Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 16:36 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
Интересно мнение MTBшников о некоторых моделях байков примерно одной ценовой категории Gt Avalanche expert, Gt Avalanche 1.0 Disc, GT zaskar expert, Trek 6000, Trek 6500, Scott scale 50, 60.
Интересуют их ходовые качества, ошущения от рамы, ускорение, посадка, накат. Возможно сравнение с другими производителями байков (если оно конечно возможно) в пределах ценовой категории 1000-1500 у.е.
И еще просьба если вы обладатель к примеру скота скейла 50того не нужно говорить, что это байк всем байкам, если вы при этом не садились в седло другого аналогичного по класу и не катали на нем достаточно, что бы и вправду, что-то понять. Буду благодарен.


Последний раз редактировалось *nix* 02.11.2010 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 16:41 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
Скажу, сразу вельман присматривается для катания в удовольствие (езды по лесам и наматывания сотен км), но возможен вариант использования его в качестве вела для туризма. Из тех, что я перечислил есть наглухо гоночные модели и крепление на них багажника быстрее всего приведет к повреждению перьев и это понятно, чего к примеру нельзя сказать по TREK там есть крепление для багажника но TREK вероятней менее шустрый и более комфортный в общем то и спрашиваю ваше мнение поскольку сам ни на чем более менее нормальном не ездил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
*nix* писал(а):
Интересно мнение MTBшников о некоторых моделях байков примерно одной ценовой категории Gt Avalanche expert, Gt Avalanche 1.0 Disc, GT zaskar expert, Trek 6000, Trek 6500, Scott scale 50, 60...... Возможно сравнение с другими производителями байков (если оно конечно возможно) в пределах ценовой категории 1000-1500 у.е.

*nix* писал(а):
Скажу, сразу вельман присматривается для катания в удовольствие (езды по лесам и наматывания сотен км), но возможен вариант использования его в качестве вела для туризма.

