ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| //veliki.com.ua/dir_velosipedy_discount.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Младён писал(а):
Как минимум, если предполагаются походы в горы, то с такой вилкой и 7-ой системой... мне жалко ваши колени, им жить осталось не много. Позабавила подводка троса к передней перекидке снизу... ох как отлично она будет переключать после проезда говен....
В общем, то что увидел по ссылке.... легко можно найти достойные "покатушечные" аналоги за 3000 без скидок. А за что берутся еще ~1500 - большой вопрос. Наверное за "просто бренд, а не супербренд".

Ну я поэтому и советуюсь, что могу сделать не верный выбор. По крайней мере он лучше чем мой теперешний однозначно.
Были октябрем месяцем 2010г. в велопоходе Крым: Бахчисарай - с. Высокое - Вод. серебряные струи - Чайный домик- Барская Поляна - пещ.Данильча Коба - каньон Узунджа - с.Родниковское - СЕВАСТОПОЛЬ.
Был с нами на этом FELT е парень. Но его это первый нормальный вел после двуподвеса "Азимут" и сравнивать ему не с чем, но ехал как все.... правда у них потом иной маршрут начался и я не смог разузнать ощущения катания на нем и окончательных выводов. Но по грязи проехали тоже неплохо.
http://s010.radikal.ru/i313/1101/04/e168f36d81c4.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1101/f7/6a688a9152b5.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1101/0f/bd525ccb01d3.jpg

Младён писал(а):
Еще по поводу "да и тратить более этой суммы нецелесообразно": нормальный багажник, контакты, резина, смена колодок на Ви, очень подозреваю, надобность покупки шлема+очков (скорее всего у Вас, utmost, их нет) - это потянет на 1000-1500грн... это если Вы собираетесь получить удовольствие от похода, а не так... отметиться, что были в горах.
[/quote]
Да не,- у меня все есть и шлем и одежда и наб.шестигранников и насос и велокомп. и багажник и велоштаны (рюкзак) )))) аааааа. вру немного потерял на подъеме к разрушенному Собору Св.Луки очки. так что их нет. :sad: В велопоходах я далеко не новичок.

Поищу более лучший вариант, на свою сумму, когда приду к 2-3 на выбор,- обращусь.. надеюсь прокомментируете и их.. А вообще вел понравился, вот не знаю даже чем, однако Q 500 (ссылка на сайт с модельным рядом Q-серии выше) улыбается больше- позубатее он. Но вот что-то честно, только тапками не бросайтесь, не хочу от производителей: Kellys, Trek, Merida,GT.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
utmost писал(а):
Да не,- у меня все есть и шлем и одежда...

Уже отлично, значит Вам ваше здоровье не безразлично. Просто при выборе велосипеда до 500$ чаще всего действительно надо прежде всего смотреть на цвет - чтобы нравился. Но, если хотите проезжать большее расстояние, с затратой меньше сил, с грузом и длинными подъемами, обратите при выборе велосипеда на наличие локаута на вилке, и 8-и передач сзади. Про меньшую надежность трещеток уже говорилось многократно, еще и в передаточных числах у 7-ка большой шаг, если ездить в затяжные горки тяжелее подобрать комфортную передачу. Хотя для ровных дорог уже это не заметно , почему и говорил выше "велосипед откровенно... "покатушечный" , для парков и скверов".
Еще одна особенность у рам упомянутой серии, так как верхняя труба заднего треугольника "завалена" вниз, то явно дисковый тормоз не будет "дружить" с багажником. В будущем это может и "огорчить". Это на представленных фотографиях с похода заметно. В общем, именно данная модель как-то... не впечатляет. Может она и не такая плохая, но выглядит обычным середнячком, хватает и лучше.
utmost писал(а):
...Но вот что-то честно, только тапками не бросайтесь, не хочу от производителей: Kellys, Trek, Merida,GT...

