Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.11.2010 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 321
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.04.2007
Насчет гарантии от Cannondale могу сказать,гарантия и в правду пожизненная гарантийный обмен
рамы производится в Харькове,в течении 2-3 недель.
Но навряд дли она вам понадобится, т.к.
Cannondale зарекомендовал себя, как производитель надежных и высокотехнологичных рам.
Что касается обслуживания и гарантии:
на комплектующие 1 год
бесплатное тех-обслуживание 1 год

В Trail раме вы получите перья Save, что облегчит ваше катание на пересеченке
и позволит не так уставать на больших дистанциях.Так же применение такой технологии,
позволило снизить вес перьев рамы с и так легкой рамы.

А 1,5 дюймовый лоб позволит вам, если не поставить в дальнейшем вилку Lefty,
то существенно улучшить управление велосипедом и выносливость рулевой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2010 15:02 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
Строгос писал(а):
*nix* писал(а):
Оба хороши... ну а как с сервисом? ну или хотя бы с гарантией на раму?

спеши гарантию выполняют, мне поменяли, был брак - сорвана резьба в кареточном узле.

Брак был или ты сорвал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2010 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.08.2010
Stitch писал(а):
А 1,5 дюймовый лоб позволит вам, если не поставить в дальнейшем вилку Lefty,
то существенно улучшить управление велосипедом и выносливость рулевой.

да ради бога, зачем такое писать то? во первых что бы заметить какое то изменение в управляемости нужно быть наверное мегапрожженным спецом межгалактического уровня, а во вторых что бы вырвать стакан любого хорошего вела нужно его использовать как минимум совсем не по назначнию, например на кантрийном байке мочить плошмяки с вилкой восьмерками. с остальным согласен.
*nix* писал(а):
Брак был или ты сорвал?

брак, каретка туда-сюда гуляла


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2010 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 321
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.04.2007
Строгос
рулевая и рулевой стакан он же лоб разные вещи ....
ну да ладно что тебе объяснять плошмяки так плошмяки ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Stitch писал(а):
Насчет .. Cannondale могу сказать,гарантия и в правду пожизненная гарантийный обмен
рамы производится в Харькове,в течении 2-3 недель.
Но навряд дли она вам понадобится, т.к.
Cannondale зарекомендовал себя, как производитель надежных и высокотехнологичных рам.
Что касается обслуживания и гарантии:
на комплектующие 1 год
бесплатное тех-обслуживание 1 год

В Trail раме вы получите перья Save, что облегчит ваше катание на пересеченке
и позволит не так уставать на больших дистанциях.Так же применение .....

Все отлично и замечательно, Канондейлы интересные велосипеды с кучей технических новинок, но, у Trail-ов что видел в магазине НЕТ КРЕПЛЕНИЙ ДЛЯ БАГАЖНИКА (!!!). А тописпикер четко прописал:
*nix* писал(а):
Скажу, сразу вельман присматривается для катания в удовольствие (езды по лесам и наматывания сотен км), но возможен вариант использования его в качестве вела для туризма.

Да, можно багажний поставить на хомутах, но раз перья имеют "свободу на изгиб", то под действием багажника с баулом получим эффект... ну назову "гуляющего хвоста". Плохо это или хорошо.... решать *nix*, но я бы считал это скорее недостатком.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 10.11.2010 00:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
На новых трейлах крепеж есть. http://www.cannondale.com/gbr/eng/Produ ... TRAIL-SL-4

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 01:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
*nix* писал(а):
Младён, по поводу тунайнеров, вроде бы все и хорошо ну как я понял почитав на этом форуме в ветке по 29тым, там нет не одного внятного обзора. Единственное, что ясно это их глотание мелких препятствий ну и было заявлено, что он возможно быстрее на прямой да может и быстрее но это не 10 км в час а 2-3 это чисто математически я посчитал при одинаковой нагрузке и передаче подставил токо разницу длинны окружности покрышки. А ведь у него и аэродинамика немного похуже так, что 2-3 км/ч при посадке как и на 26м мтб это совсем ничего... еще была фраза по поводу ухудшения управляемости, (вход в повороты в частности) на сколько тупее происходит это дело? И на сколько дольше происходит разгон на равных передачах или это не столь критично?

