ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_cross_country.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 02:34 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.12.2010
Сейчас скажут - опять достали! Выбирайте по цвету и не парьтесь! И всё-таки... Форум для того и существует, чтобы на нём вопросы задавать и отвечать на них.
Вопрос 01. Насколько велика, и какая (в чём она выражается) разница в ощущениях от рамы (!), не от обвеса, на Cannondale Trail SL5 - 2011 (2010)(Велопланета - 4900 по заказу со скидкой) и на Cannondale F9 - 2010 (Велохаус - 3200)???
Вопрос 02. То же самое между Cannondale Trail SL и Gary Fisher 2010 (какой-нибудь).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Виталий_йилатиВ писал(а):
Сейчас скажут - опять достали!....

Такого уж не скажу, но уже понятно, что Вы не совсем представляете, что хотите, или не знаете на что глянуть. Ну и еще хоть бы ссылочки добавили, на оф.сайте же все есть.
Ну, а так, странно спрашивать "в чем разница" между Trail SL5 и F9, если достаточно хотя бы обратить внимание на отсутствие крепежа ободных тормозов у Трэйла. Ну и дальше, касательно сравнения Трэйла с остальными... гляньте внимательно на его задний треугольник... надеюсь что-нибудь, но станет понятно... Либо вопросы станут конкретнее - что интересно: мягкость/жесткость (продольная/поперечная), какие диапазоны хода вилки рама позволяет ставить, управляемость, комфорт, соотношение ростовки к длине верхней трубы... Иначе вы получите не совсем те ответы, которые ожидаете :wink:
Ну и в роли намека, наверное стану бросать это постоянно в темы, где нет собственно вопроса или он слишком обобщен (как пример, "разница между Cannondale Trail SL и Gary Fisher 2010 (какой-нибудь :shock: ) ). Ведь так и шоссейники можно добавить с найнерами:
Цитата:
Однажды Дирак читал лекцию по квантовой механике, изрисовал всю доску и под конец спросил:
- Вопросы есть?
- Я не понял как вы вывели последнюю формулу. - спросил один студент.
- Это утверждение. Я спрашивал: вопросы есть?

:wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 16:58 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.12.2010
Уважаемый, Младён!
Во-первых, спасибо за то, что откликнулись!
Во-вторых, спасибо, что даже на такой неконкретный для Вас вопрос уже начали давать хоть какую-нибудь информацию.
Так и есть - вопрос неконкретный, так как я-новичок, выбираю первый велосипед (понятно, что из современных, в детстве-то советские были). Сказать, что совсем не представляю, что хочу - не могу, так провёл достаточно приличную подготовительную работу по узнаванию того, что же мне хотелось бы. В общем, надеюсь, что не бросите новичка в плане совета.
Дальше, всё таки конкретика есть вот где: "Вопрос 01. Насколько велика, и какая (в чём она выражается) разница в ощущениях от РАМЫ (!), не от обвеса". Так как выбирается вел из РАЗНЫХ вариантов, мне в данном случае всё равно дисковые или вибрейки, хотя настроился уже на дисковую механику. Знаком всё по чуть-чуть с кадейлом, рок машиной, кубом, чуть-чуть посидел на спеше, гарике и треке, короче стандартный набор того, что у нас представлено. В основном через прокат велов в Харьокве. Так вот, первые впечатления получил от разных велов не по рекламе брендов, а именно через личные ощущения. Не согласен с некоторыми здесь на форуме, которые именно дают советы типа - выбирай то, что приглянулось по окраске, сумме, а ощутить мягкость-жёсткость, мол не дано, это только спортсмены - фигня всё это. Может просто не все могут это ощутить, я не знаю, и, конечно это лучше ощущается, когда намотаешь причличный километраж - это естественно. Но всё-таки, что такое и мягкость жёсткость, и длинный-короткий, всё это как раз лично я и почувствовал. А спрашиваю Вас про информацию и совет, прежде всего, чтобы по своему опыту Вы подчеркнули те моменты, которые я не вижу вообще - например, я понимаю, так как мне в велопланете сказали, что на трейле плоские задние перья, и это - мягче, чем жёсткие на том же F9. Ноя хочу узнать прежде всего Ваши личные ощущения и опыт, а не теорию, которую могут также рассказать в магазине и комментарии, типа, ты не знаешь, чего хочешь. Так и есть - ну так вот я и узнаю. А все мы так узнаём, задавая идиотские с некоторой точки зрения вопросы, всего лишь потому, что нет у нас такого единого центра, в котором были бы представлены ВСЕ велосипеды в разных ростовках, да ещё с каким нибудь треком прямо рядом, принадлежащим магазину, на котором тут же не отходя от кассы можно было бы получить всю полноту ощущений им выбрать прямо на месте. А если ещё прибавить, что каждый кулик хвалит своё болото, то... Страна-то беднейшая - вот и результат - маємо те, що маємо.
Короче,
01. Знакомы ли Вы лично с Cannondale Trail SL (любой - рама-то одинаковая)?
02. Знакомы ли Вы лично с Cannondale F9? (или вообще с F)
03. Знакомы ли Вы лично с Gary Fisher начального уровня любым хардтейлом типа Advance (рам-то опять таки у него одинаковые - G2)
04. Если Вы уже пишете, а с этими велами не знакомы, то какой вел у Вас сейчас, и какие были до него?
Вот конкретика, от которой будем отталкиваться, если у Вас есть желание помочь советом. А то ж мы не договоримся, о чём говорить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Трейл 10 или 11 года? Там не все так очевидно. В 11 году нижние трейлы - это скорее помесь трейла с Ф9.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Виталий_йилатиВ писал(а):
01. Знакомы ли Вы лично с Cannondale Trail SL (любой - рама-то одинаковая)?
02. Знакомы ли Вы лично с Cannondale F9? (или вообще с F)
03. Знакомы ли Вы лично с Gary Fisher начального уровня любым хардтейлом типа Advance (рам-то опять таки у него одинаковые - G2)
04. Если Вы уже пишете, а с этими велами не знакомы, то какой вел у Вас сейчас, и какие были до него?

