Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Младён писал(а):
Как минимум, если предполагаются походы в горы, то с такой вилкой и 7-ой системой... мне жалко ваши колени, им жить осталось не много. Позабавила подводка троса к передней перекидке снизу... ох как отлично она будет переключать после проезда говен....
В общем, то что увидел по ссылке.... легко можно найти достойные "покатушечные" аналоги за 3000 без скидок. А за что берутся еще ~1500 - большой вопрос. Наверное за "просто бренд, а не супербренд".

Ну я поэтому и советуюсь, что могу сделать не верный выбор. По крайней мере он лучше чем мой теперешний однозначно.
Были октябрем месяцем 2010г. в велопоходе Крым: Бахчисарай - с. Высокое - Вод. серебряные струи - Чайный домик- Барская Поляна - пещ.Данильча Коба - каньон Узунджа - с.Родниковское - СЕВАСТОПОЛЬ.
Был с нами на этом FELT е парень. Но его это первый нормальный вел после двуподвеса "Азимут" и сравнивать ему не с чем, но ехал как все.... правда у них потом иной маршрут начался и я не смог разузнать ощущения катания на нем и окончательных выводов. Но по грязи проехали тоже неплохо.
http://s010.radikal.ru/i313/1101/04/e168f36d81c4.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1101/f7/6a688a9152b5.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1101/0f/bd525ccb01d3.jpg

Младён писал(а):
Еще по поводу "да и тратить более этой суммы нецелесообразно": нормальный багажник, контакты, резина, смена колодок на Ви, очень подозреваю, надобность покупки шлема+очков (скорее всего у Вас, utmost, их нет) - это потянет на 1000-1500грн... это если Вы собираетесь получить удовольствие от похода, а не так... отметиться, что были в горах.
[/quote]
Да не,- у меня все есть и шлем и одежда и наб.шестигранников и насос и велокомп. и багажник и велоштаны (рюкзак) )))) аааааа. вру немного потерял на подъеме к разрушенному Собору Св.Луки очки. так что их нет. :sad: В велопоходах я далеко не новичок.

Поищу более лучший вариант, на свою сумму, когда приду к 2-3 на выбор,- обращусь.. надеюсь прокомментируете и их.. А вообще вел понравился, вот не знаю даже чем, однако Q 500 (ссылка на сайт с модельным рядом Q-серии выше) улыбается больше- позубатее он. Но вот что-то честно, только тапками не бросайтесь, не хочу от производителей: Kellys, Trek, Merida,GT.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3365
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
utmost писал(а):
Да не,- у меня все есть и шлем и одежда...

Уже отлично, значит Вам ваше здоровье не безразлично. Просто при выборе велосипеда до 500$ чаще всего действительно надо прежде всего смотреть на цвет - чтобы нравился. Но, если хотите проезжать большее расстояние, с затратой меньше сил, с грузом и длинными подъемами, обратите при выборе велосипеда на наличие локаута на вилке, и 8-и передач сзади. Про меньшую надежность трещеток уже говорилось многократно, еще и в передаточных числах у 7-ка большой шаг, если ездить в затяжные горки тяжелее подобрать комфортную передачу. Хотя для ровных дорог уже это не заметно , почему и говорил выше "велосипед откровенно... "покатушечный" , для парков и скверов".
Еще одна особенность у рам упомянутой серии, так как верхняя труба заднего треугольника "завалена" вниз, то явно дисковый тормоз не будет "дружить" с багажником. В будущем это может и "огорчить". Это на представленных фотографиях с похода заметно. В общем, именно данная модель как-то... не впечатляет. Может она и не такая плохая, но выглядит обычным середнячком, хватает и лучше.
utmost писал(а):
...Но вот что-то честно, только тапками не бросайтесь, не хочу от производителей: Kellys, Trek, Merida,GT...

