Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Всем привет. Продолжает мучать вопрос выбора велосипеда для туризма. Недавно заинтересовали статьи на форумах о гибридах (кантриках с 28-й дюймом колеса). И в частности о их свойствах благодаря 28-му колесу. В общем все, что читал в отзывах, а так же смотрел непосредственно модели, например тут: http://scott.velopiter.ru/view/2010/241/2563.htm все нравится, нареканий нет по покатушкам асфальт/грунт накатанный, понятное дело, что с большим колесом по лучше буиит кактить. Но вот подходит ли такой для велотуризма? При этом я катаю в велопоходе бывает и по сильной пересеченке. Я понимаю, что раньше обода на "Украинах" стояли и не гнулись на бордюрах и камушках, но раньше на "Украине" и по горной местности не гоняли с спуск по камням не преодолевали. В общем вопрос таков, у кого велл с 28 дюймом расскажите как они по пересеченке и пригодны ли для велоТУРИЗМА по горной местности, мож кто-то даже ездил уже и есть впечатления/опыт. Поделитесь пожалуйста.. и заодно посоветуйте приемлемую модель для моих задач. Или мой вариант только 26-дюйм классический горник?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
utmost писал(а):
В общем все, что читал в отзывах, а так же смотрел непосредственно модели, например тут: http://scott.velopiter.ru/view/2010/241/2563.htm все нравится... В общем вопрос таков, у кого велл с 28 дюймом расскажите как они по пересеченке и пригодны ли для велоТУРИЗМА по горной местности, мож кто-то даже ездил уже и есть впечатления/опыт. Поделитесь пожалуйста.. и заодно посоветуйте приемлемую модель для моих задач.

У самого как раз Спортстер, на него перешел с Месы на 26х колесах, так как понял, что для "просто туризма по горам" гибрида хватает. Уже обкатал его в нескольких вполне "горных" походах, которые еще раз подтвердили, крепости нормальных (!!!) 28-х колес вполне достаточно для катания по любым условиям без акробатики (!!!). Окончательно убедился после похода Через Карпаты в Закарпатье. Вот если есть желание прыгать трамплины, крутить сальто и т.п. тогда 26-е нужны, вопросов никаких.
Ну, а просто по поводу гибрида именно для туризма, надо обращать внимание на зазоры задних перьев. Много моделей в которые не встанет резина больше 42мм, а для походов лучше что-то из 45-50мм. Ну, и главный "облом" с "горным гибридом" - сложно подобрать вилку, еще не видел в живую ни одной с ходом 75. А 50-60мм хода еще терпимо на обычного бездорожья, но для спусков с груженным велосипедом мало - половина хода уходит из-за сжимания вилки и на отработку препятствий почти ничего не остается. Для себя этот вопрос надеюсь решить "рукоделием", а именно скрестить штаны найнерской вилки с "остатком" от байковской, либо буду искать просто вилку на 29. Хотя второй вариант изменить геометрию.
Удачи в выборе :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Харьков Х.Г.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.10.2009
Цитата:
еще не видел в живую ни одной с ходом 75
А я на такой езжу с 2005 или 6 года. Сейчас действительно нет в магазинах таких вилок, да еще и под вибрейки.


Вложения:
Фото501.jpg
Фото501.jpg [ 243.57 КБ | Просмотров: 5136 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Младён писал(а):
Ну, а просто по поводу гибрида именно для туризма, надо обращать внимание на зазоры задних перьев. Много моделей в которые не встанет резина больше 42мм, а для походов лучше что-то из 45-50мм. Ну, и главный "облом" с "горным гибридом" - сложно подобрать вилку, еще не видел в живую ни одной с ходом 75. А 50-60мм хода еще терпимо на обычного бездорожья, но для спусков с груженным велосипедом мало - половина хода уходит из-за сжимания вилки и на отработку препятствий почти ничего не остается. Для себя этот вопрос надеюсь решить "рукоделием", а именно скрестить штаны найнерской вилки с "остатком" от байковской, либо буду искать просто вилку на 29. Хотя второй вариант изменить геометрию.
Удачи в выборе :wink:

Вот вот, как раз хотел этот момент озвучить - смущает конечно маленький ход вилки (обычно 50- 60 мм.) Хотя конечно он компенсируется немного большим диаметром колеса из-за чего неровности не так ощутимы, но это не совсем то, что дает вилка 80 мм или лучше 100мм. Просто я не такой умелец,- врядли что-то переделаю.
Есть еще несколько моментов интересующих меня:
- установка багажника с этим нет проблем? обычный алюминиевый багажник, что у меня стоит на горнике с 26-м колесом туда же не встанет?
Младён, если можно: а какой у вас зазор меж задними перьями и каков он бывает у гибридов если уж на то пошло, чтоб мне при покупке не попасть в просак. Я, например, хочу 45 резину . Где мерять правильнее всего расстояние?
Младён писал(а):
У самого как раз Спортстер......Окончательно убедился после похода Через Карпаты в Закарпатье.
Хороший отчетец.. зачитался.. захотелось сразу в путь!

Ну вот, к примеру, мне кстати не оч. понятно почему те же SCOTT в описании линии велов с 28-м колесом http://scott.velopiter.ru/view/2010/241/2563.htm позиционируют как цитирую "Отличный гибридный велосипед Scott Sportster P4 для профессионального туризма и просто активных покатушек на дальние дистанции. Велосипед предназначен для асфальтовых дорог, но и легкое бездорожье и лесные тропинки не станут ему помехой" - конец цитаты, т.е. для асфальтовых дорог, но и легкое бездорожье и лесные тропинки не станут ему помехой. Почему? и это кстати не только SCOTT так линейку 28-х представляют. Я понимаю, что в выборе гибрида для велопохода следует преследовать:
- обода двойные лучше тройные, если ставят
- с вилкой максимального хода, хотя ход мал у них (трабла !!)
- с достаточным зазором на перьях для широких покрых
- ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
Цитата:
Есть еще несколько моментов интересующих меня:
- установка багажника с этим нет проблем? обычный алюминиевый багажник, что у меня стоит на горнике с 26-м колесом туда же не встанет?


а посмотреть в любом интернет- магазине описание самого простого велобагажника и какую-нибудь тему где описывают нужный гибрид никак? Тогда ведь все сразу станет ясно.

Цитата:
Я, например, хочу 45 резину . Где мерять правильнее всего расстояние?


В том месте, где колесо ближе всего к перьям рамы. Их два и сложности по их нахождению возникнуть не должно.

Цитата:
Ну вот, к примеру, мне кстати не оч. понятно почему те же SCOTT в описании линии велов с 28-м колесом http://scott.velopiter.ru/view/2010/241/2563.htm позиционируют как цитирую "Отличный гибридный велосипед Scott Sportster P4 для профессионального туризма и просто активных покатушек на дальние дистанции. Велосипед предназначен для асфальтовых дорог, но и легкое бездорожье и лесные тропинки не станут ему помехой" - конец цитаты, т.е. для асфальтовых дорог, но и легкое бездорожье и лесные тропинки не станут ему помехой. Почему?


Потому что любой вел проедет по асфальту, укатанному грунту и лесным тропинкам. Для настоящего бездорожья нужен АМ велосипед, неплохо бы подвес. Но если ездите с велобаулом разницы АМ вел у Вас или гибрид почти нет, потому что на нормальном бездорожье с велобаулом на багажнике не проехать. Т.е. если Вы с велобаулом едите, то будь у Вас хоть что, берете вел в руки и катите себе спокойненько.