Сравнивать найнеры и байки просто по средней скорости не верный способ. У них просто разное поведение. Если байк на 26-х колесах это в чем то аналог квадроцикла, то найнер - это уже полноценный джип, который конечно проигрывает квадроциклу в маневренности, но заметно устойчивее и меньше реагирует на неровности дороги. Хотя тут стоить не забывать, что они оба для "пересеченки", НО! под разные задачи! Вот потому прыгать с трамплинов на найнере - явно не его назначение, а вот при катании по пахоте или чему-то подобному - тут он будет по приятнее. В общем, спор что лучше 26 или 29 изначально находиться на уровне "что было первым яйцо или курица", тут различается сама стратегия использования велосипедов. Самое короткое "общее" впечатление, которое показывает самое обычное различие в поведении найнеров дал Станислав в теме Большеногая Царевна Лягушка:
Станислав писал(а):
езда на нем просто кайф! Попробовал я всего 1-2 км, но мне хватило чтобы оценить все его преимущества и преимущества найнера на той местности. Пересев за родной наноколесник(26") - сразу ощущение что вел надо выбрасывать из ям, выталкивать или выдергивать.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 10.11.2010 01:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2010 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Buba писал(а):
На новых трейлах крепеж есть. http://www.cannondale.com/gbr/eng/Produ ... TRAIL-SL-4

Ну, значит я давно был в Велопланете, когда заходил, стояли Trail-ы без креплений.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2010 18:34 

Сообщения: 7
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2010
Интересно мнение форума в части следующих вело:
Merida Matts TFS XC 100-V - http://meridabikes.com.ua/matts_tfs_100v_black.html
Merida Matts 40-V- http://meridabikes.com.ua/matts_40v_white.html
(Merida Matts 40-MDisc - http://meridabikes.com.ua/matts_40md_black.html)
Bergamont - Hype Disc 2010 - http://www.velostyle.com.ua/130080.html
Основа - рама. Прошу Вашего совета и комментариев.
Что выбрать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
arom писал(а):
Интересно мнение форума в части следующих вело:
Merida Matts TFS XC 100-V - http://meridabikes.com.ua/matts_tfs_100v_black.html
Merida Matts 40-V- http://meridabikes.com.ua/matts_40v_white.html
(Merida Matts 40-MDisc - http://meridabikes.com.ua/matts_40md_black.html)
Bergamont - Hype Disc 2010 - http://www.velostyle.com.ua/130080.html
Основа - рама. Прошу Вашего совета и комментариев.

Задавая такой вопрос просто сперва подумайте, какие ответы Вы ждете, и что в реальности Вам могут ответить. ПРоще говоря, вопрос задан, а вводных данных - 0. Не зря ведь есть тема Рекомендации раздела.Вставте хоть:
Nikita Tkachenko писал(а):
3. Назначение велосипеда (прямыми словами, напр. "для катания в парке") Именно прямыми, что бы не тулить человеку рейсинг раму, для неспешных выездов за город.
4. Назначение велосипеда по категории (не знаете что это, пропустите) Если уже знают что это, надеюсь увидеть здесь: XC, Enduro, All mountain, Road и т.п.
8. Выбираю велосипед в Харькове/Украине/Другая страна

Место покупки интересно - так как в разных городах разная подборка фирм поставщиков и ТО. так что модели оправданные для покупки в одной местности, оказываются не так "удобными" в другой

