Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 28.07.2012 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Изображения: 3
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.03.2012
купил сегодня жене STRADu проехался сам и впечатления неплохие, в целом нужно привыкать. На нем можно смело ехать и неплохо. Думаю, через некоторое время немножко его апгрэйдить: поменять втулки на промы, бочку может и перекидку, хотя она вполне справляется, манетки и вилку. В общем форсаж возможен. понимаю, что купил раму. Жена будет катать, а я постепенно следить и менять по необходимости оборудку на солидную.
я сам ранее относился к команчам пренебрежительно, до момента когда при сборке вела в коробке у друга попалась деталь от GT. Выяснилось, что рамы и т.д. делают на тех же заводах, что и GT, Focus и пр. Так что мнение поменял свое на 180. ...

_________________
я за велодорожки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 31.07.2012 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
amadois писал(а):
купил сегодня жене STRADu проехался сам и впечатления неплохие, в целом нужно привыкать. На нем можно смело ехать и неплохо. Думаю, через некоторое время немножко его апгрэйдить: поменять втулки на промы, бочку может и перекидку, хотя она вполне справляется, манетки и вилку. В общем форсаж возможен. понимаю, что купил раму. Жена будет катать, а я постепенно следить и менять по необходимости оборудку на солидную.



Покупать бюджетный велосипед и менять абсолютно все по кругу - а смысл?
Если жена втянется и захочет принять участие в соревнованиях, то покупать сразу велосипед необходимого уровня. Просто для покатушек достаточно и стокового обвеса.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 31.07.2012 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Plumber писал(а):
Покупать бюджетный велосипед и менять абсолютно все по кругу - а смысл?

С чего ты взял что он собирается менять "абсолютно всё"? Плавный апгрейд вполне имеет смысл.
Хотя планы у amadois странные на мой взгляд.
amadois писал(а):
поменять втулки на промы, бочку может и перекидку, хотя она вполне справляется, манетки и вилку.

Если есть возможность, то по-моему логично в первую очередь ставить дуалы, а втулки и вилку - не вижу смысла менять, пока работает без проблем. Если поставить контакты и дуалы (и соответственно заменить железки, которые с дуалами не смогут работать), то разница между Страдой и дорогим шоссером будет небольшой при использовании по назначению (покатушки, тренировки "для себя").

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 31.07.2012 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
Inq писал(а):
Если есть возможность, то по-моему логично в первую очередь ставить дуалы, а втулки и вилку - не вижу смысла менять, пока работает без проблем. Если поставить контакты и дуалы (и соответственно заменить железки, которые с дуалами не смогут работать), то разница между Страдой и дорогим шоссером будет небольшой при использовании по назначению (покатушки, тренировки "для себя").


Для покатушек и родных манеток достаточно; а контакты никаких лишних изменений за собой не повлекут :)

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 31.07.2012 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Plumber писал(а):
Для покатушек и родных манеток достаточно; а контакты никаких лишних изменений за собой не повлекут :)

С таким подходом для покатушек и родной "Украины" достаточно :smile:
Думаю что замена именно этих железок приведёт к наибольшему росту средней скорости (ради чего всё обычно и затевается). Сам контактами не пользовался, но люди с этого форума говорят о приросте средней около 10 %.

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 31.07.2012 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Изображения: 3
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.03.2012
спокойно! все будет меняться по мере износа, никто новое менять не собирается. Велосипед сел и поехал, контакты боюсь ставить....Скорость вел выдает неплохую

_________________
я за велодорожки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 01.08.2012 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Simferopol
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.10.2011
amadois писал(а):
спокойно! все будет меняться по мере износа, никто новое менять не собирается. Велосипед сел и поехал, контакты боюсь ставить....Скорость вел выдает неплохую

Если есть планы по модернизации, хочу сказать, что на страде стоит горная задняя втулка с измерением «контргайка-контргайка» (Over-Locknut-Dimension), которое должно соответствовать расстоянию между дропаутами рамы 135мм (у шоссейных 130мм). Это снижает стоимость возможного апгрейда, поскольку горные втулки дешевле. Сам планирую ставить в будущем втулку с кассетой на 8 звёзд и дуалы ST-2200 2х8. К тому же шоссейных втулок на 36 спиц я нигде не видел. А стоковые обода мне очень понравились, для наших "дорог" - :cry: самое оно :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 01.08.2012 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Немного моих мыслей о ресурсе железок Страды :oops:

Рама, вилка, руль, вынос, тормозные ручки и тормоза, подседел, зажим, рулевая и другие железки без явного износа 100 000
Седло, манетки, колёса, переключатели 50 000
Система 20 000
Педали, тормозные колодки, тросики, рубашки 10 000
Обмотка, трещётка 5 000
Цепь, покрышки, камеры 3 000

Вот такой ресурс железок на мой взгляд при бережной эксплуатации этого вела.
Седло у меня не такое, как у всех, не ужасное толстое, как на рекламных фото, а удобное и симпатичное :smile:
Ресурс цепи, трещётки и системы я указал для случая эксплуатации в "3 цепи" и преимущественно на больших звёздах.
Сам я поменял пока только ужасный подседельный зажим из чисто эстетических соображений - старый по-моему очень портил вид.
Думаю многие со мной не согласятся, интересно будет узнать другие оценки :wink:

