Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.01.2016 21:50 

Сообщения: 3
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2015
1. Пол - Мужской
2. Рост, вес - 180см, 85кг
3. Передвижение по городу с плохими дорогами, грунтовые дороги, иногда перемещение между городами 20-30км.
4. Назначение велосипеда по категории - наверное кросс или гибрид или mtb на 29 колесах
5. Ориентировочная стоимость - до 400 долларов
6. Новый скорее всего.
7. Особых предпочтений по брендам нет.
8. Выбираю велосипед в Запорожье.

Помогите подобрать велосипед с хорошим накатом, возможностью набирать приличную скорость. Но не шоссейный, так как дороги не позволяют, да и сильно лежачая посадка не нравится. Также необходима возможность установки багажника и крыльев. До этого все время катался на обычной Украине. Исходя из этого опыта, хотелось бы более вытянутую вперед посадку и, наверное, хоть какую-то амортизационную переднюю вилку. Судя по фото у Scott Sportster например рама, которая соответствует моим требованиям, но точно сказать не могу, не катался. Прошу совета бывалых :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 03:10 

Сообщения: 19
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:20.11.2015
Volodimir Kurochkin писал(а):
Помогите подобрать велосипед с хорошим накатом, возможностью набирать приличную скорость. Но не шоссейный, так как дороги не позволяют, да и сильно лежачая посадка не нравится. Также необходима возможность установки багажника и крыльев

Думаю Вам нужен начальный циклокросс, или гибрид на колесах 28". Если до 400 долларов - то нужно искать б/у. Нового за такую цену ничего приличного нет


Последний раз редактировалось SW222 25.05.2016 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 03:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Скорее, все же гибрид (сrossbike) - циклокросс, для повседневной езды, излишне специализирован. По поводу цены - полностью согласен с SW222. За $400 приличный вел только б/у или ждать каких то мегаскидок, как бывают в "Драйв спорте".

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 09:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 323
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
а мне кажется нужен самый обычный найнер с аммо-вилкой.

:roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 12:34 

Сообщения: 177
Город: Украина
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.02.2015
Да, ладно вам.
Пара нормальных велосипедов
Велосипед 29" PRIDE XC-29 MD бело-зеленый матовый

29" Optimabikes BIGFOOT DD 2015

Сам катаю на PRIDE XC-29 MD 2014. Смазывал цепь и раз в месяц для приличия пробовал протягивать болты.
Велосипед с магазина был настроен - бери и катай. За год на заднем колесе исправили лёгкую восьмёрку и заменили пластиковые педали на широкие топталки (мне так удобнее). Да, стоковые педали откровенно нехорошие, но в зависимости от дури в ногах могут и послужить. Свои я просто раздавил, 110+ во мне.

После нескольких сотен км заблокировал вилку, и точно также ездил по плохим дорогам. Поэтому подумываю о полностью ригидной вилке или о туринге стальном.

Как у вас с холмами до работы? Если у вас норм с физической подготовкой, то может нужен синглспид?
Трех скоростной вариант осовремененой Украины тут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2016 20:57 

