Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 31.12.2013 00:58 

Сообщения: 14
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.12.2012
amadois, спасибо за ответ! Вел у тебя красавец! Есчё бы узнать ответ на вопрос, подойдут ли комплектующие разных серий или точнее производителей? Или стоит брать только если дуалы 105тые то и все комплектующие должны быть 105тые ???

aidaho, согласен чуть преувеличил, но все же нагрузка более лучше распределяется на обе ноги в контактах... Может при 10ти минутах и не будет ощутимо а за 2 часа уже будет разница когда начнут уставать мышцы. Хотя заезжал на гору на скорости 38км/ч на топталках (примерно 200-250 метров длинна была)
важно сколько энергии в движке, а иногда и 35 по ровной сложновато держать.
С наступающи Новым Годом :santa: :Yahoo!: :edunagvne:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 24.04.2014 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Simferopol
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.10.2011
Давно я тут ничего не писал. Помнится, кто-то предлагал для комплектующих срок эксплуатации отследить. Так вот, 2,5 года эксплуатации, пробег 3900км. С сожалением констатирую итак до того ранее известный факт - ПОКРЫШКИ ХЛАМ. Третью камеру уже запорол. Когда буду менять - не знаю, т.к. с деньгами напряг.

Фото номер раз:
Изображение

Фото номер два:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 29.04.2014 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Kuz0n писал(а):
3900км... ПОКРЫШКИ ХЛАМ

Как ты на них вообще умудрился столько намотать? Я давно уже заменил, одна полностью вышла из строя, вторую за компанию (могла бы ещё немного послужить). Обе родные камеры, латаные-перелатаные, ещё служат.

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 04.05.2014 23:51 

Сообщения: 16
Изображения: 2
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.05.2014
Приветствую всех.

Две недели как катаюсь на Comanche Strada. Велосипедом доволен. Главное для меня это вес. Легко выносить из подъезда, и едет хорошо :) . Очень выручает нижний хват против ветра.

Из первых впечатлений:
Отбил мягкое место в первый день, т.к. сидел как на "Украине" с пружинным седлом, и с непривычки поздно тормозил. Сейчас уже легче, т.к. перед колдобинами встаю на ноги, и к тормозам привык.

При росте 178 взял раму 54 размера. Как оказалось через пару дней, седло пришлось поднять на 9 см (похоже ноги длинные). После настройки стало удобно.

Поначалу ездил много на самой низкой передаче, т.к. подготовки не было. Сейчас уже пользуюсь почти всем диапазоном. Кстати, на передней звезде (только меньшей) с первых дней заметил восьмерку, из-за этого включаю только скорости с 1 по 3 на задней трещетке (остальные подтирают). Верхняя звезда работает 3 по 7 нормально. Переключался с самого начала без нагрузки. Да и вообще передние звезды выглядят не очень в плане качества.

Сегодня пробил заднее колесо. На затяжном подъеме, ехал медленно, решил запрыгнуть на невысокий бордюр (вдоль движения). Давление было около 7.5 атм. Итого - двойной прокол от обода :(. Я так себе думаю что на подъеме сильней загружено заднее колесо, и надо переносить вес на руль сразу, чтоб заднее разгрузить. Уже не очень помню, но вроде как был подуставший и не выпрямил ноги перед прыжком. Вобщем сегодня еще пробовал перепрыгивать кирпич на малой скорости - тренеруюсь. Да, мой вес 70 кг, не ожидал такой ситуации.

По неопытности камеру клеил минут сорок, хотя там дел на 10 минут. Вобщем надо возить ремкомплект и хотябы теоретически понимать что к чему. Колеса накачал до 8 атмосфер. На покрышке макс 7.7. Не много ли ... ?

Тормоза туговаты, назатяжных спусках устает кисть. Правда обращаю на это внимание больше на плохой дороге. Сегодня любители горного вела показали спуск (по их словам не из простых) я проехал там вполне уверенно. Конечно не комфортно но едет вполне, если не быстро. По песку попробовал - не едет.

По шоссе пока максимальную скорость не пробую, но накат хороший и велосипед провоцирует на "погонять". По хорошему асфальту 15 - 20 км. - сплошное удовольствие.

Буду рад советам, особенно по звездам и проколу. Если есть вопросы постараюсь ответить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 05.05.2014 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Привет.
Новый нашёл где-то, или б/у? С системой не повезло, никто на неё не жаловался, если вел новый, то явный брак.
Я при большем весе качаю меньше. Манометра не имею, но по расчётам и косвенным оценкам в пределах 7 атм. Однажды только пробил камеру ободом на убитой дороге, но сам был виноват, слабо накачал, думаю там и 6 атм не было, дырочка одна была. Правда не прыгаю принципиально. Когда яму прощёлкаю, сразу проверяю на пробой и искривление обода, за всё время ни разу таким образом колесо не повредил, после советского велопрома это "так неожиданно и приятно" :smile:

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 08.05.2014 21:22 

Сообщения: 16
Изображения: 2
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.05.2014
Велосипед брал новый. К системе уже привык 1-(1-3) 2-(3-7). Потихоньку раскатываюсь. Как то само собой поменял наклон руля и стал гораздо больше ездить на нижнем хвате. Скорость растет, а 5я точка не страдает :) Знакомый на горный вел купил седло с пружинами, довольно широкое, а я пока раскатываю стоковое, Скорость у меня чуть выше, но устаю меньше. С него течет в три ручья :smile: . Правда велосипед у него не из легких. Думает купить чего-то полегче, но хочет горный.

