Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 23.01.2011 18:51 

Сообщения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:23.01.2011
Думаю снова въехать в ряды велосипедистов. :smile: Но боюсь сделать необдуманную покупку, так не совсем определился с выбором. В юности была "Украина", потом кк "китаец", также был опыт езды на "Команче". Ездил в основном на дальние(по тем меркам) расстояния, как по асфальту, так и по пересеченке. "Команч" был маловат размером, "китаец" очень ненадежен, да и ехал очень тяжело. "Украина" оставила только приятные впечатления.
Думаю попробовать поездить на "Старт-Шоссе", так бы я определился хотя бы какой вид велов мне нужен. Потому что потратить 6000-8000грн. на Scott Sporster, Aspect или что-то подобное не зная мое ли это - я не могу, да и не по карману это сейчас.
Ездить хотелось бы, как писал выше, по разным видам дорог. Мечта поехать своим ходом в Крым.
Подскажите, пожалуйста, харьковчане, как дела с родным ХВЗ? Видел фото современного "Старт-Шоссе"(с толстенной нижней трубой). Он производится? Реально ли найти советский б/у? Может кто продает? Читал тему о различиях рам, но так и не понял какие хороши, а какие нет? Какой размер под мой рост 180см и вес 80кг?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 23.01.2011 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
1. Современный старт-шоссе хорош ценой. Жаль не производится.
2. Старый найти не проблема. У нас тут целый форум крокодиловодство про восстановление таких велов.
3. щас нормальный вел можно найти и за 2500-3000 http://www.velostyle.com.ua/126219.html но поторопитесь - скоро весна - скидки заканчиваются.
4. размер советских рам - для вас нужна 56-58-60, в "горных единицах" - L (19,20)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
60 явно много

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Buba писал(а):
60 явно много

Просто старые рамы - это не магазин - приходится брать что дают и выбор часто ограничен. Впрочем, 60 действительно многовато.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 00:12 

Сообщения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:23.01.2011
Миша писал(а):
1. Современный старт-шоссе хорош ценой. Жаль не производится.
2. Старый найти не проблема. У нас тут целый форум крокодиловодство про восстановление таких велов.
3. щас нормальный вел можно найти и за 2500-3000 http://www.velostyle.com.ua/126219.html но поторопитесь - скоро весна - скидки заканчиваются.
4. размер советских рам - для вас нужна 56-58-60, в "горных единицах" - L (19,20)


Я так понял, что современный "Старт"выпускали совсем недолго, да и эта труба как-то смущает... Бюджетный "кк" брать пока не хочу, так как думаю, что хоть и можно потом заменить бюджетные детали, но рама останется та же. Благодарю за помощь. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 00:13 

Сообщения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:23.01.2011
То есть для всех советских рам нужен размер 56-58? Независимо от разновидности, я имею ввиду Спутник, Старт Шоссе, Спецзаказ и тд.?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
vladimirK писал(а):
То есть для всех советских рам нужен размер 56-58? Независимо от разновидности, я имею ввиду Спутник, Старт Шоссе, Спецзаказ и тд.?


Под рост 180 см. - да. Кстати, современных шоссейных рам это тоже касается.

Цитата:
Просто старые рамы - это не магазин - приходится брать что дают и выбор часто ограничен. Впрочем, 60 действительно многовато.


Истинно так. Я себе раму 54.5 см. еле нашел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
Для классического велотуризма больше подходит именно "горный байк".
Даже многие ветераны пересели на горные из-за их большей универсальности/надежности.

vladimirK писал(а):
Мечта поехать своим ходом в Крым.


Лучше потратьте время на езду по самому Крыму, чем на то чтоб до него добраться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Александор писал(а):
Для классического велотуризма больше подходит именно "горный байк".