Как-то странно Вы подходите к выбору байка. Практически все представленные в списке модели в принципе не проектировались для использовании в грузовом туризме: Аваланчи и Скейлы. Второе, тот же Заскар и Скейлы изначально гоночные аппараты призванные для достижения максимальных результатов в ущерб комфорту - они "табуретки" еще те, как и аваланчи кстати. Так что катать на них можно отлично... но комфортное... оно будет только для некоторых любителей. Так что пробуйте, вдруг для Вас вполне достаточно будет.
Ну а так по делу, если бюджет планируется от 1-1,5К $, то вариантов хороших моделей для езды по пересеченки на дальные растояния можно найти предостаточно. Из того что мог бы посоветовать это Скоты Аспекты, ГариФишеры, да и те же Треки 6ххх, как пример Трек 6500 или Scott Aspect 10, ну и Гарик для сравнения, с вилкой "выше среднего" уровня (RS Рекон)имеющей регулировки и обеспечивающей комфортное катание в различных условиях и временах года, да и весь прочий обвес уже "выше среднего". Сразу отмечу, что представленные модели я бы назвал "топовыми", можно (и надо) найти попроще. Просто решил привести пример моделей разных производителей для комфортного катания на большие растояния с близким уровнем используемых комплектующих. Фанаты каждой марки отстаивающих, что "их" вел круче, могут начать "поливать грязью" опонентов. Но, примерно в какую сторону надо "копать", думаю уже понятно.
Во многих темах говорил, что главное определиться с рамой, а потом уже смотреть на обвес. А там уже смотреть нормальную вилку с регулируемым демфером, к примеру у RS - Тора (может и "верхний" Дарт, но там ноги тоньше, так что быстрее появиться люфт в ногах, а разница в цене с Торой не такая большая), может без дисковых тормозов, что позволит сэкономить около 150$.... и т.п., так как сам уровень комплектующих будет вполне достаточным, а вот цены за велосипеды разных марок при этом могут заметно разниться, но в любом случае, сначало решите - какая рама Вам подходит, все остальное уже вторично.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 21:12 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
Спасибо за ответ.
Подметил интересную вещь по ценам и обвесу вельманов скотт, если брать одну и туже цену с конкурентами то обвес будет на пол головы ниже, пообщавшись с продавцом из байк про спорт на московском мне пытались объяснить, что вся цена в раме скотта (ну оно понятно, что рама главная часть в байке) но! к примеру взять их велы для повседневной езды серии аспект, там рама явно резиновей рамы скейла и может даже резиновей аваланчей, казалось бы резиновая рама, ущерб накату да и стоит дороже, на что были найдены куча отмазок в ипортных журналах об МТБ там производители скотов писали да наши рамы не самые дубовые (к примеру дубовей карбонового заскара вроде пока ниче не изобрели) и пытаются объяснить это так. что они сделали это специально поскольку дубовая рама теряет во времени на одном и томже участке дороги у более правильно "резиновой" и приводились цифры по расходу сил вплоть до 30% меньше при той же скорости на скоте чем на аналогичных байках других производителей. В общем полное объяснение было изложено тем, что мегапофеншуй подрезиненая лучше держит дорогу, где нужно амортизирует и убирает эффект катапультирования... Но опятьже наводит на мысль раз такое дело то она вязще и при педалирование, а это в отличии от езды на набраной скорости с уклона вниз по корням - будет в минус разгону и накату на асфальте. Что к примеру нельзя сказать про рамы GT про них пишут, что они даже слишком жесткие но никто не говорит, что тем самым GT хуже как гоночные машины, а даже на оборот вполне позитивные отзывы о результатах, негативные только о состоянии пятой точки и организма в целом после длительной езды :))) Так вот обвес - скотт это минимум среднего сектора и все остальные производители это золотая середина среднего класса оборудования или даже высшая часть.
Скотт конешно приможореная фирма давно разкрученая в Украине и всякие статейки в журналах могут быть ничем иным как пиаром. К стати они своей рекламой рекламируют гоночные модели и это ясно, что все то о чем мы читаем и видим это спецзаказы, а то что стоит в магазинах вполне возможно фуфел с известным именем. Я просто почему говорю фуфел, как то довелось иметь дело с их сподстером ну разговорились с хозяином про рамы про их характеристики и т.д. а он заряжает байк это не главное главное уход за ним в общем тип просто был не в восторге от жесткости рамы своего вела если стать на педаль с одной стороны то виден не хилий изгиб рамы в другую сторону, почти как на ашанбаках барабашова типа ардиса, вот вам и скотт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Выбирайте как блондинка - по цвету! При одинаковом ценовом диапазоне навеска будет +- одинаковая, мои рекомендации взять на Сраме. Остальное....
Брать скотт стоит, если собираетесь участвовать в гонках.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
*nix* писал(а):
Подметил интересную вещь по ценам и обвесу вельманов скотт, если брать одну и туже цену с конкурентами то обвес будет на пол головы ниже ... Скотт конешно приможореная фирма давно разкрученая в Украине и всякие статейки в журналах могут быть ничем иным как пиаром... если стать на педаль с одной стороны то виден не хилий изгиб рамы в другую сторону, почти как на ашанбаках барабашова типа ардиса, вот вам и скотт.

Можно много говорить тем более про Скот, но все уже было сказано в теме ПРОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ КРУТ SCOTT ? там конечно много мусора, но советовал бы просмотреть и обратить внимание на сообщения Станислава, он там очень много хорошей информации давал. Да и по поводу "Скот дороже", не зря бросил ссылку на три модели если внимательно увидете, что при равном обвесе Скот там не самый дорогой (хотя с ГариФишером я чуть промахнулся, ссылка на чуть "младше" модель). Не забывайте, что кроме велосипеда в магазине вы еще покупаете и обслуживание велосипеда в данной конторе. Так предпродажное (и послепродажное тоже) ТО от Константиновича в Харькове считается одним из наилучших. Но, в виде подтверждения, внимательная работа с покупателями сделала достаточно распространенными те же Спеши. Может, что будет только хорошо, через какое-то время у нас появиться еще одна распространенная фирма с хорошим ТО.
А по поводу того-же Аспекта, всегда считал данную модель примером успешного баланса наката с комфортом, и если говорить о переплате, то не такая она и большая как может показаться. Опять же были обсуждения, почитайте, нет желания повторять или копировать сообщения:
посоветуйте KELLYSvGHOSTvTREKvHAROvSCOTT?
Comanche Vector vs Kellys Madman vs Trek 6000 vs Gary Fisher
Scott Aspect 40 vs Haro Escape S помогите пожалуйста выбрать