Зачем тапками кидаться, просто это значит, что Вы еще не пробовали кататься на топовых моделях.... в чем то это хорошо... а то после поездки на том же Треке 8ххх и ему подобным.... война с жабой становиться ожесточенной и затяжной. :wink: Не следует о велосипедах судить только по фирме, у каждого производителя есть удачные модели.. в каждом году свои расцветки... главное чтобы байк приносил радость, а наклейки.... можно и купить (заказать, накрасить..) другие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1799
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
Молчал-молчал, и не вытерпел. Отпишусь как владелец Фелта.
Рамы качественно сваренные и покрашенные, дропауты специфичной формы, которые позволяют ставить багажник достаточно удобно. Хотя у меня модель не 10-го года.
Нужно сесть, проехаться, если удобно - покупать. Потому как всё остальное железо в первый год-два становится жертвой износа или апгрейда.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3365
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
nils_tisebe писал(а):
Молчал-молчал, и не вытерпел. Отпишусь как владелец Фелта.
Рамы качественно сваренные и покрашенные, дропауты специфичной формы, которые позволяют ставить багажник достаточно удобно. Хотя у меня модель не 10-го года.
Нужно сесть, проехаться, если удобно - покупать. Потому как всё остальное железо в первый год-два становится жертвой износа или апгрейда.

Вроде против FELT-а ничего не говорил, наоборот, специально упомянул "у каждого производителя есть удачные модели". Собственно сам во всех схожих темах говорю, что выбирать велосипед надо с РАМЫ. Можно с ходу назвать до 20 производителей, которые завозят "рамы качественно сваренные и покрашенные". А дальше надо просто смотреть, для каких целей покупается велосипед, тогда список чуть подсократится. Здесь и замечу, что с такой рамой не сталкивался, так что про нее ничего плохого/хорошего говорить не буду. Хотя особый новаторских идей в геометрии не увидел, а ляпы - да.
Просто сам не сразу решил подключиться к теме, но обсуждаемая модель откровенно ничем не выделяется от остальных "бюджетников" и как раз для озвученного использования требует капиталовложений уже в первый год использования. Могу по пунктам, почему совершенно не впечатлила предложенная модель:
1.) То что видно сразу - 7-ик и "вилка-макет". Переход на "средний уровень" оборудования потребует покупки задней втулки и переборку колеса. Вилка без демфера и локаута... в общем потеря сил при педалировании и увеличение усталости в руках.
2.) Нижний подвод троса к передней перекидке на горном и туристическом велосипеде.... сомнительное решение. Как минимум, при желании поставить перекидку более высокого класса у хозяина... "будут проблемы" - упоры для "подвода сверху" не наблюдаю.
3.) А на счет "дропауты специфичной формы, которые позволяют ставить багажник достаточно удобно", как-то сомнения берут, что стойки багажника дадут поставить дисковый тормоз (даже гидравлику, не говоря о механике), если глянуть на :
utmost писал(а):
Были октябрем месяцем 2010г. в велопоходе Крым... Был с нами на этом FELT е парень. ....
...
http://s006.radikal.ru/i213/1101/f7/6a688a9152b5.jpg
..

4.) На той же фотографии присмотритесь к проводке троса к заднему тормозу - он "снаружи" рамы. Это как-то наталкивает на размышления, что скорее раму делали прежде всего "красивой", а не функциональной. В общем, еще можно отметить, что запасные тросики владельцу велосипеда брать с собой в походы крайне рекомендовано.

Собственно просто обращаю внимание ТС на некоторые моменты вызывающие сомнения. Если где ошибаюсь, поправьте, ТС будет Вам благодарен. Но и смолчать не смог, когда есть особенности, вызывающие сомнения в правильности покупки.
Но в любом случае соглашусь с nils_tisebe:
nils_tisebe писал(а):
Нужно сесть, проехаться, если удобно - покупать.

Чаще всего, если велосипед нравиться, то потеря наката, или какие другие неудобства становятся не заметны. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 951
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2010
Младён
Цитата:
сомнительное решение. Как минимум, при желании поставить перекидку более высокого класса у хозяина

в барахолке можно купить хоть черта лысого. не довод. имхо. у меня ЛХ с нижним подводом :oops:
nils_tisebe
Цитата:
Потому как всё остальное железо в первый год-два становится жертвой износа или апгрейда.