Зачем тапками кидаться, просто это значит, что Вы еще не пробовали кататься на топовых моделях.... в чем то это хорошо... а то после поездки на том же Треке 8ххх и ему подобным.... война с жабой становиться ожесточенной и затяжной. :wink: Не следует о велосипедах судить только по фирме, у каждого производителя есть удачные модели.. в каждом году свои расцветки... главное чтобы байк приносил радость, а наклейки.... можно и купить (заказать, накрасить..) другие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Молчал-молчал, и не вытерпел. Отпишусь как владелец Фелта.
Рамы качественно сваренные и покрашенные, дропауты специфичной формы, которые позволяют ставить багажник достаточно удобно. Хотя у меня модель не 10-го года.
Нужно сесть, проехаться, если удобно - покупать. Потому как всё остальное железо в первый год-два становится жертвой износа или апгрейда.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
nils_tisebe писал(а):
Молчал-молчал, и не вытерпел. Отпишусь как владелец Фелта.
Рамы качественно сваренные и покрашенные, дропауты специфичной формы, которые позволяют ставить багажник достаточно удобно. Хотя у меня модель не 10-го года.
Нужно сесть, проехаться, если удобно - покупать. Потому как всё остальное железо в первый год-два становится жертвой износа или апгрейда.

Вроде против FELT-а ничего не говорил, наоборот, специально упомянул "у каждого производителя есть удачные модели". Собственно сам во всех схожих темах говорю, что выбирать велосипед надо с РАМЫ. Можно с ходу назвать до 20 производителей, которые завозят "рамы качественно сваренные и покрашенные". А дальше надо просто смотреть, для каких целей покупается велосипед, тогда список чуть подсократится. Здесь и замечу, что с такой рамой не сталкивался, так что про нее ничего плохого/хорошего говорить не буду. Хотя особый новаторских идей в геометрии не увидел, а ляпы - да.
Просто сам не сразу решил подключиться к теме, но обсуждаемая модель откровенно ничем не выделяется от остальных "бюджетников" и как раз для озвученного использования требует капиталовложений уже в первый год использования. Могу по пунктам, почему совершенно не впечатлила предложенная модель:
1.) То что видно сразу - 7-ик и "вилка-макет". Переход на "средний уровень" оборудования потребует покупки задней втулки и переборку колеса. Вилка без демфера и локаута... в общем потеря сил при педалировании и увеличение усталости в руках.
2.) Нижний подвод троса к передней перекидке на горном и туристическом велосипеде.... сомнительное решение. Как минимум, при желании поставить перекидку более высокого класса у хозяина... "будут проблемы" - упоры для "подвода сверху" не наблюдаю.
3.) А на счет "дропауты специфичной формы, которые позволяют ставить багажник достаточно удобно", как-то сомнения берут, что стойки багажника дадут поставить дисковый тормоз (даже гидравлику, не говоря о механике), если глянуть на :
utmost писал(а):
Были октябрем месяцем 2010г. в велопоходе Крым... Был с нами на этом FELT е парень. ....
...
http://s006.radikal.ru/i213/1101/f7/6a688a9152b5.jpg
..

4.) На той же фотографии присмотритесь к проводке троса к заднему тормозу - он "снаружи" рамы. Это как-то наталкивает на размышления, что скорее раму делали прежде всего "красивой", а не функциональной. В общем, еще можно отметить, что запасные тросики владельцу велосипеда брать с собой в походы крайне рекомендовано.

Собственно просто обращаю внимание ТС на некоторые моменты вызывающие сомнения. Если где ошибаюсь, поправьте, ТС будет Вам благодарен. Но и смолчать не смог, когда есть особенности, вызывающие сомнения в правильности покупки.
Но в любом случае соглашусь с nils_tisebe:
nils_tisebe писал(а):
Нужно сесть, проехаться, если удобно - покупать.

Чаще всего, если велосипед нравиться, то потеря наката, или какие другие неудобства становятся не заметны. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
Младён
Цитата:
сомнительное решение. Как минимум, при желании поставить перекидку более высокого класса у хозяина

в барахолке можно купить хоть черта лысого. не довод. имхо. у меня ЛХ с нижним подводом :oops:
nils_tisebe
Цитата:
Потому как всё остальное железо в первый год-два становится жертвой износа или апгрейда.