01-02, увы с Cannondale, так чтобы их нормально попробовать, еще "общаться" не получалось. Хотя вот как-нибудь надеюсь заполучить Трэйл - интересно его поведение с "вроде мягким" задним треугольником. Еще интересно в живую выснить, как на его характеристиках скажеться скажем крепления багажника с баулом. :oops:
03. Гариков пробовал (по крайней мере Wahoo), впечатления хорошие, но... если что советовать, то не ясно "а что собственно надо?"
04 - Все есть в подписи.

Но, по сути, в предыдущем сообщении хотел подтолкнуть ТС к описанию целей и задачей - чтобы был полноценный вопрос, к примеру: "Мне нужно...., получу ли это?". ТС озвучил тут не вопрос, а опрос (!!!), который по хорошему счету ситуацию точно не прояснит. По причине... Ну, ведь по сути все сказанное можно приблизительно прировнять к вопросу: " Насколько велика, и какая (в чём она выражается) разница между апельсином и грейпфрутом". В ответ можно получить, мнения про толщину кожуры, сладкий/кислый, сроки хранения и т.п. А окажется, что вопрошающий хотел только узнать на сколько отличается количество витаминов, при этом какого-то одного типа. Грубый пример, но надеюсь, заставит задуматься в нужном направлении.
К чему я. Владельцев “новых” Трэйлов не так много, тех кто пробовал до этого F9, еще меньше, тех кто напишет в теме…… в общем, вероятность нужного ответа стремиться к нулю. А вот если опрос будет звучать хотя бы с озвученными задачами для покупаемого велосипеда – получить нужный ответ вероятность выше. Если еще будет понятны массогабаритные характеристики наездника :-P – еще чуть удобнее… И т.д. :wink:
А по опросу, вон в похожем форуме (Тупик в выборе) тоже вроде новичок не знает точно, что взять, и задал вопрос: “И думаю, читаю что лучше взять Гибрид(кросс) или МТБ…”. Заметь это обсуждаются не близкие модели, а два разных направления… Ему и начали советовать… каждый со своей колокольни.
Это я опять же к тому, что чем более четкий вопрос, тем более полезным будет ответ. Если ты сам еще не знаешь, что нужно, то ответы тебя только еще больше запутают :wink:

Виталий_йилатиВ писал(а):
....Так вот, первые впечатления получил от разных велов не по рекламе брендов, а именно через личные ощущения. Не согласен с некоторыми здесь на форуме, которые именно дают советы типа - выбирай то, что приглянулось по окраске, сумме, а ощутить мягкость-жёсткость, мол не дано, это только спортсмены - фигня всё это. Может просто не все могут это ощутить, я не знаю, и, конечно это лучше ощущается, когда намотаешь причличный километраж - это естественно... Но я хочу узнать прежде всего Ваши личные ощущения и опыт...

