Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 15:12 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.05.2016
Добрый день всем.
Прошу помочь с выбором складного велосипеда.
Нахожусь в Харькове на квартире, балкона нет. Велосипед ставить негде.
То есть выход в моем положении - только складной велосипед.

Много чего пересмотрел, остановился на Оптима вектор 24:
http://ek.ua/OPTIMA-VECTOR-24-2014.htm



Задумка ездить и на работу на нем. Расстояние в одну сторону свыше 12 км., в день 24-25 км. Поэтому желательно наличие скоростей и диаметр колес больше 20 (в этой моделе все есть).
Кто подскажет или посоветует: стоит ли такой брать или посоветуете что-то другое?
Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2283
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Велосипед с колесами 24 дюйма лучше не брать. Причина к самому велосипеду не относится, она состоит в том что как-то исторически сложилось так что есть очень много стандартов покрышек 24 дюйма. То есть потом трудно будет найти покрышки в замен изношенных: нельзя просто пойти и купить а надо точно знать какие покрышки на 24 дюйма подойдут к вашему ободу на 24 дюйма.

Кроме того, велосипед с колесами 24 дюйма не имеет ни компактности и поворотливости велосипеда с колесами 20", ни накатистости и проходимости по кочкам какие имеют велосипеды с колесами 28". И по весу и габаритам они ближе к последним что очень неудобно и дома, и в лифте. и в транспорте.

И для ежедневной езды лучше избегать покупать велосипеды со скоростями: они слишком капризные в настройке и затруднительные в отмывке от грязи. Для такого дела надо брать или простой односкоростной велосипед, или если уж совсем крайне нужно много скоростей то велосипед с планетаркой. Это не только мое мнение. Посмотрите на каких велосипедах ездят на работу например в Голландии - со скоростями почти ни одного нет, все или односкоростные или с планетарками:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 667
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:31.08.2009
Kochegar писал(а):
Велосипед с колесами 24 дюйма лучше не брать. Причина к самому велосипеду не относится, она состоит в том что как-то исторически сложилось так что есть очень много стандартов покрышек 24 дюйма. То есть потом трудно будет найти покрышки в замен изношенных: нельзя просто пойти и купить а надо точно знать какие покрышки на 24 дюйма подойдут к вашему ободу на 24 дюйма.

Да вроде всего два размера покрышек согласно ETRTO обзывают 24": на 507 - МТБ-шники и почти все более-менее современные велосипеды, и 540 - старые дорожники и инвалидные кресла. На боковине покрышки всегда пишут размер по ETRTO, в чём проблема-то подобрать нужную? :)
Кстати, сам не был, но говорят Голландия плоская, как стол :)

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 17:13 

Сообщения: 251
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.09.2013
Велосипед можно вешать ))
А серьезно, то по ТУ АТ сингл или планетарный на базе туриста. Складной занимает не намного меньше места, а меньшие колеса могут быть менее комфортны. Если планируется нечастое использование общественного транспорта, то можно и дахонообразный складник но на 20 колесах. Все пмсм...
А 24" на новых велах все 507.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
dimcev
Сама идея - хорошая, складник для на работу и обратно - хорошая идея, и я ее использовал, да и сегодня тоже время от времени на нем на и с работы. 17 км в хорошую погоду час+/-. В плохую - вел складывается в сумку - и в транспорт. С нескладным такой фокус не проходит. Это было в пользу вела.
Теперь какой вел? Складных у меня было немало, от советских односкоростных, до последнего на сегодня - 8 скоростного хромолевого Дахона на 20" колесах. И если бы не его цена в $540 нового - то что то такое я бы и посоветовал. ( себе то я взял его годовалым и сломанным - за четверть цены нового.)
Размер колес 20" считаю для городского оптимальным - ехать уже достаточно легко, но в сложенном виде вел достаточно компактный, чтобы ни в транспорте, ни в конторе не вызывал неприятия. В доме живет под столом для компа, и еще остается достаточно места для ног.
16" и менее - езда в течение часа уже несколько достает, да и скорость как то очень неторопливая.
24" - чаще всего ставят на подростковые велы низкого качества, к которым как раз и относится выбранный вами, там про него это прямо написано
Цитата:
Возрастная группа:подростковый
. Взрослому я бы не советовал - ресурс там никакой, а цена уже не детская.
26" и более - ехать хорошо весьма, но в транспорт уже часто проблемно, да и в доме... А что порой на работе выдают...
О скоростях на веле. Если город плоский, и ветров там нет, а что такое устать к концу рабочего дня - это не про Вас - то сингл есть хорошо. А если хоть один пункт не подходит - скорости - благо.
К сожалению, ничего конкретного я не могу предложить. Может вариант "крысобайк" - берется старый вел, крепкая цепь с хорошим замком, на ходу, колхозится бомж дизайн - и хранится вне дома. Конечно, его рано или позно сопрут, но скорее поздно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 20:06 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.05.2016
Так, советов много. Вывод один - не брать. :sad:

Но на 20" - вообще маленькие велы. Все с Китая, а если что получше - то в цене уже кусается.

И еще, на таком маленьком веле с колесом 20", по-моему долго не погоняешь....

