dj_tutti писал(а):
Просто продавец в Вело Планете на 23-го августа, так хорошо мне его разрекламировал, что я готов был брать моментально, но потом засомневался - а буду ли я доволен им!
Значит в Велопланете хорошие продавцы, умеют убеждать. Ну и в принципе вполне там нормальный подбор товара. Но, что лично меня не очень привлекает в концепции Cannondale - фактически на всех моделях рам нет возможности поставить Ви. Хорошо это или плохо решать каждому, но... такой факт имеет место быть. А в смысле простоты ремонта-обслуживания Ви более удобны при использования вела "без особого экстрима". Но... тут уже каждый выбирает по себе, ведь диск иногда очень даже оправдан, хотя уже не на "покатушечном велосипеде". При желании просмотри тему
Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифметики), обращая внимание на стиль катания, в котором используется велосипед у написавших сообщения (чаще всего это можно прочитать "между строк"). Постепенно станет понятно, когда действительно без диска никуда.... В общем, всегда ведь можно с Ви перейти на диски, либо наоборот, главное, чтобы рама имела крепежи для этого. А на первое время оправданнее брать хорошую раму со средним обвесом (а Ви вместо диска явно снижает цену), вместо раму "так себе" зато с обвесом на порядок выше. Накопить денег, докупить т поставить на
хорошую раму НУЖНЫЕ компоненты можно потом в любой момент.
dj_tutti писал(а):
И пока доллар не упал, а он собирается, мне надо хотя бы до конца след. недели уже что-то купить, но что?!)) может подскажите конкретные модели, а не просто названия фирм?!)))
Так хватает еще веломагазинов глянь, в которые ты можешь зайти:
http://active.kharkov.ua/bike-shops.htm . Можно даже позвонить узнать что есть из интересующего ценового диапазона и нужных ростовок. Что-то сейчас конкретное советовать сложно, не известно какие модели и ростовки остались - конец года. Да и требования уж очень размыты, так как можно советовать любого производителя из "нормальных", а это список на пару строчек, что можно у нас найти в живую. А на что смотреть вроде выше сказал. Главное рама от нее будет в основном зависеть удобно на ней ехать или "не то" (а тут много моментов
Геометрия рамы - ростовка, длинная-короткая, мягкая-жесткая да и еще где именно, наличие крепления багажника, зазоры....), потом вилка с колесами, там дойдет очередь и до обвеса, а потом уже можно смотреть на тормоза и остальные "пункты", вроде резины, седла, руля и т.п. мелочевки которую потом не сложно заменить без особых проблем, главное уже с пониманием "а нужно ли оно". Большинство оборудования заменить не сложно, затраты снижаются, так как снятое можно слить на барахолке, заменить раму заметно сложнее.