Пы.сы. Неужто так сложно почитать отчеты о походах и темы по интересующим велосипедам, совместить их со своим опытом, если он есть и самому сделать выводы? Ведь все уже пережевано тысячи раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Спасибо Вам timonenok, за ответы. Все темы пережеваны по многу раз и в теории тогда спрашивать ничего не надо, только вот перелопачивать огромные пласты информации, воруша старые темы, где не потеме бывает чаще более, чем по теме, следуя по переходам бесчисленных ссылок не всегда рационально к тому же я потрачу на это намного больше времени и не факт, что найду именно то, что меня интересует в большей мере. Если кого-то обидел своей темой,- извините, можете меня проигнорировать, если не хочется отвечать. Однако я как бы посоветоваться пришел сюда и реально из уст собственников услышать отзывы на интересующие вопросы. Вроде Форумы для этого ))))
И тем не менее вы мне помогли. :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
Да не за что. Время конечно же уйдет, но Вы же ищите велосипед именно для себя и Вам потом придется решать проблему где-то в горах, в глухом лесу и что " это у кого-то работало" никак не будет в тот момент радовать. Очень уж индивидуально все и чьи-то готовые решения не всегда радуют.

Пы.сы. Если нужна рама Sportster P5, размер М и жесткая алю вилка к нему, то пишите в лс. Все б.у. один год (примерно тысяч 7 км.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 18:43 

Сообщения: 815
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.12.2005
utmost , теоретически для велотуризма может подойти любой велосипед. Григорий Травин объехал вдоль границ СССР на дорожном велосипеде еще в начале прошлого века. До появления МТБ, велотуристы ходили в сложные походы и на " Старт-шоссе", и на " Туристах", и даже на " Украинах" т. к. было огромное желание ходить , но не было никакого выбора. При этом, везли с собой чуть ли не запасной велосипед в разобранном виде, т. к. ремонтом приходилось заниматься ежедневно. Особенно мучились с колесами. Спицы сыпались постоянно.
Сейчас ситуация коренным образом изменилась. Появилась возможность выбора. И при павильном подходе можно обезопасить себя от проблем.
При подготовке к сложным походам, особенно в серьезных горах и автономке мы предъявляем к велосипеду след. требования:
- прочная рама с высокой торсионной жесткостью, правильно подобранная по росту. Не забывайте, что в автономном походе вес рюкзака 20- 25 кг. и на горных серпанинах, длина которых может достигать 30-50 км. на мягких рамах может начаться болтанка и вибрация. Это очень опасно, если учесть, что узкие дороги, покрытые камнями могут проходить над километровыми пропастями. При езде в гору будут те же проблемы, особенно, если вставать на ноги и активно педалировать.
- рама не должна быть слишком растянутой. Это может затруднить управляемость на спусках. ( учитывайте вес груза на багажнике).
- у велосипеда должны быть надежные дропауты и места для крепления багажника.
- колеса должны быть на хорошей спице ( как минимум нержавейка 2 мм.) и самое главное собраны или протянуты хорошим механиком. На это почему-то мало кто обращает внимание. Очень часто из-за неправильной сборки и протяжки даже на хорошем колесе могут сыпаться спицы и появляться эллипсы и восьмерки.
- подбор вилки и оборудования зависит во многом от финансовых возможностей. Относительно недорогой и надежный вариант - RS TORA и оборудование Alivio - Deore. Более бюджетные вилки вряд-ли развалятся, но будут немного тяжелее, качество работы и ресурс их ниже. Если есть деньги можно побороться за снижение веса, но не в ущерб надежности.
- резину желательно подбирать под каждый поход индивидуально в зависимости от покрытия и погодных условий.


Исходя из опыта последних сложных походов наиболее оптимальным велосипедом для велотуризма является велосипед собранный на раме SCOTT ASPECT. 26"

Велосипеды на колесах 28 " ( гибриды и найнеры) для сложных горных походов на мой взгляд подходят меньше. Хотя еще раз повторюсь, ездить можно на чем угодно. Я сам проехал сложный поход по Памиру, на велосипеде Старт шоссе на двойных трубках. При этом не было ни одной поломки или прокола. Но сейчас я бы сей подвиг скорее всего не повторил.

_________________
http://shopvelo.com.ua/
http://vkontakte.ru/albums133444112
Клубный день - четверг с 18.30 в маг. Байк-про-спорт ( пр-т Московский 200 )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
AG писал(а):
теоретически для велотуризма может подойти любой велосипед. Григорий Травин объехал вдоль границ СССР на дорожном велосипеде еще в начале прошлого века. До появления МТБ, велотуристы ходили в сложные походы и на " Старт-шоссе", и на " Туристах", и даже на " Украинах"... Сейчас ситуация коренным образом изменилась. Появилась возможность выбора. И при правильном подходе можно обезопасить себя от проблем....