ну если сразу взять на деоре, то апгрейд будет скорее фетишысткий чем функциональный... да и денег потом уйдет как за новый :)

апгрейд дело неблагодарное и необоснованно дорогое. проще сразу взять то что нужно, ну или где нужно будет заменить пару компонентов, а не всю навеску.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Младён писал(а):
Еще одна особенность у рам упомянутой серии, так как верхняя труба заднего треугольника "завалена" вниз, то явно дисковый тормоз не будет "дружить" с багажником. В будущем это может и "огорчить". Это на представленных фотографиях с похода заметно. В общем, именно данная модель как-то... не впечатляет. Может она и не такая плохая, но выглядит обычным середнячком, хватает и лучше.

Собственно это не сильно огорчает, поскольку и именно направлено хочу купить с V-brake. При этом в будущем планирую заменить V-brake и только спереди на дисковую механику Avid BB7. Сзади останутся V-brake. В велопоходах я для себя нахожу это лучшим: буквально очень быстрая смена изношенных колодок, возить запасные (обычно 2 пары) не тяжело, легче их ничего нету, покупать - не дорого, их не жалко. Торможение устраивает, даже при грязном и мокром передвижении: если оба тормоза работают, то вел хорошо стопорит.. По крайней мере это меня вполне устраивает.
Младён писал(а):
Просто при выборе велосипеда до 500$ чаще всего действительно надо прежде всего смотреть на цвет - чтобы нравился. Но, если хотите проезжать большее расстояние, с затратой меньше сил, с грузом и длинными подъемами, обратите при выборе велосипеда на наличие локаута на вилке, и 8-и передач сзади. Про меньшую надежность трещеток уже говорилось многократно, еще и в передаточных числах у 7-ка большой шаг, если ездить в затяжные горки тяжелее подобрать комфортную передачу. Хотя для ровных дорог уже это не заметно , почему и говорил выше "велосипед откровенно... "покатушечный" , для парков и скверов".


Хорошо, обращаюсь к форумчанам: помогите выбрать не " откровенно покатушечный", а получше и серьезнее. Поскольку уже решил сменить свою лису на другой уровень велосипеда. В общем нашел для себя интересными и как сказали нравящимися мне, в том числе по цвету и в своем ценовом диапазоне (до 4500грн.))) конкретные 5 марк (в частности моделей) байков. При этом предпочтительно искал с V-brake и чтоб 24 передачи, как минимум. Что требуется от вела: прочность рамы, легкость велосипеда ( к сожалению не везде есть где глянуть сколько весит предлагаемый велл в предлагаемой комплектации), установка багажника и возможность установки на раму дисковых механических систем на будущее, переключатели и система не самая-самая простая. Предназначение велосипеда велопоходы разной сложности/категорийности с условиями пересеченной иногда сильно пересеченной местности. Надеюсь поможете определиться с выбором и высветить + и - следующих понравившихся моделей:
1) Specialized Hardrock Sport (2009)
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... k_sport_2/

2) Scott Aspect 40 (2009)
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... pect_40_2/

3) Cube AIM (2009)
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... 009/aim_1/
ну или
4) Cube Aim (2010) кстати, почему он дешевле предыдущего 2009г.??
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... 010/aim_3/

5) Giant Escaper (2010)
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... escaper_4/

Буду благодарен за помощь и советы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 21:11 

Сообщения: 201
Город: Харьков, Сев.Салтовка
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.10.2009
ИМХО, Я бы свел всё к двум моделям велосипедов
1) Specialized Hardrock Sport (2009):
+ каретка по осталинк (мне кажется лучше)
+sramовские тригеры и ручки отдельно лучше, чем моноблок(можно настроить под себя)
2) Scott Aspect 40 (2009)
+вилка тут пружинно- масляная (Suntour XCR), есть блокировка;
Насчет рам сказать наверняка какая лучше немогу.Катал на обоих (только Scott Aspect 60) немного , разницы неощутил.
Об остальных ничего немогу сказать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.06.2009
А я вот неравнодушен к Фэлтовским крузерам ))))) ....жаль на меня не делают...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3365
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Ага... (радостно потирая руки) получилось :Yahoo!: - ТС придется менять название темы :pisec: (злобный смех) :-P :wink:
Ну, а по делу, главное достигнуто - выбирается уже велосипед, а не наклейки с цветом покраски, и кандидаты достойные, есть что обсудить :wink:

Хотя тут еще есть такой неожиданный вопрос - где проживает ТС. Так как обсуждать можно много, а вот что реально продается в "зоне досягаемости", и какие будут там ростовки. Ведь сейчас зима, так что еще должны быть акционные модели с прошлого года, а вот выбора уже скорее всего нет!

По тем моделям, что упомянул utmost, на первое место (как туристический вел) поставил бы Аспект, сколько на нем ездил нравиться оптимальное соотношение наката/комфорта. Как показывают регулярные темы, он как раз больше всего туристам и нравится (Первый велосипед SCOTT ASPECT 35, имеет ли смысл?, а рамы у 30,40,50,60-ок одинаковые) Спеши с Кубиками тоже хороши, отговаривать от них и не собирался, по определенным пунктам рамы у них даже лучше Аспекта будут, он просто удобнее для дальних и долгих поездок... да и то все еще зависит от вкусов и предпочтений. Так что, тут уже классическая базарная фраза: "Мерить надо!". К чему душа ляжет, то и бери.
А вот Giant уже будет на любителя. Несколько раз пробовал, не очень понравился - показался "мягким". Конечно, этот параметр линейкой не измерить, но такое мнение сохранилось.

andrew con dios писал(а):
в барахолке можно купить хоть черта лысого. не довод. имхо. у меня ЛХ с нижним подводом :oops:

На барахолке понятно много что можно найти, но нижний подвод - сложнее. НО! Весь сыр-бор не из-за этого в основном. Для меня понятие поход - это что-то подобное - вело-поход по Карпатам 2008. А при хождении по кустам, перетаскивании велосипеда через камни и бревна, лазанье по жеребу (альпийская сосна) и т.п., проводка тросов как раз там, куда приходятся удары и елозят ветки - не лучший вариант для горно-туристического велосипеда. Для покатушек (поездок на один день) - еще нормально, а для многодневок - лучше воздержаться, по крайней мере если нет каких-то явных преимуществ у данной модели по другим пунктам ТТХ.


Последний раз редактировалось Младён 20.01.2011 00:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 951
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2010
Младён
походы не ходил, тут не спорю. но думаю проблему эту не стоит выносить как первоочередную.

я бы не смотрел на скоты, цены у них дикие, как и кубы.

По поводу тормозов: я за один день, точнее за 20 км по городу(и немного грунтов) в дождь и грязь, познал очень дивное чувство - колодки на вибряках таяли на глазах, я чувствовал как ручка все глубже проваливается. не думаю что стоит искать вел принципиально на вибряках, тем более если в будущем будешь ставить диски (а это замена втулок под диски, не дешевое удовольствие). Товарищи ездили летом по Крыму - многим не хватало дисковых тормозов, а тем у кого механика - гидравлики... затяжные спуски с баулом на багажнике это испытание для тормозов. их истории о горячих ободах и впоследствии лопнувшей покрышке меня повергли в легкий шок.

ПС. не факт что эти велы есть на территории Украины, думаю выбор может сильно сократиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Младён писал(а):
Хотя тут еще есть такой неожиданный вопрос - где проживает ТС. Так как обсуждать можно много, а вот что реально продается в "зоне досягаемости", и какие будут там ростовки. Ведь сейчас зима, так что еще должны быть акционные модели с прошлого года, а вот выбора уже скорее всего нет!

andrew con dios писал(а):
ПС. не факт что эти велы есть на территории Украины, думаю выбор может сильно сократиться.