Сообщения: 3
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2015
Мне кажется найнер будет тяжелый? или я не прав? Что это за класс велосипедов? http://www.mastervelo.com/index.php?rou ... ct_id=3409
Интересовался циклокроссами - у нас выбор невелик, я так понимаю? Самый доступный вот этот? http://olympico.com.ua/catalog/bikes-sc ... rey-shiny/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2016 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3299
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Volodimir Kurochkin писал(а):
Мне кажется найнер будет тяжелый? или я не прав? Что это за класс велосипедов? http://www.mastervelo.com/index.php?rou ... ct_id=3409
По ссылке - PRIDE CROSS 2.0 - он же кросс, он же гибрид он же.... в общем 28-й стандарт с короткоходной аммо вилкой. Главная проблема у кроссов - малый выбор работающих вилок. Да и малый ход может огрочить, если выберетесь покатать в горах. Да и зазоры у задних перьев кроссов не позволяют ставить покрышки шире 45мм, а если проезжать липкую грязь то и резина на 40мм может забиться до заклинивания колес. Кроссы - это все-таки велосипеды для преимущественно городского использование с выездами за город по хорошей погоде.
Про "тяжелый найнер", он естественно тяжелее мтб-иков, но не так и сильно и при полностью аналогичном уровне компонентов. Так как перевес в основном на колесах, ну и грамм 100 на вилке. А на раме, ну сколько может потянуть "перегруз" из-за прибавлении длины задних перьев на 2-2.5мм, ну и на прибавку труб в переднем треугольнике на ~2см? Подобный прирост веса приходится на одну ступеньку в ростовке, но никто ж вроде не плачется, что надо катать на мелких рамах чтобы вес сбросить. На колесах да, прибавка есть, так как обода побольше и спицы длиннее, но опять изменение измеряется десятками грамм. Ну и резина тоже добавляет веса, но ведь если сравнивать не только вес, но и "пятно контакта" то там все будет не так однозначно. Так как по площади "пятна контакта" стандартной байковской резине 26х2.1 соответствует как раз где-то 28х1.75, что заметно сближает вес резины для разных форматов.
Ну, и главное преимущество колес с ободами скажем 622-19 - возможность ставить как широкие катки так и ходкие узкие покрышки с шириной ~35мм. Для мтб разнообразия в этом плане заметно меньше. Так что найнера прежде всего оказываются более широкоформатными в плане применения. Для узкого использования в маневренном прохождении сложных внедорожных трасс естественно мтб будет явно предпочтительнее. Но в заглавном сообщении про подобные задачи вроде речи и нет. :wink:
Ну, а упоминание 400$ вынуждает смотреть только на бу. Из нового все будет "макетным".

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2016 21:19 

Сообщения: 3
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2015
Младён
Спасибо за подробный ответ! Интересно услышать ваше мнение о циклокроссах? Все-таки и для грунтовки удобно, и для трассы - можно залечь против ветра, наверное. Да и вообще, какой бы вы выбирали велосипед для моих задач? И давайте увеличим бюджет, скажем до 1000$.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2016 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3299
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Volodimir Kurochkin писал(а):
Спасибо за подробный ответ! Интересно услышать ваше мнение о циклокроссах? Все-таки и для грунтовки удобно, и для трассы - можно залечь против ветра, наверное. Да и вообще, какой бы вы выбирали велосипед для моих задач? И давайте увеличим бюджет, скажем до 1000$.
Ну, во-первых, на настоящем циклокроссе не ездил, попадали ненадолго в руки только аналоги на основе всяких гибридов и турингов. Но да, если в приоритете только скорость и универсальность на преимущественно дорогах с приблизительно "твердым покрытием", то циклокросс интересен, но.... универсальность достаточно относительна - 33-35мм мало в песке, на корнях и мокрой листве, в сочетаниях луж, канав и колей, и т.п. "радостей" внедорожья. После неоднократного таскания велосипеда на горбу сложилось мнение, что на "классическом циклокроссе" остался руль-баран только из-за того, что не сильно широкий баран с меньшей вероятностью в отличии от палки может выбить глаз, челюсть или нос, когда вел трясется на плече или наездник вдруг при подобной переноске упадет. Обычная палка ну очень уж метит по зубам. На "плохом" грунте высокие скорости редкость и не настолько уж там важна аэродинамика чтобы так уж цепляться за баран, да и удобнее палка в подобных условиях.
А в остальном, плюсы всего околошоссейного основаны на жесткой вилке, узкой резине и соответственно более легких колесах (нужно меньше металла на узкие обода и сама узкая резина весит меньше). Но плата за это - снижение комфорта и контроля на плохих извилистых трассах, а так же почти отсутствует проходимость в грязи и песке. Найнер с аммо вилкой (не макетом понятно) автоматом повышает комфорт и позволяет спокойнее катать по серпантинестым дорожкам. При этом никто не запрещает ставить на них циклокроссовую резину, пусть и вид будет странный, но тут уже "вам шашечки или ехать". Различие в весе колес с "классическим циклокроссом" при одинаковой резине на 33-35мм будет около 150г - на сколько различается вес ободов (15мм против 17-19). Аэродинамика барана - а что мешает поставить лежак на палку!? Но... да все равно вес у найнера будет выше, хотя бы за счет амовилки. Но давайте будем честными, меньше 10кг весят шоссеры и циклокроссы не за 400-600$. А в ценовом диапазоне под 1к$ там разницу можно довести до 1-1.5кг, а то и меньше при желании. И опять же, если колеса собраны на нормальных комплектующих и остальные компоненты на веле не "чугунные", то разница в весе будет заметна, если важны секунды на финише. Для обычных покатушек основным параметром будет подготовка наездника. Да и если что, и на найнер можно поставить ригидку, хотя выбор вариантов мал, но... при желании этим разница между циклокроссом станет совсем небольшой, но в плюсах будут грязевые просветы и возможность катать по песку и снегу. Или банально, выехав в поля по сухому легко попасть под дождь и дальше вдруг получить условия, когда резерв зазоров окажется жизненно необходим:
Изображение