Ну, понятие "классический велотуризм" - очень растяжимое. Во всем мире под этим понимают передвижение по дорогам (!!!), так что для этого подходит либо "классический туринг" либо гибрид. Очередное подтверждение: в фотоальбоме о мотопутишествии по Непалу, что выложил ВИТАЛИК ХТ600, обратите внимание (ФОТО ) на чем едет велотурист - гибрид ;)
Другой вопрос, что у нас для турингов и гибридов качественных (!!!) запчастей и снарги не найти - не завозят. А для байков - огромный выбор, по сравнению с этим. Потому и больше в походах видим МТБ. Ну, а походы AG - это уже не совсем "классический велопоход", до такого рости и рости.
Ну, а "многие ветераны" иногда подтверждают тезис "старый конь борозды не портит", в хорошем смысле. Пример велопохода очень впечатлявшего по сложности "Поход пятой категории сложности по Карпатам", а техника на фото... чаще всего совсем не МТБ, а старички ХВЗ. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
Велосипед это вещь сугубо индивидуальная :smile: , я просто высказал свое личное мнение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Александор писал(а):
я просто высказал свое личное мнение.

Аналогично :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 22:30 

Сообщения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:23.01.2011
Цитата:
Ну, понятие "классический велотуризм" - очень растяжимое.


Полностью согласен. Особенно с качеством наших дорог, да и вообще с их наличием. Вот поэтому и думаю об универсальном велосипеде. Который имел бы хороший накат по асфальту, но и позволял съехать на бездорожье. Читал в других ветках, у тебя хороший опыт "общения" со Sportster*ом и Aspect*ом. Насколько, по твоему мнению, они подходят для таких целей?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
vladimirK писал(а):
Который имел бы хороший накат по асфальту, но и позволял съехать на бездорожье. Читал в других ветках, у тебя хороший опыт "общения" со Sportster*ом и Aspect*ом. Насколько, по твоему мнению, они подходят для таких целей?

Погодите чуток, отчеты пишутся. Карпаты готовы на 99%, Крым - в процессе.
Ну, а по тому как подходят: Спортстер и Аспект в Карпатах. Все доехали, и каждый вроде остался своим выбором доволен. :wink: Нарекания на гибрид были, но основные на резину, к Крыму этот вопрос был решен (высказывался в теме про покрышки для 29), ну а с вилкой... про это уже писал раньше: для гор ход гибридных вилок мал, хотя, может на 75мм еще как-то можно, но я таких в живую не видел - только 50 и 60мм. Это единственная сложно устранимая претензия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 22:07 

Сообщения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:23.01.2011
Младён писал(а):
vladimirK писал(а):
Который имел бы хороший накат по асфальту, но и позволял съехать на бездорожье. Читал в других ветках, у тебя хороший опыт "общения" со Sportster*ом и Aspect*ом. Насколько, по твоему мнению, они подходят для таких целей?

Погодите чуток, отчеты пишутся. Карпаты готовы на 99%, Крым - в процессе.
Ну, а по тому как подходят: Спортстер и Аспект в Карпатах. Все доехали, и каждый вроде остался своим выбором доволен. :wink: Нарекания на гибрид были, но основные на резину, к Крыму этот вопрос был решен (высказывался в теме про покрышки для 29), ну а с вилкой... про это уже писал раньше: для гор ход гибридных вилок мал, хотя, может на 75мм еще как-то можно, но я таких в живую не видел - только 50 и 60мм. Это единственная сложно устранимая претензия.


Вчера это уже писал, но так как форум откатили, напишу еще раз.

Давно уже читаю этот форум и всегда твои ответы расставляют все точки над " і ". Спасибо :smile: Жду отчетов о походах. Так понял, что, все-таки, тот же Aspect или что-то подобное будет предпочтительней и универсальней для моих целей. Вот только осталось заработать на него денег... А пока пытаюсь отыскать ХВЗ, так как хочется ездить, а не мечтать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 00:39 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
самого не покидает желание собрать вел для туризма
рама рассматривалась тот же Аспект от Скотта, Тиакс от Мангуса и ХардРок от Спеша
вижу вел с жесткой вилкой, с простейшей дисковой механикой и конечно же, на
8-мириковом оборудовании. С родными местами для багажника /сам он есть очень
хороший и сумки на него есть такие же/. Резина высокая, почти лысая, дорожная,
типа Марафон от Швальбы. Широкое седло, райзер-руль, простые колеса...

Черт, соберу обязательно, опять сам себя завежу:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'