Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стандартный вопрос новичка
СообщениеДобавлено: 14.01.2016 23:39 

Сообщения: 1
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.09.2015
Обычно разговор о выборе велосипеда выглядит примерно так:
"У меня есть 1000 УЕ и я хочу велосипед! Что посоветуешь? Есть вариант на Campagnolo Mirage или чуть подкопить и сразу Veloce? А сколько потом будет стоить чтоб перейти на Chorus?" Главное потом выясняется что вельчик то нужен для покатушек...
И вот мой совет по этому поводу: НЕ ЗАБИВАЙТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ ВСЯКИМИ НАНОТЕХНОЛОГИЯМИ ИЗ САЙТОВ ШИМАНО И КАМПАНЬЁЛО!!! На самом деле эти страшнее, (хотя итальянци как то интересней фотографируют). Идти в магазин со штукой баксов тоже не стоит, вам же не интересен безымянный производитель с хиленьким обвесом и задней перекидкой Мираж или Тиагра. При этом штука баксов - это адекватная цена боевого Б/У аппарата с хорошим обвесом. То есть рама именитой фирмы (Colnago/Bianchi/...) и оборудка Campagnolo/Shimano верхних групп. Также можно рассчитывать на аппарат попроще, но менее поюзаный. Также стоит напомнить о том что КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕД В СБОРЕ - ЭТО ДЕШЕВЛЕ НЕЖЕЛИ СОБИРАТЬ САМОМУ, разница в цене может вылиться к переплате в двое.
Дальше еще сложней: "Раз все так просто, то я еще чуток подкоплю и сразу самый крутой карбон!".
Это желание вообще в корне не верно!!! Такие группы как Campagnolo Record или Shimano Dura-Ace создаются для сверхрезультативных достижений людьми, здоровью которых МЫ даже не представляем пределов. Простой спортсмен, а уж тем более новичок, просто не способен ощутить разницу между Veloce и Record или 105 и Dura-Ace. Высшие группы проверяются за пределами наших возможностей. Представьте только: подъемы 14 и более %, финишные спруты на скоростях далеко за 70 км/ч, частоту педалирования более 200 об/мин, и это все на этапах 240 км и так далее... Или разделки со средней далеко за 50 км/ч... СКОЛЬКО СЕКУНД ВЫ ВЫДЕРЖИТЕ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ???
Так вот, ТОР-группы - это предел минимального веса и максимальной жесткости, достичь которого нельзя без сложных технологий и нехилых денег. А самое главное для Вас это то что драгоценные граммы часто экономятся за счет надежности. Ресурс не важен когда речь идет об одной гонке к результату которой человек стремился всю жизнь и то что будет за финишной линией уже не важно. Вот здесь и идут в ход карбоновые втулки/оси/ведущие звезды. А Вам то это зачем??? Неудачное падение или небольшая авария и у Вас калейдоскоп вместо карбонового велосипеда...
Дальше больше - мысли о том что купив крутой вельчик Вы станете быстро ездить - сразу в сторону! Скорее всего скорость немного упадет за счет специфичности рамы, которая не будет так глотать ухабы на дороге из-за своей жесткости, та же история с узкими клинчерами...
А вот теперь стоит задуматься о хороших решениях именно для новичка/любителя, к примеру мой ручки переключения скоростей (слоники/пистолеты) от Shimano работают за счет поворота тормозного рычага в сторону выноса на Пи/2 и при каких либо заварушках, когда в основном страдать должны именно они, они успешно отклоняются и вся сила негативного воздействия приходится на рога руля оставляя небольшие косметические неприятности. Страшно подумать что творится с недвижимыми рычагами от Campagnolo в таких ситуациях (а тем более с карбоновыми).
Интересны также плоские аэро-спици, причем не своим низким сопротивлением, а что они не закручиваются и их банально легче править. Колеса с радиальным набором не так страдают от убитого асфальта и соответственно дольше живут без правок. По резине - конечно удобнее клинчера (трубки - для гонок). Втулки - сразу отпадают Bianchi и Pinarello из-за своих специфических спиц и обилия карбона. Хороши и требуют меньшего ухода требуют втулки Mavic/Campagnolo, а так же от многих Швейцарских производителей на закрытых (пром.) подшипниках - ни смазывать, ни перебирать, ни регулировать их не нужно. Shimano тоже производит отличные втулки, но только на конусах и это их принципиальная позиция. Говорить о том что лучше думаю не стоит, везде есть свои нюансы, и каждый выбирает для себя.
Думаю пределом для покатушек будут Campagnolo Veloce или Shimano 105 - это очень надежное и достаточно простое в обслуживании оборудование, которого с лихвой хватит и для гонок уровня КМС. По рамам примерно та же картина - на наших дорогах с частичным асфальтом и "оригинальными" водителями - карбон - сомнительное удовольствие, то же касается и супер-баттированого алюминия, вполне хватит недорогого от именитых брендов или вообще стальных узловых рам (их, кстати, не так козлит на убитом шоссе).
Спасибо всем кто удел внимание статье. Катайтесь с удовольствием и помните 2 колеса - везут душу, а 4 - жопу :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стандартный вопрос новичка
СообщениеДобавлено: 15.01.2016 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 378
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.04.2015
Илья_2020 писал(а):
Идти в магазин со штукой баксов тоже не стоит, вам же не интересен безымянный производитель

3.14здец люди с жиру бесятся


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стандартный вопрос новичка
СообщениеДобавлено: 15.01.2016 00:29 

Сообщения: 19
Город: Illarionovo
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:13.01.2016
По разному живут, но о шоссерах почему то разговоры примерно такие.

_________________
Два колеса везут душу, а четыре - жопу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'