ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить хороший термос |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.07.2017 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Цитата:
Велик покупается под конкретного человека и цели.


Абсолютно согласен
Цитата:
Про дождь - дожди затяжные на самом деле бывают всего несколько раз в год


Таладнааа :D :D :D
Цитата:
Маленькие колеса неусточивы, с горы прямая посадка - тоже скорость набирать - это большая отваага и слабоумие. Времени добираться на работу это на 25% дольше, я утром попать поку долже минут на 15 20..


"...я утром попать поку долже..." Же не компри па, пардонне муа. :)
Цитата:
Мама кста в магазины тоже с великом не ходит, как не крути не пускают внутрь, да и даже если пускают - нет возможности возить его посреди рядов форы кишени оставлять возле сейфов возя замок с собой еще кг- не вариант..


Потому что велик нужен не "Десна-2", а современный. Тогда проблем с магазинами не будет. И да - внутрь пускают. На фото мой велик в магазине.

Вложение:
IMG_20170615_165121.jpg
IMG_20170615_165121.jpg [ 640.78 КБ | Просмотров: 2037 ]


Цитата:
Мне до работы 16км (30.. 35мин).


11 км - 25 мин. Где 25% разницы? ;) Про слабоумие мимо кассы. Видите ли, у меня достаточно большой опыт работы инженером, в том числе на международных проектах за рубежом. И велосипедный опыт достаточный. Так что умерьте Ваш пыл в заочных оценках оппонента. ;)

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 01:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.08.2012
Тю инженеришка - нашел чем годится сейчас. Я тоже инженер-конструктор и что?(был правда потом ушел на большие зп) Вообще тут непричем , скатываться до уровня еще - зарпалту давай озвуч удиви. Я ж говорю - складник тока за колбасой в магаз - одна цель, и в маршрутке кататься с ним. В остальном он проиграет за ту же цену.

и складник у нас не десна - приличный вельчик на планетарке. Вы тут не особо достатком хвастайтесь.

С техническим образованием - вы хотите сказать что на складнике 26кмч среднюю? в рубашечке катаясь? регистрируйтесь в страве - у вас дай чтобы 20кмч была средняя стабильная - и то при такой погоде такую скорость среднюю показывать рубашку каждую неделю выбрасывать просто придется после стирок от пота.
Неочем разговаривать больше с международным инженером.
Резюмирую что шоссейник для асфальта если есть силы и желания катать на значительные расстояния это лучшее. По магазинам возить как кравчучку - то складник. :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Цитата:
Тю инженеришка - нашел чем годится сейчас.

Не хами, а то лицо может пострадать. И да, моя зарплата тебя бы сильно удивила. Возможно даже задумался бы, стОило ли уходить. ;)

Цитата:
С техническим образованием - вы хотите сказать что на складнике 26кмч среднюю? в рубашечке катаясь? регистрируйтесь в страве - у вас дай чтобы 20кмч была средняя стабильная - и то при такой погоде такую скорость среднюю показывать рубашку каждую неделю выбрасывать просто придется после стирок от пота.


Кроме регистрации, Стравой еще нужно уметь пользоваться. ;) Вся необходимая информация в приложенном скриншоте.


Вложения:
ScreenHunter_272 Jul. 27 10.25.jpg
ScreenHunter_272 Jul. 27 10.25.jpg [ 106.43 КБ | Просмотров: 2010 ]


_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.08.2012
vag72
Среди скрина Brompton CC клуба есть ваш аккаунт?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
То, что эти люди состоят в клубе "Brompton CC" не говорит о том, что они всегда катают на складном велике.

Если открыть профили - там мы увидим в основном шоссейные велики на фото и на аватарках. И такие нехилые шоссейники, я хочу сказать.

Предметно:

Вот лидер недели - у него ни одной фотки складного велика, только со станка на шоссере, на аватарке - шоссер.

Вот этот человек на 6 месте на этой неделе - у него 167 фото! и ни на одном нет складного велика, а только шоссеры.

Вот тренировка с фото складника одного из клуба - 60 км, подъем 600 метров, 20 км/ч средняя. Вот еще одна тренировка того же участника - 19 км/ч средняя.

