Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Не смотреть на колеса менее 36 спиц. Обод чтобы был более надежный (хоть и не с легких), обязательно пистонированый.
Но все равно быть готовым что от езды по трясучке может лопнуть сзади спица.

Ещё важный момент - покрышки.
Шоссейные покрышки очень узкие и очень низкопрофильные. Поэтому чтобы камера не закусывалась ободом на неровностях - надо высокое давление. Обычно в 23 мм качают 8 атмосфер, а кто до 70 кг весит хватает и 7 атм (и все равно при попадании в ямку этого не хватает).
Для тяжелого всадника на наших дорогах этого мало, а больше в 23 мм не накачаешь.
Выход только более широкие покрышки. Для 110-115 я считаю 26 мм крайний минимум (такие есть до 8 атм), а лучше 28-32 мм. Это уже не спортивные покрышки, а туристические. Надо смотреть войдут ли они в конкретный шосейный фреймсет.

Ещё, т.к. езда в гору очень сильно зависит от веса гонщика, обычных кассет для спортсменов (11-23, 12-25) будет не хватать для поддержания нормального каденса гонщику 110+ кг. Лучше заменить на "горовосходительную" кассету 12-27 или 13-27 (особенно это важно если система стандарт 52-39. На компакте 50-34 это не так критично)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:13.05.2007
Большое спасибо, пост сохраню - буду готов к переделкам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Кстати насчет "недорого". На цену голого шоссейника не смотрите. Что ещё надо для комфортных постоянных тренировок и походов:
- контактные педали (от 400 до 1200 грн)
- велокомпьютер-пульсомер (от 700 грн), для езды в группе лучше цифровой (аналоговые барахлят)
- велоботинки (от 500 грн)
- очки (на тот сезон когда мошка всякая летает обильно)
- флягодержатели и фляги (от 150 грн за 2 держателя и 2 фляги)
- мини-насос походный (100 грн)
- стационарный насос для дома (от 100 грн)
- пару камер на замену, одну возить с собой (35 грн камера)
- походные латки для ремонта камер, монтажные лопатки (40 грн)
- подседельная сумочка для хранения камеры, лопаток и латок (от 60 грн)
- красная моргалка если ездить вечером (от 30 грн)
- шлем (от 150 грн)
- велоперчатки
- велошорты с памперсом (несколько, одни в стирке другие в ходу), веломайка (с коротким и длинным рукавом), ветровка-дождевик (если в пути дождь), велоштаны или удлинители к шортам на прохладную погоду
- ещё 2 цепи (от 150 грн каждая) для круговой замены в три цепи
- мойка цепи, смазка цепи
- набор инструмента (как минимум набор шестигранников, желательно спицовочный ключ и съемник кассеты, съемник шатунов)
- фонарик с креплением на руль для длительных или ночных поездок
- обмотка на руль
- удобно иметь GPS или смартфон с GPS чтобы автоматически писать треки и делиться ими
- визиты к мастеру (обязательно - первая регулировка спиц)
- на несезон и неездовую погоду - роллерный станок или под заднее колесо
- медобследование 2+ раза в год (минимум ЭКГ, анализ крови и мочи)

Это ещё затянет по минимуму от 3000 грн. И лучше иметь обмундирование, чем ездить на голом, но чуток выше классом велосипеде.

Ещё могут быть незапланированные расходы, например лопнула спица, или кассету уже пора менять, или покрышка пошла пузырями (обычное дело). Или седло некофмортное заменить на другое. Или вынос.

Если все вышеперечисленное не надо - скорее всего вы перепутали с выбором велосипеда и вам надо именно МТБ или дорожный велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5543
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
yurik82
:good:

У меня ВАЗ. Однажды у меня спросили:"Сколько ты в год тратишь на обслуживания машины?"
- У меня недорогая машина.. Трачу в год не больше чем на велики.... Тыщи три...

Сегодняшний поход в веломаг - минус 800 грн из кармана... Смена трансмиссии... Эт я ещё переклюки не меняю....

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 12:48 

Сообщения: 33
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
yurik82 писал(а):
- ещё 2 цепи (от 150 грн каждая) для круговой замены в три цепи

Если вас не затруднит, расскажите пожалуйста об этом подробнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
dlysdlys писал(а):
yurik82 писал(а):
- ещё 2 цепи (от 150 грн каждая) для круговой замены в три цепи

Если вас не затруднит, расскажите пожалуйста об этом подробнее?

http://agbike.spb.ru/technics/chain_change.html

supervisor я даже не о текущем обслуживании. А о начальных затратах, без которых смысла покупки именно шоссейника, и не самого бюджетного - я лично не вижу.