Соглашусь AG и с последующими его высказываниями. НО! Тут есть такая особенность, AG ходит в походы являющиеся "высшим пилотажем", не так много и найдется способных на такое. Но ведь походы бывают разные.
Так, а вот здесь надо определиться, кто как понимает термин туризм. Даже банальная фраза “туристы поехали отдохнуть”, для большинства "нормальных людей" понимается, как курортники уезжающие отдыхать в теплые края, валяться на пляжах. ;) По отношению к велосипедам это трансформируется в различие основных целей для "велосипеда горного туризма" у нас и у них.
Это я к тому, что балом правят маркетологи, которые прежде всего смотрят на запросы ОСНОВНОЙ массы потребителей, а что именно продавать (велосипеды, продукты, нефть или металопрокат) уже и не важно. А это, если говорить об использовании велосипеда как спорт.инвентаря, страны с развитой экономикой вроде Европы и США. А там что, правильно, большие площади являются частной территорией, либо нац.парками с четко прописанными маршрутами и регулярными приютами. В общем, в походы с большими баулами, на большие расстояниями и по бездорожью ездят единицы на общем фоне. В горах больше подходит “чистокровный МТБ”, ведь поход по приютам мало отличается от однодневной поездки – все необходимое помещается в “городской рюкзачек”. С минимумом вещей и проще и логичнее - для этого уже развита инфраструктура. А в дальние поездки по “тропинкам” не покатаешься, дольше надо будет разрешения на проезд выбивать. А по велодорожкам – вполне достаточно турингов с жесткими вилками.
Вот и имеем в результате, производителям нет смысла вкладывать деньги в производство внедорожных гибридов. В основном выпускаются МТБ (для гор), шоссейники с турингами (для дорог) и гибриды - покатушечные велосипеды для поездок за городом (это именно то, что подошло бы большинству покупающих МТБ у нас, ведь их велосипеды используются именно под задачи гибридов). Хотя потихоньку процесс идет и на сцену начинает выходить найнер, хотя пока еще четко его концепция и не сформировалась. Но, по сути, он и есть этот “внедорожный гибрид” – позволяет поставить нормальную резину и вилку с достаточным ходом. Тот же МТБ загруженный баулом теряет большую часть своих преимуществ, остается только более “крепкое колесо”. А ведь изначально МТБ – крепость, легкость, маневренность, возможность перепрыгнуть препятствие и тому подобные трюки, которые походной лошадке под тяжелым баулом не так важны - уже не поучиться из-за веса снаряги.
А вот здесь уже и подходим к тому, кто как понимает велопоход:
1.) Как уже упоминал, есть формат “походов налегке”, с ночевками в гостиницах/приютах, аналог этого - жилье в одном месте и радиалки по окрестностям. Тут как раз подойдут настоящие МТБ даже двухпдвесы.
2.) Есть другая крайность, когда поход подразумевает регулярное преодоление препятствий (таскание байка на себе) и перевозка с собой всего необходимого еще и возможно с недельным запасом продуктов (+ большой и тяжелый баул). Тут уже подойдут байки-хардтейлы, они имеют огромный запас прочности, проще переносятся и чуть компактнее велосипедов с 28-и колесами. А так как походы с высокой категорией не изобилуют хорошими дорогами, то и большая крепость 26-х колес имеет преимущество перед накатом 28-х.
3.) Ну и “походы для удовольствия”, когда для стоянок в красивом месте и перевозиться снаряжения с собой, но его не так много, чтобы требовать необычайную крепость. Но в то же время прыгать с баулом уже не получится, да и дополнительный вес исключает резкое маневрирование… вот и проходим к тому, что в таких условиях гибриды с 28-и колесами становятся интереснее байков из-за своего лучшего наката и достаточной надежности.

