В принципе под вашу задачу найнер несколько избыточен, по моему личному мнению и опыту, действительно гибрид предпочтительнее найнера для в основном асфальтового применения, и, с относительно пухлыми покрышками весьма неплох и на грунтах и в походах. Он и сам легче, и крутить тоже.
Вот на острых камушках, на крутых и извилистых спусках, на сыпучке - там найнер в своей стихие.
Своего найнера у меня пока нет, но причина этого не в том, что он якобы хуже, а исключительно финансовая, поскольку на чем ездить в пустыне есть и свое отличное, и всегда есть у кого из велоколлег одолжить найнер. Так что опыт катания на найнере есть, и выводы весьма положительные - хорошо весьма.
Рост у меня тот же, что и у Вас, и полагаю что 17,5 Трека были бы предпочтительнее чем размером больше. Хотя померить именно Трековую машину весьма желательно.
Выбор конкретной модели, как мне кажется, довольно неплохой, хоть и не без слабых мест - вилка, втулки колес, трансмиссия.
Вел же уровнем ниже брать не советую, выигрыш в цене, КМК, не стоит потери качества.
У Треков вообще, КМК, ступени качества в начальном сегменте отстоят друг от друга весьма сильно, и если дорогие модели хороши весьма, то нижний уровень, увы... не радует.