ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Marin велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему

Какой бренд интереснее?
GT 71%  71%  [ 5 ]
Jamis 14%  14%  [ 1 ]
Mongoose 14%  14%  [ 1 ]
Всего голосов : 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.05.2017 13:07 

Сообщения: 15
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2017
Доброго времени суток форумчане.

Хочу приобрести себе велосипед и столкнулся с большим разнообразием при выборе. Ввиду того что имел дело с велосипедами только в детстве, и это были самые простейшие велосипеды, опыта в этом деле нет. Почитав разные форумы и обзоры, какой-то "ашан" брать не хочется и думаю взять какой-то брендовый начального уровня.

Сейчас есть неплохие скидки на drive-sport.com.ua, подумываю взять именно там. Помогите определится что из представленного там в районе 7000-8500 грн. самое нормальное будет, а именно колеблюсь между GT, Jemis и Mongoose в этом ценовом диапазоне.

Буду рад за дельные советы и помощь с выбором. Ниже кидаю список по рекомендациям форума.

1. Пол Мужской
2. Рост, вес 181 см, 77 кг
3. Назначение велосипеда (прямыми словами, напр. "для катания в парке") город, парки, лесопосадки(соотношение примерно 30/40/30)
4. Назначение велосипеда по категории (не знаете что это, пропустите)
5. Ориентировочная стоимость в районе 8000 грн.
6. Новый или б/у желательно новый
7. Я предпочитаю такие модели, бренд (если таковых нет, пропустите) нет предпочтений
8. Выбираю велосипед в Харькове/Украине/Другая страна Днепр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2017 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
26 или 29 в приоритете? предполагаемый стиль и рельеф покатух?
я бы на джамис настраивался, ну а вообще за эту цену смотрел бы что лучше по комплектующим