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 02.08.2012 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
Inq писал(а):
Думаю многие со мной не согласятся, интересно будет узнать другие оценки :wink:


Согласятся/не согласятся - демагогия все это. Ты лучше проведи эксперимент и пиши о состоянии велосипеда при прохождении каждой из заветных цифр :)

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 02.08.2012 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Никополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.10.2011
Эксперимент идёт, но закончится он через 100 000 лет, поэтому для составления плана по замене деталей я решил заняться экстраполяцией и компиляцией :smile:

_________________
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 09.09.2012 03:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:09.09.2012
Давно здесь никто не писал) Но может кто-то прокоментирует мое мнение.

Есть желание приобрести Сomanche Strada.

У самого был Comanche Prairie Comp FS, брал в 2009 году, ухаживал за ним, как за домашним любимцем)
Полностью устраивал, все детали были постоянно в идеале, перебирал несколько раз в год, смазывал, чистил и т.д. Но этой весной (2012 г.) украли.
По поводу скорости я понять не могу, почему на Strada она такая маленькая.
У меня со своим горным был рекорд 67 км/ч (с горки, за ветром, но при этом с только-что разбитым большим пальцем на правой ноге - соответственно это я еще не выложился на максимум). Покрышки были полусликовые. Пока писал, вспомнил, что все-таки я в 2011-м набрал 70 км/ч, после того, как меня обогнал велосипед с электромотором :smile: , он меня спровоцировал :smile: , тоже ехал с горки и с попутным ветром.
По ровной дороге с тихим ветром набирал 45-50 км/ч. При долгой поездке (например ездил с Киева в бориспольский аеропорт) скорость ниже 30-ти не опускал и учитывая расстояние в 30 км доехал за час) Понятное дело пока выезжал с города - были остановки на светофорах и т.д., но на трассе держал около 35-40 км/ч, ветер был вроде боковой.
За 3 года пробег получился чуть больше 11000 км. Максимальное расстояние за день было 100 км.
Приложил фото своего "бывшего" :)

Хочу "шоссейник" из-за любви к скорости, т.к. каждый день езжу в универ по 20 км в одну сторону + хочется просто покататься.
Хотелось бы узнать его скоростные возможности.

Если я на своем горном мог развить 70 км/ч, то сколько наберет Comanche Strada?


Вложения:
Комментарий к файлу: Comanche Prairie Comp FS
OdBZw4Nam-s.jpg
OdBZw4Nam-s.jpg [ 224.55 КБ | Просмотров: 1048 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2012 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Simferopol
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.10.2011
Если у тебя была прерия, то страда тебя полностью устроит. Единственное, к манеткам привыкнуть придётся и к посадке (первые недели две будут ныть шея и плечи).
Что касается скорости, то ты сравни рельеф в Крыму и киевский. Какая может быть средняя скорость, если ты большую часть пути едешь в гору? Ну или ты ходишь втренажерку и приседания делаешь со штангой 110кг, как мой друг, который на МТБ по объездной только на горку от меня отстает. Или у тебя спидометр брехал))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2012 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Simferopol
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.10.2011
П.с.: максимальна скорость, ИМХО, не показатель, но у меня рекорд 75кмч, на спуске в Алушту. Быстрее не позволили ветер и трафик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 09.09.2012 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:09.09.2012
Kuz0n писал(а):
Ну или ты ходишь втренажерку и приседания делаешь со штангой 110кг, как мой друг, который на МТБ по объездной только на горку от меня отстает. Или у тебя спидометр брехал))


Мой байк и был моим тренажером)) в первый год езды 35 км/ч для меня было достижением)
За три года я уже знал свой велосипед до малейших деталей и у меня было постоянное стремление выжать из него и из себя максимум. Ноги, конечно, регулярно уставали, но когда восстанавливались, не мог нарадоваться своей быстрой езде)) + я объездил весь Киев и уже без спидометра знал где с какой скоростью еду.
Кстати спидометр мне настраивали при покупке в магазине, поэтому обмануть он меня не мог.
Сегодня собираюсь смотреть б/у Strada, даже не знаю как он мне придется по вкусу)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 09.09.2012 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:09.09.2012
P.S. По поводу рельефа: живу на левом берегу (тут всегда ровная местность), на правом же одни бугры)
По пути к универу на правом берегу первый "рельеф" - днепровский спуск длиной 2 км (подъем довольно крутой), на майдан уже спускаюсь, потом еще спуск на льва толстого и снова подъем на урицкого (возле ж.д. вокзала). Назад соответственно тоже эти подъемы напрягают.
Веду к тому, что у нас тут тоже не соскучишься))
Благодаря таким рельефам я и выжимал по "ровной" хорошую скорость. В последнее время я на днепровском уже мог на тяжелой передаче (2:2 - 2:5) выезжать без проблем, но не всегда (когда ноги устают), а раньше даже на 1:1-1:3 еле тянул, приходилось пешком катить)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'