Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce

Что выбрать?
Опрос закончился 13.11.2010 13:05
1. Scott scale 50 37%  37%  [ 19 ]
2. Trek 8000 63%  63%  [ 32 ]
Всего голосов : 51
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опрос: Scott scale 50 или Trek 8000
СообщениеДобавлено: 05.11.2010 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
veloshizoid та да.. Тарас у нас такой, суровый! Обещал завтра в субботу облить грязью, из под покрышек своей Мэрри... :cry: , а если не будет дождя, то и того хуже - закопать в песке. Унижает нас вечно что мы микроколесные в песке вязнем(тут ни наклейка скотт, ни трек не спасает :oops: ).

p.s. так что я стал на путь исправления и обещаю себя ввести хорошо... ровно неделю, до следующей экзекуции

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос: Scott scale 50 или Trek 8000
СообщениеДобавлено: 06.11.2010 00:46 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
Я за ТРЕК - потому, что не скот :) Ну и если серьезно то натыкался на забугорных и наших форумах на положительные оценки в пользу трека особенно была выделена рама 8мой серии трека, упоминалось, что превосходные апхильные качества и очень хорошо держит накат. В сравнение с рамами трека 6той серии земля и небо.
А по поводу играть то тут не все так просто, ведь раньше пытались втулить софтейлы это типа хардейла с амортизирующими задними перьями, но ведь не прокатило их нет на рынке. Но всетаки задние перья даже у хардтейла амортизируют естесно не в той степени в которой хотелось бы но это так. В общем если подумать логически то хардтейл должен быть жестким, а мягкая вилка просто держит переднее колесо на дорогое вот и все дела, а по сколько зад жесткий ничто не исключит эффект катапультирования и то этот вопрос с нюансом, тяжелых байкеров аллюминевая рама не так катапультирует как легких. А из указаных выше байков у обоих рамы жестковаты, думаю у трека будет даже чуть жоще, но есть одно но не было отзывов, что эта жесткость утомляет или чувствуется какойто дискомфорт. А вот если погуглить жт заскар то в 90% постов будет написано, что это не вел а зубо-задо дробительная табуретка :) но шустрая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос: Scott scale 50 или Trek 8000
СообщениеДобавлено: 06.11.2010 00:52 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
К стати у трека стандарт каретки бб прес фит. Там расширена кареточная труба и в идеале должно быть запрессовано 2 подшипника но массово используют переходники под обышные системы. Это все дело замутили дабы усилить поперечную жесткость рамы, что собственно делает эти байки эффективнымы при силовом педалирование таком как езда в гору.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос: Scott scale 50 или Trek 8000
СообщениеДобавлено: 06.11.2010 09:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
*nix* писал(а):
офтейлы это типа хардейла с амортизирующими задними перьями, но ведь не прокатило их нет на рынке

Дело в том, что их забила UCI(стандартами, где сказанно, что только велосипед с двумя треугольниками может участвовать в соревнованиях). Если бы не эти стандарты, то на велотреке - были бы другие скорости, а софтейлы скорее всего бы получили продолжение.

*nix* писал(а):
К стати у трека стандарт каретки бб прес фит

Только у свежих, кроме того, сейчас у всех каретка BB(30): к-дэйл, скотт и т.п.

*nix* писал(а):
В общем если подумать логически то хардтейл должен быть жестким, а мягкая вилка просто держит переднее колесо на дорогое

поищи, здесь на форуме есть отличные рассуждения о жесткости рам, в кратце звучит так:
идеал = максимальная торсионная(горизонтальная) жесткость * мягкую вертикальную. Есть масса ухищрений. Например толщина задних перьев, материалы применяемые в изготовлении, геометрия(т.е. например заднее перо не прямое, а изогнутое) и т.п. Все это позволяет смягчить задницу велосипеда. У многих брендов есть собственные патентованные технологии смягчения. У скоттов это SDS – Shock Damping System.
подробности тут

А вот как изменилась жесткость новых скоттов(табуретки стали еще табуретчатее):
Цитата:
Comparison of the old Scale vs. the new Scale
Steering area Stiffness + 10%
Bottom bracket Stiffness + 15%
Bottom bracket Stiffness + 10%


Но тут есть важное НО, жесткость, жесткость, а нужна ли она вам? Все не так просто. Многие покупают скэйл или трек 8 серии, а применяют его лишь для катания или спокойного туризма. Жесткость рамы здесь ни к чему(в разумных пределах). Она играет роль, когда вы пытаетесь выжать максимум(режим гонка). Вот тогда, потери энергии будут меньше, больше энергии уйдет в скорость. Максимальная жесткость больше всего нужна в шоссейном спринте и на велотреке. Тут борятся за каждый кирпичик в этой жесткости. Для байка она тоже важна, и тоже играет роль, просто прочувствовать нам сложнее(особенно кантрийщикам, вес которых < 65 кг). Под прочувствовать имеется ввиду сел и сразу почувствовал. Это нужно долго кататься, потом пересесть за раму(именно только раму!) другого бренда(рама того же предназначения/уровня), затем вернуться назад. В этом случае, возможно - что-то почувствуешь.

Хотя ухищрения все же есть. Например можно надавить ногой в кареточный узел, или попробовать сжать руками перья

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрос: Scott scale 50 или Trek 8000
СообщениеДобавлено: 06.11.2010 12:00 

Сообщения: 40
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.11.2010
Станислав писал(а):
Хотя ухищрения все же есть. Например можно надавить ногой в кареточный узел, или попробовать сжать руками перья

Да многое про жесткость в кареточной части можно увидеть став на одну из педалей ногой и попрыгать, на фуфлячих рамах разгул идет приличный, а вот задние перья гнуться все это любители вибрейков могут увидеть повседневно. Ну и хорошо, что гнуться иначе ударная нагрузка привела бы к разрушениям некоторых частей байка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.82 ]
Reputation System ©'