ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Беговые дорожки для спортзала |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейника для новичка
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
нет. просто пафосные богачи засмеют

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейника для новичка
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Denis Mazurkov - Спасибо за прекрасное пособие.
Сразу по нему и добавлю. Найденный Вами удобный хват - пожалуй основной в долгой шоссейной езде, и его часто называют " на пистолетах", "на слонах". В нижнем положении - на дропах, идут разогнавшись и против ветра, в верхнем - на трубе, и его как раз применяют минимально, чтоб дать рукам передохнуть.
Жопа выше головы - это не про шоссе, а про трековые гонки, да и то утрировано. Такая посадка зажмет дыхание, и всё, силы у ездока кончатся. Руль ниже седла - нормально, но сильно зависит от анатомии и удобства гонщика. А пока идут первые два года катания - руль примерно на уровне седла - нормально и правильно.
Обгон велосипедистов справа - двойная ошибка - Вам правилами запрещен обгон справа, а им - уход влево на черепашьей скорости. На Украине, насколько мне известно, за это не штрафуют, у нас - поймавши, оштрафуют чуствительно, а за езду по тротуару, кроме того, что оштрафовать, могут и вписать штрафные баллы в водительские права. Ну и шины спустить, так, для большего вразумления.
По предложенному Вами и Вам.
Шоссер, СШ, на трубках. Руль - самопальный Буллхорн. Ваш размер. По мне - дорого. При всем моем хорошем отношении к раме СШ, на них я катался много долго и с удовольствием, обвес вела в родном варианте печален, и требует очень регулярного то, и довольно частой замены.

http://vk.com/club61386788?w=wall-61386788_508/all - Серое, перекрашенное - это было велом, но легкодорожным. Остальное - Не шоссеры.

http://olx.ua/obyavlenie/velosiped-stra ... 57ab51235f - забыть.
http://olx.ua/obyavlenie/velosiped-hvz- ... 57ab51235f - Аналогично.
http://olx.ua/obyavlenie/velosiped-hvz- ... 2;promoted Это никогда шоссером и не было.
http://img27.olx.ua/images_slandocomua/ ... rev001.jpg Сборная солянка на тему. Но не за такую же цену?
http://olx.ua/obyavlenie/prodam-hvz-sta ... ec0690ec6d Тоже крокодил.


http://olx.ua/obyavlenie/velosiped-hvz- ... 971bfd518f За такую цену - сам бы взял. :D . Без шуток. Много лет катал Чемпиона, и это очень хорошая машина для дальнобоя. На фотках он грамотно окрокодилен под туринг, и стоит длинный вынос - так что, несмотря на то что в исходном виде он был бы Вам маловат - то с длинным должен быть как раз. Единственно - это НЕ шоссер, это хороший, удобный, быстрый и недорогой в эксплуатации вел для всякодорожного дальнобоя. Немного тяжеловат. Не имея опыта и привычки к такому велу и желая шоссер - не знаю, стоит ли его брать вам - все ж середина прошлого века.

Велосипед Giant Pacer шоссе - Когда то - весьма неплохой велосипед. Размер Вам маловат, так что придется докупать длинный вынос. Минусы этого набора - трещеточная задняя втулка, "ватные" тормоза, но это легко лечится качественными колодками. Во всех вышеупомянутых велах тормоза не лучше. Если втулки и трещетка приличные - то пожалуй этот вел запрошенной суммы стоит. Конечно - олд скулл, но с хорошим ходом и небольшой переделкой под Вас.

Вообще то говоря с велом надо спрашивать одно - где и как попробовать его самому в езде. И - пробовать.
Нет рамы ХВЗ, как таковой. Есть самые разные рамы производства ХВЗ, весьма различных свойств и качества, предназначения и цены. Есть огромная тема про это. А вкратце - Есть гоночные шоссейные рамы, производства ХВЗ, сделанные для конкретных гонщиков, для команд, часто из дорогих импортных трубок и по лучшими, на то время геометриями рам, и с хорошим контролем качества. Это называем сборным именем ХВЗ Спецзаказ. Есть множество перепаянных рам, и подделок под него - от очень хороших, до просто наглого впаивания дропов и обклейки рядовых рам чужими декалями. Есть старая машина, заточенная на дальнобой - Чемпион. Она длиннее и тяжелее, и намного устойчивее в езде ( легко ехать без рук, долго ехать) чем более современные Старт-Шоссе. СШ - шоссер для начинающего гонщика. Всё вышеперечисленное - старые шоссейные стандарты. Всё - хорошая сталь рамы. Можно сказать, что на трубках на них катать легко и приятно. Обвес - увы. Скажем так на любителя с руками, и с приличным рабочим местом.
Следующий класс - легкодорожники типа туриста и спутника - металл рамы гораздо мягче, вес больше - обычная резина - приличные утилитарные машины, но непригодные для гонок. Их много, самых разных.