Мне лично по душе последний вариант формата поездки. Гибрида для такого вполне хватает, резину я уже подобрал, осталось разобраться с вилкой, и свой вариант "походного велосипеда" получу. Все больше убеждаюсь, что может имеет смысл выбрать найнер, но пока резину больше 50мм ставить желания не возникает, так что в найнерах нравиться полноценные вилки, только из-за этого менять "коня" не хочется. Надеюсь этот вопрос решить другими способами.

Ну, а так, для возможность поговорить, какой поход горный, а какой не совсем, могу предложить пару треков которые проехали в этом году: Карпаты, август и Крым, сентябрь. Участвовали и байки, и найнер, и гибрид, все прошлось без серьезных поломок, требовались иногда только латки и клей. Так их можно считать достаточно "горными"? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Люблю кататься в пределах области. Собрал велосипед с рамой 22" ростовки на 26" колёсах.
Сейчас жалею, что мой вел не найнер :roll:

ИМХО, если рама больше 19" ростовки -- лучше под 28" или 29" колёса.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
AG писал(а):
теоретически для велотуризма может подойти любой велосипед.

Теоретически да )))
Ну вот больше такой тип получается похода:
Младён писал(а):
2.) Есть другая крайность, когда поход подразумевает регулярное преодоление препятствий (таскание байка на себе) и перевозка с собой всего необходимого еще и возможно с недельным запасом продуктов (+ большой и тяжелый баул). Тут уже подойдут байки-хардтейлы, они имеют огромный запас прочности, проще переносятся и чуть компактнее велосипедов с 28-и колесами. А так как походы с высокой категорией не изобилуют хорошими дорогами, то и большая крепость 26-х колес имеет преимущество перед накатом 28-х.

В общем все в гибридике нравится, единственно что маленьких ход вилки. Был бы ход хотя бы 80 мм у них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Харьков Х.Г.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.10.2009
Цитата:
В общем все в гибридике нравится, единственно что маленьких ход вилки. Был бы ход хотя бы 80 мм у них
Мне кажется, что большой ход вилки помагает только на скоростных участках где приходится ловить препятствия. Если ваша цель достичь максимальную скорость на колдобинах то хода надо и побольше, большое колесо идет более плавно по неровностям поэтому и ход большой не нужен, всё ИМХО. Еще может это дело привычки, я хоть и не великан но испытываю дискомфорт на 26 колесах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 16:03 

Сообщения: 815
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.12.2005
utmost , если душа лежит к гибриду, смело покупайте и будете довольны.
Но если у вас будет хороший байк на 26 ", то удовольствия от катания получите не меньше. В свое время я перешел на 26" именно из-за походов. Сейчас использую эти велосипеды на все случаи жизни ( походы, тенировки на шоссе и кроссе, покатушки и.т.п.). Для меня плюсов у 26 " гораздо больше, прежде всего из-за универсальности велосипеда. Есть только один момент - БАЙК ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ и идеально отрегулирован. Ну и не забывайте о своей личной подготовке. Серьезная альтернатива - Классический шоссейник - но это уже другая область применения.

_________________
http://shopvelo.com.ua/
http://vkontakte.ru/albums133444112
Клубный день - четверг с 18.30 в маг. Байк-про-спорт ( пр-т Московский 200 )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 19:41 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
45 мм не влезет в половину рам или оставит милиметровый зазор до перьев. 40-42 самое оно. хотите большие колеса - ищите конкретные рамы, а не гибрид в общем.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2011 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Как-то сильно активно участвую в дискуссии, но как раз засел за написание отчетов, в которых как раз активно обсуждаю как организационные моменты походов, так и использование техники в них, так что есть желание разобраться.
Ну, давайте по порядку, хотя бы уточним кто что понимает под термином "гибрид". В соседней теме об этом уже упоминал, так что Ctrl+C сделать не сложно :wink:
Цитата:
Гибрид - это некая попытка соединить достоинства MTB и шоссейника. Основная идея - MTB рама под 28" колеса.

