Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2016 18:25 

Сообщения: 251
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.09.2013
Тренд сингл, дороговато, да и куда с таким дорожным просветом.

Вланд как то выглядит бэ.
Если бюджет скромный, то найти аист-десну перебрать, купить бу планетарка трешку - переспицевать.
Выйдет хоть и не легкий но вполне рабочий вариант.
КМК.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2016 09:22 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
dimcev,
Вы не упомянули два момента.
Складных велосипедов уже довольно много и посадка на них разная;
от прямой вертикальной спины и до вполне спортивной.
Если у вас маршрут с перепадом высот, то езда с прямой спиной не очень.
Второе - бюджет?
---
Мониторьте барахолки, складники обычно используются в щадящем режиме
и можно найти подходящий вариант.
http://olx.ua/obyavlenie/skladnoy-velos ... 8ff0082f01
Ещё совсем недавно продавался в Сумах за 7000гр. вот такой красавец /26" колесо, Alfine 8/ :
http://olx.ua/obyavlenie/skladnoy-velos ... e465499a2a
Тот который по ссылке какой-то мутный; и фото не родные и цена дурная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2016 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2284
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
pieter писал(а):
dimcev,
Вы не упомянули два момента.
Складных велосипедов уже довольно много и посадка на них разная;
от прямой вертикальной спины и до вполне спортивной.
Если у вас маршрут с перепадом высот, то езда с прямой спиной не очень.


:facepalm:
Да ведь в гору средний нормальный человек едет медленно, а при небольшой скорости сопротивление воздуха (которое действительно, существенно уменьшается при спортивной посадке) - не имеет никакого значения! Да и при езде под гору элементарные соображения экономии тормозов требуют иметь сопротивление воздуха побольше.

Оно сказывается только на скорости выше 20 км/ч и притом только на большой дистанции.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2016 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 901
Изображения: 1
Город: пос. Новая Покровка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.06.2009
На олх полно продаются прайд мини на планетарке по 6500-7000, как по мне так отличный вариант.

_________________
Фото: http://fotki.yandex.ru/users/zverev-zan/album/392865/
Вк: http://vk.com/id299054593
strava: https://www.strava.com/athletes/13679228


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2016 14:20 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Kochegar писал(а):

:facepalm:
Да ведь в гору средний нормальный человек едет медленно, а при небольшой скорости сопротивление воздуха (которое действительно, существенно уменьшается при спортивной посадке) - не имеет никакого значения! Да и при езде под гору элементарные соображения экономии тормозов требуют иметь сопротивление воздуха побольше.

Оно сказывается только на скорости выше 20 км/ч и притом только на большой дистанции.

:facepalm:
Опять двадцать пять.
Не путайте тёплое с мягким.
Перечитайте ещё раз мой пост.
Я не вижу там ни про большие скорости, ни про длинные дистанции. А вы?
Речь шла об элементарном удобстве езды.
Расскажите им про сопротивление воздуха:
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 14:47 

Сообщения: 644
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
dimcev,
Немножко ошибся, велик продавался в Тернополе: viewtopic.php?f=82&t=319882
Увы, ушел сразу, потому как вещь - :good:
Для понимания, сколько стоит Alfine:
http://olx.ua/obyavlenie/gruppa-kompone ... 3a6b3fa840
вилсет по цене велосипеда viewtopic.php?f=2671&t=269823


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 667
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:31.08.2009
Kochegar писал(а):
pieter писал(а):
dimcev,
Вы не упомянули два момента.
Складных велосипедов уже довольно много и посадка на них разная;
от прямой вертикальной спины и до вполне спортивной.
Если у вас маршрут с перепадом высот, то езда с прямой спиной не очень.


:facepalm:
Да ведь в гору средний нормальный человек едет медленно, а при небольшой скорости сопротивление воздуха (которое действительно, существенно уменьшается при спортивной посадке) - не имеет никакого значения! Да и при езде под гору элементарные соображения экономии тормозов требуют иметь сопротивление воздуха побольше.

Оно сказывается только на скорости выше 20 км/ч и притом только на большой дистанции.