ну если сразу взять на деоре, то апгрейд будет скорее фетишысткий чем функциональный... да и денег потом уйдет как за новый :)

апгрейд дело неблагодарное и необоснованно дорогое. проще сразу взять то что нужно, ну или где нужно будет заменить пару компонентов, а не всю навеску.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Младён писал(а):
Еще одна особенность у рам упомянутой серии, так как верхняя труба заднего треугольника "завалена" вниз, то явно дисковый тормоз не будет "дружить" с багажником. В будущем это может и "огорчить". Это на представленных фотографиях с похода заметно. В общем, именно данная модель как-то... не впечатляет. Может она и не такая плохая, но выглядит обычным середнячком, хватает и лучше.

Собственно это не сильно огорчает, поскольку и именно направлено хочу купить с V-brake. При этом в будущем планирую заменить V-brake и только спереди на дисковую механику Avid BB7. Сзади останутся V-brake. В велопоходах я для себя нахожу это лучшим: буквально очень быстрая смена изношенных колодок, возить запасные (обычно 2 пары) не тяжело, легче их ничего нету, покупать - не дорого, их не жалко. Торможение устраивает, даже при грязном и мокром передвижении: если оба тормоза работают, то вел хорошо стопорит.. По крайней мере это меня вполне устраивает.
Младён писал(а):
Просто при выборе велосипеда до 500$ чаще всего действительно надо прежде всего смотреть на цвет - чтобы нравился. Но, если хотите проезжать большее расстояние, с затратой меньше сил, с грузом и длинными подъемами, обратите при выборе велосипеда на наличие локаута на вилке, и 8-и передач сзади. Про меньшую надежность трещеток уже говорилось многократно, еще и в передаточных числах у 7-ка большой шаг, если ездить в затяжные горки тяжелее подобрать комфортную передачу. Хотя для ровных дорог уже это не заметно , почему и говорил выше "велосипед откровенно... "покатушечный" , для парков и скверов".


Хорошо, обращаюсь к форумчанам: помогите выбрать не " откровенно покатушечный", а получше и серьезнее. Поскольку уже решил сменить свою лису на другой уровень велосипеда. В общем нашел для себя интересными и как сказали нравящимися мне, в том числе по цвету и в своем ценовом диапазоне (до 4500грн.))) конкретные 5 марк (в частности моделей) байков. При этом предпочтительно искал с V-brake и чтоб 24 передачи, как минимум. Что требуется от вела: прочность рамы, легкость велосипеда ( к сожалению не везде есть где глянуть сколько весит предлагаемый велл в предлагаемой комплектации), установка багажника и возможность установки на раму дисковых механических систем на будущее, переключатели и система не самая-самая простая. Предназначение велосипеда велопоходы разной сложности/категорийности с условиями пересеченной иногда сильно пересеченной местности. Надеюсь поможете определиться с выбором и высветить + и - следующих понравившихся моделей:
1) Specialized Hardrock Sport (2009)
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... k_sport_2/

2) Scott Aspect 40 (2009)
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... pect_40_2/

3) Cube AIM (2009)
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... 009/aim_1/
ну или
4) Cube Aim (2010) кстати, почему он дешевле предыдущего 2009г.??
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... 010/aim_3/

5) Giant Escaper (2010)
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... escaper_4/

Буду благодарен за помощь и советы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 22:11 

Сообщения: 149
Город: Харьков, Сев.Салтовка
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.10.2009
ИМХО, Я бы свел всё к двум моделям велосипедов
1) Specialized Hardrock Sport (2009):
+ каретка по осталинк (мне кажется лучше)
+sramовские тригеры и ручки отдельно лучше, чем моноблок(можно настроить под себя)
2) Scott Aspect 40 (2009)
+вилка тут пружинно- масляная (Suntour XCR), есть блокировка;
Насчет рам сказать наверняка какая лучше немогу.Катал на обоих (только Scott Aspect 60) немного , разницы неощутил.
Об остальных ничего немогу сказать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
А я вот неравнодушен к Фэлтовским крузерам ))))) ....жаль на меня не делают...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 01:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Ага... (радостно потирая руки) получилось :Yahoo!: - ТС придется менять название темы :pisec: (злобный смех) :-P :wink:
Ну, а по делу, главное достигнуто - выбирается уже велосипед, а не наклейки с цветом покраски, и кандидаты достойные, есть что обсудить :wink:

Хотя тут еще есть такой неожиданный вопрос - где проживает ТС. Так как обсуждать можно много, а вот что реально продается в "зоне досягаемости", и какие будут там ростовки. Ведь сейчас зима, так что еще должны быть акционные модели с прошлого года, а вот выбора уже скорее всего нет!

По тем моделям, что упомянул utmost, на первое место (как туристический вел) поставил бы Аспект, сколько на нем ездил нравиться оптимальное соотношение наката/комфорта. Как показывают регулярные темы, он как раз больше всего туристам и нравится (Первый велосипед SCOTT ASPECT 35, имеет ли смысл?, а рамы у 30,40,50,60-ок одинаковые) Спеши с Кубиками тоже хороши, отговаривать от них и не собирался, по определенным пунктам рамы у них даже лучше Аспекта будут, он просто удобнее для дальних и долгих поездок... да и то все еще зависит от вкусов и предпочтений. Так что, тут уже классическая базарная фраза: "Мерить надо!". К чему душа ляжет, то и бери.
А вот Giant уже будет на любителя. Несколько раз пробовал, не очень понравился - показался "мягким". Конечно, этот параметр линейкой не измерить, но такое мнение сохранилось.

andrew con dios писал(а):
в барахолке можно купить хоть черта лысого. не довод. имхо. у меня ЛХ с нижним подводом :oops:

На барахолке понятно много что можно найти, но нижний подвод - сложнее. НО! Весь сыр-бор не из-за этого в основном. Для меня понятие поход - это что-то подобное - вело-поход по Карпатам 2008. А при хождении по кустам, перетаскивании велосипеда через камни и бревна, лазанье по жеребу (альпийская сосна) и т.п., проводка тросов как раз там, куда приходятся удары и елозят ветки - не лучший вариант для горно-туристического велосипеда. Для покатушек (поездок на один день) - еще нормально, а для многодневок - лучше воздержаться, по крайней мере если нет каких-то явных преимуществ у данной модели по другим пунктам ТТХ.


Последний раз редактировалось Младён 20.01.2011 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 01:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
Младён
походы не ходил, тут не спорю. но думаю проблему эту не стоит выносить как первоочередную.

я бы не смотрел на скоты, цены у них дикие, как и кубы.

По поводу тормозов: я за один день, точнее за 20 км по городу(и немного грунтов) в дождь и грязь, познал очень дивное чувство - колодки на вибряках таяли на глазах, я чувствовал как ручка все глубже проваливается. не думаю что стоит искать вел принципиально на вибряках, тем более если в будущем будешь ставить диски (а это замена втулок под диски, не дешевое удовольствие). Товарищи ездили летом по Крыму - многим не хватало дисковых тормозов, а тем у кого механика - гидравлики... затяжные спуски с баулом на багажнике это испытание для тормозов. их истории о горячих ободах и впоследствии лопнувшей покрышке меня повергли в легкий шок.

ПС. не факт что эти велы есть на территории Украины, думаю выбор может сильно сократиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Младён писал(а):
Хотя тут еще есть такой неожиданный вопрос - где проживает ТС. Так как обсуждать можно много, а вот что реально продается в "зоне досягаемости", и какие будут там ростовки. Ведь сейчас зима, так что еще должны быть акционные модели с прошлого года, а вот выбора уже скорее всего нет!

andrew con dios писал(а):
ПС. не факт что эти велы есть на территории Украины, думаю выбор может сильно сократиться.