Вывод получается: что брать б/у советское, односкоростное (салют, аист, десна)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2283
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
dimcev писал(а):
Так, советов много. Вывод один - не брать. :sad:
Но на 20" - вообще маленькие велы. Все с Китая, а если что получше - то в цене уже кусается.
И еще, на таком маленьком веле с колесом 20", по-моему долго не погоняешь....


Колеса 20" ПРОЧНЕЕ чем колеса бОльших диаметров. Поэтому на велосипедах для велофристайла - БМХ - используют исключительно колеса 20".

Мой складной односкоростной велосипед "Вега" с колесами 20" на котором я несколько лет ездил на работу - благополучно наездил 14 000 км пока пришлось заменить заднее колесо из-за продольных трещин в ободе (это при моем весе 110 кг и ездил я на нем круглый год), а переднее до сих пор стоит родное - наездило уже 16 000, и каретка и все прочее родные, только седло и цепь поменял. На велосипеде табличка: " Сделано в России", но все части судя по клеймам китайские а собрали его из них при мне в магазине в момент покупки. Так что не все китайское плохое.

Односкоростной велосипед хорошо годится не только для ровных местностей, но и для холмистых. Но при одном условии: дорога должна быть или вся в гору, или состоять из одних подъемов-спусков без больших ровных участков. Тогда подбираешь соотношение звездочек такое чтобы было удобно ехать в гору, а под гору велосипед сам катится независимо от передачи. На ровных местах такая передача, конечно, будет несколько медленной.

Подборка производится либо заменой задней звездочки на бОльшую, либо - более легкий но несколько более дорогой вариант - заменой передней звезды на "систему" и набрасыванием цепи на ту звезду из нескольких которая кажется удобнее. Соответственно изменяется и длина цепи - что не трудно так как у односкоростных цепей всегда есть замок, и эти замки продаются и отдельно и стоят не дорого.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 21:45 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.05.2016
Kochegar
Спасибо. Понял. А еще Вегу можно где-то прикупить? Сейчас будем смотреть....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Вообще то - брать. Что либо тайваньское, с хорошей задней втулкой и крепкой рамой. Но никаких пружин и псевдо аммо
Насчет долго - 65км за 4 часа и с набором километра, без малого, высоты - это как - достаточно долго? Разок так вокруг Кинерета прокатился, для прикола. Соточка с небольшим набором в выходной - регулярно. Прикол в том, что малоколесник с передачами на мало мальски приличном асфатьте очень легко лезет в горку, но очень не любит скорость и против ветра.
Относительно прочных колес - верно, если тяжелый, то вполне можно использовать БМХ колеса. У моего - родные колеса, и это при моей туше в 120кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 07:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2283
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
dimcev писал(а):
Kochegar
Спасибо. Понял. А еще Вегу можно где-то прикупить? Сейчас будем смотреть....


Ее фото и мои соображения насчет складных - в моей теме:

viewtopic.php?f=31&t=226335

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 13:13 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.05.2016
Прошелся по нескольким близлежащим веломагазинам Харькова, посмотрел ради интереса и поинтересовался, а там по одной модели складного вела из Китая....
Да, жестяк.
Сейчас смотрю инет, доски объявлений, ничего хорошего, все либо старое, совдеповское, либо новое, но цены уже другие :sad:
Больше всего погравился складной велик Дахон, да и отзывы о нем хорошие, но цена, да............


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 13:17 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.05.2016
Или что скажите об этой модели складного велосипеда Trend:

http://veloed.com.ua/index.php?route=pr ... ct_id=1374


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 13:18 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.05.2016
по-моему, рама сделана с местом складывания не очень. Ну это мое мнение или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 13:30 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.05.2016
Или вот Велосипед Vland (Тайвань)

http://motoart.kharkov.ua/shop/index.php?productID=2077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 14:13 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:25.07.2013
anatoly-alex писал(а):
Вообще то - брать. Что либо тайваньское, с хорошей задней втулкой и крепкой рамой. Но никаких пружин и псевдо аммо
Насчет долго - 65км за 4 часа и с набором километра, без малого, высоты - это как - достаточно долго? Разок так вокруг Кинерета прокатился, для прикола. Соточка с небольшим набором в выходной - регулярно. Прикол в том, что малоколесник с передачами на мало мальски приличном асфатьте очень легко лезет в горку, но очень не любит скорость и против ветра.
Относительно прочных колес - верно, если тяжелый, то вполне можно использовать БМХ колеса. У моего - родные колеса, и это при моей туше в 120кг.

Соглашусь с anatoly-alex. Обратите внимание на тайваньские клоны Dahon 20" - в частности, Forward Ventura Cityline/Skyline или Diamondback.
http://vk.com/photo30567247_323940640
Были у них вроде и 24", но на стальной раме.
Трёхскоростная планетарка, продавались они через olx или погуглите.
Небольшой "косяк" у них (кому косяк) - это узкие шоссейные обода, где-то 14 мм посадочной ширины, под резину 32 мм. Но при желании колёса легко переспицевать на универсальный обод 18 мм 28 спиц (обода есть на Барабане).
Я так и сделал и в общем-то горя не знаю. Для лучшей аэродинамики на руль ставится простенький лежак, и enjoy


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'