Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 21:05 

Сообщения: 27
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2011
1. Пол Мужской
2. Рост, вес 190 см, 75 кг
3. Назначение велосипеда Городские покатушки (60%), грунтовки (30-35%), карьерные дороги (очень редко, 5%), в перспективе хочу поездить в Крыму (но это лишь в перспективе - 1% :))
4. Назначение велосипеда по категории Я так понимаю нужен MTB
5. Ориентировочная стоимость до 4 000 грн.
6. Новый или б/у Новый
7. Я предпочитаю такие модели, бренд Здесь посоветуйте вы. Я так думаю в этой категории рулит Келис, Трек, Гари Фишер, Бергамонт.
8. Выбираю велосипед в Украине Кривой Рог
На данный момент среди претендентов на покупку есть:
1. Kellys SCARPE 2011 - 3 930 грн
Изображение
Рама KELLYS Alutec Lite 6061 3ple butted - RRC geometry (Race Ready Concept)
Вилка SR SUNTOUR XCM V3 RL, 100mm, coil/ Remote Speed Lock
Рулевая KLS Expert integrated
Передняя втулка alloy/ SHIMANO RM30 (32 holes)
Передние спицы нержавеющая сталь
Передний обод KELLYS Draft 559x19 (32 holes)
Задняя втулка alloy/ SHIMANO RM30 (32 holes)
Задние спицы нержавеющая сталь
Задний обод KELLYS Draft 559x19 (32 holes)
Резина на переднем колесе SCHWALBE Rocket Ron Performance 57-559 (26 x 2.25)
Резина на заднем колесе SCHWALBE Rocket Ron Performance 57-559 (26 x 2.25)
Передний переключатель SHIMANO Altus M311 (34.9mm)
Задний переключатель SHIMANO Acera M360
Манетки SHIMANO Altus SL-M310 Rapidfire Plus
Система SHIMANO (11) M171 (42x34x24)
Каретка SHIMANO cartridge (122.5mm)
Кассета SHIMANO CS-HG30-8 (11-32)
Цепь KMC Z7 (108 links)
Тормоза TEKTRO
Тормозные ручки TEKTRO
Руль KLS Expert RiseBar white (31.8mm)
Грипсы KELLYS 2Density
Вынос KLS Expert white (diam 28.6mm / bar bore 31.8mm / 7°)
Глагол KLS Expert (diam 30.4mm)
Седло SELLE ROYAL Mach
Передачи 24
Педали VP alloy/ steel
Аксессуары передний и задний отражатели CAT EYE
Вес 13,82 (495mm)
2. TREK - 4300 2011 - 4 100 грн
Изображение
Рама Alpha Black Aluminum w/semi-integrated head tube, formed down tube w/integrated gusset, formed top tube, monostay seatstay, forged dropouts w/rack & fender mounts, replaceable derailleur hanger
Аморт. вилка Spinner 300 w/coil spring, preload, hydraulic lockout, 100mm travel
Колеса Formula alloy FM21 front hub, Shimano alloy RM30 rear hub; Bontrager Camino 36-hole rims
Покрышки Bontrager LT3, 26x2.0"
Манетки Shimano EF51, 8 speed
Пер. перек-ль: Shimano Altus
Зад. перек-ль: Shimano Alivio
Шатуны Shimano Altus, 42/32/22
Кассета SRAM PG-820 11-32, 8 speed
Педали Wellgo nylon platform
Седло Bontrager Evoke 1*
Подсед. штырь Bontrager SSR, 31.6mm, 20mm offset
Вынос Bontrager SSR, 25.4mm, 25mm rise
Руль Bontrager SSR, 25.4mm
Грипсы Bontrager SSR
Рулевая 1-1/8" threadless, semi-integrated, semi-cartridge bearings
Тормоза Tektro V-brakes w/Shimano EF51 levers
Может дождаться завоза в магазин Kellys QUARTZ 2011? На оф. сайте цены не располагают к покупке.
Изображение
рама Kellys Alutec 3B Lite 6061 RRC geometry
размеры 15.5"/17.5"/19.5"/21.5"/23.5"
вилка SR XCR-RL 100mm RemoteLock
рул. колонка KLS Expert integrated
сист. шатунов Shimano FCM430-S 44x32x22-170/175
п.переключатель Alivio(11) M431 down swing
з.переключатель Shimano Alivio(11) M430
манетки Shimano Alivio(11) SL-M430
кол. скоростей 27
кассета SHIMANO CS-HG30-9 (11-34)
цепь KMC Z99 (108 links)
тормоза Tektro 836AL w/stainless hardware
торм. ручки TEKTRO
втулки KT Q/R 32 Shimano RM30 32
обода Kellys Draft
покрышки Schwalbe Rocket Ron 26"x2.25" Performan
вынос KLS Expert white (диам. 28.6мм / bar bore 31.8мм /
руль KLS Expert RiseBar white (31.8мм)
рожки
подсед. штырь KLS Expert (диам. 30.4мм)
седло SELLE ROYAL Mach
педали VP alloy/ steel
задний амор.
аксессуары
вес 13,44кг
ручки руля KELLYS 2Density
А вот теперь самое интересное, нашел много положительных отзывов о геометрии и как следствии улучшеного хода велосипеда Gary Fisher - Wahoo 2010:
Изображение
рама Gold Series 6061 T6 aluminum, G2 Geometry, butted
вилка Suntour SF9-XCM-V2, 100mm, custom G2 Geometry 46mm offset crown, Hydraulic Lock Out
рул. колонка 1-1/8¨ threadless, semi-integrated, semi-cartridge bearings
каретка FSA BB-7420ST
сист. шатунов Shimano FC-M361 42/32/22
п.переключатель Shimano Altus
з.переключатель Shimano Deore M591
манетки Shimano ST-EF50 8speed
кол. скоростей 24
кассета SRAM PG830 11-32 8speed
тормоза Tektro TK-845AL Linear Pull
втулки Formula FM31 / Shimano RM30
обода Bontrager Camino
покрышки Bontrager Jones XR 26x2.2 rear/ 2.25 front
вынос Bontrager SSR, 10 град.
руль Bontrager SSR град. r, 25mm град. , 620mm width, 6
подсед. штырь Bontrager SSR, micro adjust, 27.2
седло Bontrager Race Lux
педали Wellgo ATB, boron axle, steel cage
грипсы Bontrager Race Lite
Но цена кусается 4 500 грн, вот и думаю стОит ли переплачивать?