Вы правы, только начал конкретно узнавать в велосалонах города, столкнулся с тем, что модели 2009г. те, что выделил нет.. Очень огорчился... :sad: Вот про SCOTT, например, сказали в салоне даже не спрашивать 2009. Так что походу придется определиться, что действительно есть в наличии. И Действительно думаю список скорректируется и скорее всего буду спрашивать уже немного о иных моделях. Пока буду узнавать. Я через интернет-магазин как-то стремаюсь покупать, тем более не видя, что едет в коробке и где кого потом искать.
Младён писал(а):
По тем моделям, что упомянул utmost, на первое место (как туристический вел) поставил бы Аспект

расцветка конечно у них мне не оч. нравится.. Вот, кстати узнал, что на данный момент в наличии в салоне есть такая модель в такой расцветке http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=8075
Хотя о SCOTT более всего наслышан, как о неубиваемом и качественном веле.. но цены действительно, как от самолета конечно .
Младён писал(а):
Спеши с Кубиками тоже хороши, отговаривать от них и не собирался, по определенным пунктам рамы у них даже лучше Аспекта будут, он просто удобнее для дальних и долгих поездок... да и то все еще зависит от вкусов и предпочтений. Так что, тут уже классическая базарная фраза: "Мерить надо!". К чему душа ляжет, то и бери.

Спешик понравился и прежде всего цветом, к тому же недорогой относительно велл. по данной модели.
andrew con dios писал(а):
По поводу тормозов: я за один день, точнее за 20 км по городу(и немного грунтов) в дождь и грязь, познал очень дивное чувство - колодки на вибряках таяли на глазах, я чувствовал как ручка все глубже проваливается. не думаю что стоит искать вел принципиально на вибряках, тем более если в будущем будешь ставить диски (а это замена втулок под диски, не дешевое удовольствие). Товарищи ездили летом по Крыму - многим не хватало дисковых тормозов, а тем у кого механика - гидравлики... затяжные спуски с баулом на багажнике это испытание для тормозов. их истории о горячих ободах и впоследствии лопнувшей покрышке меня повергли в легкий шок.

Диски только на перед! В велопоходы давно хожу все знаю, по себе сужу исключительно.. беру запасные - ставлю.. более 2-х пар ни разу не стер за один велопоход, лопнувшей покрышки не видел/ не слышал.. наверное с Говерлы спускались за один раз без остановки на чаепитие)))))) :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:27.11.2010
nils_tisebe писал(а):
Потому как всё остальное железо в первый год-два становится жертвой износа или апгрейда.

ага щас, не все хотят купить велосипед а потом на нем все менять, знаю бесконечное кол-во примеров когда лет за пять менялись только расходники трансмиссии.

_________________
Матрасничаю фрирайд..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 951
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2010
utmost
Цитата:
расцветка конечно у них мне не оч. нравится.. Вот, кстати узнал, что на данный момент в наличии в салоне есть такая модель в такой расцветке http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=8075
Хотя о SCOTT более всего наслышан, как о неубиваемом и качественном веле.. но цены действительно, как от самолета конечно .


цена неадекватна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1799
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
utmost
Обратите внимание на Magellan Crater. Он как раз на вибрейках, 24-ск, с кассетной задней втулкой, шатунами под окталинк, раздельными манетками и тормозными ручками. Обвес Аливио по кругу.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
andrew con dios писал(а):
utmost
Цитата:
расцветка конечно у них мне не оч. нравится.. Вот, кстати узнал, что на данный момент в наличии в салоне есть такая модель в такой расцветке

http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=8075

Хотя о SCOTT более всего наслышан, как о неубиваемом и качественном веле.. но цены действительно, как от самолета конечно .

цена неадекватна.

Как раз именно на Scott Aspect там скидку делают и сейчас могу забрать за 4600грн. Может брать стоит по такой цене?? как считаете? Однако, хоть цвет и прикольный, броский, но вроде как бабский...
В общем чем больше смотрю, тем больше углубляюсь в свои собственные предпочтения выбора.. ))) :D когда приду более-менее к общему знаменателю и реальному наличию моделей в салонах, думаю это будет 2-3 вела,- обращусь.. ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'