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 23:20 

Сообщения: 7
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2010
1. Сегодня катаюсь на мериде, которой ужо более 6 лет;
2. Возникла необходимость в приобретении второго вела;
3. Место - вопрос интересный, не меенее интересный будет и ответ: "Где ремонтируют салюты и им подобные.";
4. Покатушки: в основном за городом, Крымская степь и пересеченная месность. Есть желание брать в горы. Автомагистрали - исключено. (За пивом - а кто ж за ним не ездил!);
5. Покупка: из-за отсутствия предложения на месте (или нереальных цен) - Украина. Предел цен - до 5 000грн.;
6. Мужской;
7. Рама - около 16" ( по росту). Приглянулись указанные выше велы и еще Cube Aim.
Младён, если этого не достаточно, готов ответить на все Ваши вопросы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2010 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
arom писал(а):
1. Сегодня катаюсь на мериде, которой ужо более 6 лет;
2. Возникла необходимость в приобретении второго вела;
3. Место - вопрос интересный, не меенее интересный будет и ответ: "Где ремонтируют салюты и им подобные.";
4. Покатушки: в основном за городом, Крымская степь и пересеченная месность. Есть желание брать в горы. Автомагистрали - исключено. (За пивом - а кто ж за ним не ездил!);
5. Покупка: из-за отсутствия предложения на месте (или нереальных цен) - Украина. Предел цен - до 5 000грн.;
6. Мужской;
7. Рама - около 16" ( по росту). Приглянулись указанные выше велы и еще Cube Aim.
Младён, если этого не достаточно, готов ответить на все Ваши вопросы.

Собственно, к чему я вел с местом покупки-ремонта - в разных городах резные фирмы-поставщики, или проще говоря, если надо что-нибудь поменять-починить то проще уже выбирать ту марку или фирму, к которой "наработан контакт" у местных велоторговцев. А так как не видно явно твое место жительства... я посоветую одно (как живущий в Харькове), а в Днепре или Киеве ситуация уже другая.
К примеру буквально 3-4 года назад в Харькове была очень хорошо продавались Мериды, Игоря, торгующего на рынке Барабашова, называли даже за глаза Меридоводом, но он сейчас переключился на Спеши, так что Меридами в Харькове серьезно не занимаются, в результате встречаться на покатушках байки данной марки стали реже. Так что из Мерид сам лично более менее "вдумчиво" пробовал MERIDA Kalahari их у нас активно покупали 3-4 года назад. Нормальный был вел-середнячек, с невысокой ценой и гармонично-достаточным обвесом, за что его и брали с удовольствием. Ну а так мнение о меридах - обычные байки "среднего диапазона" как и РокМашины, Келисы, Бергамонты, Швины, Авторы и т.п. Так что и цены у них очень близки, хотя свойства рам будут немного разнится, но по сути все они задуманы получить оптимальное "покатушечное" соотношение комфорт-скорость, то есть не сильно жесткие и со средним значением длины верхней трубы. Если где по акции будет меньше цена можно смотреть. Хотя выбирать тут получается фактически "по цвету и количеству наличности в кошельке", с учетом качества ТО в том месте, где живете !!!

Ну и еще, если для Вас, arom, действительно приоритеты - просто езда по пересеченной местности без целенаправленного экстрима в виде прыжков по рампам и трамплинам, то есть смысл посмотреть в сторону гибридов или найнеров. Сам перешел с байка на гибрид, в этом году опробовал его в уж точно не простых походах по Карпатам и Крыму, сам пока доволен выбором, хотя стал уважительно относиться и к найнерам, был у нас в группе и такой "подтип". Они все таки больше подходят под понятие "вездеходы", чем гибрид, при этом легко позволяют заменой резины становиться "дорожниками". Хотя мне мой гибрид тоже приятный, о его покупке не жалею. Но это ведь я! Сколько людей - столько мнений.
Есть желание узнать что подробнее, можно пообщаться через личку.

Ну и еще вопрос-размышление: Вы уверены, что на своем велосипеде хотите иметь механические дисковые тормоза? :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 22:00 

