Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3926
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Терн - дочерняя фирма Дахона. Выделились и стали делать велосипеды подороже, чем "папочка". Link Uno - пока не видел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 177
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.05.2017
Uno - в смысле синглспид и тормоза ножные, как на "Аисте". У нас в городе его пощупать никак не получится, заказывать нужно из Киева, поэтому и спросил. Если база там хорошая, то можно взять и заапгрейдить впоследствии планетаркой и какими-то Ви-брейками. Хотя откровенно говоря, если это отпрыск Дахона то не фонтан. Посидел сегодня и попробовал проехать на подраздолбанной Dahon Vitesse, не впечатлило совсем. Чуть не убился с непривычки. А примерно такой-же подушатанный Brompton впечатлил. Чувствувется моща и основательность. Хотя опять-таки... На даче валяется старый Аист с сидушкой а-ля "Брукс". Вот этот Бронтон ехал примерно, как тот Аист. В плюсах Бронтона - компактность и наличие передач. В минусах (огромных) - цена. ;)

_________________
KTM Power Cross 26"; Brompton custom 16"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2017 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 177
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.05.2017
Для тех кто будет так-же, как я, терзаться муками сомнения. Сравнение Бромптона с Дахоном от бывшего владельца Dahon MU8, с форума "Веломания":
Цитата:
Бромтон ощутимо комфортнее благодаря suspension block, и возможно, грамотно исполненной вилке из стали. Меньший р-р колеса компенсируется более длинной колесной базой и более длинными перьями, поэтому по проселку он позволяет ехать с лучшим контролем, чем Дахон. Но это на самом деле ловля блох - разница минимальна.
Очевидно другое - У Бромми большее ограничение по росту. С моими 184 см мне впритык длина подседелки даже в её extended-версии. М-руль тоже низковат, хотя я привык к такой высоте руля и редко ставлю выше на Дахоне. Но он позволяет гораздо выше.
И самое главное: на 16" нет шипованной резины, а на 20" - есть ) Уже есть, Швальбе зимняя.
Но Бромтон в целом какой-то более сбитый, слитный велик. Очень основательный и надежный. Дахон похрустывает под нагрузкой, Бромми - нет.
И конечно же, компактность в сложенном виде, это да.

Надо бы еще для чистоты эксперимента пощупать Терн, но уже сейчас видно, в чем причина успеха Бромптона. И его цены. В Бромптоне ИМХО очень удачно совместили несколько факторов.
1. Монолитность конструкции. Дахоны даже новые имеют некоторый общаий "вобблинг" конструкции.
2. Длинная база, т.е. комфорт в управлении. И даже 16" колеса не помеха.
3. Компактность. Тут Бромми уверенно кладет на лопатки одноклассников.