Уже отлично, что есть опыт есть какие-никакие впечатления. Этого вполне достаточно чтобы "почувствовать" велосипед. Всегда считал лучшим тестом для рамы, подъем в горку, ну или езду с зажатыми тормозами - если нет места для теста. В этом случае уже можно почувствовать, а то и увидеть как рама реагирует на нагрузку. Ведь можно легко поставить самую низкую передачу, которая по сути при активном педалировании все равно не даст возможности разогнаться выше парадных 6-7км/час, дальше поддавливаются тормоза.. и в полной имере моделируется поведение велосипеда хоть на подъеме, хоть на разгоне... Повторюсь, почуствовать как отрабатывает нагрузку рама можно будет даже в ограниченом объеме. :wink:
У каждого свои приоритеты, под которые и выбирается велосипед. Ты пока никаких своих приоритетов не описал. Ведь кому-то нравиться гонять, им важна скорость, кому-то управляемость, третим - комфорт.. Озвучь свои ожидения. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 19:53 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.12.2010
Ещё раз спасибо за ответ Младён'у и не спасибо Bub'е.
-- Вот Buba, например, вместо того, чтобы написать, если есть что, в качестве полезной инфы - взял и "вставил свои 5 копеек (то есть палки в колёса)". Он пишет - "Трейл 10 или 11 года?" -- во всяком случае в Велопланете утверждали, что рама трейла 2010 и 2011 одинакова. Ещё раз напомню - сейчас речь идёт в основном только про раму.
-- Дальше - "Там не все так очевидно." -- так если ты такой знаток - так напиши что же там именно не так очевидно. Я ж и прошу - опытом поделитесь, а часто любят поумничать, но ничего по сути не сказать...
-- Дальше - "В 11 году нижние трейлы - это скорее помесь трейла с Ф9." -- это кто тебе сказал?? -- "Ещё раз напомню - сейчас речь идёт в основном только про раму", а она - "во всяком случае в Велопланете утверждали, что рама трейла 2010 и 2011 одинакова", а если нет, то в чём же помесь? Перья - разные, рулевая - разная, что с чем смешали?
-- Дальше - "В 11 году нижние трейлы" -- так чётко же написано что нет нижних трейлов и верхних - рама одинаковая, обвес - разный. Кто такие нижние трейлы, Buba?
Вот такой людей и запутываеют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
http://www.cannondale.com/ukr/eng/Produ ... RN-TRAIL-6
http://www.cannondale.com/ukr/eng/Produ ... TRAIL-SL-4

Отличия по переднему треугольнику. Зад такой же. У 5 и 6 - стакан обычный, у 4 и выше - 1.5". Ну и буковки SL. В 2010 году все Трейлы были СЛ и с толстым стаканом. И не надо сразу брызгать ядом, я весь каталог на память не помню

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 21:00 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.12.2010
Buba писал(а):
http://www.cannondale.com/ukr/eng/Products/Bikes/Mountain/Hardtail/Trail-SL/Details/2687-1FS6JGRN-TRAIL-6
http://www.cannondale.com/ukr/eng/Produ ... TRAIL-SL-4

Отличия по переднему треугольнику. Зад такой же. У 5 и 6 - стакан обычный, у 4 и выше - 1.5". Ну и буковки SL. В 2010 году все Трейлы были СЛ и с толстым стаканом. И не надо сразу брызгать ядом, я весь каталог на память не помню