Где то так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейника для новичка
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 136
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:27.05.2014
Согласно п.14.1 Правил дорожного движения обгон транспортного средства разрешается осуществлять только слева. Однако в нынешней редакции ПДД обгон трактуется как опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения. Поскольку в данной ситуации читатель «АЦ» на встречную полосу движения не выезжал, значит, об обгоне говорить не приходится. На самом деле согласно ПДД осуществлено опережение – движение транспортного средства со скоростью, которая превышает скорость ТС, двигающегося рядом по смежной полосе. Поскольку в ПДД способ выполнения данного маневра не уточняется, значит, опережать машину, едущую по смежной полосе, можно как справа, так и слева. Таким образом, применение инспектором ГАИ нормы из предыдущей редакции Правил в данном случае неправомерно.
Источник: http://www.autocentre.ua/ac/practice/ro ... -6293.html © Автоцентр.ua

А что касается моего поста. Я хотел им сказать, что ТС нужно как минимум поездить на шоссере, а не просто посидеть. Или покупать, только потому что нравиться. Мне тоже нравиться шоссер и фикс но мне не нравиться на них катать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейника для новичка
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Denis Mazurkov
Конечно, правила в разных странах имеют отличия, да и термины тоже имеют разное толкование. И редакции меняются. И разумеется перед покупкой НАДО пробовать.
А вот езда на быстром веле по тротуарам - это действительно опасно для пешеходов. И мера ответственности велосипедиста, сбившего на тротуаре пешехода, может оказаться весьма высокой. Так что - проезжая часть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейника для новичка
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 748
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.01.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
нет. просто пафосные богачи засмеют

:roll: Есть доля правды в этих словах. Сталь должна нравится - мне она нравится и я катаюсь на стальном велике, кстати совсем недорогом и не пафосном.
Почему я против старых рам ХВЗ. Как писали выше много перепаек, грунтовок. Новичёк может просто не заметить кривизну рамы и разных скрытых косяков, если незнает куда смотреть. Чем заканчивается - полным разочарованием, как было со мной и с моими двумя туристами, которые просто разваливались при эксплуатации (да будет земля им пухом). Потом мне чуть не впарили такой же подбитый старт шоссе и я зарёкся связываться с ХВЗ. Видел на форуме много статей и фото с приличными экземплярами. По доброму рад за владельцев! Молодцы ребята что так разбираетесь и можете довести старые велы до приличного состояния и делитесь своим опытом с другими! Я за это очень люблю ХТ и его дружелюбных посетителей!
Итак вернёмся к теме. Человек новый и просит совета - посему он хочет кататься а не нарезать резьбы в картеках, настраивать тормоза, править восьмёрки и тд и тп. Только поэтому я не рекомендую брать старт шоссе с системой на клиньях, я надеюсь вы все меня поняли теперь правильно.

Прошу прощения что назвал "Чемпион" "Старт-Шоссе" - я не эксперт, но мне этот вариант видется самым достойным из вышепредставленных. По фото не видно всего состояние вела, но по компонентам видно, что человек собирал и старался сделать сбаллансированный велик - считаю у него получилось (идеал у каждого свой, но всё же получилось прилично).
По поводу Pacer - его тоже стоит осмотреть в живую. (спасибо за продублированные ссылки!)
Если мучают сомнения - можно особо не стесняясь показать велосипед в магазине на вело СТО пусть его посмотрят веломеханики опытным глазом. Если владелец не согласится под любым предлогом - есть вероятность что торгует хламом.
"Кто понял жизнь, тот не спешит" :ROFL: Удачи :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейника для новичка
СообщениеДобавлено: 20.05.2016 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
его посмотрят веломеханики опытным
бОльшая часть из них умеет давление в вилке набить да картридж каретки заменить :D
Для начала - возмите простой шоссер на прокат, думаю можно поискать у кого.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейника для новичка
СообщениеДобавлено: 22.05.2016 00:14 

Сообщения: 10
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:19.05.2016
Сегодня ездил смотреть красный Чемпион и купил его! Рама в отличном состоянии, все детали вроде бы тоже ок. Хозяин продавал, так как у самого 3 байка, а этот ему по размеру не подходит - у него рост 195. Короче он мне всё рассказал что да как, вроде как честный парень. Я покатался, мне на самом деле удобно было, байк настроен какраз под мой рост. Всё что нужно сделать там это заменить резинки на задних тормозах, это я ещё буду гуглить как это делается. А так по пустякам куплю заднюю мигалку, замок и можно кататься. Ещё думаю обзаведусь инструментами - набор шестигранников, ключей из того что сразу в голову приходит.
Вопрос - где накачивать колёса? Мне нужно давление 5-6 атмосфер, я так понимаю на шиномонтаже такого не вдуть.