Без всего перечисленного можно прекрасно ездить в стиле Trekking, например на этом.
В топталках, гопниковской спортивной форме, в кепке вместо шлема, без спидометра-пульсомера, с рюкзаком для вещей в котором сосиски и томатный сок - можно ездить туринг, сити. На самом дешевом шоссейнике или олд-скул это ещё будет понятно. Но вложиться в более продвинутый спортивный снаряд, оставаясь невооруженным аксесуарами первой надобности - бессмысленно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:13.05.2007
Шоссейник обычно не первый велосипед, поэтому часть вышеперечисленного уже есть. А вторую часть можно постепенно купить во время периода первоначального привыкания к нему, который, по крайней мере для меня, может растянуться на сезон. Например, компьютер, gps-навигатор или роллерный станок. Тут бы с ботинками и педалями хоть разобраться для начала:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
GPS это в последнюю очередь.
Станок нужен чтобы в межсезон поддерживать форму. Если не поддерживать, то за 4-5 месяцев несезона её можно легко растерять, и половину следующего растратите чтобы выйти на прежний уровень, а не подняться за это время. А с дефицитом времени и того не успеть.
Если же спортивной формы (по спортивным меркам) нет, а кататься для удовольствия - то и станок не нужен.

Остальное нужно в любом случае.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 14:38 

Сообщения: 33
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
yurik82 писал(а):
http://agbike.spb.ru/technics/chain_change.html

Огромное спасибо!

Скажите, как по вашему, имеют ли манипуляции с цепью смісл в случае Тиагры? Новая кассета не такая уж и дорогая - до 250 грн., цепь HG73, которая у меня, стоит практически столько же. Т.е. прикупить две сменных цепи равносильно замене кассеты с цепью. Опять же на сколько в среднем хватит цепи и кассеты без замен? Стоит ли овчинка выделки...?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Т.е. прикупить две сменных цепи равносильно замене кассеты с цепью.

А цепи в любом случае вы покупаете. Никаких лишних расходов на цепи 3-цепная стратегия не просит.

Допустим (условно) что цепь ходит 5000 км. Чтобы проехать 15 000 км вы в любой стратегии потратите 3 цепи. Только в 1-цепной стратегии также кроме 3 цепей износится ещё и 3 кассеты.

Круговая замена цепей экономит только кассеты, а не цепи. Цепей идет не меньше и не больше.

Цитата:
Опять же на сколько в среднем хватит цепи и кассеты без замен?

У тех кто ездит 53-19 цепи хватает на 10-18 000 км
У тех кто ездит 39-14 хватает на 3-4 000 км


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 15:22 

Сообщения: 33
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
yurik82 писал(а):
Круговая замена цепей экономит только кассеты, а не цепи. Цепей идет не меньше и не больше.

Ясно, сразу не догнал. Пожалуй, стоит попробовать... а может и не стоит, бо после покупки велосипеда возникло желание поменять кассету с 12-25 на 13-25, так что пусть изнашивается. Скорее всего уже со следующей кассетой попробую.

Цитата:
У тех кто ездит 53-19 цепи хватает на 10-18 000 км
У тех кто ездит 39-14 хватает на 3-4 000 км

Я езжу 50-15,17,19, т.е. вроде подпадаю под бОльший ресурс, что приятно :smile:

ЗЫ. Спасибо за инфу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
50-15 врядли :D Да и нехилый у вас расчет для "любимой" звезды, у нас профики так не тренируются.

Когда я писал 53-19, это значит 80% времени 53-19, и по 10% 53-21 и 53-17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 20:05 

Сообщения: 33
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
Ну, таких засечек я не делал конечно. "На глаз" - 60 проц времени 17 звезда, процентов 20 - 19 и остальное - 15 и 21(система компакт). Местность практически равнинная, если и тягун - то совсем небольшой, протяженность маршрута до 50 км. Когда в дальняк, после 120-150 км звезды меньше 19-ой как то уже не хотят крутиться вообще. :cry:

Но тут еще дело в том, что я довольно здоровый велосипедист (в смысле большой :D рост, вес 91) и каденс мой конечно далек от нормы. Профики-то, поди, 53-19 крутят на каденсе около 90-100? Вот со следующей зарплаты подумываю (нужно ли?), если появятся, купить датчик каденса к своему компу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Не надо ничего покупать, по табличке каденса прикинуть себе сетку скоростей и знать на какой скорости какую передачу включать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 20:34 

Сообщения: 33
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
Спасибо!

Я правильно понял: первая таблица показівает, что при передаче 50-17 и скорости 33,9 км/ч каденс составляет 90? А вторая показывает какой каденс должен быть на определенной передаче (причем звезды на 50 в этой таблице нет) для достижения скорости 50 км/ч? Ниче не перепутал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.25 ]
Reputation System ©'