По поводу прыжков... не то чтобы я акробатикой занимаюсь. Это скорей чтобы не спешиваться на каждой бровке. Правда когда устаю не до прыжков становится :(.

Появился вопрос: на скорости 2-5 и быстрей появляются щелчки с частотой вращения колеса. В колесах люфта нет. Какое колесо понять не смог. Ориентировочно скорость больше 25км/ч. Что это балансировка?

Езжу в основном на работу. Не могу решить в чем возить сменную одежду. Есть сумка подрамная, но ее мало, и вообще хочу от нее отказаться, т.к. не удобно снимать после каждой поездки. Как вариант привязываю на руль п.э. пакет, но это не годится (болтается и вид неважнецкий). Из вариантов только рюкзак, я так понимаю. А как же сопротивление воздуха? За вес не переживаю, скорей всего килограмма 2-3 переживу нормально.

Еще не торопясь ищу задний фонарь. Веломигалки мне не нравятся. Во первых слепят, и не дают возможности оценить дистанцию. Во вторых со 100 метров выглядят как точка. Если рядом едут машины, ее вообще не видно. Такое впечатление что веломигалки только для езды по паркам и велодорожкам. На трассе как-то неспокойно. Варианты, подходящие для шоссе есть или это я слишком много хочу?

Добавлю по тормозам. После настройки наклона руля и свободного хода тормозных ручек, стало вполне комфортно. Чтобы руль не натирал руки одеваю обычные хлопчатобумажные перчатки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 09.05.2014 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Павел М писал(а):
Появился вопрос: на скорости 2-5 и быстрей появляются щелчки с частотой вращения колеса. В колесах люфта нет. Какое колесо понять не смог. Ориентировочно скорость больше 25км/ч. Что это балансировка?

У меня подобное было, когда магнит задевал геркон велокомпика, правда это легко определялось.

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 16:45 

Сообщения: 16
Изображения: 2
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.05.2014
Да с этими щелчками проблема. Удалось понять, что они возникают только когда давлю на педали. И есть зависимость от нагрузки. Т.е. в гору их слышно на других передачах, более низких. Т.к. частота совпадает с частотой колеса, думаю что проблема на задней оси. Похоже на подшипник у которого не хватает шарика...

Заметил также что задние шестерни поступательно движутся (или качаются), когда крутится колесо. Может это как-то связано с щелчками:

[video] https://www.youtube.com/watch?v=pZOo-u8 ... e=youtu.be [/video]

Что делать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Павел М писал(а):
Заметил также что задние шестерни поступательно движутся (или качаются), когда крутится колесо. Может это как-то связано с щелчками
Что делать?

Так разбери колесо и глянь. Качание трещотки - нормальное явление.

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 17:25 

Сообщения: 16
Изображения: 2
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.05.2014
Спасибо за ответ. :smile:

Во первых - не знаю сколько там вообще шаров должно быть и какого размера. Во вторых так понял надо съемник трещотки покупать и ключ для конусов, опять же каких размеров. В этом деле не шарю... А разбирать чтобы померять это как-то напрягает. Ну и главное если я даже увижу раковину на конусе или шарик поломанный, что с этим делать. :facepalm: ? На рынке эту втулку знают?

В общем долго читал интернеты но пока не понял что к чему. Единственное что интересно, нашел инфу что наша задняя трещотка (MF TZ21) может быть заменена на MF-TZ31 (Megarange). Их отличие в большой звезде вместо 28 - 34 зуба. Мне это интересно в перспективе, т.к. на затяжных подъемах я устаю прилично. Кто-то может подтвердить?

Не хотел разбирать. Но видимо придется. Может на выходных прокачусь на центральный рынок...

ЗЫ Хочу добавить по ободам. Они действительно хорошие. За три недели никаких видимых изменений геометрии, при том что я довольно часто поднимаюсь на невысокие бордюры... Это укрепляет желание сохранить родные втулки. А вот покрышки не знаю. Может я "везунчик" но за три недели уже три прокола. Качать стал 8.2 атмосферы. Проколов от обода больше не было. За неделю давление падает до 6.5-7 атм. Два прокола от битого стекла / кафеля. В обоих случаях не видел опасность до последней секунды. Хотя оба раза не на дороге (двор и тротуар в промзоне). Т.е. нечего там ездить :). Сейчас 90 % стал ездить по авто дорогам. Это гораздо легче к тому же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Павел М писал(а):
Во первых - не знаю сколько там вообще шаров должно быть и какого размера.

