Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2681
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
А я все же поагитирую за баран для туризма. Вот. Хотя тут уже проблема, что такой велосипед хрен купишь.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 136
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
waterlaz писал(а):
А я все же поагитирую за баран для туризма. Вот. Хотя тут уже проблема, что такой велосипед хрен купишь.

я извиняюсь, видимо не знаю "термина",- что есть баран и почему его хрен купишь то? ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3445
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Баран:

Изображение

:D

Хрен купишь, дарагой, патамушта по горам ходит, траву кушает, ловить долго. :)


А, если серьезно, то вот:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 03:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2681
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Ну.. не продают =)
Можно купить конечно вел отдельно руль отдельно, но потом будут проблемы с тем, что не становятся манетки с тормозными ручками :cry:

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 03:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3354
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
waterlaz писал(а):
А я все же поагитирую за баран для туризма. Вот. Хотя тут уже проблема, что такой велосипед хрен купишь.

Маршруты бывают разные, быть ли барану вне гор - проголосовал бы за, несмотря даже на то, что всерьез с бараном не ездил. НО! В горах, по камушкам или колеям - палка позволяет чувствовать себя увереннее, так что от нее отказываться и мыслей не возникало. В то же время о лежаке задумался всерьез после катания против ветра на Тарханкуте.
Тем же кому ближе бараны, проблему то с ними на гибриде при желании решить можно - перейти на шоссейную трансмиссию (поменять прямой руль на шоссейный). Не такие и большие будут затраты, тем более если воспользоваться барахлкой, где не нужное продать, а нужное в замен купить. Разница будет и не в плюс, но не большая. Хотя для гор и придется поломать голову - нужна будет шоссейная кассета с самыми большими из возможных звездами, ну а переднюю "горную" перекидку вроде можно заставить работать с шоссейными ручками, по крайней мере, про это в нескольких темах натыкался. По крайней мере это будет проще, чем подгонять шоссейную перекидку к "горной" системе (которая для грунтов и тягунов предпочтительнее)
Главное, вот он показательный момент: с гибридами связываются те, кто уже знает - "Мне надо...." и дальше пошли пункты, а что меняют и как, это уже под свои вкусы и предпочтения.


Последний раз редактировалось Младён 13.02.2011 15:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2681
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Ну так проблема то как раз в затратности мероприятия. Если ставить шоссейные дуалы, то стоимость такой замены легко выходит в пол велосипеда.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2010
отъездил несколько лет на гибриде по Крыму.В основном по горам и грунтовым дорогам.Вилка стояла жесткая и менять не собираюсь. :velo2:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 136
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Спасибо за разъяснение по поводу "барана",- в принципе сам бы мог догадаться))
Я, кстати, часто вижу именно у велотуристов дополн. рога на руле, перпендикулярные грипсам прямого руля, но это, наверное, больше самодельное дополнение. Или нет?

А как вам такой хардтейл? )) все жесткое )))) суровый конечно)) наверное Челябинский))))
Изображение

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3890
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Сплошное Имхо, но, возможно и пригодится.
Гибрид для туризма налегке - хорошо весьма. Причем мой гибрид с жесткой вилкой, мах резина, что ставил - 35мм, а как правило работает 28мм перед и 25мм зад. Груза больше 10кило не вожу, если не считать пары фляг, обычно по 0,75л, но иногда беру в пустыню и 3 2литровки в термочехлах. Сам вел 12кг. Я-120 :)
Руль моего гибрида - палка, дооборудованная лежаком и рогами, что дает много хватов и возможность менять позу от практически вертикальной до лежа, переклюки и тормоза от горного, зад - горная кассета, перед система 48/38/28, и горные контакты с соответствующими тапками. Вид получается несколько безумный, но на редкость удобный. Мах скорость, особенно против ветра и на спусках меньше, чем с рулем бараном, но там, где на шоссере и обычном варианте гибрида уже не хватает сил прокрутить педали - эта комплектация позволяет оставаться в седле и тошнить на 4х-5км в час - часами. Конечно горный позволяет переть и в более крутой подъем, но на дальней дистанции начинает существенно уступать гибриду. Шоссер же, позволит пройти быстрее, но выпьет силы до донышка на несколько часов раньше. Вот и решай сам.
Про опыт - есть и активно используются: шоссер, туринг, городской рэтбайк, гибрид, хардтейл с короткоходной вилкой и городской фолдинг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 22:37 

Сообщения: 47
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2011
Цитата:
А как вам такой хардтейл? )) все жесткое )))) суровый конечно)) наверное Челябинский))))


Намекаете на Челябинский тракторный завод? Гибрид велосипеда с трактором ? :D Арматура с тройным спецбаттингом смотрится как легкая и надежная, для туризма самый раз - нагружать баулами можно не задумываясь. Вот только по вилочке до хардтейла не дотягивает ! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2011 03:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Украина, Киев, Позняки
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.05.2010
ИМХА
Откатав за 2,5 сезона 12000 км решил отказаться от 28". Основные причины - плохая проходимость на сыпучих грунтах (песок, мелкий гравий, максимально влезла резина 1,6 толщиной) и отсутствие/проблемная покупка/малый выбор крепких колесных компонентов в Киеве (обода, спицы, резина).

Вес с грузом (под частичную автономку, кроме воды) - до 150 кг. Скорость - до 20 (не люблю спешить). При моем стиле езды преимуществ у 28" нет (разве если только поеду в европу, где компонентов для 26" в веломагазах маловато и веломаршруты с отличными дорожками).

П.С.Хочется ехать там, где другие едут на 2,4х26" и спешиваться не собираются, а ты вынужден уже давно медленно ползти пёхом. Фактически, из-за ошибки с покупкой байка многие приКиевские територии для меня заказаны (слишком часто приходится спешиваться на песчаных участках).

В выборе решил остановиться или на Surly Troll Frame (26") или на Salsa Fargo (29") с вилкой от Сарли Пагсли (135mm, для унификации колес при дальнобое).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex_Suv, Sanguinary


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 1.31 ]
Reputation System ©'