Вы правы, только начал конкретно узнавать в велосалонах города, столкнулся с тем, что модели 2009г. те, что выделил нет.. Очень огорчился... :sad: Вот про SCOTT, например, сказали в салоне даже не спрашивать 2009. Так что походу придется определиться, что действительно есть в наличии. И Действительно думаю список скорректируется и скорее всего буду спрашивать уже немного о иных моделях. Пока буду узнавать. Я через интернет-магазин как-то стремаюсь покупать, тем более не видя, что едет в коробке и где кого потом искать.
Младён писал(а):
По тем моделям, что упомянул utmost, на первое место (как туристический вел) поставил бы Аспект

расцветка конечно у них мне не оч. нравится.. Вот, кстати узнал, что на данный момент в наличии в салоне есть такая модель в такой расцветке http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=8075
Хотя о SCOTT более всего наслышан, как о неубиваемом и качественном веле.. но цены действительно, как от самолета конечно .
Младён писал(а):
Спеши с Кубиками тоже хороши, отговаривать от них и не собирался, по определенным пунктам рамы у них даже лучше Аспекта будут, он просто удобнее для дальних и долгих поездок... да и то все еще зависит от вкусов и предпочтений. Так что, тут уже классическая базарная фраза: "Мерить надо!". К чему душа ляжет, то и бери.

Спешик понравился и прежде всего цветом, к тому же недорогой относительно велл. по данной модели.
andrew con dios писал(а):
По поводу тормозов: я за один день, точнее за 20 км по городу(и немного грунтов) в дождь и грязь, познал очень дивное чувство - колодки на вибряках таяли на глазах, я чувствовал как ручка все глубже проваливается. не думаю что стоит искать вел принципиально на вибряках, тем более если в будущем будешь ставить диски (а это замена втулок под диски, не дешевое удовольствие). Товарищи ездили летом по Крыму - многим не хватало дисковых тормозов, а тем у кого механика - гидравлики... затяжные спуски с баулом на багажнике это испытание для тормозов. их истории о горячих ободах и впоследствии лопнувшей покрышке меня повергли в легкий шок.

Диски только на перед! В велопоходы давно хожу все знаю, по себе сужу исключительно.. беру запасные - ставлю.. более 2-х пар ни разу не стер за один велопоход, лопнувшей покрышки не видел/ не слышал.. наверное с Говерлы спускались за один раз без остановки на чаепитие)))))) :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:27.11.2010
nils_tisebe писал(а):
Потому как всё остальное железо в первый год-два становится жертвой износа или апгрейда.

ага щас, не все хотят купить велосипед а потом на нем все менять, знаю бесконечное кол-во примеров когда лет за пять менялись только расходники трансмиссии.

_________________
Матрасничаю фрирайд..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
utmost
Цитата:
расцветка конечно у них мне не оч. нравится.. Вот, кстати узнал, что на данный момент в наличии в салоне есть такая модель в такой расцветке http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=8075
Хотя о SCOTT более всего наслышан, как о неубиваемом и качественном веле.. но цены действительно, как от самолета конечно .


цена неадекватна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
utmost
Обратите внимание на Magellan Crater. Он как раз на вибрейках, 24-ск, с кассетной задней втулкой, шатунами под окталинк, раздельными манетками и тормозными ручками. Обвес Аливио по кругу.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2011 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
andrew con dios писал(а):
utmost
Цитата:
расцветка конечно у них мне не оч. нравится.. Вот, кстати узнал, что на данный момент в наличии в салоне есть такая модель в такой расцветке

http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=8075

Хотя о SCOTT более всего наслышан, как о неубиваемом и качественном веле.. но цены действительно, как от самолета конечно .

цена неадекватна.

Как раз именно на Scott Aspect там скидку делают и сейчас могу забрать за 4600грн. Может брать стоит по такой цене?? как считаете? Однако, хоть цвет и прикольный, броский, но вроде как бабский...
В общем чем больше смотрю, тем больше углубляюсь в свои собственные предпочтения выбора.. ))) :D когда приду более-менее к общему знаменателю и реальному наличию моделей в салонах, думаю это будет 2-3 вела,- обращусь.. ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.166s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'