Вот единственный еще параметр, который для кого-то существенный, у рамы найнера де-факто сложнее обеспечить нужное соотношение жесткости и отзывчивости - перья то длиннее, чем у более коротких шоссеров и циклокроссов. Но это то не для всех важно.... А кому важна ходкость и отзывчивость на асфальте/укатанных грунтовках, и готовы терпеть тряску при редких выездах на плохую дорогу - те и выбирают циклокроссы.
И т.д. и т.п....

НО!!!! Тут все таки все так же подталкиваю расставить для самого себя приоритеты! Каждый тип велосипеда подходит под определенный список требований и потому нет лучшего/худшего, а есть велосипед под определенные задачи. Кто-то имеет в "конюшне" пару велосипедов, скажем шоссер и двухподвес. А кто-то один велосипед и разные варианты резины... или даже колеса, это оказывается дешевле чем покупать два велосипеда, хотя два велосипеда зато оказываются оптимальнее в каждом из направлений... И т.д. и т.п. Среди знакомых хватает катающихся на шоссерах или "типа циклокроссах", они сознательно выбрали такие велосипеды и очень довольны. Есть те, кто катает только на МТБ, и они тоже довольны своим выбором. Есть и те, кто из своих мтб сделали аппараты только для бездорожья, а под асфальт держат шоссеры, и они так же очень довольны своим выбором. ... В общем - главное определить свои приоритеты. Как пример где это сделано достаточно наглядно - Выбор типа велосипеда . Найнер - это вообще-то просто гибрид под резину 2-2.1, циклокрос - это что-то между шоссером и турингом. Дальше просто прикиньте какие факторы именно для вас имеют приоритетное значение, там и результат начнет вырисовываться. Удачи! :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2016 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Как обычно - с удовольствием соглашаюсь с Младёном - точно, понятно и развернуто. Может чуть чуть добавлю. На настоящем циклокроссе( Де Росса) покатался, и оценил машину как великолепную, динамика восхитительная, посадка, "живой" вел, но - не купил. Тогда у меня был и гибрид, и шоссер, и брать еще один вел, промежуточный меж ними по свойствам, пусть и во многом - лучший, но достаточно похожий - жаба притормозила. Сегодня полагаю, что был не прав :smile:
Да и заточка циклокросса моим предпочтениям не очень соответствовала.
Опять таки - на песке - закопается. Впрочем на сухом песке не закопается разве только фет. На внедорожье, в дороге, более менее твердой, но покрытой слоем полужидкой грязи - как раз весьма неплохо, поскольку относительно тонкая и набитая резина "прорезает" грязь до твердого, а облипание поменьше, чем у классических МТБ и найнерских пухлых колес. На камушках - соотношение скорее обратное. В динамике различие с шоссером существеннее - на трассе с крутыми подъемами большая тяговитось трансмиссии цикла - выигрывает, в относительно ровной - выигрыш шоссера, впрочем - это мой опыт, вполне возможно не объективный. В цене, и цене эксплуатации, с большим отрывом лидирует гибрид с жесткой вилкой.
По моему личному, совершенно необъективному мнению и опыту, аммовилка не нужна, кроме как внедорожному велу - ему она нужна очень, и именно хорошая вилка. Горный тоже катаю, но там, где другие мои велы просто не проедут целыми до конца маршрута. Сравнивая горный 26 и найнер - найнер, по моему лучше, в смысле - ехать и быстро, а 26 - на рынке подержанных сегодня выставляют за совсем смешные деньги великолепные машины. А цена приличного нового найнера - злобно кусается. Да и б/у - тоже не слабо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'