Вы поставили в один ряд две разных модели - Trail SL и Trail - что не одно и тоже. Дело в том, что на сайте Connandale три направления - на Америку, на Европу и Интернешнл. Так вот, в так называемой европейской коллекции как раз все Trail SL (1-5) с рулевой 1.5", как и у всего 2010 года. Зато теперь я понял, что Вы имели ввиду, что именно Trail (5 или 6), а не Trail SL - это помесь с F9. Может быть и так, не знаю. Но, повторюсь, это всё перетирание технической информации, которую можно смотреть на офсайтах или спрашивать у консультантов в магазине. Меня интересует живой опыт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Виталий_йилатиВ вот критиковать Бубу Вы смогли, а прочитать соседнюю тему нет?!
viewtopic.php?f=79&t=26305
где ясно сказано, если вы хотите получить адекватный ответ на свой вопрос уточните(иначе о чем вообще разговор, если не ясно предмет использования вами будущего вела?!):

Цитата:
2. Рост, вес Для того что бы людям различной комплекции предлагать соответствующие велосипеды, и не кидать ссылки на акционные велосипеды, которые остались только в размере S, для человека ростом 1,90 (к примеру)
3. Назначение велосипеда (прямыми словами, напр. "для катания в парке") Именно прямыми, что бы не тулить человеку рейсинг раму, для неспешных выездов за город.
4. Назначение велосипеда по категории (не знаете что это, пропустите) Если уже знают что это, надеюсь увидеть здесь: XC, Enduro, All mountain, Road и т.п


И сразу советы для вас изменятся. Тем более Вы не задумывались, что советующие вам люди, могут рассматривать велосипед совсем для других целей?! Т.е. одно дело катание/туризм, другое дело агрессивное КК или даже ДХ.

Виталий_йилатиВ писал(а):
. Не согласен с некоторыми здесь на форуме, которые именно дают советы типа - выбирай то, что приглянулось по окраске, сумме, а ощутить мягкость-жёсткость, мол не дано, это только спортсмены - фигня всё это

Еще очень интересно будет услышать ваш вес, спортивное прошлое, а также впечатления по жесткости, о упомянутых вами на тесте ТРЕК/СПЕШ и т.п., а также сравнение между ними.

Виталий_йилатиВ писал(а):
Насколько велика, и какая (в чём она выражается) разница в ощущениях от РАМЫ (!), не от обвеса". Так как выбирается вел из РАЗНЫХ вариантов, мне в данном случае всё равно дисковые или вибрейки, хотя настроился уже на дисковую механику

Разница велика, при условии что ты лупишь к примеру в горку и на все деньги, или едешь длинный марафон, или.... Т.е. я намекаю что при тест драйве по парку, разницы особой нет. Почувствовать разницу в жесткости так вот сходу можно либо между очеееень отличными рамами(как правило по назначению), либо между разными по классу производителями(причем тоже прилично разными), ну либо если вы очень сильный/тяжелый. Остальное это скорее ощущения от работы вилки, резины, кол-ва атмосфер в резине, а также седла. Например: хорошая кантрийная вилка и слики(1-1.3") на 7 атм, гораздо жеще себя ведут(это каждый чувствует), чем 2.1" резина(1.5-2.5 атм) с плохой вилкой.

Но вот стоит пустить раму в агрессивную езду(гокна и т.п.), разница более очевидна.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
вот что считает об этом веле планета:
http://veloplaneta.com.ua/blog/670

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 21:22 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.12.2010
Хорошо, буду задавать конкретные вопросы.
01. Cannondale Trail SL такой же по длине, или короче, чем серия F на раме Co2.
02. Gary Fisher типа Advance (на раме G2, 2010 года) - ещё длиннее, чем Cannondale F (на Co2) или примерно такой же, то есть не длиннее?
03. Плоские задние перья - это сразу другой класс?, то есть меня интересует - длинные расстояния я на нём уже буду проблематичнее преодолевать в плане усталости, чем на F9 или Gary Fisher'е? Или, как звучит в рекламе, они добавили мягкости, не потеряв при этом жёсткость обычного кадейла?
Короче - что добавили и отняли плоские задние перья?
04. Толстая и обычная головная труба - кто может сказать реальное отличие по ощущению, только те, кто реально их знает, а не домыслы и размышления по картинке. Это просто типа рекламного трюка фирмы, или всё-таки ощутимо? Спрашиваю людей, которые именно накатали достаточно для этого ответа, потому что сам я катал с такой трубой, но прямого сравнения не получилось - не уверен насчёт своих ощущений.
05. И ещё по поводу трубы рулевой. Она добавляет прочности раме?, то есть вопрос, если не прыгать на веле с крыш и т.п., умеренно кататься, но с кажем и в Крым поехать - но и не экстремально, так в щадящем режиме, но всё-таки в Крым - насколько хватает реально вообще жизни рамы в плане пресловутой "усталости металла"?
И влияет ли на длину жизни рамы та самая головная труба, или она влияет только на управляемость?