Про "реальную надежность" Скота по сравнению с другими "вроде равнозначными конкурентами" неожидано (!!!) подтвердилось на примере Автора. Там тема про гарантию по лопнувшей раме у рулевого стакана при наезде на бордюр (Поломалась рама), сам добавил туда сообщение из-за того, что считаю представителя Автора не правым - должны были раму поменять, явно дефект сварщика. Сам уже летал на скоте через капот, загнулась вилка, но не рама. Но мне ответили: "Ну нелогично сравнивать раму скотт с автором....". Тут же отмечу, что кроме Скота есть еще несколько фирм производителей с высоким качеством. Мне кроме Скотов очень по душе Гарики. Но! как раз с "реальными оппонентами" разрыв ценах обычно не большой, хотя... сейчас начался период распрадаж, так что вполне реально найти приемлемый вариант с большой скидкой. Тут и возникает такой момент: одно дело цены в каталоге, а другое, имеющиеся в наличие модели, ростовки, и их реальная цена. :wink:
Кстати, касаясь "не хилий изгиб рамы" в кареточном узле, тут как раз надо не забывать, что есть некий баланс жесткость-накат-комфорт, и изгиб каретки вовне еще не все говорить об жесткости по всем осям. К примеру, сам уже больше года как перешел с байка на 26-и на гибрид Спортстер, так сравнивал кареточный узел, вроде с предыдущей Месой ракция на нагрузку схожая, но в горку Скот разгонять легче, на Месе же на подъемах начинал чувствовать мягкость рамы, так что кроме каретки не стоить забывать еще и про перья заднего треугольника. В общем, ссылок накидал, почитайте. А так... "не Скотом единым жив велопром" :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 03.11.2010 01:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
а если посмотреть в сторону двухподвесов?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 814
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.06.2010
Мое мнение за трек, причем за такой бюджет можно попробовать собрать на раме 8500, только комплектуху покупать не в местных барыжных магазинах, что касается скотов, то действительно велы не плохие, но за одинаковую стоимость на порядок хуже конкурентов (сколько минусов сейчас полетит), по поводу гарантии, обслуживания, это все хорошо, но ссылка переведенная не вариант, вполне возможно действительно не гарантия, у нас вообще гарантия это только увлечение стоимости, а зачастую с менее раскрученными магазинами работать проще и лучше, Константинович действительно отличный мастер, только разве он еще работает в байк про спорте?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Advokat писал(а):
Мое мнение за трек, причем за такой бюджет можно попробовать собрать на раме 8500

Опять, советы надо ведь давать с учетом "тех.задания", рама у Треков 8ххх отличная, а 8500 одна из топовых. НО! Это гоночная модель,, можно и так катать, но тописпикер явно упомянул, что ему нужен образец, который "возможен вариант использования его в качестве вела для туризма". А на треках 8ххх нет крепежа для багажника, да и заметьте, что средняя цена одной рамы 300-400$. В общем, Треки 8ххх - отличные велосипеды, но для описанных целей... "це вже занадто", есть полно заметно дешевле моделей больше подходящих для "комфортного катания на дальние расстояния".
Advokat писал(а):
Константинович действительно отличный мастер, только разве он еще работает в байк про спорте?

Он там был всегда штатным Главным механиком (хотя про "раньше 2006-го" нет точной информации :oops: - не интересовался), работает на Московском 200 (202) с момента переезда туда магазина. Сейчас там конечно чаще видно Леху, но Константиновичь остался "Главным". Про какие-то либо изменения не слышал, сам в магазине не был больше месяца, но в августе Константинович уходил в отпуск, да и часто он уходит раньше, так что его можно в магазине и не застать, но вроде не увольнялся.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 814
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.06.2010
Младён писал(а):
Advokat писал(а):
Константинович действительно отличный мастер, только разве он еще работает в байк про спорте?

Он там был всегда штатным Главным механиком (хотя про "раньше 2006-го" нет точной информации :oops: - не интересовался), работает на Московском 200 (202) с момента переезда туда магазина. Сейчас там конечно чаще видно Леху, но Константиновичь остался "Главным". Про какие-то либо изменения не слышал, сам в магазине не был больше месяца, но в августе Константинович уходил в отпуск, да и часто он уходит раньше, так что его можно в магазине и не застать, но вроде не увольнялся.