Извините, очень интересно: у вас когда-нибудь был принципиально другой велосипед, чем в теме в вашей подписи? Ну там, знаете - горный, шоссейный, Турист на худой конец? Мне правда очень интересно знать, не сочтите за грубость

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2284
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Извините, очень интересно: у вас когда-нибудь был принципиально другой велосипед, чем в теме в вашей подписи? Ну там, знаете - горный, шоссейный, Турист на худой конец? Мне правда очень интересно знать, не сочтите за грубость


Вы мою тему до конца не дочитали... там по ходу дела они перечислены.
Ну или вот:
viewtopic.php?f=31&t=251375&start=105

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2016 10:50 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:25.07.2013
Sidewinder писал(а):
Извините, очень интересно: у вас когда-нибудь был принципиально другой велосипед, чем в теме в вашей подписи? Ну там, знаете - горный, шоссейный, Турист на худой конец? Мне правда очень интересно знать, не сочтите за грубость

Парни, я тут не хочу казаться умнее всех, просто делюсь своим опытом. Нет никакой принципиальной разницы между, скажем, MTB и складником 20" по части посадки. Одна маленькая штучка - лежак (см. фото, мне досталась за 150 грн) превращает "табуретку" во вполне аэродинамический снаряд. Им можно пользоваться или нет, по ситуации, и добавить более спортивное седло, и вуаля :D


Вложения:
SAM_0216_1.jpg
SAM_0216_1.jpg [ 172.47 КБ | Просмотров: 176 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2016 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2284
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Во-первых спортивная посадка при езде в городе очень неудобна просто по обстоятельствам дорожного движения: нужно постоянно смотреть вперед и по сторонам а не на переднее колесо.

Затем, не забывайте что у складного велосипеда база короче а колеса меньше и поэтому при спортивной посадке опасность полететь через руль при наезде на препятствие существенно увеличивается. При прямой посадке центр тяжести вроде бы выше - но зато он находится дальше кзади, и притом при опасности переворота через руль седок с прямой посадкой, используя то что рама низкая, просто соскальзывает с седла вперед и встает на ноги чего при спортивной посадке сделать невозможно.

Кроме того, при спортивной посадке сильно затрудняется заезд на бордюры и разные подобные препятствия.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2016 12:44 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:25.07.2013
Kochegar писал(а):
Во-первых спортивная посадка при езде в городе очень неудобна просто по обстоятельствам дорожного движения

Любая статичная посадка при езде в городе "очень неудобна". Желательно, чтобы была возможность её быстро менять. Но складник 20", во-первых, редко разгоняется выше 25 км/ч. Во-вторых, отличается высокой манёвренностью из-за вёрткого руля (к которому легко привыкнуть). В-третьих, из-за низкой рамы с него не страшно и не больно падать на малой скорости (что мне удалось всего пару раз). Прыжками по бордюрам, как правило, не увлекаюсь, когда можно перенести или объехать. В-четвёртых, седло двигается вперёд-назад и это обязательно стоит сделать. Также поварьировать высоту руля относительно седла (у меня утоплен в колонку до упора).

Да вообще очень классный девайс для круизов налегке по городскому району, а то и подальше, особенно если совмещать с общественным транспортом. В парке из нескольких велосипедов он лишним не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2016 10:27 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:25.07.2013
Sidewinder писал(а):
Kochegar писал(а):

:facepalm:
Да ведь в гору средний нормальный человек едет медленно, а при небольшой скорости сопротивление воздуха (которое действительно, существенно уменьшается при спортивной посадке) - не имеет никакого значения! Да и при езде под гору элементарные соображения экономии тормозов требуют иметь сопротивление воздуха побольше.

Оно сказывается только на скорости выше 20 км/ч и притом только на большой дистанции.

Извините, очень интересно: у вас когда-нибудь был принципиально другой велосипед, чем в теме в вашей подписи? Ну там, знаете - горный, шоссейный, Турист на худой конец? Мне правда очень интересно знать, не сочтите за грубость

Даже больше скажу.
Велосипеды разной конструкции и с разными обтекателями много раз испытывали на аэродинамическое сопротивление и на моделях, и в аэродинамической трубе. Даже в очень старых книжках есть подробнейшие простыни на этот счёт.

Сила сопротивления воздуха начинает играть важную роль примерно со скорости 30-32, а то и 35 км/ч. Или на очень-очень большой дистанции, где надо ловить крохи, а питаться нечем, или против сильного встречного ветра.

На более низких скоростях важнее сила трения качения и другие факторы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2016 11:19 

Сообщения: 68
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:04.09.2015
прайд мини, не? цена 6-8к


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'