Так что этот скрин - просто попытка пустить пыль в глаза про 33 км/ч среднюю на складнике, тем, кто полениться копнуть чуть глубже,

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Tascioni Копаете не в ту сторону, наверное :) Каждый год проводится любительский мировой чемпионат среди владельцев велосипедов этой марки (не профессиональных спортсменов, подчеркиваю). Дистанция 17км. Чтобы понятнее, вот видео:

https://youtu.be/Yij6ss43X_A?t=49

Заезд начинается с забега, складывания вела и только потом уже велогонка. А вот официальные результаты 2015 года. Даже если не брать время победителей, для примера 50-й участник финишировал со временем 28:52. Средняя скорость его почти 36км/ч.
Вложение:
ScreenHunter_273 Jul. 27 12.29.jpg
ScreenHunter_273 Jul. 27 12.29.jpg [ 119.79 КБ | Просмотров: 1992 ]


В "страве" я зарегистрировался только сегодня, ради интереса, поэтому моих роликов там нет. В повседневной жизни мне достаточно велокомпа и GPS навигатора.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Я покопался в вашем скрине вглубь. Как вглубь можно копать не в ту сторону? :D

По поводу участников, вот победитель - Mark Emsley, а вот его профиль в страва. Он, возможно, и не профессиональный ездок(не искал информации по этому поводу), но состоит в команде Team ASL360, которая даже спонсоров имеет, а также он состоит в South East Road Race League, так что это уж точно не "казуальный каталец", а человек, который очень много времени уделяет спорту.

Верю ли я, что такой человек может:
1) проехать 16 км,
2) с нулевым набором высоты,
3) по идеальной дороге,
4) с условием того, что за эти 16 км надо выложится на полную,
5) со скоростью 36 км/ч?

Да, верю. Стоит ли учитывать такой результат в контексте данной темы? ИМХО, нет, т.к. он не показателен. Я думаю Марк Эмсли на складном велосипеде уделает большую часть здешних форуман, которые будут катить на шоссере :D

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Я дал результат и скорость 50-го участника, а не первого именно по причине, что даже в любительских гонках первыми приходят те, кто в жизни очень много уделяет внимания спорту. Скорость победителя средняя приближается к 39 км/ч. К слову, на моем велокомпе максималка зафиксирована 46км/ч, но это был эксперимент под небольшой уклон и под разгон "на все деньги", так ехать я бы не смог даже по ровному. Что касается идеальной дороги - езду на шоссере по грунтовкам и буеракам мы не рассматриваем, в Германии дороги почти везде отличные. Речь была о том, что на складнике даже среднюю скорость 20 км/ч нормально не поехать. :lol:
Цитата:
у вас дай чтобы 20кмч была средняя стабильная - и то при такой погоде такую скорость среднюю показывать рубашку каждую неделю выбрасывать просто придется после стирок от пота.

Для примера, вчера в +30 градусов ехал 24-25 км/ч крейсер, за 5км даже не запыхался. Если бы не светофоры, было бы вообще отлично. ;)

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
По поводу скорости - тут уже звучали цифры "40", "39", "36", "26", "20". :D
ИМХО, все зависит от расстояния, а вот его не уточняли.

Я и не говорил про то, что на шоссере надо по буеракам прыгать. Я говорил о том, что результаты на приведенных вами скринах не имеют ничего общего с бОльшей частью велосипедистов. То, что кто-то где-то может ехать с 39 км/ч средней, совсем не значит, что на складном велосипеде в городе 20 км/ч среднюю держать будет легче чем на шоссере.

Вот вы поставили Страву - отлично. Давайте посмотрим ваши результаты через месяц. Хотя... эксперимент уже не будет чистым :D