Вот в том то и проблема, что купив вел, ты рассчитываешь на, в том числе и отличное ТО от отличного мастера, а оказывается, что процентов на 95 твой велосипед будет обслуживать такой же мастер как и в других магазинах, где при всех равных условиях (не заморачиваясь на бренд) велосипед оказывается или же дешевле при одинаковых показателях или же лучше, при одинаковой цене. А "чудо" гарантия и "псевдо" великолепное обслуживание просто миф придуманный маркетологами для завлечения потенциального покупателя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 16:05 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
TO велосипеда это конечно хорошо но есть такая поговорка, - хочешь что бы сделали хорошо - сделай сам. В инете полно инфы в частности от производителя о настройке того или иного узла о применяемых смазках и даже сила затяжки винтов указана. В общем все это дело отлично ковыряется в домашних условиях имея инструмент, а инструмент действительно продают по неадекватным ценам, вопрос собственно решает токарь у меня на работе за бутылку водки :) А вот гарантия на раму и ее выполнение это другой вопрос. Знаю, что GT неплохо раскручен в России и там с гарантией проблем нет, а вот в нашей стране могут быть проблемы, хотя и не факт.
А по поводу собрать самому к примеру на раме трека, то как я не пытался с экономить выходит только дороже. Разве, что брать компоненты на аукционах или дерибане велов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 18:21 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
andrew con dios писал(а):
а если посмотреть в сторону двухподвесов?

Та нет спасибо не каких прыгающих табуреток, нормальный полноподвес стоит за 20 000 грн, все дело в тех самых амортизаторах которые не должны реагировать на педалирование, а только на резкую ударную нагрузку, а они дорогие.
И вообще, что то все больше склоняюсь к гибриду или к 29тому кк хардейлу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Advokat писал(а):
Вот в том то и проблема, что купив вел, ты рассчитываешь на, в том числе и отличное ТО от отличного мастера, а оказывается, что процентов на 95 твой велосипед будет обслуживать такой же мастер как и в других магазинах

Уж извините, но это аналогично тому, что часто рамы разных производителей варят на одном и том же заводе одними и теме же сварщиками, НО! контроль за результатом различный и надежность у рам из-за этого разная. Так что еще вроде ни разу не слышал про то, чтобы нашлись недовольные предпродажной подготовкой велосипедов в Байк про спорте, хотя в Харькове есть еще пару контор с хорошими отзывами!!!, как и те магазины, в которых велосипед банально собирают из коробки и все, про подтяжку и правку колес, регулировку конусов речи и не идет... В общем, на личности не перехожу, есть желание - через поиск найти это не сложно, как и тему про "самого лучшего механика" (ведь хороших хватает, на Константиновиче свет клином не сошелся). Банально стараюсь обращать на такие темы внимание, вдруг когда пригодится.
*nix* писал(а):
И вообще, что то все больше склоняюсь к гибриду или к 29тому кк хардейлу.

А вот это, при учете упомянутых в начале задач, правильный путь для размышлений. Байки на 26-х колесах - жители настоящих гор с большими градиентами и прыжками по камням. Для поездок по бездорожью и полям-лесам, найнер будет проходимее и приятнее. Гибрид же больше подходит для просто поездок по дорогами и тропинкам, без поиска приключений и катания "по азимуту". :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2010 16:50 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
Младён, по поводу тунайнеров, вроде бы все и хорошо ну как я понял почитав на этом форуме в ветке по 29тым, там нет не одного внятного обзора. Единственное, что ясно это их глотание мелких препятствий ну и было заявлено, что он возможно быстрее на прямой да может и быстрее но это не 10 км в час а 2-3 это чисто математически я посчитал при одинаковой нагрузке и передаче подставил токо разницу длинны окружности покрышки. А ведь у него и аэродинамика немного похуже так, что 2-3 км/ч при посадке как и на 26м мтб это совсем ничего... еще была фраза по поводу ухудшения управляемости, (вход в повороты вчастности) на сколько тупее происходит это дело? И на сколько дольше происходит разгон на равных передачах или это не столь критично?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2010 18:11 

Сообщения: 95
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.10.2009
*nix*, почему изначально не рассматривали и Specialized Rockhopper?
Младён, интересует Ваше мнение по поводу Rockhopper. Катали? Какие особенности в сравнении со Скейлом и Треком? (задавал этот вопрос в соседней теме)

_________________
Norco Fluid 7.1 2016


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'