Вряд ли там "не те шары", всё-таки не ноунейм, а количество - сколько влезает свободно. Если остаётся место для ещё одного, значит его не хватает.
Павел М писал(а):
Во вторых так понял надо съемник трещотки покупать и ключ для конусов, опять же каких размеров.

Без съёмника никак, а конусы снимаются обычным слесарным инструментом. Если конечно набор инструмента состоит не из 3 ключей :)
Павел М писал(а):
Ну и главное если я даже увижу раковину на конусе или шарик поломанный, что с этим делать. :facepalm: ? На рынке эту втулку знают?

Неужели в Днепре проблема найти конус или шарик?
Павел М писал(а):
В общем долго читал интернеты но пока не понял что к чему. Единственное что интересно, нашел инфу что наша задняя трещотка (MF TZ21) может быть заменена на MF-TZ31 (Megarange). Их отличие в большой звезде вместо 28 - 34 зуба. Мне это интересно в перспективе, т.к. на затяжных подъемах я устаю прилично. Кто-то может подтвердить?

Были ещё такие от конкурирующей фирмы. Сам думал такую поставить, когда трещётка износится. Но нет, не изнашивается пока. Главное чтобы на 7 звёзд.
Павел М писал(а):
Качать стал 8.2 атмосферы.
Странно, что они ещё целые, если это стандартные покрышки :facepalm:

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 10:55 

Сообщения: 16
Изображения: 2
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.05.2014
Я искал в интернете можно ли купить запчасти для такой втулки (в т.ч. съемник трещотки), и не разобрался. Если есть ссылки буду благодарен. В Днепре большой ассортимент на центральном рынке, но туда доехать проблемно. Там пробки, парковка, велик в багажник ... неудобно. А на велосипеде в центр ехать боюсь :oops: . Реально это убитый выходной (вместе с разборками и примерками). Мне было бы проще зная каталожный код заказать на Новую почту. Была такая надежда, т.к. велик не самый дешевый.

Я вообще стал бояться что-либо разбирать, не понимая стоимости запчастей, т.к. бывает что старое и поломанное оказывается лучше нового и "работающего".

Ладно. Пока покатаюсь, а там будет видно.

А насчет покрышек подтверждаю - стоковые. Посмотрел сообщения этой ветки за ноябрь 2012. Похоже у меня другие покрышки, рассчитанные на большее давление (Max inflation pressure 7.7 bar) :smile: Комплектации меняются. Такое впечатление что мы о разных велосипедах ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Съёмник один для всех трещоток, его подбирать не надо. Шарики, скорее всего тоже будут типичными, разве что конусы могут быть "фирменными". Но по описанию косяка
Цитата:
Удалось понять, что они возникают только когда давлю на педали.

я бы предположил, что проблема вероятнее в трещотке.
Можно купить съёмник, снять трещотку, разобрать втулку, и если во втулке всё ОК, то просто заменить трещотку. А не заказывать что-либо даже не выявив проблему.


Вложения:
velo_1236163883.jpg
velo_1236163883.jpg [ 38.27 КБ | Просмотров: 531 ]


_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 24.05.2014 21:03 

Сообщения: 16
Изображения: 2
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.05.2014
Доброго.

Inq. Спасибо за совет. Так и поступил.

В Днепре лучшее место по инструменту - центральный рынок Озерка. Я побывал еще в четырех веломагазинах, и ни в одном съемников не было :shock: При чем ценовой диапазон от минимального до недоступного. Странно люди пытаются продать дорогую вещь, но при этом оставляют покупателя наедине с вопросом обслуживания. В моем случае я совершал покупку через сеть, и шел на это сознательно. Ну да ладно. Промониторив китай по ценам, выехал сегодня на рынок, как оказалось цены рынка те же что китай в розницу (почти). Качество, правда, не самое лучшее, но приемлимое (как говорится не без напильника :facepalm: )

Втулку перебрал. Шариков по 9 с каждой стороны. Механического износа или поломки не увидел. Есть малозаметный изгиб оси, причина могла быть только в нем.
Менять ось пока не буду. Возможно погнул когда в первое время не поднимался на ногах перед ямами. С трещеткой так нельзя. Подшипник действительно почти посередине оси и погнуть довольно легко. Продавцы втулку знают. Оси и конусы на нее продаются.

В итоге собрал колесо, отрегулировал конус и порядок. :smile:

Использовал инструменты:
ключи 15 (для конуса и колеса), 17
съемник с ключом 24 и трубой (рычаг 1метр)

Катаюсь дальше.


Последний раз редактировалось Павел М 25.05.2014 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Павел М, а за сколько вел купил? И какое седло - нормальное, или толстое, как на рекламных фото?

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'