Требуется ВЕЛОМЕХАНИК. Харьков, центр.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 15:12 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.05.2016
Добрый день всем.
Прошу помочь с выбором складного велосипеда.
Нахожусь в Харькове на квартире, балкона нет. Велосипед ставить негде.
То есть выход в моем положении - только складной велосипед.

Много чего пересмотрел, остановился на Оптима вектор 24:
http://ek.ua/OPTIMA-VECTOR-24-2014.htm



Задумка ездить и на работу на нем. Расстояние в одну сторону свыше 12 км., в день 24-25 км. Поэтому желательно наличие скоростей и диаметр колес больше 20 (в этой моделе все есть).
Кто подскажет или посоветует: стоит ли такой брать или посоветуете что-то другое?
Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2593
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Велосипед с колесами 24 дюйма лучше не брать. Причина к самому велосипеду не относится, она состоит в том что как-то исторически сложилось так что есть очень много стандартов покрышек 24 дюйма. То есть потом трудно будет найти покрышки в замен изношенных: нельзя просто пойти и купить а надо точно знать какие покрышки на 24 дюйма подойдут к вашему ободу на 24 дюйма.

Кроме того, велосипед с колесами 24 дюйма не имеет ни компактности и поворотливости велосипеда с колесами 20", ни накатистости и проходимости по кочкам какие имеют велосипеды с колесами 28". И по весу и габаритам они ближе к последним что очень неудобно и дома, и в лифте. и в транспорте.

И для ежедневной езды лучше избегать покупать велосипеды со скоростями: они слишком капризные в настройке и затруднительные в отмывке от грязи. Для такого дела надо брать или простой односкоростной велосипед, или если уж совсем крайне нужно много скоростей то велосипед с планетаркой. Это не только мое мнение. Посмотрите на каких велосипедах ездят на работу например в Голландии - со скоростями почти ни одного нет, все или односкоростные или с планетарками:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 741
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:31.08.2009
Kochegar писал(а):
Велосипед с колесами 24 дюйма лучше не брать. Причина к самому велосипеду не относится, она состоит в том что как-то исторически сложилось так что есть очень много стандартов покрышек 24 дюйма. То есть потом трудно будет найти покрышки в замен изношенных: нельзя просто пойти и купить а надо точно знать какие покрышки на 24 дюйма подойдут к вашему ободу на 24 дюйма.

Да вроде всего два размера покрышек согласно ETRTO обзывают 24": на 507 - МТБ-шники и почти все более-менее современные велосипеды, и 540 - старые дорожники и инвалидные кресла. На боковине покрышки всегда пишут размер по ETRTO, в чём проблема-то подобрать нужную? :)
Кстати, сам не был, но говорят Голландия плоская, как стол :)

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 17:13 

Сообщения: 263
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.09.2013
Велосипед можно вешать ))
А серьезно, то по ТУ АТ сингл или планетарный на базе туриста. Складной занимает не намного меньше места, а меньшие колеса могут быть менее комфортны. Если планируется нечастое использование общественного транспорта, то можно и дахонообразный складник но на 20 колесах. Все пмсм...
А 24" на новых велах все 507.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
dimcev
Сама идея - хорошая, складник для на работу и обратно - хорошая идея, и я ее использовал, да и сегодня тоже время от времени на нем на и с работы. 17 км в хорошую погоду час+/-. В плохую - вел складывается в сумку - и в транспорт. С нескладным такой фокус не проходит. Это было в пользу вела.
Теперь какой вел? Складных у меня было немало, от советских односкоростных, до последнего на сегодня - 8 скоростного хромолевого Дахона на 20" колесах. И если бы не его цена в $540 нового - то что то такое я бы и посоветовал. ( себе то я взял его годовалым и сломанным - за четверть цены нового.)
Размер колес 20" считаю для городского оптимальным - ехать уже достаточно легко, но в сложенном виде вел достаточно компактный, чтобы ни в транспорте, ни в конторе не вызывал неприятия. В доме живет под столом для компа, и еще остается достаточно места для ног.
16" и менее - езда в течение часа уже несколько достает, да и скорость как то очень неторопливая.
24" - чаще всего ставят на подростковые велы низкого качества, к которым как раз и относится выбранный вами, там про него это прямо написано
Цитата:
Возрастная группа:подростковый
. Взрослому я бы не советовал - ресурс там никакой, а цена уже не детская.
26" и более - ехать хорошо весьма, но в транспорт уже часто проблемно, да и в доме... А что порой на работе выдают...
О скоростях на веле. Если город плоский, и ветров там нет, а что такое устать к концу рабочего дня - это не про Вас - то сингл есть хорошо. А если хоть один пункт не подходит - скорости - благо.
К сожалению, ничего конкретного я не могу предложить. Может вариант "крысобайк" - берется старый вел, крепкая цепь с хорошим замком, на ходу, колхозится бомж дизайн - и хранится вне дома. Конечно, его рано или позно сопрут, но скорее поздно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 20:06 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.05.2016
Так, советов много. Вывод один - не брать. :sad:

Но на 20" - вообще маленькие велы. Все с Китая, а если что получше - то в цене уже кусается.

И еще, на таком маленьком веле с колесом 20", по-моему долго не погоняешь....