Заранее спасибо за все ответы!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.03.2006
не надо кричать тут. Хамить и пр.
Или вы думаете что тут тупые или слепые собрались?
Младен обладает невероятным терпением, и ему наверно реально в кайф тысячный раз отвечать на одни и те же вопросы.
И только по этому он не написал короче "выбирай по цвету". Потому что реально это самый правильный подход.
Что тебе даст мнение человека который ездил на одном веле? Он скажет отличный вел.
Людей которые катали на всех велах 10-11 года (катали так, чтоб почувствовать. Станислав писал как это) тут скорее всего не найдешь.
Выбери вел который тебе нравится и покупай.

Для того, чтоб узнать длину рамы есть специальный очень хороший сайт.

Про стаканы. Достаточно часто езжу в Крым в походы. Чаще налегке (быстро и по камням), иногда грузовой туризм. Рамы с тонким стаканом чувствуют себя прекрасно. Большинство гонцов ездят тоже со стаканом 1 1/8.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Виталий_йилатиВ писал(а):
03. Плоские задние перья - это сразу другой класс?, то есть меня интересует - длинные расстояния я на нём уже буду проблематичнее преодолевать в плане усталости, чем на F9 или Gary Fisher'е? Или, как звучит в рекламе, они добавили мягкости, не потеряв при этом жёсткость обычного кадейла?
Короче - что добавили и отняли плоские задние перья?


Значит так, в двух словах: нам нужна максимально жесткая торсионно(т.е. в горизонтальной плоскости) рама. При силовом педалировании, сильной нагрузкой, вызванной твоей силой или массой - часть энергии уходит на это вот скручивание, а не в движение. Т.е. давай сделаем максимально толстыми трубы и все будет отлично?! Так то оно так, но из-за различных факторов вроде того что рельеф не идеален, нам нужна (при той макс. боковой жесткости) - вертикальная поддатливость(мягкость). И так, нам в идеале нужно: максимально жесткая в горизонтальной плоскости, максимально мягкая в веритикальной.

Уменьшая толщину перьев, сгибая их, плюща и применяя различные составы материалов и т.п. - производители пытаются добиться вот этого эффекта. Каждый по разному. Что это дает тебе:

1. Если ты планируешь туризм и катание на расстояния - то ты меньше будешь уставать на мягкой раме(т.е. вертикально мягкой). Не стоит ожидать мега чудес, но немного этот эффект будет заметен. Хотя эффект от подвеса, хорошей вилки, правильной резины - наверное будет не меньшим, а порой даже большим!
При этом (если твой вес не очень большой и ты не агрессор) - ты мало заметишь разницу в торсионной (боковой жесткости).Т.е. разницу в скорости ты мало почуствуешь(тут резина скорее даст преимущество). Под этим всем стоит понимать, что разница в жесткости рам не так принципиальная - потери энергии будут ничто, в сравнении с твоей физухой(различия в подготовке), резина и т.п., а вот комфорт - будет более заметен(на более мягкой раме)!

2. Если ты планируешь гоняться, агрессивничать и т.п. - то тут уже может быть другой расклад сил в пользу более жесткой рамы(боковой). Т.е. представь что ты с другом устроил разборку в горку! Представь что по шоссе. Если вы равные по силам, то компоненты твоего байка(резина, вилка, рама) - будут играть ощутимую роль! Ты можешь выиграть или проиграть только за счет рамы. И мягкие(в вертикали - т.е. амортизирующие) перья на хорошем асфальте особо не нужны(т.е. не так важно просто). Если же действие(агрессии) идет в родной стихии - на грунте, то тут становится еще более важно какая у тебя рама(в смысле как она(перья, материал и т.п.) умеет гасить неровности). Т.е. за счет гашения в верт.плоскости неровностей ты будешь быстрее(меньше потери сцепления, усталости и т.п.- для гонки это может играть роль!).