Последний раз редактировалось Wehr 03.02.2011 08:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Wehr писал(а):
Городские покатушки (60%), грунтовки (30-35%), карьерные дороги (очень редко, 5%), в перспективе хочу поездить в Крыму (но это лишь в перспективе - 1% :))

Для этих целей больше подходят гибриды. Очень хорошо об этом написано ТУТ :
Цитата:
...
настоящий маунтинбайк - это спортивный снаряд....
...Для чего нужен велосипед с 26" колесами:
...
6. Вы хотите прыгать, кататься с гор и всячески пытаться угробить себя и байк.
....
Вам нужен велосипед типа гибрид, если:
...
5. Вы точно НЕ хотите прыгать, кататься с гор и всячески пытаться угробить себя и байк.
...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
:smile: Я бы взял Фишера хотя бы потому, что их больше не будет. А вот иметь легендарный вел приятно (имеется в виду рама). Плюс G-2 геометрия штука привлекательная.
А также посмотри здесь:
http://extremstyle.ua/catalogs/13656/?sort=cine&order=asc&search_str=&brend=Specialized&sex=male&filter=f2121_gorniy
Если бюджет уже и 4500грн, то уже можно подумать и о найнере (да еще с ростом 190см) - скоро весна и у этих ребят будет завоз. Так что может очень спешить не стоит, можно сконтактировать с ними и позадавать вопросы. Доставка почтовыми службами сейчас не проблема и привязываться к городу не обязательно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 662
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.11.2008
При езде в основном по городу наверное стоит присмотреться к гибридам (Бергамонты например). Если больше нравится МТБ, я бы взял самый дешевый (рамы у них одинаковые) Игорь Рыбалко - он же Гарри Фишер (3200 в Велостиле) и на разницу сменил бы часть обвеса.