Вывод получается: что брать б/у советское, односкоростное (салют, аист, десна)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2593
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
dimcev писал(а):
Так, советов много. Вывод один - не брать. :sad:
Но на 20" - вообще маленькие велы. Все с Китая, а если что получше - то в цене уже кусается.
И еще, на таком маленьком веле с колесом 20", по-моему долго не погоняешь....


Колеса 20" ПРОЧНЕЕ чем колеса бОльших диаметров. Поэтому на велосипедах для велофристайла - БМХ - используют исключительно колеса 20".

Мой складной односкоростной велосипед "Вега" с колесами 20" на котором я несколько лет ездил на работу - благополучно наездил 14 000 км пока пришлось заменить заднее колесо из-за продольных трещин в ободе (это при моем весе 110 кг и ездил я на нем круглый год), а переднее до сих пор стоит родное - наездило уже 16 000, и каретка и все прочее родные, только седло и цепь поменял. На велосипеде табличка: " Сделано в России", но все части судя по клеймам китайские а собрали его из них при мне в магазине в момент покупки. Так что не все китайское плохое.

Односкоростной велосипед хорошо годится не только для ровных местностей, но и для холмистых. Но при одном условии: дорога должна быть или вся в гору, или состоять из одних подъемов-спусков без больших ровных участков. Тогда подбираешь соотношение звездочек такое чтобы было удобно ехать в гору, а под гору велосипед сам катится независимо от передачи. На ровных местах такая передача, конечно, будет несколько медленной.

Подборка производится либо заменой задней звездочки на бОльшую, либо - более легкий но несколько более дорогой вариант - заменой передней звезды на "систему" и набрасыванием цепи на ту звезду из нескольких которая кажется удобнее. Соответственно изменяется и длина цепи - что не трудно так как у односкоростных цепей всегда есть замок, и эти замки продаются и отдельно и стоят не дорого.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 21:45 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.05.2016
Kochegar
Спасибо. Понял. А еще Вегу можно где-то прикупить? Сейчас будем смотреть....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Вообще то - брать. Что либо тайваньское, с хорошей задней втулкой и крепкой рамой. Но никаких пружин и псевдо аммо
Насчет долго - 65км за 4 часа и с набором километра, без малого, высоты - это как - достаточно долго? Разок так вокруг Кинерета прокатился, для прикола. Соточка с небольшим набором в выходной - регулярно. Прикол в том, что малоколесник с передачами на мало мальски приличном асфатьте очень легко лезет в горку, но очень не любит скорость и против ветра.
Относительно прочных колес - верно, если тяжелый, то вполне можно использовать БМХ колеса. У моего - родные колеса, и это при моей туше в 120кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 07:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2593
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
dimcev писал(а):
Kochegar
Спасибо. Понял. А еще Вегу можно где-то прикупить? Сейчас будем смотреть....


Ее фото и мои соображения насчет складных - в моей теме:

viewtopic.php?f=31&t=226335

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 13:13 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.05.2016
Прошелся по нескольким близлежащим веломагазинам Харькова, посмотрел ради интереса и поинтересовался, а там по одной модели складного вела из Китая....
Да, жестяк.
Сейчас смотрю инет, доски объявлений, ничего хорошего, все либо старое, совдеповское, либо новое, но цены уже другие :sad:
Больше всего погравился складной велик Дахон, да и отзывы о нем хорошие, но цена, да............


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 13:17 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.05.2016
Или что скажите об этой модели складного велосипеда Trend:

http://veloed.com.ua/index.php?route=pr ... ct_id=1374


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 13:18 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.05.2016
по-моему, рама сделана с местом складывания не очень. Ну это мое мнение или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 13:30 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.05.2016
Или вот Велосипед Vland (Тайвань)

http://motoart.kharkov.ua/shop/index.php?productID=2077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 14:13 

Сообщения: 25
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:25.07.2013
anatoly-alex писал(а):
Вообще то - брать. Что либо тайваньское, с хорошей задней втулкой и крепкой рамой. Но никаких пружин и псевдо аммо
Насчет долго - 65км за 4 часа и с набором километра, без малого, высоты - это как - достаточно долго? Разок так вокруг Кинерета прокатился, для прикола. Соточка с небольшим набором в выходной - регулярно. Прикол в том, что малоколесник с передачами на мало мальски приличном асфатьте очень легко лезет в горку, но очень не любит скорость и против ветра.
Относительно прочных колес - верно, если тяжелый, то вполне можно использовать БМХ колеса. У моего - родные колеса, и это при моей туше в 120кг.

Соглашусь с anatoly-alex. Обратите внимание на тайваньские клоны Dahon 20" - в частности, Forward Ventura Cityline/Skyline или Diamondback.
http://vk.com/photo30567247_323940640
Были у них вроде и 24", но на стальной раме.
Трёхскоростная планетарка, продавались они через olx или погуглите.
Небольшой "косяк" у них (кому косяк) - это узкие шоссейные обода, где-то 14 мм посадочной ширины, под резину 32 мм. Но при желании колёса легко переспицевать на универсальный обод 18 мм 28 спиц (обода есть на Барабане).
Я так и сделал и в общем-то горя не знаю. Для лучшей аэродинамики на руль ставится простенький лежак, и enjoy


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vag72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'