановке широких катков. ... А дальше каждый выбирает, что ему важнее - стабильная база или маневренность, именно в этом и основное отличие 26vs29. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'