_________________
Изображение
Specialized Epic Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 16:32 

Сообщения: 27
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2011
Младён, я изначально так и хотел, но говорят, что запас прочности ободов поменьше чем у МТБ и сам размер 28" не такой жесткий как 26". Плюс, городские дороги у нас среднего качества особо не покатаешь. Панически боюсь восьмерок :smile: , поэтому катаюсь очень аккуратно на имеющемся Comanche.
Также хочу сказать, что судя по прочитанному материалу если местность характеризуется наличием спусков/подъемов на 28" их не так комфортно преодолевать как на 26". Хотя, это вроде как, зависит от передаточных чисел кассеты? У нас город расположен на балках, поэтому спусков/подъемов хватает.
Сайт (по Вашей ссылке), я уже видел и читал :smile:, ссылку дал знакомый на днях. Но все равно благодарю за ссылку. Классный сайт, очень толково написано!
Еще я хотел бы универсальный велосипед (понимаю, что такого не бывает но все же), поэтому думаю, что МТБ будет то что нужно. Хотя не уверен, если есть время и желание можем подискутировать на эту тему :smile:
Paul121, я пока еще не совсем понимаю в велосипедах. Сейчас чуть-чуть ориентируюсь в обвесе, благодаря сайту, ссылку на который дал Младён. Чуточку в вилках и тормозах, но рамы для меня по прежнему загадка, тем более эта загадочная G-2. Читал тему "про жесткость рам" как-то так называется, кажется даже на этом форуме, но я ничего не понял из написанного. Может кто расскажет, как и что? О G-2 знаю только, что на ней вроде как хорошо преодолевать подъемы, на этом познания закончены.
По деньгам не хотелось бы платить всю сумму, т.к. нужно еще много купить багажник, крылья (может быть), велобаул (тоже может быть), велокомпьютер. Я вот думаю, может взять бюджетный Gary Fisher - ADVANCE 2010 - 3 770 грн если G-2 рама это круто.
Изображение
Хардтейл с оборудованием предпрофессионального класса Shimano Alivio, 24 скорости, алюминиевая рама Gold Series 6061 T6 aluminum. Установлена амортизационная вилка SR Suntour SF9-XCT-V2 с ходом 100 мм и возможностью блокировки хода. Тормоза Tektro TK-845AL типа V-brake, прочные обода Bontrager 550, поерышки Bontrager LT3, навесное оборудование Shimano начального и среднего уровней Shimano Tourney/ Shimano Alivio.
Подходит для прогулок в парках и несложных маршрутов в лесу.
Рама - Gold Series 6061 T6 aluminum, G2 Geometry, butted and hydroformed tubing, cold-forged
dropouts & BB
Вилка - Suntour SF9-XCT-V2 100mm, custom G2 Geometry 46mm offset
rown, Mechanical Lockout
Втулки п/з - Alloy FM31 / Shimano RM30
Обода - Bontrager 550
Покрышки - Bontrager LT3 26x2.0
Манетки - Shimano ST-EF50 8speed
Переключатель з - Shimano FD-C050
Переключатель п - Shimano Alivio
Шатуны - Shimano FC-M151 42/32/22
Каретка - VP-BC73 73x122mm Cartridge
Кассета - SRAM PG830 11-32 8-speed
Педали - Wellgo LU-984, boron axle, toe clip adapter
Седло - Bontrager SSR
Штырь посед - Bontrager SSR, micro adjust, 27.2
Вынос - Bontrager Approved Alloy, 25d rise
Руль - Bontrager Approved Riser, 30mm rise, 620mm width
Грипсы - Bontrager SSR
Рулевая - 1-1/8¨ threadless, semi-integrated, semi-cartridge bearings
Тормоза - Tektro TK-845AL Linear Pull
Или такой же Gary Fisher - Advance DISC 2011 - 4 300, но с дисковыми тормозами, правда я не уверен, что они будут на нем качественными:
Изображение
Модель относится к серии хардтейлов c геометрией Genesis 2. Рама Gold Series изготовлена из алюминиевого сплава 6061 T6 с применением баттинга. Амортизационная вилка SR SF10 XCT-V2 (пружина/эластомер) с ходом 100 мм разработана специально для геометрии Genesis 2 и имеет удлиненную на 46 мм корону. Трансмиссия - 24-скоростная, с задним переключателем Shimano Alivio.

Рама
Рама Gold Series 6061 T6 aluminum, G2 Geometry, butted
Вилка SR Suntour SF10 XCT-V2 100 w/lockout, custom G2 Geometry, 46mm offset crown, 100mm travel
Колеса
Ободья Bontrager 550 Disc 36-hole rims
Втулка передняя Formula DC20 front hub
Втулка задняя Shimano M475 rear hub
Покрышки Bontrager LT3 ECO, 26x2.0¨
Трансмиссия
Манетки Shimano EF51, 8 speed
Передний переключатель Shimano M190
Задний переключатель Shimano Alivio
Система Shimano Tourney, 42/34/24
Кассета SRAM PG-820 11-32, 8 speed
Педали Wellgo LU-984, boron axle, toe clip adaptor
Компоненты
Руль Bontrager Approved Riser, 30mm rise, 9 degree sweep
Рулевая 1-1/8¨ threadless, semi-integrated, semi-cartridge bearings
Вынос Bontrager Approved
Передний тормоз Tektro Novela mechanical disc brakes, 6-bolt; 160mm rotors
Задний тормоз Tektro Novela mechanical disc brakes, 6-bolt; 160mm rotors
Тормозные рычаги Tektro Novela
Подседельный штырь Bontrager SSR, 27.2mm, 20mm offset
Седло Bontrager SSR