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Tascioni
По-моему, мы очень отошли от темы. Думаю, уже понятно со скоростью.
Изначально рассматривались варианты велосипедов для города. Автору понравился шоссер. Ничего против не имею, красивый, я сам когда-то от "Стартона" кипятком писал, на фоне тогдашних байков это была ракета. Но жизнь расставляет свои приоритеты. А в городе они для большинства таковы: велик вытащить с балкона, спустить по лестнице или в лифте, доехать до пункта назначения 95% пути по асфальту, там где-то припарковать и уйти по своим делам. Решить дела, и в обратном порядке приехать домой. Это если примитивно. А теперь добавим сюда переменные: заехать по дороге к товарищу (подняться на этаж), в магазин, в кафе поесть или просто выпить кофе, в банк, срезать через парк дорогу... Сверху мелко притрусим природными катаклизмами: дождь-снег-сильный ветер в рожу... Повесим груз, хотя бы рюкзак или сумку... И поперчим жилищными проблемами: мало места на балконе, негде припарковать возле работы, лифта нет, живу на 5 этаже... Только удобство и универсальность использования велосипеда при всех перечисленных параметрах будет главным показателем его нужности. Шоссер для такого использования слишком узко заточен. Даже просто кататься на нем нужна определенная сноровка и опыт. Да и спина в городе устает быстро, потому что нужно часто головой вертеть. Именно потому сейчас у автора 5км - и уже ощущения "не комильфо". А еще через месяц-два повесит автор темы вел на стеночку и пересядет в машину с большой долей вероятности. Ну или поменяет на что-то более подходящее для себя.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Я выступил с критикой представленными вами скринов.
Вступать в спор по поводу "лучший велосипед для города и покатух на 100 км" я не стану, т.к. не вижу особого смысла, т.к. считаю этот выбор надо делать сугубо индивидуально, после того как сам разберешься в отличиях велосипедов. Я в некоторой части согласен с Вами - несомненно плюсы в использовании складного велосипеда в городе - есть. С другой стороны я не вижу ничего страшного в использовании шоссера как городского, хотя шоссер - тоже ИМХО не всегда идеальный вариант.

Первый велосипед - это лотерея. Если у нет возможности серьезного тест драйва разных великов перед покупкой, родственника или хорошего друга, который разбирается в вопросе и поможет объективно выбрать первый велосипед для определенных целей - шансы купить подходящий байк не велики. А даже если вышеуказанные условия и соблюдены - возможно через месяц езды планы поменяются. К примеру, в начале темы автор про 100км писал "то такэ", а после первых 5 км на велосипеде уже рассказывает о цели в 95 км. Я вообще после одного сезона первоначальные цели "кататься неспеша только по лесу" сменил на "катать бодренько по шоссе и лесу", продал найнер, купил циклокросс. Всякое бывает.

Первый велосипед 100% дает ответ на вопрос: "А надо оно мне ваще или нет?" И если ответ "да", когда человек начинает разбираться в тонкостях. Если же ответ "нет", тогда и на авто можно пересаживаться.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
kmm писал(а):
Сейчас даже 5км проехать не то, чтобы сложно, но, как останавливаюсь, чувствую себя не комфортно. Думаю, сейчас начать небольшие заезды по вечерам на увеличение расстояния. Завтра запланировал маршрут на 10км. Потому вопрос. С какой интенсивностью нужно/можно увеличивать разовую дистанцию, чтобы выйти на запланированные 100км (в действительности 95 - расстояние от дома до аэродрома в Магдебурге)?


Сразу не стоит ставить рекорды. Катайтесь в свое удовольствие. Начинаете уставать - остановитесь, отдохните или возвращайтесь домой. Для начала 10-15 км нормально. Со временем вы заметите, что можете ехать дальше, потом еще дальше. Когда такое произойдет - поставьте себе цель - 50 км, во времени себя не ограничивайте - главное проехать. Когда получится один раз 50 км, повторите заезд. Потом увеличьте цель до 80 км. После того как вы проедете 80 км, значит и 100 уже сможете. Поставьте на телефон Strava - помогает мониторить успехи да и мотивирует неплохо :D

На пути к 100 км посоветую следующее.

Подготовка:
1) Обязательно настройте велосипед под себя. Правильная посадка - залог долгой покатухи и отсутствия дискомфорта. Советую вот эту статейку.
2) Разгрузите спину. Всякие рюкзаки и гидраторы - прочь. Воду в фляги - фляги на раму. Остальные вещи - в сумки на раму, подседельные сумки, сумку на поясницу, задние карманы велоджерси.
3) Купите на пробу одну велоджерси. Не обязательно дорогую - фирму Crivit наверное в Германии найти не трудно. В велоджерси ехать на большие расстояния намного комфортнее, чем о в обычной футболке.
4) Просто купите, без всяких там попробовать, велотрусы с памперсом. Эта покупка обязательна для 50+ км. Не забудьте, что эти трусы одеваются на голое тело.
5) Шлем возможно спасет жизнь или позволит не остаться дурачком, если произойдет ДТП; солнцезащитные или прозрачные очки, в зависимости от времени суток, защитят глаза от мошек и мусора; бандана или баф сделают так, что пот не будет в дороге попадать в глаза, а перчатки предотвратят натирание, смягчат удары по суставам от езды и оставят на вас больше кожи при падении.
6) Контактные педали - бесспорно помогут в преодолении заветной соточки, но думаю Вам это пока рановато.
7) Крутить много километров без музыки - можно сдохнуть со скуки. Наушники - опасно. А вот колоночка на раме - самое оно.

