Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 20:44 

Сообщения: 33
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
Упс, что то в віложенной вами таблице меняется масса велосипеда, райдера и градиент. Что происходит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 20:50 

Сообщения: 33
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
Очень нужно убегать. Вы не могли бы скинуть эти таблицы на dlys@rambler.ru. Біл бі очень благодарен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Таблица загружена в Google Docs и всегда доступна по URL.

Диаметр колеса и звезду системы можно менять на любую свою (680 типичный для 622-23 покрышки, системы 53-39, 52-39, 50-34 типичные) .

В верхней табличке ввели например желаемый каденс 90. Систему ввели например 50-34.
Кассета допустим у вас 12-13-14-15-17-19-21-23-25
Получаем 2 сетки скоростей, для каждой передней звезды:

48.1 44.4 41.2 38.5 33.9 30.4 27.5 25.1 23.1
32.7 30.2
28.0 26.1 23.1 20.6 18.7 17.1 15.7

Получается что с вашей трансмиссией заданный каденс можно держать в диапазоне скоростей 16-48 км/ч

При скоростях от 27 до 42 спереди ставите большую звезду.
При достижении 30 км/ч переключаетесь с 21 на 19
При достижении 34 км/ч переключаетесь с 19 на 17
При достижении 38 км/ч переключаетесь с 17 на 15
При достижении 41 км/ч переключаетесь с 15 на 14


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 10:26 

Сообщения: 33
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
Ага, разобрался. Только из поездки, проверял каденс в соответствии с таблицей - получается четко 85. В крутую гору 80-85. Распечатал таблицу для 90, прикреплю на вынос пока не запомню, будем совершенствоваться. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2010 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
В гору бы наоборот добавить каденса до 95-100 (если не "танцовщицей"), это более оптимально как для максимизации мощности/скорости так и уменьшения нагрузки на суставы и на трансмиссию.

Цитата:
таблице меняется масса велосипеда, райдера и градиент. Что происходит?

показывает мощность которая требуется для развития заданой скорости в такую горку ***. или показывает какая скорость будет развита при заданой мощности.

мы используем такую таблицу для оценки влияния веса (гонщика или велосипеда) на скорость в гору.

Пример: гонщик спрашивает, на сколько я выиграю в разделке Ялта-Ай-Петри 15 км, если заменю велосипед на более дорогой и сэкономлю -1.5 кг веса.

По GPS треку или по Google Earth смотрим набор высоты на дистанции и берем средний градиент.
Например 6.0%, вводим скорость победителя 25.86 км/ч, вводим массу 1.5 + 0 кг.
Получаем что на поднятие в гору 6% лишних 1.5 кг при скорости победителя требуется 6.3 Ватта.
Теперь чтобы перевести экономию Ватт в добавку скорости вводим вес гонщика и велосипеда. Например 7.5 + 62 , мощность 6.3W, скорость +0.55 км/ч

0.55 км/ч на дистанции 15 км дают 43 секунды. Это например разница между 4 и 10 местом в чемпионате Украины.

*** мощность ТОЛЬКО на набор высоты. Полная затрачиваемая мощность равняется сумме мощности для движения по равнине с той же скоростью + затраты на набор высоты. Мощность для движения по равнине зависит от трений в велосипеде и колесах, сопротивления воздуха - т.е. от миллиона факторов и оценке не подлежит, только полевые замеры.
Например если (условно) для движения со скоростью 25 км/ч надо 150 Ватт, а калькулятор показывает что в какую-то горку для 25 км/ч надо затратить 250 Ватт, то реальная полная мощность составит 400 Ватт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2010 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Для mosh - Давненько не был в теме, так что может поздно.
Ну у меня тушка 120, и третий год как пользую малоспицевые (16 перед и 24-зад) колеса на шоссере. Когда колеса хороши, то можно, но цена, действительно, зашкаливает. И качаю я в 23мм, да и в 25мм положенные 120 PCI. Можно и побольше, но будет хуже сцепление. И с качественного асфальта не слезаю.
А так - yurik82 - прав и весьма прав, но с одной оговоркой - если Вы хотите добиваться роста спортивных результатов. Если же это просто для кайфа - то можно и не заморачиваться частью списка(но все же лучше - озаботится, так как порвать себе здоровье очнень легко).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2011 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:13.05.2007
Над сказать, что объективная истина таки существует. Всё, что привёл в списке yurik82 за редчайшим исключением типа станок, жпс и свет таки пришлось докупить. И в гору коденс действительно естественным образом выше, чем по ровному.
Ну и, как рекомендовал массивный ездец anatoly-alex, слезать с качественного асфальта не следует. А такой асфальт у нас есть на окружной:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 18:07 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Не в обиду и насмешку если вес велосипедиста 90 кг и более 100-115 кг и рост меньше 190 см нечего думать пока о шоссейном велосипеде. Гибрид и горный кросс-кантрийный велосипед лучше подойдут. Когда лишний вес будет сброшен тогда можно и о шоссейном велосипеде думать-покупать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 871
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.07.2010
Baiker писал(а):
Не в обиду и насмешку если вес велосипедиста 90 кг и более 100-115 кг и рост меньше 190 см нечего думать пока о шоссейном велосипеде.


эх... :fatgirl:

_________________
Вожу 93 кг мяса на велике :velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5544
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
Baiker писал(а):
Не в обиду и насмешку если вес велосипедиста 90 кг и более 100-115 кг и рост меньше 190 см нечего думать пока о шоссейном велосипеде. Гибрид и горный кросс-кантрийный велосипед лучше подойдут. Когда лишний вес будет сброшен тогда можно и о шоссейном велосипеде думать-покупать.

Шо за инсинуационная херня???? :mad:

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Baiker писал(а):
Не в обиду и насмешку если вес велосипедиста 90 кг и более 100-115 кг и рост меньше 190 см нечего думать пока о шоссейном велосипеде. Гибрид и горный кросс-кантрийный велосипед лучше подойдут. Когда лишний вес будет сброшен тогда можно и о шоссейном велосипеде думать-покупать.

Аргументация есть? Причем вообще кросс-кантрийный велосипед? Типа если есть лишный вес то по асфальту ездить нельзя, а только по расколбасам? IMHO с точностью до наоборот. С лишним весом на расколбасах нечего делать, а хороший асфальт - то что доктор прописал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 20:21 

Сообщения: 1776
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2009
Baiker писал(а):
Не в обиду и насмешку если вес велосипедиста 90 кг и более 100-115 кг и рост меньше 190 см нечего думать пока о шоссейном велосипеде. Гибрид и горный кросс-кантрийный велосипед лучше подойдут. Когда лишний вес будет сброшен тогда можно и о шоссейном велосипеде думать-покупать.

сел в том году на фикс с весом 115 кг и ростом 182,5 и все отлично не представляю вела лучше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'