По найнерам, говорят вроде как комплектухи на них не найдешь, да и цен я пока не знаю на них.
В общем, пишите и предлагайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
Из того, что Вы привели гарики конечно самые привлекательные. Можно еще посмотреть на бюджетную серию Cannondale, Trail 6 . Цена их в Велопланете 4200. Геометрия рамы почти полностью совпадает с рейсинговой рамой Flash и по скорости рама trail 6 не уступит гарикам ничем. Ну и приплюснутые перья заднего треугольника добавят комфорта при езде. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 16:51 

Сообщения: 27
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2011
BigBrother писал(а):
При езде в основном по городу наверное стоит присмотреться к гибридам (Бергамонты например). Если больше нравится МТБ, я бы взял самый дешевый (рамы у них одинаковые) Игорь Рыбалко - он же Гарри Фишер (3200 в Велостиле) и на разницу сменил бы часть обвеса.

Бергамонты смотрел, но не знаю пока как буду ездить. Может меня попрет, почувствую надежность аппарата и я буду ездить на природу чаще :smile: а может даже и агрессивнее :smile:
Если за 3 200 грн вы имеете в виду Tarpon (в велостиле 3 029 грн), то там трещотка вместо кассеты и обода вроде как одинарные. Мысль со сменой обвеса понятна, но мне кажется стоит ли оно того? Ведь нужно будет оставшиеся запчасти продать, а какая вероятность того, что это можно довольно выгодно сделать? Не хочется продавать новый, пусть даже бюджетный обвес за копейки.
timonenok, спасибо, сейчас гляну этот самый Cannondale.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
Вот здесь можно глянуть спецификацию и геометрию. http://www.cannondale.com/ukr/eng/Produ ... RN-TRAIL-6.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 17:08 

Сообщения: 27
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2011
Эх! Научится бы понимать эту самую геометрию :smile: Расскажите, пожалуйста, что и как по геометри, куда смотреть, на что влиет и т.д.
Название Feminine конечно интересное. Читаю дальше: "Велосипед Cannondale Trail 6 Feminine
Горный велосипед для женщин." :D Может взять бюджетного ГФ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 662
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:22.11.2008
Если сейчас есть бюджетный команч, может стоит в барахолке поискать хорошую раму и часть запчастей перекинуть с него, а часть докупить на сэкономленные деньги?

_________________
Изображение
Specialized Epic Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
пальцы веером от жестких рам и крутых геометрий :-P
на гарике с его кастомной геометрией отмечено
Цитата:
"Амортизационная вилка SR SF10 XCT-V2 (пружина/эластомер) с ходом 100 мм разработана специально для геометрии Genesis 2 и имеет удлиненную на 46 мм корону"
после того как выбросишь этот макет, где искать эту "удлиненную корону"? поставишь обычную тору/сид без этих понтов и геометрия станет обычной? :ROFL:
не спорю, что геометрия дженизис звучит круто, но думаеться мне что все рамы подобного ценового диапазона отличаются только цветом. я бы по цвету в первую очередь выбирал :D ну и есть ли ростовки этих великов в наличии? (а тебе 20-ю нужно, если не 21ю)

что в команче то не нравиться?

тут в барахолке за такую суму чёто интересней можно купить, а не это :evil:
ИМХО, есесно. но задумайся.

Из критики последнего фишера: говно: система турней, вилка, тормоза, манетки...

ПС. откуда это в 2011 гари фишеры взялись,что за развод? теперь они называются ТРЕК гарифишер колеция (маленькими буквами).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Wehr писал(а):
Младён, я изначально так и хотел, но говорят, что запас прочности ободов поменьше чем у МТБ и сам размер 28" не такой жесткий как 26". Плюс, городские дороги у нас среднего качества особо не покатаешь. Панически боюсь восьмерок , поэтому катаюсь очень аккуратно на имеющемся Comanche.

Восмерки.... на нормально собраном колесе... с нормальными спицами... обижаете... Посмотрите видео, где парень на шоссейнике прыгает.