Основных путей реализации несколько, чтобы как-нибудь разобраться можно разделить на три подтипа по двум параметрам: ограничения по резине и какую вилку можно поставить. Мне кажется правильнее все-таки смотреть на формат размеров вилки - от этого зависит геометрия рамы. Зазоры это не мелочь, на геометрию влияют, но не так сильно как ТТХ вилки.
В общем, подпункты гибридов:
- больше "генов" пришло от шоссейника -> с жесткой вилкой и расстоянием от оси переднего колеса до рулевого стакана - 390-400мм. Часто даже будет стоять шоссейная трансмиссия. Как пример, почти шоссейник, но вроде уже гибрид - Оrbea spatios, Trek fx или Scott Sub. Про зазоры можно и не говорить, их там почти нет, хотя резину до 42мм поставить практически всегда можно, этим они почти от шоссейников и отличаются. Хотя бывают разные варианты.
- "обычный гибрид" - тут производители не стали особо морочить голову выбрав расстояние от оси до рулевого стакана как и у "обычный МТБ" ~450мм. Из-за того, что диаметр колеса больше байковского, то и ход у гибридных вилок меньше на ~30мм, вот и получают гибридоводы стандартный ход 50-60мм (мах что есть в каталогах 75мм), вместо 80-100 у МТБ. Обычные представители: Scott Sportster, Trek 7х00 (раз Sergey Melnikov подключился почему бы не привести пример его "конька"). Тут попадаются варианты как с "большим" зазорами, так и "под циклокроссовую резину".
- найнеры - тут уже можно сказать "конструкторы поняли свою ошибку" и сделали "внедорожный гибрид" под большую резину и нормальный ход вилки. Так что у найнеров расстояние от оси переднего колеса до рулевого стакана - 490-500мм, что дает возможность обеспечить ход 80-120мм. Ну и зазоры в раме должны давать возможность ставить 2.1 и больше, хотя этого уже для большинства задач хватает с головой, так как соответствует МТБ-ым 2.4-2.5.
Так о каких именно "гибридах" мы тут говорим? :wink:
Ну, а на счет: "в серьезные походы только на МТБ", почитайте отчет о походе 5ой категории сложности по Карпатам и присмотритесь на технику, там все ХВЗ мелькают на фоне снега, грязи, рек и горных вершин. :wink:

Но, главный вопрос, а какой процент велосипедистов даже задумывается о походах выше 3-ки? И такой ли большой процент "настоящих гор" попадается на пути. Я не зря раньше дал ссылки на пару треков по Карпатам и Крыму, если их внимательно посмотреть, то можно увидеть, что 80% похода - это обычные дороги или грунтовки. Даже если взять правила категорийности походов, то видно, регламентируется необходимость прохождения грунтовками от половины и меньше маршрута. Вот почему мне кажется, что гибриды в обычных походах (!!!) оправданее, большая часть пути - их условия. Сколько ездил, на обычной дороге, грунтовке, утоптанных тропах гибрид при одинаковых прилагаемых усилиях позволяет ехать на 7-8% быстрее. Не автодорогах этот процент еще больше. На бездорожье гибрид встанет на несколько метров раньше байка, ну а дальше.... какая разница, что тащить на плече :wink:
Для себя сравниваю МТБ и гибриды как грузовики и джипы. У одних стабильность и хорошие свойства на проезжаемых дорогах, у других маневренность и устойчивость. Но, байк с баулом, что джип с прицепом - многие из их достоинств теряются. Байк все-таки создан для полетов по горам налегке, в таком виде он будет в своей стихии. С байлом на откровенном бездорожье он не намного лучше гибрида или найнера, а на грунтовках или дорогах уже начнет им проигрывать.

Но, после всех дифирамбов гидриду соглашусь с тем, что он изначально оказывается дороже байка при равном уровне оборудования, выбор доступных моделей меньше... Вот потому, если не заморачиватся с подгонкой велосипеда под свои желания, покупка байков пока что выглядит более оправданной, гибрид берут уже те, кто определился в своих интересах и требованиях, а так же готовы подогнать "заготовку" под свои цели.

Вот такое развернутое ИМХО. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'