Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обзор Велосипеда Pride XC-26 Disc
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 16:53 

Сообщения: 21
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:01.09.2015
Обзор Велосипеда Pride XC-26 Disc
Здравствуйте. Сегодня в обзоре велосипед отечественного производителя, который с каждым днем становиться более популярным не только у нас, но и в ближних странах. Раньше молодая украинская компания PRIDE специализировалась на производстве исключительно детских велосипедов. Сейчас же она может похвастаться своим немалым каталогом. Начиная от тех же детских велосипедов и заканчивая велосипедами для экстремальных дисциплин. Люди проектирующие Прайды действительно разбираются в том, что они делают. Рамы всех горных, кроссовых моделей производятся из алюминиевого сплава марки 6061, который сочетает достаточную прочность, высокую коррозионную стойкость. Очень правильным решением был отказ от стальных рам. Но одно дело перейти на алюминий, а другое как это у них получилось? А получилось очень хорошо. Качество сварки, покраска и геометрия рам – на высоком уровне. Обвес велосипедов PRIDE отлично сбалансирован. Тут не встретишь заднего переключателя Shimano Deore, установленного одновременно с передним переключателем начального уровня SiS и грудой китайских «noname»-компонентов. Почти все используемые компоненты – от именитых компаний. Учитывая все вышесказанное, а также отсутствие негативных отзывов о велосипедах PRIDE на велофорумах, можно смело утверждать, что мы наблюдаем становление первого украинского производителя велосипедов, который в будущем будет способен успешно конкурировать (в своем классе) со многими европейскими велобрендами.

Итак перейдем конкретно к модели, купленной мною в марте прошлого года с названием Pride XC-26 Disc.Изображение По моему мнению, это оптимальный выбор по соотношению цена/качество/навеска. Конечно, на картинке этот велосипед выглядит хорошо, но в реальности намного лучше. Хорошая покраска, аккуратные сварные швы, детали сделаны точно и аккуратно. Для большей надежности, рулевой стакан дополнительно имеет усиление "косынками". Для более комфортной езды по плохим дорогам, перья заднего треугольника выполнены несколько согнутыми, это помогает уменьшить тряску. Глядя на внешний вид XC-26, трудно сказать, что это бюджетный байк, он смотрится стильно и красиво
Геометрия рамы
Геометрия рамы велосипеда – параметр, от которого зависит поведение вашего двухколесного байка, его суть, характер, уровень соответствия с вашим ростом и собственными возможностями. У рамы Pride XC-26 Disc грамотно настроенная жесткость всей конструкции, что способствует хорошему накату и достаточной управляемости. Собственно, весь дизайн рамы и нацелен на создание ее заявленных технических характеристик – высокой жесткости конструкции и накатистости.
Навесное оборудование
Начнем с главного – с вилки. Здесь сюрприза ждать не приходится. На нем установлена дешевая вилка пружинно-эластомерного типа, Suntour SF-M3030A да еще и с ходом всего 80мм, которая в первое время еще как-нибудь будет справляться со своей задачей, но ненадолго. Лучше заменить ее на что-нибудь более серьезное.
Трансмиссия велосипеда соответствует требованиям и функциональности байка бюджетной ценовой категории. Уровень установленных компонентов простейший. Но детали трансмиссии изготовлены компанией Shimano, что уже радует.Изображение
Колеса
На байк установлены колеса диаметром 26" с алюминиевыми двойными ободами и втулками Joy Tech. А так же с покрышками Innova IA2545, 26x2.0 благодаря которым, велосипед довольно резво бежит по асфальту.Изображение Интересный дизайнерский ход выполнен на спицах. Чтобы выделить ниппель на ободе, его с двух сторон обозначали белыми спицами. Так что найти сосок от камеры можно за считанные секунды.Изображение Кстати обода рассчитаны под ниппель шредер (авто). Это и хорошо, не люблю я престу :) Втулки колес оснащены эксцентриковыми креплениями Это максимально упростит разбор велосипеда для транспортировки.
Тормоза
Pride на данную модель установил удачный вариант – это дисковые механические тормоза Shimano BR-M375. Работают отлично, довольно неприхотливые, просты в настройке. Как по мне хороший вариант для такого класса велосипеда. Ротора стоят на 6 болтах.
Итог
Учитывая выше сказанное, делаю вполне ожидаемый вывод - велосипед Pride вполне достойный экземпляр для новичка. Он отлично управляется, легко набирает скорость, траектория входа в поворот вполне предсказуема даже на высокой скорости. Цепкая резина не даст сорваться колесам при заносе. В заключение хочется сказать, что велосипед является достойным конкурентом среди соперников. За свою цену Вы получите качественный продукт и с уверенностью будете считать себя обладателем бренда входящего в высшую лигу производителей. Если вам понравился обзор и вы хотите купить велосипед Pride XC-26 с дисковыми тормозами пройдите по этой ссылке:
http://veliki.com.ua/goods_Pride_XC_26_Disc.htm#light_blue


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.085s | 17 Queries | GZIP : On | Load : 0.3 ]
Reputation System ©'