_________________
KTM Power Cross 26"; Brompton custom 16"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2017 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 177
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.05.2017
С высоты собственных мук выбора и опыта пользования складничком в городе, несколько советов для тех кто выбирает этот тип велосипеда:
1. Скорость. Многие переживают что маленький велосипед не едет. Качественный - очень бодро едет! Для примера, моя круизная скорость на прямиках 25-28км/ч, и это на 16" колесах и всего 2 передачах. На 6 передачах думаю, 30-32км/ч вполне можно ехать если не в "мордвинд" (ветер в харю). Естественно, байк должен "катить". У складничка много подвижных частей и разбалтывание их от времени ведет к потере наката. Так что следить, подтягивать, смазывать, менять вкладыши по необходимости.
2. Компактность многих велосипедов-складников достаточно условна. Поэтому при выборе обязательно обращайте внимание на габариты в сложенном состоянии. 20" бандуру весом в 14-16кг и размером с небольшой комод (45х70х80) таскать и грузить в авто будет очень неудобно. Не поленитесь проверить размеры багажника авто, если планируете возить вел там.
Многие производители говорят, что таскать вел не надо, есть функция "катить за руль или седло". Во-первых, по лестницам все равно не поедет, а во вторых, в магазине проверьте, у некоторых моделей колеса в сложенном виде стоят враскоряку и замок при качении самопроизвольно раскрывается, что приводит к полураспаду ;) вела на ходу. А еще у разных производителей разное расстояние от подседельного штыря до рулевой колонки. Так что лучше предварительно найти похожий вел в городе и попробовать. Или хотя бы посмотреть по сайтам габаритные размеры.
3. Производители. Есть 3 "авторитета" в мире складников: Dahon, Tern и Brompton. Многие другие производители копируют ведущие бренды или даже используют их произв. мощности для производства деталей своих велосипедов. От этого появляются разные гибриды. Например, на Bickerton Junction механизмы складывания, конструкция рулевой колонки и колес идентична Tern Link из дешевого сегмента. Или наоборот. :) А у вела Comanche Lago рама на вид неотличима от рамы Bickerton, хотя рулевая колонка похожа больше на Dahon...
4. Навеска. Как правило она достаточно простая. Хотя некоторые лепят на велы задний амортизатор "как у больших братьев", дисковые тормоза и прочую на мой взгляд не нужную складнику хрень.
5. Вес. Вообще, габариты и вес - это то, ради чего покупается складник. Естественно, габариты на первом месте. Но если вел для города, таскание его по лестницам быстро приводит к снятию ненужных деталей обвеса. Поэтому при выборе нужно обязательно проверить графу "вес" в описании велосипеда. И знать, что если хотите колеса 20", обода двойные, планетарку, да покрыхи пошире, да багажник, да руль "телескоп", то прийдется мириться с весом этого добра. А лифт как известно, ломается в самый неподходящий момент. ;)
Отдельно скажу за Brompton. Хоть бы как над ним не иронизировали, сравнение его с "айфоном" в мире велосипедов имеет под собой довольно веское основание. Во-первых, он компактнее одноклассников в сложенном виде и при этом имеет хорошую длинную базу в разложенном.
Изображение

Изображение
Казалось бы, ну на сколько компактнее? Там минус 15см, сям 20см, там 10, вроде мелочи... Но по итогу при размещении в авто, в транспорте, на балконе, в офисе и т.п. это дает существенный плюс. При этом он качественно сделан и весит на уровне самых легких моделей конкурентов: 11-12кг. А уж если заняться тюнингом, то самые продвинутые Бромоводы доводят его вес до 5.5-6кг. Согласитесь, впечатляющая цифра. Ну и некоторые технические решения очень грамотно продуманы, несмотря на кажущуюся простоту. Взять хотя бы задний аморт. Простая резиновая подушка, но ведь работает! И весит фигню. Но и недостатков не лишен. Многие детали оригинальны, поэтому заказывать прийдется из-за бугра. А цены на многие вещи при наличии шильдика "бромптон" зашкаливают. Но тут как-бы есть тоже свой ньюанс. Сколько конкуренты не пыжились, а сделать нормальный дешевый аналог пока что ни у кого не получилось. Очередная попытка, Dahon в этом году начинает продажи своей модели Curl, которая во многом повторяет Brompton, даже чуть компактнее его. Но она и стОить будет "всего-то" около 1500 долларов США. ;)
Изображение
Особняком в этом ряду стоит Strida. 18" колеса, габариты в сложенном виде 115cm x 51cm x 23cm, оригинальный дизайн. Вел однозначно заслуживает внимания. К сожалению, мне пока не удалось пощупать ее вживую, поэтому ни плюсов ни минусов, просто покажу ее внешний вид.
Изображение
Изображение

Есть также разные ультракомпактные байки на мелких колесах. Использовать их или нет - решать вам, я в этот сегмент не лез.

_________________
KTM Power Cross 26"; Brompton custom 16"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2017 08:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:31.08.2009
Strida - очень красивая, технологичная и качественно сделанная штуковина. Но есть нюанс - приходится заново учиться кататься на велосипеде. Управление не похоже ни на что из того, на чём я катался ранее.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2017 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 177
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.05.2017
Это многих и отпугивает. Ну и вид у нее, конечно, очень уж футуристический. Хотя я бы попробовал, просто у нас в городе пока ни одной не попадалось.