Всем спасибо за помощь ребята, я рад примкнуть в ряды сообщества :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейника для новичка
СообщениеДобавлено: 22.05.2016 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.05.2014
Колеса качать ручками :)))
Купить насос высокого давления и качать пока не надуется сколько нужно.
У меня колеса 25С - для них нормальное давление 7-8 атм - вполне нормально надувается ручным насосом. Но у меня насос двухкамерный - одна камера качает много но с бОльшим усилием, а вторая по чуть-чуть, зато легко. На СТО стандартные компрессоры выдают 6 атм как мне сказали, но это в случае если у вас нипель автомобильный, иначе придется переходник искать. Или вообще в бомж режиме на велопрокатах качаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейника для новичка
СообщениеДобавлено: 22.05.2016 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Ну там не ток мигалку надо. И не с нее начинать :-P

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейника для новичка
СообщениеДобавлено: 22.05.2016 09:11 

Сообщения: 10
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:19.05.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
Ну там не ток мигалку надо. И не с нее начинать :-P

Отличный совет, спасибо! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейника для новичка
СообщениеДобавлено: 22.05.2016 09:11 

Сообщения: 10
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:19.05.2016
Vladimir Zakharchenko писал(а):
Колеса качать ручками :)))
Купить насос высокого давления и качать пока не надуется сколько нужно.
У меня колеса 25С - для них нормальное давление 7-8 атм - вполне нормально надувается ручным насосом. Но у меня насос двухкамерный - одна камера качает много но с бОльшим усилием, а вторая по чуть-чуть, зато легко. На СТО стандартные компрессоры выдают 6 атм как мне сказали, но это в случае если у вас нипель автомобильный, иначе придется переходник искать. Или вообще в бомж режиме на велопрокатах качаться.


Ок, значит буду искать насос высокого давления


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейника для новичка
СообщениеДобавлено: 22.05.2016 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 748
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.01.2012
Замок на вел не стоит покупать. Стоит почитать тему по угону - тросик бесполезен. Вел лучше не бросать без присмотра. С приобритением!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейника для новичка
СообщениеДобавлено: 22.05.2016 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Sashko Bezhan
С отличным велом!
Мне мой служил очень долго и хорошо.
О давлении в шинах, ничего сложного. В доме напольный или ножной насос снимают проблему - набьют и больше и быстро и легко. Если у вашего вела трубки или камеры под престу то с собой - маленький переходник, он стоит копейки, и как правило есть в любой приличной веломастерской, только спросить. Если даже нету - кусочек подходящей резиновой или пластиковой трубочки тоже его вполне успешно заменяет, и компрессор на заправке нужное давление теоретически набьет.
Мой вариант - длинный и тонкий насос для шоссера в раму - и быстро и легко. Ну и совсем лентяйский - баллончик с углекислотой и насадка на него - тоже решают проблему, когда устал так, что почти не можешь шевелиться.
Резинки на тормозах - действительно стоит сменить на качественные колодки со сменными резинками, трехкомпонентками. И торможение лучше, в особенности когда по мокрому, и обода проживут куда дольше. И спереди и сзади.
Свет - очень нужен, чтоб издалека видели, и по правилам тоже. И светоотражайка - еще лучше, и жилетка. Еще - шины со светоотражайкой - можно купить, можно самому сделать.
Инструмент - конечно нужен, кроме 6гранников маленькие отвертки для подстройки ограничителей, хороший спицевой ключ и выжимка цепи, тоже хорошая. Еще - пластиковые монтажки, чтоб не царапать обода. Ключи для регулировки конусов проще не искать фирму, а сточить обычные рожковые на наждаке.
Хороший замок - штука полезная. От вора профи он не поможет, но от хапка - вполне. Вот только купить реально хороший и соответствующую цепь - действительно весьма трудно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор шоссейника для новичка
СообщениеДобавлено: 24.06.2016 07:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.09.2011
Ну ты блин вообще даешь, посмотрел и подумал ... что нравятся шоссейные велосипеды, да они класные но многим кто с горного садится для попробовать, этот узкий руль, его маневренность, дикая посадка сракой до горы а головой в низ, не нравится.
Но если ты готов терпеть неудобства в виде некоторых ограничений типа не везде можно на нем выехать как на горном, что твоя попа будет выше кистей на руле, что не так удобно притармаживать когда хочешь ехать на расслабоне держась одной рукой а если скорость около 25 то это уже вообще опасно (а она набирается что даже не заметишь), бери и ездий в свое удовольствие.

_________________
Dartmoor primal 27.5, 2019"; Custom, RD - Sram NX; RT - Sram GX; Cranckset - Shimano SLX 7000 x 1(34t); Cassete - SLS 7000, 170mm 11-42; Fork- X-Fusion -140mm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'