А на гибриде по определению и обода покрепче и резина шире, что увеличивает аммортизацию... В общем, не считайте 26 колеса намного крепче 28-х. Да, разница есть, но это станет заметно если прыгать с нескольких (!!!) метров, крутить сальто или заниматься какой другой акробатикой. А просто разбитые дороги, бордюры, ямы.. это не препятствия для гибрида. С нормальным оборудованием, конечно. Но так и у "бюджетных байков" восмерки появляются, если стоит не понятно что.
В общем, хорошие варианты есть и среди МТБ, и среди гибридов, у каждого типа есть мягкие/жесткие, длинные/короткие модели. Выбирать Вам, но для обычных поездок брать "настоящий байк"(!!!), то же самое, что Урал для развозки товара по городу. МТБ оправдан при агресивном (!!!) катании. Лишнее подтверждение, в прошлые выходные на покатушке 23.01.2011 [Вело] Покорять сугробы 2 были и гибриды, так на проходимость влияло, кто сидит на велосипеде, а не его тип. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 19:39 

Сообщения: 27
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.02.2011
BigBrother писал(а):
Если сейчас есть бюджетный команч, может стоит в барахолке поискать хорошую раму и часть запчастей перекинуть с него, а часть докупить на сэкономленные деньги?

Команч есть, но ему уже 5 лет, поэтому не вижу смысла менять оборудование. Как я уже говорил езжу аккуратно и достаточно мало (судя по форумчанам, которые накатывают тысячи за сезон), поэтому ничего из родного не менял еще, цепь только смазывал и все. Вариант, с перебросом не подходит т.к. либо оставлю себе для семейного пользования, либо продам, если места будет мало.
Я бы вообще себе взял команч, допустим этот Comanche TOMAHAWK FS (26") ~ 2 800 грн:
Изображение
либо даже этот Tomahawk Cross (28") - 2 820 грн:
Изображение
Но, у всех почему-то негативное отношение к этим велосипедам. Я говорю, что уже 5 лет катаюсь и у меня нет проблем, и все меня устраивает (кроме рамы, изначально была подобрана неправильно - 20") но мне говорят вот если бы на других поездил, то понял бы разницу, вот поэтому хочу взять что-то получше, например Трек или ГФ. Как я понял из прочитанной информации недостаток команчей - это их рама, которая "не катит", поэтому хочу взять что-то получше.

Вариант с б/у не совсем подходит т.к. я не особо разбираюсь на что обратить внимание при покупке и т.д. Одним словом новичок, которому легко впарить барахло. Покупка новой вещи это определенная гарантия (не 100% конечно), что барахла не будет.

Младён (и не только), а что Вы посоветуете из гибридов? Я так понимаю кроме Bergamont Rephlex или Transmit толком ничего и нет?


Последний раз редактировалось Wehr 02.02.2011 19:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Младён, конечно можно и гибрид, хотя он не для всего, а поставь найнеру (для топикастера - это с большими колесами 29") гибридную резину и будет тебе гибрид. ))) Плюс в гибрид широкую резину не поставишь. Так что там возможности ограничены.
26-е колеса конечно прочнее при абсолютно равных данных, но угол атаки у бОльшего колеса меньше, потому и "ударная" нагрузка меньше. И поездив на найнере уже не хочется 26-х колес, даже как-то непонятно зачем оно. (ну кроме специального предназначения - стрит там, иди еще чего подобное, где такая крепость действительно нужна).
Про восьмерки - ну глупо их бояться. Например при моих 110 кг и колесах, собранных на спицах 1.8/2мм (хорошо собранных, хотя и не очень жестких) прошел и Крым, да и сейчас почти каждую неделю езжу в горы. Теперь еще и на жесткой вилке. Так что, как говорится - "И че ему станется!" ))
Про геометрию G-2, так там просто управляемость лучше, но нужно помнить, что и вилки там кастомные, под эту геометрию корона подогнана.

Всё же, будучи сам человеком большого роста, ратовал бы за найнер. Сам знаю сколько денег было "выброшено на ветер" из-за того, что чего-то нет, чего-то не знаешь и доходит уже потом и т п. А так, у человека хоть рама уже будет ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1391
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.05.2008
Wehr писал(а):
но мне говорят вот если бы на других поездил, то понял бы разницу, вот поэтому хочу взять что-то получше, например Трек или ГФ. Как я понял из прочитанной информации недостаток команчей - это их рама, которая "не катит", поэтому хочу взять что-то получше.

прикольно...так а чё не взять и не поездить?в прокате там, или у товарищей (хоть пару-тройку часов)и только потом "хотеть" чего-нить "получше".(или ездишь совсем немного, или вел отличный, если за 5-ть лет тока цепь смазывал.лучшее-враг хорошего)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'