Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 10.05.2013 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
filin767 писал(а):
На счет гибридов-это середина предназначена для городской эксплуатации лично меня не устраивает

Дорожные гибриды (жесткая вилка, шоссейная трансмиссия) вполне успешно используют для туризма и бреветов.
filin767 писал(а):
мне нужна скорость,на дальние дистанции ехать удобней на шоссере ,катаясь по сельской местности вдоль речек,озер ,лесов mtb с широкой и злой резиной.Каждый катается на том что он предпочитает больше ,два раза в неделю я катаю на море и в леса по 100-120 км,да неудобно проезжать некоторые участки на сликах

Для таких дорожных условий существуют туринги. Например, классический представитель: Трек 520.
filin767 писал(а):
поэтому и обсуждаются шоссейные покрышки и давайте больше не будем писать за другие виды велосипедов.

Еще раз говорю: для твоего стиля катания больше подходят гибрид/велокросс/туринг - в эти типы велосипеда можно поставить широкие слики (32-40мм). В Страду больше 28 не запихнешь, а для некоторых шоссеров 23 мм уже предел.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
filin767 писал(а):
обсуждаются шоссейные покрышки

По песку Страда не поедет с любыми покрышками. Если это действительно толстый слой песка или щебня, а не ветром притрусило.

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 60
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.06.2011
Есть циклокроссовые 700*30 вроде как ездят везде.Мне пока мишлен сити с антипрокольным слоем весьма нравятся.Стало гораздо комфортнее и перестали появляться отметины на ободах.Ухудшение наката не заметил(качаю 80 psi) но я только в этом сезоне начал ездить так что мог и не заметить.По поводу "дуалов".Цель не "дуалы" а кассетная втулка и возможность замены манеток ("дуалов")в случае их поломки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Как раз замена дуалов - полцены велосипеда...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 60
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.06.2011
Б.у сора 400-500 гривасов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 22:22 

Сообщения: 293
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:11.06.2012
Не берите втулку под 7-риковую кассету - не сильно распространенный страндарт.
Лучше уж сразу 8-рик. Такие кассеты более распространены. Настойками переключателя заблокируете одну из крайних звезд и можете спокойно использовать 7-риковые СИС манетки. А со временем на эту втулку можно проапгрейдиться до 10-рика включительно.
Передние переключатели горные и шоссейные - работают что с манетками, что с дуалами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 16.05.2013 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 60
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.06.2011
Это хорошо если 8ск кассета будет работать с родными манетками.Потом у Вовы может дуалы выкуплю.:) :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 17.05.2013 16:33 

Сообщения: 9
Город: мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:28.04.2013
el pirata вчера заходил в веломастер (мелитополь) в продаже видел kenda 700*30 протектор,брать не захотел так как при установки остается по два мм с каждой стороны пера и после длительной эксплуатации покрышка раздастся в диаметре на один мм (ты так и не написал сколько пришлось стачивать мостик под 28 покрышку)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 19.05.2013 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 60
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.06.2011
Извиняюсь.Сделал выборку сегментом (повторил профиль покрышки в мостике не трогая сварных швов) глубиной 10 мм.Но это с запасом чтобы можно было снимать и ставить полностью накаченное колесо.Для меня это важно так как минимум раз в неделю перевожу вел в машине.Если брать лысую 28 мм то может и не понадобится ничего точить.У меня резина с дополнительным антипрокольным слоем высотой 3мм То есть выше обычной 28 миллимитровой.Тем кто надумает точить перед процессом рекомендую обязательно тщательно заклеить задние перья переклюк и цепь малярной лентой.28 мм наверное максимальная ширина покрышек для этого велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 19.05.2013 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 60
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.06.2011
Хотя 32 кенда тоже встала но зазоры были по 2-3 мм с каждой стороны.То есть если 8-рка или поведет резину может начать затирать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 02.06.2013 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Изображения: 3
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.03.2012
поменял со страды всё-оставил только раму и рулевую, которую планируется уже скоро замениться. Оборудка групсет shimano 105, колеса собрал на промах Novatec,обода weinmann двойные пистонированные, покрышки 700х23 specialized, вилка карбон, руль fsa, вынос pd lite. Седло Selle Itelia с подседелом алю. В итоге вел разгоняет значительно большую скорость по сравнению со стоком, жесткость присутствует, вибраций нет. Передачи 2х10,9 в городе не включались, т.к.приходится постоянно сбавлять скорость. Очень удобный вел, качество сварки рамы не сильно уступает алю рамам бянчи, джайнт, фокус. Геометрия и посадка очень нравятся. Вес снизился с 12 до 9 кг.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

_________________
я за велодорожки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 02.06.2013 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 60
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.06.2011
:shock: Красота! :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 03.06.2013 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
amadois писал(а):
поменял со страды всё-оставил только раму и рулевую, которую планируется уже скоро замениться.

Только рулевая или рама тоже? Какой смысл менять всё, не проще взять другой вел целиком?
amadois писал(а):
В итоге вел разгоняет значительно большую скорость по сравнению со стоком

Эх, были бы объективные замеры с ваттметром, пульсомером и линейкой... А субъективное сравнение понятно, что будет сильно не в пользу оригинала :smile:

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 03.06.2013 10:05 

Сообщения: 63
Изображения: 0
Город: Dnepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:17.03.2012
Inq писал(а):
Какой смысл менять всё, не проще взять другой вел целиком?
Это способ размазать капиталовложения по времени. Кто-то берёт БУ-шку и потихоньку по кругу меняет оборудование, а потом при желании и раму, а кто-то берёт страду и делает то же самое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 03.06.2013 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Изображения: 3
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.03.2012
знаете есть поговорка "говорить не вагоны разгружать", замерял не ваттметром, а амперметром, если так будет легче. Для сравнения ездил на бянчи на оборудке сора и понял, что рама страды меня устраивает на 200 %.
Для того, чтобы критиковать, нужно сесть на велосипед поднаступить, а затем высказывать свои умозаключения

_________________
я за велодорожки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.32 ]
Reputation System ©'