Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 20:44 

Сообщения: 54
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
Упс, что то в віложенной вами таблице меняется масса велосипеда, райдера и градиент. Что происходит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 20:50 

Сообщения: 54
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
Очень нужно убегать. Вы не могли бы скинуть эти таблицы на dlys@rambler.ru. Біл бі очень благодарен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1527
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Таблица загружена в Google Docs и всегда доступна по URL.

Диаметр колеса и звезду системы можно менять на любую свою (680 типичный для 622-23 покрышки, системы 53-39, 52-39, 50-34 типичные) .

В верхней табличке ввели например желаемый каденс 90. Систему ввели например 50-34.
Кассета допустим у вас 12-13-14-15-17-19-21-23-25
Получаем 2 сетки скоростей, для каждой передней звезды:

48.1 44.4 41.2 38.5 33.9 30.4 27.5 25.1 23.1
32.7 30.2
28.0 26.1 23.1 20.6 18.7 17.1 15.7

Получается что с вашей трансмиссией заданный каденс можно держать в диапазоне скоростей 16-48 км/ч

При скоростях от 27 до 42 спереди ставите большую звезду.
При достижении 30 км/ч переключаетесь с 21 на 19
При достижении 34 км/ч переключаетесь с 19 на 17
При достижении 38 км/ч переключаетесь с 17 на 15
При достижении 41 км/ч переключаетесь с 15 на 14


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 10:26 

Сообщения: 54
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
Ага, разобрался. Только из поездки, проверял каденс в соответствии с таблицей - получается четко 85. В крутую гору 80-85. Распечатал таблицу для 90, прикреплю на вынос пока не запомню, будем совершенствоваться. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2010 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1527
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
В гору бы наоборот добавить каденса до 95-100 (если не "танцовщицей"), это более оптимально как для максимизации мощности/скорости так и уменьшения нагрузки на суставы и на трансмиссию.

Цитата:
таблице меняется масса велосипеда, райдера и градиент. Что происходит?

показывает мощность которая требуется для развития заданой скорости в такую горку ***. или показывает какая скорость будет развита при заданой мощности.

мы используем такую таблицу для оценки влияния веса (гонщика или велосипеда) на скорость в гору.

Пример: гонщик спрашивает, на сколько я выиграю в разделке Ялта-Ай-Петри 15 км, если заменю велосипед на более дорогой и сэкономлю -1.5 кг веса.

По GPS треку или по Google Earth смотрим набор высоты на дистанции и берем средний градиент.
Например 6.0%, вводим скорость победителя 25.86 км/ч, вводим массу 1.5 + 0 кг.
Получаем что на поднятие в гору 6% лишних 1.5 кг при скорости победителя требуется 6.3 Ватта.
Теперь чтобы перевести экономию Ватт в добавку скорости вводим вес гонщика и велосипеда. Например 7.5 + 62 , мощность 6.3W, скорость +0.55 км/ч

0.55 км/ч на дистанции 15 км дают 43 секунды. Это например разница между 4 и 10 местом в чемпионате Украины.

*** мощность ТОЛЬКО на набор высоты. Полная затрачиваемая мощность равняется сумме мощности для движения по равнине с той же скоростью + затраты на набор высоты. Мощность для движения по равнине зависит от трений в велосипеде и колесах, сопротивления воздуха - т.е. от миллиона факторов и оценке не подлежит, только полевые замеры.
Например если (условно) для движения со скоростью 25 км/ч надо 150 Ватт, а калькулятор показывает что в какую-то горку для 25 км/ч надо затратить 250 Ватт, то реальная полная мощность составит 400 Ватт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2010 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3913
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Для mosh - Давненько не был в теме, так что может поздно.
Ну у меня тушка 120, и третий год как пользую малоспицевые (16 перед и 24-зад) колеса на шоссере. Когда колеса хороши, то можно, но цена, действительно, зашкаливает. И качаю я в 23мм, да и в 25мм положенные 120 PCI. Можно и побольше, но будет хуже сцепление. И с качественного асфальта не слезаю.
А так - yurik82 - прав и весьма прав, но с одной оговоркой - если Вы хотите добиваться роста спортивных результатов. Если же это просто для кайфа - то можно и не заморачиваться частью списка(но все же лучше - озаботится, так как порвать себе здоровье очнень легко).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2011 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2007
Над сказать, что объективная истина таки существует. Всё, что привёл в списке yurik82 за редчайшим исключением типа станок, жпс и свет таки пришлось докупить. И в гору коденс действительно естественным образом выше, чем по ровному.
Ну и, как рекомендовал массивный ездец anatoly-alex, слезать с качественного асфальта не следует. А такой асфальт у нас есть на окружной:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 18:07 

Сообщения: 2830
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Не в обиду и насмешку если вес велосипедиста 90 кг и более 100-115 кг и рост меньше 190 см нечего думать пока о шоссейном велосипеде. Гибрид и горный кросс-кантрийный велосипед лучше подойдут. Когда лишний вес будет сброшен тогда можно и о шоссейном велосипеде думать-покупать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.07.2010
Baiker писал(а):
Не в обиду и насмешку если вес велосипедиста 90 кг и более 100-115 кг и рост меньше 190 см нечего думать пока о шоссейном велосипеде.


эх... :fatgirl:

_________________
Вожу 93 кг мяса на велике :velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 6029
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
Baiker писал(а):
Не в обиду и насмешку если вес велосипедиста 90 кг и более 100-115 кг и рост меньше 190 см нечего думать пока о шоссейном велосипеде. Гибрид и горный кросс-кантрийный велосипед лучше подойдут. Когда лишний вес будет сброшен тогда можно и о шоссейном велосипеде думать-покупать.

Шо за инсинуационная херня???? :mad:

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1527
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Baiker писал(а):
Не в обиду и насмешку если вес велосипедиста 90 кг и более 100-115 кг и рост меньше 190 см нечего думать пока о шоссейном велосипеде. Гибрид и горный кросс-кантрийный велосипед лучше подойдут. Когда лишний вес будет сброшен тогда можно и о шоссейном велосипеде думать-покупать.

Аргументация есть? Причем вообще кросс-кантрийный велосипед? Типа если есть лишный вес то по асфальту ездить нельзя, а только по расколбасам? IMHO с точностью до наоборот. С лишним весом на расколбасах нечего делать, а хороший асфальт - то что доктор прописал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 20:21 

Сообщения: 2019
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:30.06.2009
Baiker писал(а):
Не в обиду и насмешку если вес велосипедиста 90 кг и более 100-115 кг и рост меньше 190 см нечего думать пока о шоссейном велосипеде. Гибрид и горный кросс-кантрийный велосипед лучше подойдут. Когда лишний вес будет сброшен тогда можно и о шоссейном велосипеде думать-покупать.

сел в том году на фикс с весом 115 кг и ростом 182,5 и все отлично не представляю вела лучше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.27 ]
Reputation System ©'