Сообщения: 7
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2010
Привет Младён! Спасибо за ответ и лигбез!
Уточняю:
1. Крым, Керчь;
2. Езжу действительно на MERIDA Kalahari 580 (дедушка) с обвесом альтус;
3. Есть желание кроме пересеченки проехаль и по крымским яйлам (что в принципе и есть пересеченка);
4. Дисковые тормоза - отказ (ненужны);
5.Найнер - очень заинтересовал (когда начинал каталься на мериде, на нормальной догоге всегда не хватоло скорости в сравнении с когда-то очень родным минском в далеких семедесятых).Набор звезд 14-34. Но привык. Экстрим в виде прыжков по рампам и трамплинам - исключен. Ужо не тот возраст. Пытаюсь понять и оценить что же это за зверь - найнер. Чем хорош 26" - не очень высокий. Буду пытать ся увидеть и опробовать 29". Данная характеристика найнеру о его проходимости радует.;
6. Потребность второго вела возникла спонтанно - брать с собой велы в горы (второй жене). Думал обойтись малой кровью (что-то недорогое). Но случайно покатался на соманче бюджетном. Испытал настоящий ужас. Отсюда и возник первый вопрос о комфортности рамы (ее геометрии);
6. Младён! Если будет время и желание чуть больше о найнерах и предложение по моделям.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
arom писал(а):
6. Младён! Если будет время и желание чуть больше о найнерах и предложение по моделям.

Предложения по моделям составить сложно, так как их завозят пока очень "осторожно", так что есть три пути: либо брать что есть; либо заказывать и ждать пока привезут; либо заказывать из-за бугра раму-вилку, а остальное собирать из имеющегося в продаже. Но как показывает этот год по сравнению с прошлым, некоторый прогресс в распространении найнеров есть, по крайней мере их уже можно увидеть на стойках в некоторых магазинах, а не только в каталогах. Пусть и в единичных экземплярах. Но уже была разок покатушка у нас, когда собралось 3-е гибридовода, найнер и всего-лишь один МТБ, и это в "бодрую поездку за город" (самому было странно и неожиданно из-за такого состава :oops: ). Так что... есть большой шанс, что вскоре на найнеры будет еще и выбор :shock: :D :wink: Ну, а гибриды берет чаще всего тот народ, который чувствует, что им надо именно это. Ну или шоссейники, которые хотят ездить по бездорожью, но не хотят потерять и накат. То есть очень часто это "второй велосипед", который покупается уже на основе опыта и определения своих "основных приоритетов". Малый "маневр возможностями" есть у гибридов из-за ограничений по резине и в выборе вилок (ход 60мм, максимум 75 что в живую не видел ни разу). У найнеров в этом смысле легче, зато сложнее получить раму жестче (за ту же сумму, что и гибрид). В общем, в ветке тем Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 это все обсуждается достаточно подробно, с подробными отзывами по рамам, которые появляются "у нас".
А так, сам использую велосипед как транспорт для поездок по красивым местам, так что остановился на гибриде, который позволяет ставит резину до 50мм. С нами в походы по Карпатам (Через Карпаты в Закарпатье Гибридный) и Крыму был Авторовский найнер, хозяин о покупке не жалел, тем более с резиной 2.1 дюйма проходимости хватало более чем. При этом я не скажу, что МТБ проигрывают "по всем статьям", когда надо было прыгать по камням тем более в горку, тут у них появлялась некоторая фора в устойчивости и "выдергивании колеса на препятствие", но в тех ситуациях идти пешком было чаще всего сравнимая скорость передвижения. А в остальных случаях, тем более на поверхностях, где можно "раскрутить колеса"... :wink: ... хотя есть еще ведь понятие "точка зрения". :oops: Когда в сентябре втроем (МТБ, гибрид и найнер) перевалили на груженых велосипедах через Долгоруковскую яйлу и Караби с КараТау, каждый был доволен своим велосипедом и своим выбором. Так что... каждый подтип велосипедов отвечает запросам своей "группы покупателей"

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 21:03 

Сообщения: 7
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2010
Младён! Огромное спасибо за мысли вслух. Начитавшись "всего и вся" склонен попробовать гибрид и попытаться собрать самостоятельно под себя. Но! Основа, фундамент - рама. Притом, желательно, с возможностью установки покрышек аналогичных по ширине 1,95-2,1 с 26". Выносить это обсуждение и последующие вопросы на форум может быть и не логично, но воспользоваться твои предложением "Есть желание узнать что подробнее, можно пообщаться через личку" не могу, так как не совсем представляю что это такое. Прошу твоего пояснения за "Личку".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.32 ]
Reputation System ©'