Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
А я все же поагитирую за баран для туризма. Вот. Хотя тут уже проблема, что такой велосипед хрен купишь.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
waterlaz писал(а):
А я все же поагитирую за баран для туризма. Вот. Хотя тут уже проблема, что такой велосипед хрен купишь.

я извиняюсь, видимо не знаю "термина",- что есть баран и почему его хрен купишь то? ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Баран:

Изображение

:D

Хрен купишь, дарагой, патамушта по горам ходит, траву кушает, ловить долго. :)


А, если серьезно, то вот:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 03:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Ну.. не продают =)
Можно купить конечно вел отдельно руль отдельно, но потом будут проблемы с тем, что не становятся манетки с тормозными ручками :cry:

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 03:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
waterlaz писал(а):
А я все же поагитирую за баран для туризма. Вот. Хотя тут уже проблема, что такой велосипед хрен купишь.

Маршруты бывают разные, быть ли барану вне гор - проголосовал бы за, несмотря даже на то, что всерьез с бараном не ездил. НО! В горах, по камушкам или колеям - палка позволяет чувствовать себя увереннее, так что от нее отказываться и мыслей не возникало. В то же время о лежаке задумался всерьез после катания против ветра на Тарханкуте.
Тем же кому ближе бараны, проблему то с ними на гибриде при желании решить можно - перейти на шоссейную трансмиссию (поменять прямой руль на шоссейный). Не такие и большие будут затраты, тем более если воспользоваться барахлкой, где не нужное продать, а нужное в замен купить. Разница будет и не в плюс, но не большая. Хотя для гор и придется поломать голову - нужна будет шоссейная кассета с самыми большими из возможных звездами, ну а переднюю "горную" перекидку вроде можно заставить работать с шоссейными ручками, по крайней мере, про это в нескольких темах натыкался. По крайней мере это будет проще, чем подгонять шоссейную перекидку к "горной" системе (которая для грунтов и тягунов предпочтительнее)
Главное, вот он показательный момент: с гибридами связываются те, кто уже знает - "Мне надо...." и дальше пошли пункты, а что меняют и как, это уже под свои вкусы и предпочтения.


Последний раз редактировалось Младён 13.02.2011 15:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Ну так проблема то как раз в затратности мероприятия. Если ставить шоссейные дуалы, то стоимость такой замены легко выходит в пол велосипеда.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2010
отъездил несколько лет на гибриде по Крыму.В основном по горам и грунтовым дорогам.Вилка стояла жесткая и менять не собираюсь. :velo2:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Спасибо за разъяснение по поводу "барана",- в принципе сам бы мог догадаться))
Я, кстати, часто вижу именно у велотуристов дополн. рога на руле, перпендикулярные грипсам прямого руля, но это, наверное, больше самодельное дополнение. Или нет?

А как вам такой хардтейл? )) все жесткое )))) суровый конечно)) наверное Челябинский))))
Изображение

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Сплошное Имхо, но, возможно и пригодится.
Гибрид для туризма налегке - хорошо весьма. Причем мой гибрид с жесткой вилкой, мах резина, что ставил - 35мм, а как правило работает 28мм перед и 25мм зад. Груза больше 10кило не вожу, если не считать пары фляг, обычно по 0,75л, но иногда беру в пустыню и 3 2литровки в термочехлах. Сам вел 12кг. Я-120 :)
Руль моего гибрида - палка, дооборудованная лежаком и рогами, что дает много хватов и возможность менять позу от практически вертикальной до лежа, переклюки и тормоза от горного, зад - горная кассета, перед система 48/38/28, и горные контакты с соответствующими тапками. Вид получается несколько безумный, но на редкость удобный. Мах скорость, особенно против ветра и на спусках меньше, чем с рулем бараном, но там, где на шоссере и обычном варианте гибрида уже не хватает сил прокрутить педали - эта комплектация позволяет оставаться в седле и тошнить на 4х-5км в час - часами. Конечно горный позволяет переть и в более крутой подъем, но на дальней дистанции начинает существенно уступать гибриду. Шоссер же, позволит пройти быстрее, но выпьет силы до донышка на несколько часов раньше. Вот и решай сам.
Про опыт - есть и активно используются: шоссер, туринг, городской рэтбайк, гибрид, хардтейл с короткоходной вилкой и городской фолдинг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 22:37 

Сообщения: 44
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2011
Цитата:
А как вам такой хардтейл? )) все жесткое )))) суровый конечно)) наверное Челябинский))))


Намекаете на Челябинский тракторный завод? Гибрид велосипеда с трактором ? :D Арматура с тройным спецбаттингом смотрится как легкая и надежная, для туризма самый раз - нагружать баулами можно не задумываясь. Вот только по вилочке до хардтейла не дотягивает ! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2011 03:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Украина, Киев, Позняки
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.05.2010
ИМХА
Откатав за 2,5 сезона 12000 км решил отказаться от 28". Основные причины - плохая проходимость на сыпучих грунтах (песок, мелкий гравий, максимально влезла резина 1,6 толщиной) и отсутствие/проблемная покупка/малый выбор крепких колесных компонентов в Киеве (обода, спицы, резина).

Вес с грузом (под частичную автономку, кроме воды) - до 150 кг. Скорость - до 20 (не люблю спешить). При моем стиле езды преимуществ у 28" нет (разве если только поеду в европу, где компонентов для 26" в веломагазах маловато и веломаршруты с отличными дорожками).

П.С.Хочется ехать там, где другие едут на 2,4х26" и спешиваться не собираются, а ты вынужден уже давно медленно ползти пёхом. Фактически, из-за ошибки с покупкой байка многие приКиевские територии для меня заказаны (слишком часто приходится спешиваться на песчаных участках).

В выборе решил остановиться или на Surly Troll Frame (26") или на Salsa Fargo (29") с вилкой от Сарли Пагсли (135mm, для унификации колес при дальнобое).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'