Итого: главное это ты! И только ты :), и никакая рама ничего тебе не даст(заметного), над более сильным соперником. Но вот когда ты сражаешься с виртуальным собой - тут есть над чем поразмышлять. Все эти технологии работают(где-то еле еле, где-то существенней). Если мы говорим не о комфорте(тут лучше обратить внимание на давление покрышек/вилка/подвес), а о скорости, то бОльшая жесткость рам совмещенная с мягкостью(в вертикали)- в туризме дадут мало, а в состязаниях достаточно уже(чтобы это учитывать). К примеру карбоновая рама нормального производителя, умудряется быть достаточно жесткой и мягкой(вертикально) одновременно. Особенно это хорошо заметно на площади(брусчатка).

Может не все очень гладко описал, но думаю для "на пальцах" понятно?

--------
К вопросу прочности: тут важны материалы, толщина труб, качество изготовления и т.п. Когда речь о к-дэйле - думаю особо этим можно не париться(конечно настаивать не буду, это субъективно).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Цитата:
длинные расстояния я на нём уже буду проблематичнее преодолевать в плане усталости, чем на F9 или Gary Fisher'е? Или, как звучит в рекламе, они добавили мягкости, не потеряв при этом жёсткость обычного кадейла?
Короче - что добавили и отняли плоские задние перья?


Чем быстрее будешь пытаться ехать, чем менее ровный рельеф - тем больше это скажется. Но даже в идеале, не на столько это чувствуется чтобы прямо аж дух захватывало :). Вот жесткая и мягкая вилка - чувствуется сильнее, опять же разница в резине тоже. По поводу
Цитата:
не потеряв при этом жёсткость
- жесткость теряется всегда при таких играх, просто имеется ввиду ничтожно мало. В целом, скорее всего такие перья лучше, особенно на грунтах(не укатанных).

Обрати внимание на рейсинговую серию ФЛЕШ:
http://www.cannondale.com/ukr/eng/Produ ... ail/Flash/
Изображение

Задние перья видишь какие тонкие? Также тут тоже есть SAVE(Synapse Active Vibration Elimination.). Вот этот велосипед(в карбо-исполнении) отлично показывает себя на гонках :). Тут же заслуга не только рамы, но и вилки лефти.
Не смотря на тонкость этих перьев, байк достаточно прочен(проверенно)!!! К жесткости тоже претензий нет.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 23:26 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.12.2010
[quote="Lucky_toha"]не надо кричать тут. Хамить и пр.
Или вы думаете что тут тупые или слепые собрались?
Младен обладает невероятным терпением, и ему наверно реально в кайф тысячный раз отвечать на одни и те же вопросы.

Уважаемый Lucky_toha! Я что-то не понял, кто хамил, кто кричал?? По-моему Вы не совсем корректно ответили... Насчёт тупых и слепых - это какая-то Ваша фантазия, потому что как раз после ответов, наподобие Вашим, складывается впечатление, что не все могут корректно ответить на вопросы, пусть и не до конца конкретные, ну так для Вас уже писал - люди так и узнают что-то новое для себя - часть со слов, часть из личного опыта и т.д.
Таким, как Младён или Станислав - огромное спасибо, хотя бы за то что откликнулись сразу и потратили время на ответ. Данный форум читал, может не так долго, но лучше когда получаешь ответ напрямую. И из ответов двух упомянутых человек как раз сразу много почерпнул. А что Вы ответили? Я просил уже изначально - "Выбери вел который тебе нравится и покупай." - таких ответов не давать. Так если Вы другого ничего не могли придумать, и, если Вас что-то раздражает в данной теме - я не понимаю, зачем вообще что-то отвечать тогда?..
Теперь, насчёт "Что тебе даст мнение человека который ездил на одном веле? Он скажет отличный вел." - Опять странность какая-то.. Я как раз жду ответы от людей, которые по своему опыту знают как раз не один вел. А насчёт "Людей которые катали на всех велах 10-11 года тут скорее всего не найдешь." - так я и не жду людей, которые на ВСЕХ велах катали да ещё 10-11 года, достаточно 2-3, да и не только 10-11 года, можно и 08-09.
Короче, Lucky_toha, с радостью буду приветствовать конструктивных ответов и от Вас в том числе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.151s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'