_________________
KTM Power Cross 26"; Brompton custom 16"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2017 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 313
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.05.2013
в Драйве некий Байкертон продается
http://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/1071174.html
, что за зверь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2017 06:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 907
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
biomechanoId писал(а):
в Драйве некий Байкертон продается
http://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/1071174.html
, что за зверь?


вроде как китайцы выкупили старую английскую марку.
брал у товарища покататься.
в целом впечатление хорошее: можно удобно настроить рулевую, нормальное седло, катит неплохо по хорошему асфальту для маленьких колес.
не понравилось: тоненькие покрышки (все ямки в задницу), если сломаются втулки или обода под замену - то купить это будет квест (задняя-125мм, 28 отв; перед - динамо 75 мм и 20 отв), трещетка в заднем колесе. улыбнул пластмассовый фиксатор замка складывания на раме. чтобы полностью сложить раму (сработали магнитные замки), надо полностью убрать рулевую (сбить все настройки).
компактность тоже вещь условная: занимает 3/4 багажника в авто, да и в квартире тоже порядочно. в транспорт заходить не пробовал, но он явно не для час-пик и в маршрутках вроде эталона будет проблемно всунуться. Но думаю подойдет если заносить на работе в здание.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2017 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 177
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.05.2017
Не китайцы, а сын Бикертона решил восстановить производство, с использованием частично компонентов и идей от ведущих производителей типа Терна и Дахона. Но дешевого сегмента.
Оф сайт: http://www.bickertonportables.co.uk/
Я выше по теме писал про него: рама от Дахона, узлы складывания от Терна низшего сегмента (в том числе рулевая), навеска тоже, цена соответствующая. Втулки, обода и покрышки стандартного для 20" складников размера, проблем с заменой нет. Все вопросы складывания-переноски и т.п. идентичны "старшим братьям". На веломании есть целая тема, посвященная этим великам - неплохие. После покупки проверить и протянуть при необходимости соединения рамы, каретку, конусы на втулках. Пластмассовый фиксатор на раме запатентован Tern, бояться его не нужно.
Изображение
Если выбирать между ним и Дахоном низшего уровня, я бы взял Бикертон, т.к. он дешевле. Например, Бикертон Сити с 3-скоростной планетаркой стОит 9400. Такой-же по навеске Дахон обойдется примерно в 12-13.
Смотрим на Терн В7 и ищем отличия от Бикертон 1707 Country
http://www.ternbicycles.com/ph/bikes/tech/166168#163557


ЗЫ: Сегодня было небольшое трофи. ;) Как оказалось, со складником удобно пробираться через кусты и заросли. Сложил - пролез - разложил. И в гору удобно лезть. Сложил и переставляешь его перед собой, используя как опору.
Вложение:
hill.jpg
hill.jpg [ 99.08 КБ | Просмотров: 345 ]

_________________
KTM Power Cross 26"; Brompton custom 16"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2017 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 177
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.05.2017
В Сингапуре наладили выпуск клона Бромптона, по цене примерно 500 американских денег:
https://www.cyclelogy.sg/collections/la ... i-standard
Очень интересная модель с некоторыми улучшениями конструкции. Если появятся в Украине, советую обратить пристальное внимание.

_________________
KTM Power Cross 26"; Brompton custom 16"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2017 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 177
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.05.2017
Интересные варианты от итальянцев - Carnielli bigfish

Вложение:
ScreenHunter_337 Nov. 14 22.48.jpg
ScreenHunter_337 Nov. 14 22.48.jpg [ 121.47 КБ | Просмотров: 32 ]


Правильно делают упор в рекламе: геометрия "взрослого" (не складного) велосипеда обеспечивает комфортную езду. Именно этим меня Бромптон подкупил.
http://www.bigfishbike.com/?tn=content&cid=239005

_________________
KTM Power Cross 26"; Brompton custom 16"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'