В пути:
1) Пейте воду, не экономьте. На 100 км летом выпить 4 литра воды - это абсолютно нормально. Пейте еще до того как почувствуете жажду. Просто регулярно понемногу попивайте водичку в пути.
2) Кушайте - сухофрукты, шоколадки, бананы, орехи, казенаки и т.д. Это все можно взять с собой. А вот неплохая статейка по этому поводу. За день перед самой поездкой - закиньте в себя побольше углеводов.
3) Ни в коем случае первое время не пытайтесь ехать быстро. Скорость и передачи подбирайте так, чтобы вам было комфортно, а усилия прикладывайте чуть больше минимальных. Если впереди горка - переключайтесь - не надо взбираться на нее на высоких передачах. Поддерживайте высокий каденс. Если подул сильный ветер - берите нижний хват и переключайте передачу. Берегите силы. 15 км/ч средняя на финише - нормальный результат.
4) Не забывайте менять хват - это поможет избежать затекание и онемения.
5) Если сильно устали, затекла шея, пальцы, попа, спина, ступни - остановитесь, отдохните 5 минут, а потом продолжайте путь.

Все вышеуказанное опробовано на себе. Результат позитивный :D

kmm писал(а):
Да, что еще нужно будет докупить? Шлем, свет, замок, насос, что еще?


Заднюю мигалку, перчатки, ветровку, запасную камеру, ремкомплект, мультитул, сумку на раму или подседельную, очки, ну и музычка не помешает.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Последний раз редактировалось Tascioni 31.07.2017 19:11, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Цитата:
Я выступил с критикой представленными вами скринов.


Пришлось брать информацию из открытых источников, т.к. сам подобных записей не веду. Просто наслаждаюсь катанием. :)

Цитата:
Вступать в спор по поводу "лучший велосипед для города и покатух на 100 км" я не стану, т.к. не вижу особого смысла, т.к. считаю этот выбор надо делать сугубо индивидуально, после того как сам разберешься в отличиях велосипедов. Я в некоторой части согласен с Вами - несомненно плюсы в использовании складного велосипеда в городе - есть. С другой стороны я не вижу ничего страшного в использовании шоссера как городского, хотя шоссер - тоже ИМХО не всегда идеальный вариант.

Вот вам свежая ситуация в копилочку, сегодняшняя.
Друзья позвали на пиво после работы. Не насвинячиться, а культурно посидеть "за жисть".
Со складничком вариантов 3:
1. Ехать домой, оставить там велосипед и возвращаться на пиво на общ. транспорте или такси.
2. Оставить на работе вел и ехать сразу на общ транспорте/такси. И завтра утром ехать на общ. транспорте/такси тоже.
3. Поехать на пиво на велосипеде, после пива на общ. транспорте с великом в руке приехать домой, а завтра в штатном режиме на работу.
При наличии шоссера или МТБ 3 вариант выполнить гораздо сложнее, проще остановиться на первых двух.
А вообще у хорошего велосипедиста велов в конюшне должно быть минимум 2, а лучше 4, на разные ситуации и случаи жизни. Хардтейл типа турист для поездок на дачу-речку, городской складник и для души уже потом хоть шоссер, хоть БМХ, даунхильный или фрирайдовый.... На что фантазии хватит.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
vag72 писал(а):
Со складничком вариантов 3:


4. Выбрать заведение возле дома, и набравшись наглости, звать друзей именно туда :D

Ладно, скажу честно, до общения с вами, vag72, я в сторону складничков и не посмотрел бы. Сейчас, посидев-подумав, я допускаю, что возможно в будущем, у меня складничок и появится. Это как поменять спортивный адреналиновый седан/родстер/купе на практичный семейный универсал - сейчас кажется нонсенсом, а жизнь внесет коррективы - окажется отличным решением. Вдруг когда-то мои друзья перестанут ездить через половину города, чтобы со мной пиво пить :D

UPD:
Изображение
Сколько-сколько такое стоит? :shock:

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Последний раз редактировалось Tascioni 27.07.2017 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Tascioni Да я сам на них почти случайно внимание обратил, тоже думал, что не практичные. Но есть ньюанс: довелось проехаться на каком-то битом жизнью Дахоне с короткой базой - чуть не убился. Так что складничок складничку рознь и их выбирать надо не менее тщательно, чем большеколесные велы. :beer:

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.188s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'